Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Гимназия "Очаг" (пос. Жуковского).

  • Автор теми Автор теми Evanna
  • Дата створення Дата створення
Кто что скажет про новые первые классы и их учителей? Ж
 
Да всем рекомендуют и кто готов и кто нет.

Странно, может политика поменялась. В прошлом году знаю двоих, которых точно отговаривали. Детям, и вправду, тяжело физически высиживать уроки, но это было решением родителей.



Кто что скажет про новые первые классы и их учителей? Ж

В - класс - очаговская учительница, вышедшая из декрета, двое деток, насколько я помню, младшему два. Г - класс - переманили из какой-то школы, сын есть взрослый (кажется, 19 лет). Интуитивно из них больше понравилась учительница В-класса, хотя она особо много про себя не говорила. Учителей продлёнки для этих классов не представили вообще.
 
Останнє редагування:
...Разговорный у нее есть, грамматика хромает (следствие неделанья ДЗ). Точно уровень напишу на следующей неделе, когда пройдем собеседование у репетитора (скажем так, одного из лучших в городе).

Как и обещала пишу. После собеседования - твердый хороший Pre-Intermediate. (В школе только третий юнит Intermediate проходить начали). Наш репетитор-эксперт похвалил учителя. Так что вот... :)
 
Как и обещала пишу. После собеседования - твердый хороший Pre-Intermediate. (В школе только третий юнит Intermediate проходить начали). Наш репетитор-эксперт похвалил учителя. Так что вот... :)

Я Вам в личку напишу, вкратце для всех-это мягко сказать крайне низкий уровень.
 
Я Вам в личку напишу, вкратце для всех-это мягко сказать крайне низкий уровень.

Умница, не пугайте людей. Это тот уровень, которым должен владеть ребенок в этом возрасте учась не в языковой школе и не занимаясь дополнительно. Опять же это не эго матери, а слова специалиста с очень серьезным багажем практики и опыта. И могу сказать точно, что большинство абитуриентов ВУЗа имеют уровень Elementary :) даже у нас, даже после хороших школ (исключение - языковые, либо там где дети занимаются дополнительно). Еще когда-то, я озвучивала свой принцип - школа должна давать знания на том уровне, которые она декларирует. Репетиторы в жизни ребенка должны появляться тогда, когда четко понятно, чем детеныш хочет заниматься в будущем. Сейчас у нас есть четкое понимание, на что мы будем тратить свободное время в 10-11 классе, и будем это делать не потому, что так мама решила, а потому, что так хочет ребенок. И это делаться будет в радость. Может и глупый подход, но мне он кажется правильным.

Опять же, у нас в классе есть и Advanced. Но вопрос же стоял о среднестатистическом ребенке, который среднестатистически делает домашки. Правда ведь?
 
Останнє редагування:
Умница, не пугайте людей. Это тот уровень, которым должен владеть ребенок в этом возрасте учась не в языковой школе и не занимаясь дополнительно. Опять же это не эго матери, а слова специалиста с очень серьезным багажем практики и опыта. И могу сказать точно, что большинство абитуриентов ВУЗа имеют уровень Elementary :) даже у нас, даже после хороших школ (исключение - языковые, либо там где дети занимаются дополнительно). Еще когда-то, я озвучивала свой принцип - школа должна давать знания на том уровне, которые она декларирует. Репетиторы в жизни ребенка должны появляться тогда, когда четко понятно, чем детеныш хочет заниматься в будущем. Сейчас у нас есть четкое понимание, на что мы будем тратить свободное время в 10-11 классе, и будем это делать не потому, что так мама решила, а потому, что так хочет ребенок. И это делаться будет в радость. Может и глупый подход, но мне он кажется правильным.

Опять же, у нас в классе есть и Advanced. Но вопрос же стоял о среднестатистическом ребенке, который среднестатистически делает домашки. Правда ведь?
Но гимназия же гуманитарная? Да, средний выпускник не знает вообще ничего, но зачем на него равняться? Есть ребенок, который 4 класса закончил на 12, то есть явно не низких способностей и находится в наиболее перспективном для обучения возрасте. Его МОЖНО при планомерном подходе без лишнего напряга , подчеркиваю, научить на В2 к 11 классу и на В1 к 9.
Вопрос, качественная ли подготовка в Очаге, чтоб это сделать. Есть сомнения.
ну и ещё вопрос, на каком уровне декларируют знания в Очаге?
качество образования разумно проверять на среднем ребенке без репетитора. Для примера, в нашем классе, моем, лицей Каразина, больше 50% защитились, треть работает за рубежом, ещё треть айтишники, базовым английским для которых стал школьный. Профиль при этом был физматовский, это просто инглиш так преподавали качественно. 27 лицей. Средний школьник сдает математику на 11. Средний и бнз репетитора. Городская олимпиада без напряга. Если средний ребенок без напряга знает английский на А2, это мало. Впрочем, если менять по 4 учителя в год, то и нормально, может.
 
Останнє редагування:
Но гимназия же гуманитарная? Да, средний выпускник не знает вообще ничего, но зачем на него равняться? Есть ребенок, который 4 класса закончил на 12, то есть явно не низких способностей и находится в наиболее перспективном для обучения возрасте. Его МОЖНО при планомерном подходе без лишнего напряга , подчеркиваю, научить на В2 к 11 классу и на В1 к 9.
Вопрос, качественная ли подготовка в Очаге, чтоб это сделать. Есть сомнения.

:) Тут есть несколько факторов. Гуманитарная - да, но кто сказал, что английский - это единственный гуманитарный предмет?
Второе - что считать без лишнего напряга? Моя последние полгода и без английского загружена была внеурочкой так, что домой я ее привозила не раньше 10, а то и 11 вечера. как раз тот возраст, когда нужно попробовать все, чтобы понять, что именно по душе. Плюс не сломать во время переходного возраста. База к 10-му у нас как раз классная. Она и прожила, все что положено пережить к 15 годам, и имеет базис для развития того, что надо развить перед поступлением в ВУЗ. И, что важно, навыки в расстановке приоритетов.

Собеседование с фактически носителем языка без никакой подготовки и выключенным мозгом (в виде допроса с пристрастием :) ) = проверке остаточных знаний, то есть устойчивого уровня, который уже не растворится. Меня он вполне устраивает.
 
Ничего себе загрузка. В шоке. :),
:) отож. Очень много разноплановых интересов. Начиная от театра (не студией для детей, а настоящего профессионального) и заканчивая подготовительными в ХНУРЭ. И это не считая подросткового - погулять :) которое тоже нужно, иначе все равно вылезет, но позже.
Просто все должно быть вовремя, а не на всякий случай
 
Но гимназия же гуманитарная?
Но гимназия же не специализированная с английским уклоном:)

Есть ребенок, который 4 класса закончил на 12, то есть явно не низких способностей и находится в наиболее перспективном для обучения возрасте. Его МОЖНО при планомерном подходе без лишнего напряга , подчеркиваю, научить на В2 к 11 классу и на В1 к 9.
Знаете, мой ребенок получил 6 баллов в году по одному предмету:D Имеет ли значение, что это физкультура? Или МОЖНО было бы без особого напряга сделать кмс из ребенка, который младшую школу закончил на отлично?
 
Но гимназия же не специализированная с английским уклоном:)


Знаете, мой ребенок получил 6 баллов в году по одному предмету:D Имеет ли значение, что это физкультура? Или МОЖНО было бы без особого напряга сделать кмс из ребенка, который младшую школу закончил на отлично?
Вы искренне считаете сравнение корректным? Кстати, чем Ваши ДПА закончились, успешно?
 
Они трехлетние
 
Если ребенок готов, то почему бы и нет? Я сравниваю подготовишку прошлого года и этого. Так в этом году дети в свои 5 были более подготовленные, чем в прошлом году неполные 7. И в плане усидчивости, и в плане знаний. Ребенку, который не готов, могут рекомендовать не идти, но окончательное решение принимают родители.

Вы преподаете в Капитошке?
 
Вы преподаете в Капитошке?

Нет Капитошки уже в здании Очага, они ещё в прошлом году переехали куда-то. Там сейчас подготовительные курсы от Очага. Я не преподаю, мои дети ходили на подготовишку: один в прошлом году, вторая в этом. Поскольку всё время занятий я была в школе, то могла "подсмотреть" за работой групп. В этом году и материала больше освоили, и детей читающих больше было, и мамам не приходилось (в нашей подгруппе по крайней мере) сидеть с ребенком за партой. В этом году дети более стабильны в плане подготовки и усидчивости. Хотя в группе этого года было, как минимум ещё трое деток, кроме моей, которым на первое сентября не будет 6 лет. Одна девочка - не идет в этом году, ходили для общего развития, но она вообще 2010 года. Ребенку просто нравится учиться. :)
 
Single_lady, среди очаговцев бедных/несчастных детей не вижу ;) скорее наоборот. Видимо вы не в ту тему забрели.
 
Подскажите пожалуйста, сколько в этом году стоит обучение, сколько питание? И есть варианты оставаться не до 17, а до 19 в школе?
И кто в следующем году берет первоклашек? К кому проситься?
Когда начинается подготовка к школе и в какое время она обычно проходит? Спасибо.
 
Обучение 1800, автобус 100. Питание: полная порция (первое, второе, салат, компот) 27 грн, но можно отдельно брать второе и салат или первое. До 19 вряд ли, в 17 школьный автобус всех забирает.
 
Обучение 1800, автобус 100. Питание: полная порция (первое, второе, салат, компот) 27 грн, но можно отдельно брать второе и салат или первое. До 19 вряд ли, в 17 школьный автобус всех забирает.

А если первоклашки до 14 учатся, то что они делают до 17.Это продленка еще? Сколько она стоит?
 
Первоклашки заканчивают ещё раньше. Дальше продлёнка. Это прогулка, потом уроки, у некоторых - кружки. Это входит в стоимость. Очень удобно, в 17 забираешь ребенка со сделанными уроками. На продлёнке у каждого класса свой продлёночный учитель, д/з проверяют, помогают делать.
 
Назад
Зверху Знизу