Так вы поизучайте законы, бюджет Украины и его статьи поизучайте. Много интересного узнаете.
От прям резко, с низкого старта бросилась их все изучать.
Мы все же не в юридическом разделе)
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Так вы поизучайте законы, бюджет Украины и его статьи поизучайте. Много интересного узнаете.
Вы просто не разобрались в этом вопросе, думаю. Финансирование выделяется из бюджета не на ШКОЛЫ, а на ДЕТЕЙ. На каждого конкретного ребенка. Независимо от того, где он учится.
Т.е. деньги в любом случае выделяются. И по ЗАКОНУ обязаны поступать в то учебное заведение, в котором учится ребенок. Независимо от его формы собственности. Такие у нас законы. Но на практике они не соблюдаются, эти деньги в частные школы не поступают, хотя и должны. Куда они поступают - это уже вопрос интересный.
что, даже так? можете как-то подробнее развить эту тему?В частных отбора как такового нет, в Очаг вообще есть тенденция переводить деток, которые не прижились по разным причинам в других школах...
Финансирование из бюджета выделяется на школы (коммунальные государственные) а не на ребенка, оно расчитывается (возможно) на детей, а выделяется на школы, прочтите законы сами если не знаете. Бюджет распределяется на министерство освиты (посмотрите закон о гос.бюджете на 2011 год к примеру), оттуда деньги распределяются по областям, добавляются из местного бюджета и распределяется по количеству школ (підпорядкованих міністерству освіти в особі управлінь) Для чего и делается укрупнение школ сейчас - потому что невыгодно выделять деньги на маленькую школу, в которой учится 20-30 человек, выгоднее купить школьный автобус, тратится на бензин и возить их в соседнее село. Бюджет на школу включает в себя и коммунальные платежы на нее и оплату зарплат учителям в школе, вне зависимости от количества учеников в классе у учителя.
что, даже так? можете как-то подробнее развить эту тему?
по какому закону?Так вопрос именно в этом и состоит. В механизме распределения уже имеющихся БЮДЖЕТНЫХ средств. В бюджете деньги заложены на каждого ребенка. На каждого ребенка и должны идти - по закону.
на практике они распределяются именно так как положено по закону.То, как они на практике распределяются сейчас - это уже другое дело, я как раз об этом и пишу выше.
я понимаю это их желание, но менять надо как раз механизм распределения средств (т.е. законы и другие нормативные акты), но я думаю что государство в отличии от директоров это делать не стремиться. А вообще я думаю, что справедливо было бы разработать такой механизм, который предполагал выделение части денег на учеников, а части на гос.школы, на учеников - это значит на бесплатные учебники по программе, на школьное питание, на пособия и участия в олимпиадах вне зависимости от школы.Директора частных школ уже годами бьются за изменение именно этого механизма
Отбора действительно никакого нет - в отличие от "сильных" школ, которые себе отбирают "лучших из лучших".
И в том же "Очаге" действительно довольно много детей, которые не прижились в других школах. Это необязательно дети с так называемыми поведенческими отклонениями. Это и те же дети с физическими недостатками (дети-инвалиды - их в "Очаге" буквально в каждом классе минимум по одному человеку, насколько я вижу). На то это и частная школа - чтобы создавать соответствующую атмосферу и для таких детей.
Конечно, в итоговом тестировании эти дети не демонстрируют таких же блестящих результатов, как отобранные дети в "сильных" школах. По-моему, это неудивительно. Сравнивать-то надо результаты у ОДИНАКОВЫХ детей - сколько знаний они получили в обычной школе, сколько знаний они получили в частной школе. А это, разумеется, невозможно. Поэтому особого смысла в таких рейтингах (именно в плане сравнения качества образования в частных и государственных школах) я не вижу.
А вообще я думаю, что справедливо было бы разработать такой механизм, который предполагал выделение части денег на учеников, а части на гос.школы, на учеников - это значит на бесплатные учебники по программе, на школьное питание, на пособия и участия в олимпиадах вне зависимости от школы.
Конечно, в итоговом тестировании эти дети не демонстрируют таких же блестящих результатов, как отобранные дети в "сильных" школах. По-моему, это неудивительно. Сравнивать-то надо результаты у ОДИНАКОВЫХ детей - сколько знаний они получили в обычной школе, сколько знаний они получили в частной школе. А это, разумеется, невозможно. Поэтому особого смысла в таких рейтингах (именно в плане сравнения качества образования в частных и государственных школах) я не вижу.
Ох уж эти рейтинги... Давайте, к примеру, возьмем гимназию ,которая по рейтигам неплохо выступает - 169.. Средняя школа - учится три класса, пусть 90 человек грубо.. В 10 набирают только два. Уходит порядка трети учащихся. Уходят в техникумы, другие школы и т.п. Что на выходе можно будет сказать об этих детях и о школе? что это показывает? А это ещё больше,чем 25%..а что есть одинаковые дети? А я вот как раз вижу смысл именно в рейтингах, они очень четко показывают как школы дают знания. Например если в школе 25% выпускников прошедших тестирование набрали меньше 125 баллов по украинскому языку или математике для меня это говорит "все" не о детях а именно о школе.
Ох уж эти рейтинги... Давайте, к примеру, возьмем гимназию ,которая по рейтигам неплохо выступает - 169.. Средняя школа - учится три класса, пусть 90 человек грубо.. В 10 набирают только два. Уходит порядка трети учащихся. Уходят в техникумы, другие школы и т.п. Что на выходе можно будет сказать об этих детях и о школе? что это показывает? А это ещё больше,чем 25%..
Я бы больше сказала - теперь, когда оценки аттестате влияют на поступление, думаю, тенденция ухода слабых из гимназий с жесткими требованиями - чтобы получить хороший аттестат, только увеличится..
Renata_, я не спорю ,отбор имеет право быть, только эти дети учились в гимназии 9 лет - как быть - сбросить их со счетов? не принимать во внимание? они не отражают в целом уровень образования в данной школе?
Я бы больше сказала - теперь, когда оценки аттестате влияют на поступление, думаю, тенденция ухода слабых из гимназий с жесткими требованиями - чтобы получить хороший аттестат, только увеличится..
Renata_, я не спорю ,отбор имеет право быть, только эти дети учились в гимназии 9 лет - как быть - сбросить их со счетов? не принимать во внимание? они не отражают в целом уровень образования в данной школе?
Да и в школе не просите, чтобы вашему ребенку задания повышенной сложности давали. ИМХО Очаг как раз дает возможность договориться с учителем о практически индивидуальной программе.
Из хорошего-нового в этом году для меня - усиление английского.. Во-первых новая учительница в нашем классе, которая более серьезно подходит и требует..![]()
И это правильно. У нас высшее образование обесценено. И не является уже преимуществом.Я вам больше скажу из совершенно открыто озвученной стратегии школьного образования на последующие лет 10 количество учеников в старшей школе сократят раза в 3, потому что вузы сократят раза в 3, и увеличат количество профтехучилищ и техникумов., это вообще никто не скрывает. Государство не заинтересовано в таком количестве специалистов и магистров, какое выпускают сейчас и сокращение начинается со школы.
А тут как раз ОЧАГу нет равных, видимо...
У нас высшее образование обесценено. И не является уже преимуществом.
А мне кажется ,что дети которые уходят в другие школы меняют каритну более существенно , и останься они в лицее-гимназии - м.б. и стали бы теми самыми, кто написал ЗНО по украинскому меньше.,чем на 125 б... А так они напишут ЗНО в соседней школе, и рейтинг упадет там.. Где-то отнимем - где-то должны прибавить... Но наверняка кто из нас прав мы все равно не узнаем...Практически во всех школах из трех классов формируют два выпускных, так что сравнение именно этих классов вполне репрезентабельно. Почему-то мне кажется, что если бы тесты проводили среди отсеявшихся, то распределение сильных и слабых школ было таким же.
У нас пришла Анна Николаевна(насколько я помню она ведет нынешний четвертый, а значит возможно "достанется" будущим первоклассникам) ,лично с ней я не общалась - она приболела на родительское, но изменения ощутимые. Больше внимания уделяется письму и чтению ,закреплению и отработке материала. Усной речи.. Мы сразу стали писать в тетради(а не только отд. слова-фразы в рабочих тетдях-учебниках).. Соответственно и буквы английские прописные сразу закрепились, мой стал неплохо читать при том, что я забросила с ним это дело.. Раньше была Анжелика Анатольевна (она вроде переехала)- не могу сказать,что мы скатывались до "как твое имя" разучивать 2 недели, но уровень обычной школы тоже не очень устаивал, основные претензии мои были к слабому закреплению материала, какому-то несистематичному подходу, слабенькому контролю знаний..Кто ?кто? ну кто же это? скажите это имя!!! и кто был у вас раньше?
Я ребенка в очаг водила на карате. Общее впечатление - отвратительное. Полы - грязные и протертые, стены - ободранные, окна в тренировочном зале - забиты наглухо досками, детям переодеться в форму - негде!!! Переодеваются зимой в грязном и холодном коридоре, а раздеваться нужно до трусиков и маек. Это не на школу похоже, а на заведение для бездомных собак, и плевать я хотела какие там учителя! Учителя везде в среднем одинаковые, главное - есть желание у ребенка учится или нет!