Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Гимназия "Очаг" (пос. Жуковского).

  • Автор теми Автор теми Evanna
  • Дата створення Дата створення
В компании есть ребенок с IQ 140
это феноменально. Никогда таких деток не видела. Но все равно не поверю в эксперимент такого рода, пока сама не узнаю все.
 
Скорее всего умных деток действительно будут учть по более сложной программе.
Ну вот скажите, как будет чувствовать себя Ваш ребенок, изучая буквы в первом полугодии?
Моя дочь (класс А.М.) знает только буквы, собирает слова. О чтении и речи нет.
И рядом будет ребенок с IQ 140. Да он там просто с ума сойдет со скуки!!
И представьте каково преподавателю? Ведь нужно поддерживать интерес к обучению одинаково и для сильных и для слабых деток.
 
Большое спасибо. А вы в каком классе? Мы пошли в 10й к Варваре Валентиновне, чего нибудь о ней можете рассказать?

мы в 6-й.
Варвара Валентиновна - супер. мы ее к себе в классные выпрашивали, но она в прошлом году классное рук-во не брала

Дожили! Букет с цветами воспринимается, как "подлизывание"!:)



???
Удивили... а это как?
Один флакон духов дарит, другой открытку?

а кто-то самоделку или шоколадку...

Ну другая тут концепция... я этого словами объяснить не могу, так уж здесь повелось

Очень странная история. Первый раз о такой ситуации слышу (а у меня и старший ребенок в "Очаге", и младший - причем старший ребенок уже в одном из старших классов).

И с Игорем Олеговичем - тоже какая-то непонятная история. Никогда ничего подобного о нем не слышал.

****огично,
хотя на полуиндивидульное у нас таки одного в классе перевели, но как бы вполне заслуженно
 
Это второй ребенок, поэтому расслабились и продлили ему детство. Первый в пять лет Шекспира шпарил в оригинале, а с девяти - свободно говорит на английском.

Так вы просто тролль и нас тут разводите, да? А мы тут разговариваем с вами, как с обычным родителем.
 
Так вы просто тролль и нас тут разводите, да? А мы тут разговариваем с вами, как с обычным родителем.
и я бы смеялся, аби не мий ******
upd. если вас смущает фамилия Шекспира, так у него есть простенькие сонеты. Их и читали. Очень мелодичные вещи, для тех у кого есть слух
 
Останнє редагування:
и я бы смеялся, аби не мий ******
upd. если вас смущает фамилия Шекспира, так у него есть простенькие сонеты. Их и читали. Очень мелодичные вещи, для тех у кого есть слух

В ОРИГИНАЛЕ (т.е. на английском языке) у Шекспира нет таких "простеньких" сонетов, которые может самостоятельно читать ("шпарить") пятилетний ребенок, да еще и не являющийся носителем языка. Поэтому я и делаю вывод, что это так, разводка какая-то.
 
В ОРИГИНАЛЕ (т.е. на английском языке) у Шекспира нет таких "простеньких" сонетов, которые может самостоятельно читать ("шпарить") пятилетний ребенок, да еще и не являющийся носителем языка. Поэтому я и делаю вывод, что это так, разводка какая-то.
Насчет простеньких - для кого как. Девочка с четырех лет занималась с чудесным репетитором (и контактным переводчиком). В пять лет она читала короткие сонеты. НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО. upd. Вы зря делаете выводы не зная ребенка с его талантом к языкам. За год изучения иврита она догнала детей, изучающих язык четыре года. Я недоговариваю, что с математикой у нее проблемы. Огорчает, что она даже не пытается понять мой любимый предмет. Но речь речь не о старшей девочке.
 
Останнє редагування:
Насчет простеньких - для кого как. Девочка с четырех лет занималась с чудесным репетитором (и контактным переводчиком). В пять лет она читала короткие сонеты.

Да хоть с каким репетитором заниматься можно - но Шекспира в оригинале маленькому ребенку-неносителю языка не осилить. Я так полагаю, Вы ведь в курсе, что у Шекспира сонеты написаны на староанглийском, т.е. на языке, который даже просто современному носителю языка не так уж понятен (что уж говорить о неносителях, да еще и пятилетних детях).

И да, я не могу себе представить пятилетнего ребенка (любого, даже носителя языка), который легко прочитает - или выслушает строчки типа "And for a woman wert thou first created, till Nature as she wrought thee fell a-doting..." и хоть что-то в них поймет :). Я уже промолчу про содержание сонетов и их понятность для пятилетнего ребенка...

Короче, пустые это все разговоры. Я для себя вывод уже сделал, надеюсь, и другие сделают. На этом оффтопик предлагаю прекратить.
 
Да хоть с каким репетитором заниматься можно - но Шекспира в оригинале маленькому ребенку-неносителю языка не осилить. Я так полагаю, Вы ведь в курсе, что у Шекспира сонеты написаны на староанглийском, т.е. на языке, который даже просто современному носителю языка не так уж понятен (что уж говорить о неносителях, да еще и пятилетних детях).

И да, я не могу себе представить пятилетнего ребенка (любого, даже носителя языка), который легко прочитает - или выслушает строчки типа "And for a woman wert thou first created, till Nature as she wrought thee fell a-doting..." и хоть что-то в них поймет :). Я уже промолчу про содержание сонетов и их понятность для пятилетнего ребенка...

Короче, пустые это все разговоры. Я для себя вывод уже сделал, надеюсь, и другие сделают. На этом оффтопик предлагаю прекратить.

Читала, но не переводила. Сорри.
 
AngelWolf+++ ко всем последним вашим постам. Мне почему-то подумалось, что это руководство "Очага" над нами прикалывается. Нас там обсуждают по полной ))))
 
AngelWolf, то что вы в этой ветке форума (точнее, в "Очаге") уже импонирует. Здесь далеко не простые и ответственные родители. Прошу не утверждайте того, что не знаете. Не вешайте ярлыки. И не доходите до маразма с цитатами из классика. А выводы делайте без исходных данных - на здоровье. Доказывать, что я не баран, конечно, не буду.

Антирекламу или рекламу "Очагу" делать не собирался. Просто давно заметил эту гимназию, имею самые теплые отзывы от хороших людей. Но нелепая ситуация меня настолько поразила и выбила, что захотелось поделиться. Всего-то. Дальше - уже лирика.

Влада_ Н, руководство "Очага" прикололось только по отношению ко мне. И ладно.

оффтопик считаем закрытым.
 
Ну что - вот информация "из первых рук". Никакого "экспериментального класса" нет и не будет, никто о таком в "Очаге" даже и не слыхивал.

Индивидуальное обучение действительно есть и всегда было, как тут уже писали - но только для детей с особыми потребностями (под такими детьми не имеются в виду дети с IQ 140).

Всех "очаговцев", а также всех остальных родителей школьников - с праздником!
 
Присоединяюсь к поздравлениям:) :вітаю:

Я со своей стороны тоже поспрашивала, очень уж история странная...
Экспериментального класса, как отдельного класса нет, действительно есть 3 ребенка в первом классе, которым предложили инд.обучение(насколько я понимаю формально они относятся к классу, где 10 человек)..
Судя по тому, что была фраза про "испытательный срок 10 дней" - не все так гладко изначально было с ребенком, даже если он не смог "назвать пальцы".. Возможно предполагали "попробовать адаптировать", но история все равно мутная..
У нас в том году пришел ребенок с проблемами - его месяц не меньше пытались обучать в классе, потом индивидуально с посещением отдельных уроков вроде театра.. Но это не про "стеснительность" и "название пальцев",а серьезные проблемы.. Что-то явно не договорено...
 
Всех с праздником! Который удался :клас:

Меламори, все абсолютно верно. По второму разу не хочу оффтопить. С моей стороны все сказано как есть. В основном от эмоций. Заодно, для тех, кто строит лишние иллюзии, как это делал я.

Вам не кажется странным, что:
1. А.М. высказала только одно пожелание: чтобы наш ребенок к началу учебного года научился читать хотя бы 24 зн./мин.
2. С мая по сентябрь усилием ежедневных занятий мы добились такой скорости чтения (мучения были жуткие, жена чувствовала себя извергом, когда вместо пляжа на даче были занятия чтением). Также парень резко повзрослел после месячного путешествия по миру. Ребенок пишет рассказы, пока транскрипцией.
С логикой, психикой, здоровьем, адаптацией в коллективе, готовностью к обучению у ребенка все ОК. Сомневающихся жду в гости, пишите в ЛС. Серьезно. Хватит переливать из пустого в порожнее.
3. Евгений Валентинович категорически не захотел провести повторное тестирование (ему хватило ПЯТИМИНУТНОГО общения психолога с ребенком в мае) - только индивидуальное обучение для подготовки ребенка к "безболезненному вливанию в коллектив". Или так или никак, без объяснений. На просьбу хотя бы посмотреть на ребенка до 1 сентября - вежливый отказ - приезжайте 5-го. Кстати, Е.В. на вопросы часто отвечал фразой-паразитом: "я понятия не имею". Нас с кем-то перепутали. Загадка века. Разгадывать ее отпала необходимость, т.к. в предпоследний день перед школой нашли вариант более подходящий во всех смыслах. За это отдельное спасибо. У ребенка был шикарный праздник. И есть всеми любимая первая учительница. И первые одноклассники. Вместо странного дяденьки в очках (который ребенку не понравился) на индивидуальном обучении. Он побежал купаться без уговоров, чтобы раньше лечь спать. Достаточно было спросить: "завтра идем в школу?"
 
Останнє редагування:
Ребята! У кого есть учебники Бунеева литература и язык 4-й класс? С удовольствием куплю.
 
Подскажите пожалуйста, может у кого есть «Сборник упражнений по английскому языку к учебнику “The Good Grammar Book” by M. Swan, C. Walter», / Веремей О.Н., Белогорский А.Д.- оранжевый, мы купим, а то ребенку неочень удобно заниматься по распечаткам. Или скажите где можно достать? Заранее спасибо.-



Грамматика уже не нужна- вопрос решили. А подскажите пожалуйста вот на такой вопросик. Скоро день учителя. Как решается этот вопрос? Подарки дарятся всем учителям от класса или каждый как хочет? Родителей одноклассников не вижу, т.к. дети уже взрослые сами ездят, а у Варвары Валентиновны спрашивать не удобно.
 
Останнє редагування:
Единственная просьба учителя была подтянуть за лето чтение.

Неделю назад были в "ОЧАГЕ", общались с учительницей, которая в 2012 году будет брать 1 класс. Когда я задала вопрос о том , что необходимо знать и уметь ребенку для поступления.- читать, писать-она сказала, что при собеседовании определяется психологическая готовность ребенка к обучению к школе , а научить ребенка читать и писать- это их задача... Уважаемые родители нынешних первоклассников "ОЧАГА", подскажите пожалуйста, как на самом деле проходило собеседование в этом году и на что обращалось внимание при оценивании ребенка? Очень встревожил меня рассказ metallurg.
 
обращалось внимание на психологическую готовность к школе
читать и писать приветствовалось,но не обязательно
Но задания в первом классе предполагают умение читать.
 
обращалось внимание на психологическую готовность к школе
читать и писать приветствовалось,но не обязательно
Но задания в первом классе предполагают умение читать.

предполагают, но не обязательно. в целом - основное, действительно психологическая готовность, все остальное вторично.
 
обращалось внимание на психологическую готовность к школе
читать и писать приветствовалось,но не обязательно
Но задания в первом классе предполагают умение читать.

Мы проходили собеседование весной, не умея читать.
В школу не планировали идти в этом году, просто мне хотелось узнать мнение психолога. Психолог меня переубедил, в итоге сейчас мы в первом классе. Знаем буквы, собираем их в слова - не более.
А.М. сказала, что желательно, чтобы ребенок умел читать - ему будет легче, особенно на фоне адаптации.
 
Назад
Зверху Знизу