Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Huosang 650R 2009 vs Japan 2000-2002

  • Автор теми Автор теми DJ KodaK
  • Дата створення Дата створення
Вывод как всегда ни пра шо. В начале каждого июня по пол городя проезжает по 500 км пьяные после трёхдневного забухатора и ничего, а для этого конкретного мотоцикла падение на ровной дороге уже не первое, но вопрос не в этом, а в другом

Не, у меня на ровной дороге проблем небыло. Один раз я навалил под сотню по проселке с пассажиром, оба в гавно, подпрыгнули на яме, пассажир катапультировался, я не удержал мот...
Второй раз, опять же в какашку, я вошел в поворот не рассчитав своих возможностей, вернее преувеличив их. Так вот - в поворот я действительно вошел, а вот на выходе из-за наплывов на асфальте я долго стабилизировался и следующий поворот, который был сразу за первым, проехал прямо...
В обоих случаях мотоцикл почти не пострадал, дугам зачет, мне же досталось больше... Опять же экип... При первом падении из экипа на мне была черепаха, из одежды - плавки и простые джинсы, я даже без шлема был, шлем пассажиру одел и он ему очень помог...
При втором падении я был почти в экипе... В куртке, шлеме, штанах, ботах. В штанах небыло наколенников, а куртка была полурасстегнута. При падении - досталось колену, лопатке и ключице...

Вотети АнПры, Гутентаги - один разбил три мотоцикла дважды, другой два трижды, но ни где ничего не сломали (кроме мотоциклов) - естественно где им знать про хороший экип и на каком мотоцикле не убиться. Но праблема в том шо мы никаго не уговариваем - кто не хочет пусть не верит, а проверяет сам, нам сопсно пофигу
патамуша мы есть всегда, а остальные каждый год новые:D
Нипрашо... Самый верный способ не убиться и ничего не сломать из-за езды на мотоцикле - не ездить на нем!
Но помоему вопрос ТСа не о том, как не убицца...
Безусловно ЯБР-125 гораздо предпочтительней любого стрита 600-т кубового, а хороший экип - должен быть всегда и правильно одет, ПДД должны соблюдаться от и до, а после бутылки пива дня три за руль садиться не стоит - это с точки зрения неубицца....
С другой стороны, про хьюсы...
ТС пишет 650R против Японии.
Поперше - все хуисонговские 650-ки на базе одного и того же двигла, у них вообще разница минимальна с технической точки зрения.... И врядли можно сравнивать их со спортами тех же кубов.
Подруге - как-то шопопало сравнивать хуисонг 650R со всей китая-японией взагали, ТС-у предлагаю сперва определить конкретные модели для сравнения
Потрете - хусонговская 650-ка и передаточные числа КПП не склонны к тем роковым ошибкам, которые допускаются на спортах и, соответственно, не распологает к настолько экстремальному вождению.

и *****же: я не пытаюсь тут расхвалить хусонг, сам продаю свой и возьму уже не хусонг. Но за время лично моей эксплуатации мота у меня сложилось вполне нормальное впечатление о нем, это с учетом всей кучи перечитанных форумов, за исключением пустой болтовни некоторых.... Но я ограничивался исключительно 650-ми моих годов и не заморачивался болезнями 250-к и т.д.
Если говорить о всия япония и хусонгах, то безусловно предпочтительней япошки и хрена тут сравнивать.
Если говорить о новом хусонге и б/у япошке конкретном, то тут надо очень детально рассматривать какой япошка и его состояние. Не стоит забывать, что многим принципиально хочецца иметь новую вещь. Например я принципиально не куплю Б\У шлем неизвестного владельца, но зато с красивой лэйблой AGV...
Если говорить о БУ и БУ, то опять же нужна конкретика.
Если говорить о ценах, то я абсолютно не согласен о том, что хусонги это китайское качество по японской цене. Т,к. не вижу ни одного не другого, только многие почему-то, в этом месте, начинают сравнивать хьюс с салона и 10-ти летних япошек с неизвестным прошлым....
С доками или бездок - в поисковик.... А вообще стоит еще рассмотреть вариант - спистить!

Ну и это... Чего я так разошелся - продаю я свой, цена 3500 (где тут аналогичная япония???). И это при всех свежих: расходниках, резине пирелли диабло, армированных шлангах хел, цепь дид, звезды JT. В общем факт не перечислить, а обратить внимание, что собственно те же компоненты, на которых ездят те же ипошки местные. Только если человек перед покупкой пытается учесть плюс/минус 500 баков, то состояние данных частей очень необходимо оценивать, т.к. замена всего по кругу выльется в бюджет половины мота....
Себе же буду брать ипошку, но если б у меня было всего 3500 и я ориентировался на стрит 650 кубов, а собирать больше б не хотелось/ не моглось, взял бы хьюса....
 
дахуя букаффф/не асилил/афтар *****:іржач:
 
Ну и это... Чего я так разошелся - продаю я свой, цена 3500 (где тут аналогичная япония???). И это при всех свежих: расходниках, резине пирелли диабло, армированных шлангах хел, цепь дид, звезды JT.

где свежая ипония? :рл:

Хусонг 650 новый - 7К, Вжиксер 600 такой же - 16, проходит 2 года
Хусонг б/у - 3,5, Вжиксер - 12. Я панимаю шо если есть некоторое нарушение восприятия то да - они оба линяют примерно на одну и туже сумму, но на самом деле нормальный мотоцикл полинял на 25%, а остальные вдвое. Но и это экстремальный случай, а в реальности б/у хьюсонги за последние два года покупаясь за 5,5 продаются за 3,5 а Джиксеры покупаясь за 7,5 продаются за 9 - вото и вся аналогичная ипония. Лирика пра некитайское качество с не японской ценой гадица тока для тех кто не в состоянии пасматреть элементарно каталог в каторам сраная не работающая вилка корейца стоит 900 в сборе а лучшие представители ипонии 300-430 за перо в сборе. А то что изредка очень некоторые расходники на корейца стоят не дороже а на 10% дешевле аналогов прекрасно перекрывается их втрое меньшим ресурсом.

ЗЫ: внатури всьо как всигда - им цифоы, а они - крорейский спартивный матацигл самый супирпбайк патамуша аранживый :іржач: ну или: в интирнети сотни случиев того шо оно рассыпалось а мой друх крута есдил, и похую шо у двух других ано рассыпалось - я с ими не дружу :іржач:
 
Хусонг 650 новый - 7К, Вжиксер 600 такой же - 16, проходит 2 года
Хусонг б/у - 3,5, Вжиксер - 12. Я панимаю шо если есть некоторое нарушение восприятия то да - они оба линяют примерно на одну и туже сумму, но на самом деле нормальный мотоцикл полинял на 25%, а остальные вдвое.
и шо? Один мой знакомый купил ТАЗ за 1 куе, а другой хонду с салона за 30... Прошло три года. Первый продал ТАЗ за 1 куе, второй хонду за 18. Такая жисть...

лучшие представители ипонии 300-430 за перо в сборе.
Ну ясен пень, корейцы накручивают бабло, а ипонцы пашут на тебя за стоимость металла... Открой глаза, та ипония сделана в кетае. Потом наставят такую посную ипонию и продают свои ипонцы...


на 10% дешевле аналогов прекрасно перекрывается их втрое меньшим ресурсом
внатури всьо как всигда - им цифоы, а они - крорейский спартивный матацигл
Какие цифры ты приводишь? Откудава втрое меньший ресурс взялся, кто проводил исследования? Это х-ня а не цифры...

ну или: в интирнети сотни случиев того шо оно рассыпалось
в интирнети сотни случиев того, шо рассыпалось все что угодно.


а они - крорейский спартивный матацигл самый супирпбайк патамуша аранживый
Не крорейский а критайский, я ж так понял ты про своего корча....
Т.к. я не видел тут никого кроме тебя, кто кидался такими фразами.
 
и шо? Один мой знакомый купил ТАЗ за 1 куе, а другой хонду с салона за 30... Прошло три года. Первый продал ТАЗ за 1 куе, второй хонду за 18. Такая жисть...

как шо? если покупал аккорд с последних денег, то он попал, если не с последних - то ему похую, а если в кредит, то сматря каму как павизло - иму или банку. данную категорию мапедов не покупают ни в кредит ни от избытка денег, так шо нишо и опять нипрашо - просто очередное доказательство мною сказанного:іржач:

Ну ясен пень, корейцы накручивают бабло, а ипонцы пашут на тебя за стоимость металла... Открой глаза, та ипония сделана в кетае. Потом наставят такую посную ипонию и продают свои ипонцы...

ты мне будешь рассказывать какие китайские запчасти приходят из штатов из диллерских магазинов? ты шо, снова пьян? нафиг мне твои корейцы и шо они накручивают? они продают это по цене рисовой шелухи - это тут вам всё это парят как "качественную корею":іржач: Я знаю шо через 3 недели я могу человеку здесь отдать ОЕМную деталь за вменяемые деньги, а не ждать тежи недели тырсу от поеденой сабачки:іржач:



Не крорейский а критайский, я ж так понял ты про своего корча....
Т.к. я не видел тут никого кроме тебя, кто кидался такими фразами.

Твой до моего пробега не доедет никогда, так шо тут и говорить не про шо, а фразами здесь не кидаются ибо не заповедник хьюсонгофилов - ходи на "партизан" и "впарю хьюсонг ЕПЦ" и там любуйся - я уже утруждатся копипастить не буду т.к. тут и так уже давно все всё поняли.
 
Останнє редагування:
ты мне будешь рассказывать какие китайские запчасти приходят из штатов из диллерских магазинов?
Открой глаза, из штатов куева туча кетая продается ;). И не надо грудью вперед распинаться про дилерские магазины, они ж сами в кетае тарятся... Разница только в том, что то, что делается в кетае, но под брэндом - бывает даже проходит контроль качества, но это лирика.



данную категорию мапедов не покупают ни в кредит ни от избытка денег
Ну да, а исключительно как основное транспортное средство, для передвижения с семьей ;).



Твой до моего пробега не доедет никогда
Ну у тебя ж мега кетай, купленный у диллеров в США?
Собственно и цели такой никто перед ним не ставит.
И сколько ты уже на своем корче накатал??? Цифры в т.км. плс, а не как ты любишь начать с года выпуска, закончить ****ом хьюсом, а по теме ни слова...

т.к. тут и так уже давно все всё поняли.
Да фига тут понимать. Кетай АнПра самый кетаестый ипонский мега-супер байк...


ты шо, снова пьян?
закодировался :*******::кава2:
 
Цифры в т.км. плс, а не как ты любишь начать с года выпуска, закончить ****ом хьюсом, а по теме ни слова...
ты миня с хусонгофилами не путай у миня всё везде всегда с цифрами и иллюстрациями, так вот - год выпуска до того как хусонги сюда возить начали, а хусонг гавно, проехал четыре задних ската, а хусонг...ну все миня поняли:іржач:, 18 приводных цепей и 6 комплектов звёзд, а хьюсонг...ну миня опять поняли:іржач: 4 комплекта тормозных колодок и одна гидромагистраль, а хьюсонг :іржач:, проехал 3 передних ската, а хьюсонг :іржач:, 4 приборки, один стартер и одну поршневую, а ещё у меня 2 банки яшемуры как пол хьюсонга стоют ибо хьсонг...ну тут миня точно все поняли :іржач::іржач::іржач:


ЗЫ: 81500км но брал уже с небольшим пробегом, вдруг его были скрутили :іржач:
 
Туда входит и случай наезда задом микроавтобуса?:іржач:

цифра примерная, ну наверное входит:D

Если считать по китайскому одонометру км за два, то конешно круто выглядят циферки:D

ну давай таг: прокатимсо до Краснограда так шоп на моём кетайском одометре получилось 100км и сверим с GPS трекером - если выйдет больше 5% погрешности при чём именно в плюс, я тебе дам 2,5К баксов, а нет - дам тебе пол года на сбор этой суммы шоб отдать мне. Гатов?

Кстати ты мине ищё расскажи как можна за 10тыщ укатать Меццелер со стальным кордом и городской дубовато нестираемый Мишлен Спорти (не путать с шосейным ПоверСпортом) на передке.
 
Мне тожи похеру - я до метра ничё не щитаю, в програмке раздел "расходы авто/мото" туда вписываится 80 гривасов на литр масла и цифера пробега за интервал и хер на нём - пусь буит шо щитаю до дециметра/киламетра :D А одометр да, врёт - на 517,4 км по траку показывает 521,3 по одометру. На одной из приборок был ушатался вал счётчика обнуляемого (суточного) пробега - инагда пропускал на каких то цифрах какие то сто метрав, но я так часта миняю приборки что это практически не важно - если он таки врёт на 0,77% то хай будет 80872 та хоть 78910 км, у миня хонда к 58 тыщам уже была по зеркала сточилась, если на этом ещё калёса без скотча деражатся то и то атлична.
 
ибо это ****о-тюнинг ставить банки стоимостью как два мотоцикла на который их ставят....

а мне нрацца, я на них ещё стронгеры втулил шоб как радные па 450 гривасов звучали и асфальтам пацарапал :іржач:
 
банки знатные. Лично усавствовал в сверлении дырок.:іржач:
к хьюсу не имеют ни какова отношения, но вещь зачетная:yahoo:
 
типерь мине нана пакрасить калени, шоб эта ржавая ***ня хоть как та гарманировала с этой новай пацарапанай хренью:іржач: но суко звук на удивление ниажидана писдатый - все сигнализации в васторге:іржач:
 
так а сотня лашадей паявилась?
 
Какая ***** сотня???
 
какая ***** сотня? 2 появилось, но её побило яблоками, она забурела и 183 пони из ней съеблось:іржач:
но мне были давали для праверки мегаспартивный камутатор фирмы "размолоти коленвал" так он крутит ****ометр на дополнительные полтора оборота и можит добавить 3 ишака мочнасти :іржач:

А ваще реально в виду таго шо новые глушители по 0,8 кг, а родные были по 5 и они были самой торчащей деталью мачепыкла, мне нрацца.
 
Останнє редагування:
А катализаторы (их у меня кажись три последовательно стоит, судя из описания в инструкции ) должны выниматься для замены (выброса ***** в том числе)?
 
Для выброса что угодно может выниматься. Начиная от калолизатора заканчивая двигателем в сборе) Катайся на здоровье - прогорит от нашего бензуля - да и *** с ним
 
А катализаторы (их у меня кажись три последовательно стоит, судя из описания в инструкции ) должны выниматься для замены (выброса ***** в том числе)?
не факт шо должны выниматься из глушителя а не вместе с им.
 
Назад
Зверху Знизу