Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Гимназия "Очаг" (пос. Жуковского).

  • Автор теми Автор теми Evanna
  • Дата створення Дата створення
феерично
и желание учиться - оно же врожденное, да
Особенно часто встречается у детей подобных мамаш-добрячек, с высокой башни плюющих на учителей..

ага, а "учителя везде в среднем одинаковые" это вообще похоже на аутотренинг типа "у нас хреновая учительница, но они везде средней хреновости, значит и рыпаться никуда не стоит"
 
Аж в зобу дыханье спёрло от фразы про учителей :)
TatianaX от вашей неприязни к Очагу выиграли обе стороны, поверьте :)
 
Аж в зобу дыханье спёрло от фразы про учителей :)
TatianaX от вашей неприязни к Очагу выиграли обе стороны, поверьте :)

Это да :).

А главное - какое интересное мнение (со стороны) о родителях тех, кто учится в "Очаге". Полы там грязные, стены обшарпанные, ремонтов роскошных нет, учителя "такие же, как и везде", по всем рейтингам - "Очаг" чуть не последний. А им, этим родителям, ну прямо как медом намазано - так и идут в "Очаг", так и несут туда свои тысячу гривен в месяц... Странные какие-то люди, если так - со стороны - посмотреть :).
 
Кому "видимо"?:)
Или в остальных и не гармоничные, и не личности...
Это очень субъективные понятия...
И уж точно нельзя сказать, какая школа этому лучше учит.

А то,что в "Очаге" все время об этом говорят, не гарантирует конечный результат.
Хотя, внушение - великая вещь!

А где еще хотя бы говорят об этом, интересно? А они не только говорят, но и пишут, и делают, собственно.
Бойко еще - разве что... Остальные "лучшие" школы города озабочены, кажется, только качеством (количеством?) знаний, показателями олимпиад и рейтингов...
 
Это да :).

А главное - какое интересное мнение (со стороны) о родителях тех, кто учится в "Очаге". Полы там грязные, стены обшарпанные, ремонтов роскошных нет, учителя "такие же, как и везде", по всем рейтингам - "Очаг" чуть не последний.

я подытожу промежуточные результаты. подытожу как мама, собиравшаяся отдавать своего ребенка конкретно в "Очаг".

1. в "Очаге" объективно страшненько (речь не о "роскошном" (с) ремонте, речь о ремонте хотя бы уровня жилой коммуналки) -- вы, надеюсь, не будете этот факт отрицать?
"низкая" стоимость обучения плачевного состояния Очага не объясняет: я выше приводила пример Профессионала.

2. по результатам ЗНО "Очаг" проигрывает не то что частникам (Профессионал и Бойко показывают многократно лучшие результаты), но даже обычным районкам, расположенным рядом. тоже объективный факт.

3. учителя в "Очаге" -- есть как от Бога, так и откровенно слабые (пример англичанки несколькими постами выше; примерЫ неспособности справиться с агрессивными детьми и нездоровой обстановкой в классе -- где-то в середине темы). и если в начальной школе еще есть видимость хоть какого-то выбора учителя для ребенка, то со слабыми учителями-предметниками в средних-старших классах придется только смириться.
в общем, все как в среднестатистической государственной школе*.

*мой ребенок сейчас ходит в государственный садик. воспитательница -- педагог от Бога, фактически вторая мама для детей и совершенно потрясающий преподаватель: читать, считать, логически мыслить во многом научила ребенка именно она.
как оказалось, чтобы найти такого удивительного человека, совсем не нужно было целиться на частный детский сад.


4. "индивидуальный подход к ребенку", "дух школы" -- вот то, за чем, пожалуй, стОит идти в "Очаг". хотя опять-таки: смущают примеры нездоровой обстановки в классе и неспособности учителей с ней справиться. но ок, спишем их на досадные сбои в системе.

вывод, лично мой.
в "Очаг" имеет смысл идти именно за "индивидуальным подходом" -- например, если есть сомнения, что ребенок приживется в обычной школе; или родители превентивно хотят оградить чадо от возможных лишних трудностей и тяжкой школьной дисциплины.
во всех остальных случаях преимуществ у "Очага" на фоне среднего уровня общеобразовательных школ нет. на фоне общеобразовательных высокого уровня (27, 45, 46, 47...) и частников (Бойко, Проф) "Очаг" существенно проигрывает.

А им, этим родителям, ну прямо как медом намазано - так и идут в "Очаг", так и несут туда свои тысячу гривен в месяц... Странные какие-то люди, если так - со стороны - посмотреть :).

помимо вас -- довольных "Очагом" родителей -- в этой же теме есть сообщения родителей НЕ-довольных ;)
а по поводу "странных людей"... знаете, меня удивляют знакомые, которые выбрасывают на бальные танцы 6-летней дочки по 200-300 у.е. в месяц. я думаю: "вот ведь странные люди! можно ж накинуть еще баксов 100 -- и полноценно ставить ребенка на доску!"
...боюсь себе представить, что эти мои знакомые думаю обо мне :D

так что у каждого свои приоритеты. у вас -- демократичность образования и индивидуальный подход к ребенку. по этим параметрам "Очаг", наверное, подходит.
у меня -- высокий образовательный уровень и хороший уровень социализации ребенка на выходе. вот по моим приоритетам "Очаг" -- не лучший вариант.

Поскольку обсуждение рейтингов развернулось именно в теме ОЧАГа - можно напомнить еще о таких "побочных" эффектах обучения, как развитие личности, воспитание.

*навеяно видео уроков*
жевать жвачку на уроке, ведя дискуссию с учителем, -- это не воспитание, как по мне. только не говорите, что, выйдя за пределы школы, повзрослевший "очаговец" моментально изменится и не станет так же вальяжно жевать жвачку/почесываться на рабочем месте :незрозумію:
 
Останнє редагування:
так что у каждого свои приоритеты. у вас -- демократичность образования и индивидуальный подход к ребенку. по этим параметрам "Очаг", наверное, подходит.
у меня -- высокий образовательный уровень и хороший уровень социализации ребенка на выходе. вот по моим приоритетам "Очаг" -- не лучший вариант.

Пока читала Ваше сообщение, хотела Вам ответить как раз то, что увидела в последних строках . Именно так - все зависит от приоритетов и требований родителей!

А еще на мой взгляд, тот же высокий образовательный уровень - это не только количество знаний, помещенных в голову ребенка. Это также и умение мыслить самостоятельно, отстаивать свою точку зрения и воспринимать позицию собеседника. Учеба с подлинной заинтересованностью, увлечением предметом, а не формальное зазубривание из-под палки. Это многогранность общего образования, а не узкое натаскивание на определенном направлении. Да интерес к познанию, в конце концов! Который сохранится на всю оставшуюся жизнь. На мой взгляд, программы и методы, применяемые в ОЧАГе как раз дают это все. В отличие от стандартных вариантов школ.
 
Пока читала Ваше сообщение, хотела Вам ответить как раз то, что увидела в последних строках . Именно так - все зависит от приоритетов и требований родителей! Высокий образовательный уровень - это не только количество знаний, помещенных в голову ребенка. Это также и умение мыслить самостоятельно, отстаивать свою точку зрения и воспринимать позицию собеседника. Учеба с подлинной заинтересованностью, увлечением предметом, а не формальное зазубривание из-под палки. Это многогранность общего образования, а не узкое натаскивание на определенном направлении. Да интерес к познанию, в конце концов! Который сохранится на всю оставшуюся жизнь. На мой взгляд, программы и методы, применяемые в ОЧАГе как раз дают это все. В отличие от стандартных вариантов спецшкол.

эмм... а вы хорошо ориентируетесь в "стандартных вариантах спецшкол"? почему вы так уверены, что там двуногих калькуляторов воспитывают, и только "Очаг" снабжает умением мыслить самостоятельно? :)
 
*навеяно видео уроков*
жевать жвачку на уроке, ведя дискуссию с учителем, -- это не воспитание, как по мне. только не говорите, что, выйдя за пределы школы, повзрослевший "очаговец" моментально изменится и не станет так же вальяжно жевать жвачку/почесываться на рабочем месте :незрозумію:

Зато в обычной школе "шаг влево, шаг вправо - расстел на месте". И красной пастой пометят все кривые палочки первоклашки. И за "отступление" в 2 клетки вместо 3 оценку на балл снизят...
 
А где еще хотя бы говорят об этом, интересно? А они не только говорят, но и пишут, и делают, собственно.
Бойко еще - разве что... Остальные "лучшие" школы города озабочены, кажется, только качеством (количеством?) знаний, показателями олимпиад и рейтингов...

???
Lanny, Вот Вы личность? гармоничный человек?
А Ваш муж? А Ваш старший сын?
Или все "двуногие калькуляторы"? ( смешное название)
А как было до "Очага"?
Не всегда нужно изобретать велосипед...

"Развитая и гармоничная личность" - это маркетинговый ход.
Который работает.
Но, школа, которая ничем не озабочена - скорее удивляет,чем восхищает.

Не говоря о том,что для того, чтобы выиграть олимпиаду нужно много и знаний, и личностных качеств:)
 
эмм... а вы хорошо ориентируетесь в "стандартных вариантах спецшкол"? почему вы так уверены, что там двуногих калькуляторов воспитывают, и только "Очаг" снабжает умением мыслить самостоятельно? :)

На самом деле давно интересуюсь этой темой и много перечитала, в том числе и специальной литературы. В частности, о системе РО Эльконина-Давыдова, и ее отличии от стандартной школьной программы. А в ОЧАГе практикуется родственная ей система ШДК. Если интересно - поищите инфу в инете.
 
читаю тему и не могу понять, о том ли очаге идет речь, в котором учится мой ребенок? У нас в классе нормальный ремонт, не хуже, чем я видела в других школах. И всегда чисто.
 
Зато в обычной школе "шаг влево, шаг вправо - расстел на месте". И красной пастой пометят все кривые палочки первоклашки. И за "отступление" в 2 клетки вместо 3 оценку на балл снизят...

???
Выбирайте хорошую школу и этого не будет.
Ни пасты, ни расстрелов...
Сплошное вольнодумие и свободолюбие...

А за отступление в 2 клетки нам даже в 5-м классе оценки не снижают.
Так что все перечисленное - не ноу-хау "Очага"...
А так хочется верить...
 
Corsica. У вас тут многА букАФ :) вот только они как бы повторяют неоднократно высказывавшиеся в этой теме мысли. На которые, кстати говоря, родители ОЧАГовцев отвечали не раз.
"высокий образовательный уровень и хороший уровень социализации ребенка на выходе." - это в какой школе? Знаете, я уже как-то писала, что наша система образования имеет один недостаток - практически все школы (те которые признаются как хорошие) хоть и дают высокий уровень знаний, не дают умения применять их в реальной жизни. А как по мне - грош цена знаниям без умения мыслить. Это раз.
Второе - в целом уровень социализации ОЧАГовцев гораздо выше и разноплановее, чем в основной массе школ.
Недовольные родители в этой школе, тем не менее признавали, что есть ряд достоинств бесспорных.
последний абзац - вообще шедевр :) достойный пера офисного планктона... знаете, с точки зрения работодателя я вам скажу - если моему сотруднику жвачка не мешает придумывать классные решения поставленной перед ним задачи - пусть жует. А вот весь такой из себя "воспитанный", цитирующий абсолютно стандартные решения, выученные на зубок, сотрудник очень скоро пойдет искать новую работу.

эмм... а вы хорошо ориентируетесь в "стандартных вариантах спецшкол"? почему вы так уверены, что там двуногих калькуляторов воспитывают, и только "Очаг" снабжает умением мыслить самостоятельно? :)

я уверена, ибо выборка вчерашних выпускников школ перед глазами исчисляется сотнями
 
???.

Не говоря о том,что для того, чтобы выиграть олимпиаду нужно много и знаний, и личностных качеств:)

"Выигрывание" олимпиад = довольно узкая направленность знаний + упорный труд + природные способности. И шаблонов там, специальных приемов полно. Сравнимо с теми же шахматами (как спорт).
Хорошо обученные и натренированные исполнители в сильных школах получатся, конечно. А вот творческие способности - разве что у особо талантливых детей не совсем угаснут под прессом стандартного школьного подхода к обучению...

???
Выбирайте хорошую школу и этого не будет.
Ни пасты, ни расстрелов...

Будет не это, так что-то другое. Рамки строгой дисциплины неизбежно диктуют свои правила... А вообще этот пример приведен именно из "хорошей" школы, кстати...
 
Последний раз напишу про ремонт в "Очаге", и на этом данную тему для себя навсегда закрою :) (надоело уже годами про одно и то же).

ОБЫЧНЫЙ здесь ремонт, и обычное состояние школы. Не "страшненькое", а самое обычное. Как в самой обычной, районной школе. Местами и получше (не во всех "дворовых" школах, скажем, те же стеклопакеты в окнах).

Но однозначно хуже, чем в той же 46-ой, это отрицать, конечно, нельзя. Все. А то тут уже до маразма дойдем, уже в "Очаге", оказывается, ремонт "хуже, чем в коммуналке"... А это не так. Кто не верит - зайдите в школу, пройдитесь по классам (зачем ограничиваться тем, кто и что в Интернете сказал).

читаю тему и не могу понять, о том ли очаге идет речь, в котором учится мой ребенок? У нас в классе нормальный ремонт, не хуже, чем я видела в других школах. И всегда чисто.

Вот и я об этом же. А у меня в "Очаге" двое детей в разных классах, и то же самое могу сказать.
 
???
Lanny, Вот Вы личность? гармоничный человек?
А Ваш муж? А Ваш старший сын?
Или все "двуногие калькуляторы"? ( смешное название)
А как было до "Очага"?
Не всегда нужно изобретать велосипед...

позволю себе прокомментировать. нас с мужем личностями можно назвать, но как раз вопреки школам, в которых мы учились. Для меня школа была неизбежным злом - хотя я и золотая медалистка и олимпиадница была, но сама школа радости не вызывала, за исключением пары лет - когда классухой была женщина, по стилю общения с детьми очень похожая на учителей ОЧАГа . Муж и школа - это вообще особая песня, он до сих пор удивляется отношениям между детьми и учителями в гимназии, особенно после того, как мы понаблюдали несколько дней со стороны неожиданно нагрянув в Морское, где отдыхала гимназия.
Уж поверьте, разница есть.

Вот и я об этом же. А у меня в "Очаге" двое детей в разных классах, и то же самое могу сказать.

про наш класс так я вообще молчу
 
если моему сотруднику жвачка не мешает придумывать классные решения поставленной перед ним задачи - пусть жует. А вот весь такой из себя "воспитанный", цитирующий абсолютно стандартные решения, выученные на зубок, сотрудник очень скоро пойдет искать новую работу.

:клас:
 
так что у каждого свои приоритеты. у вас -- демократичность образования и индивидуальный подход к ребенку. по этим параметрам "Очаг", наверное, подходит.
у меня -- высокий образовательный уровень и хороший уровень социализации ребенка на выходе.

Вы очень удивитесь, но Вы совсем не угадали - у меня ровно те же самые приоритеты, что и у Вас :) (и высокий образовательный уровень, и хороший уровень социализации ребенка на выходе).

И именно поэтому оба ребенка сейчас в "Очаге" (один - в старшем классе, другой - в младшей школе, поэтому я из первых рук, что называется, знаю, как в "Очаге" дела обстоят и в младшей, и в средней, и в старшей школе). Но тут никто никого не уговаривает, выбор школы - личное дело каждого.
 
Последний раз напишу про ремонт в "Очаге", и на этом данную тему для себя навсегда закрою :) (надоело уже годами про одно и то же).

ОБЫЧНЫЙ здесь ремонт, и обычное состояние школы. Не "страшненькое", а самое обычное. Как в самой обычной, районной школе. Местами и получше (не во всех "дворовых" школах, скажем, те же стеклопакеты в окнах).

Знаете, при всем моем глубочайшем уважении к идеям ОЧАГа... К огромному сожалению, состояние помещений общего пользования, дворика - действительно оставляют желать лучшего в сравнении с самыми обычными государственными :(...
А те же пластиковые окна сейчас вынуждают ставить везде (за счет родителей). И ремонты проводить тоже. Плюс при хозяйственном директоре помощь спонсоров организовывается регулярно - на кап. ремонты. Так что внешний вид у обычных школ довольно приличный выходит. Понятно, что ОЧАГ лишен этих источников финансирования. Но это оправдание, а факт остается фактом.
И многие родители справедливо недоумевают по этому поводу. Мне кажется, администрации ОЧАГа уже стоило бы обратиться хотя бы к родителям и детям - за помощью в решении проблемы. В конце концов, при творческом подходе, совместными усилиями наверняка можно что-то придумать ;)! Конкурс идей по доступному оформлению любимой школы провести, что-ли?! И исполнить по результатам. Вот и будет лучшее доказательство творческого потенциала этого замечательного учебного заведения! А то ведь в самом деле, просто обидно за ОЧАГ ...
 
Останнє редагування:
Мое личное мнение, что уровень развития творческого мышления не зависит от школы. Это врожденное. Социализация, если исходить из определения что это
процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе.
лучше у выпускников обычных районных школ, т.к. атмосфера в них лучше приближена к условиям нашего общества.
 
Назад
Зверху Знизу