Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Группа: Повод для гордости за Украину

  • Автор теми Автор теми sasa82
  • Дата створення Дата створення
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

h2gfjf.webp

Украина провела первое успешное испытание новой крылатой ракеты отечественного производства. Об этом сообщил секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов, сообщает пресс-служба СНБО во вторник, 30 января.
Согласно сообщению, крылатая ракета наземного базирования способна точно поражать наземные и морские цели. Во время испытаний проверялись летные характеристики и работа систем ракеты.

Ракета полностью является украинской разработкой конструкторов бюро Луч в сотрудничестве с другими государственными и частными предприятиями ОПК Украины.

По словам Турчинова, СНБО, который координирует национальную ракетную программу, поставил задачу "разработать комплексы крылатых ракет не только наземного, но и также морского и воздушного базирования".
По его словам, для Украины сегодняшнее испытание – очень важное событие, потому что после разоружения армии в соответствии с Будапештским меморандумом на вооружении Вооруженных сил Украины не осталось ни одной крылатой ракеты.

Напомним, в этом году запланировано увеличение финансирования оборонного заказа Украины до 21,3 млрд грн, что на 37% больше, чем в прошлом году.
"Дальность действия наших крылатых ракет и их боевое снаряжение не противоречат подписанным Украиной международным соглашениям для такого вида оружия", – добавил Турчинов.
 
УКРАЇНА - ЧЕМПІОН!!!


Юлія Журавок, Ірина Варвинець, Артем Прима та Дмитро Підручний - чемпіони Європи з біатлону в естафеті!!!

Вітаємо і дякуємо за перемогу!!! Це було неймовірно!!!
 
Как изменился Днепр за 2017 год: что было сделано в городе

НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

С начала года на 582 улицах Днепра восстановили и установили наружное освещение. Преимущественно это улицы частного сектора города, в том числе Таромского, Краснополья, Диевки — это те микрорайоны, где вообще никогда не было уличного освещения. Там смонтировали современные самотечные провода с защитной оболочкой, позволяющие избегать аварийных ситуаций, например, из-за непогоды. В городе заменили более 12 тысяч ламп и 220 аварийных опор.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ОБНОВЛЕННЫЙ АВТОПАРК КОММУНАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

В Днепре появилось 142 единицы снегоуборочной техники. Новая техника принадлежит Коммунальному предприятию «Управление ремонта и эксплуатации автодорог», более старые модели — подрядчикам. В Днепре приобрели снегоуборочную и комбинированную технику. На спецтехнику в этом сезоне горсовет выделил 63 миллиона гривен. На данный момент для посыпания дорог в городе уже имеется 26 тысяч тонн состава. Этой зимой для уборки снега в городе применят более 190 машин. С техникой работают около 400 коммунальщиков.

Э-МЕДИЦИНА

На сегодняшний день система электронной очереди работает в девяти медицинских центрах: в 1-м, 2-м 3-м, 4-м, 5-м, 6-м, 9-м 11-м и 12-м. Сейчас в этих учреждениях работает система HELSI. Почти за год системой электронной очереди воспользовались 63 тысячи жителей города. 30 % в среднем записались на прием через Интернет. Из них 25 % являются людьми пожилого возраста. Преимущества э-медицины заключаются в том, что она бесплатна. Э-медицина — это быстрый поиск и выбор врача, запись на прием on-line, отсутствие очередей, мгновенные результаты анализов, доступ к назначениям врача.

В городе закупили компьютеры для врачей первичного звена: семейных врачей, педиатров, терапевтов, и «узких» специалистов. Это более 300 компьютеров по городу. Также в Днепре занялись подключением к Интернету оставшихся амбулаторий, разводкой интернетного кабеля в кабинеты регистратуры, врачей.

СТРОИТЕЛЬСТВО МЕТРО

В Днепре продолжается активная фаза строительства метрополитена. Благодаря новоавстрийской технологии работы ежедневно продвигаются до 1,5 м в каждом из направлений движения трех станций. В этом году взрывные работы производили в перегонных тоннелях станций «Вокзальная» — «Театральная» и «Театральная» — «Центральная».

Преимущество новоавстрийского метода, по которому сейчас строят все станции метро и подземные тоннели в странах Европы, заключается в том, что по завершению взрывных работ на участке устанавливают временные крепления, которые покрывают специальным раствором. Потом техника под давлением укладывает на арматуру бетон. Возведенные таким образом монолитные тоннели выдержат около сотни лет эксплуатации. К тому же, строительные работы можно осуществить в полтора раза быстрее, чем по другим методам.

В Днепре начали активную фазу строительства метро
a4eccb.webp

ПОДСВЕТКА КАЙДАКСКОГО МОСТА

На Кайдакском мосту установили динамическую подсветку. В Днепре такой проект внедрили впервые в Украине. Проект реализовал департамент стратегического развития Днепровского городского совета. Коммунальное предприятие «Горэлектросеть» предоставило для этого технические возможности. Длина подсветки составила 1732 метра. Также к цветной подсветке добавили освещение моста прожекторами.
ha4hgb.webp


РЕМОНТ НОВОГО МОСТА

В декабре этого года ремонт должны были полностью закончить. Однако подрядчики не уложились в срок, поэтому на мосту закончили ремонт только одной полосы. На зимний период подрядчики уложили временный слой асфальта. В марте на Центральном мосту снова активизируются работы — временный слой снимут и приступят к ремонту второй полосы. На сегодняшний день на мосту постелили полотно асфальта, установили ограждения и освещение, а также устранили «просветы» в отбойниках.

НОВЫЕ ОСТАНОВКИ
Город оборудовали новыми остановками. Все места для ожидания транспорта строители снабдили безбарьерными пешеходными ограждениями, возле них установили антивандальные взрывобезопасные урны-отбойники, уложили тактильную плитку. Также остановки оборудовали пандусами. Конструкции изготовлены с применением современных технологий и материалов, все металлические части и детали оцинкованы, окрашены лакокрасочной продукцией европейских производителей. Все остановки оформлены в желтых цветах. Их хорошо видно и пассажирам, и водителям.
Стены остановок прозрачные — установлено закаленное стекло, толщиной 10 мм. Горожанам, ожидающим свой транспорт, хорошо видно все происходящее на подходах и подъездах к остановке. Внутри комплексов размещены карты-схемы города для пассажиров — так, что люди, которые ждут транспорт, могут ознакомиться с информацией. В зависимости от потребностей, остановки могут быть оснащены инфракрасным обогревателем с датчиком температуры, электронным табло с термометром и календарем, USB-зарядным устройством, видеокамерой и тревожной кнопкой для вызова полиции.

8dfaaj.webp



НОВЫЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ И НОВАЯ ТЕХНИКА

В Днепре открыли маршрут, который ранее курсировал в городе под номером 13. Его отменили в 2007 году, а в 2017-м снова открыли. На данный момент существует 8 машин на маршруте. Интервал движения — около 11 минут. Протяженность маршрута – около 26 км (круг). Время работы — с 06:00 и до 22:28. Также по всей протяженности маршрута установили новые остановочные комплексы, оснащенные GPS-системой, которая позволяет отслеживать движение троллейбусов и показывает время прибытия. Табло будут постепенно установлены на всех остановках.

Кроме того, еще летом в Днепре представили и новые троллейбусы. Сейчас это единственный в Украине электротранспорт, который имеет мощные аккумуляторы, питания которых хватает не менее чем 15 километров пути. Во время движения троллейбусам не нужна контактная сеть. Троллейбусы оснащены кондиционерами и удобны для людей с инвалидностью. Электротранспорт курсирует по новому маршруту № 14, который соединяет левый и правый берега города. Это — первое расширение троллейбусной сети города за последние четверть века, и, как планируют в горсовете, — не последнее.

2ggbbj.webp

hdd3df.webp



СВЕТОФОРЫ И ПОДСВЕТКА

На улицах Днепра появились выносные светофоры со светодиодной подсветкой столба. Нововведения призваны повысить безопасность участников дорожного движения. Сигнал светофора теперь отображается не только на табло, но и на столбе, на котором висит светофор. Новые светофоры уже установили на Запорожском шоссе, пересечении улиц Святослава Храброго и Сечевых Стрельцов и на Набережной Заводской. Также ведется процесс установки еще одного нового светофора на пересечении Донецкого шоссе и улицы Шолохова.
g6fajj.webp


ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ

Основные улицы Днепра охватила сеть видеонаблюдения. 350 камер установлены на ключевых перекрестках, проспектах и выездах из города. Широкую систему видеонаблюдения создали в рамках программы «Безопасный город», которая разработана специально для Днепра и предполагает внедрение мер по повышению общественной безопасности. Работа над проектом системы видеонаблюдения началась еще в 2016-м. С начала 2017 года начали прокладку сети и оптоволокна (системы, к которой подключили камеры), а с сентября 2017-го уже начали установку первых камер. На данный момент 350 камер являются костяком системы, которая будет в дальнейшем развиваться.

Широкая сеть видеонаблюдения охватила Днепр
cg0gaj.webp
 

В Измаиле, в 2018 году, продолжается реализация крупных проектов, об этом сообщил городской голова Андрей Абрамченко.
Ведутся работы по строительству Дворца спорта, строительство и облагораживание проспекта Суворова и проспекта Мира, строительство улицы Некрасова, ведутся работы в школах и детсадах Измаила, реализуется ряд других социальных объектов.
Наряду с этим, в городе начались работы по строительству двух новых масштабных объектов - реконструкции Центрального стадиона и строительству Клушинской балки.
 
Автодорогу в районе БЗС под Славянском оборудовали «солнечными» светильниками​
22 декабря 2017 в 09:33
Отныне в темное время суток за счет альтернативного источника энергии будет освещаться участок международной трассы возле Славянска (в направлении Харькова), рядом со стационарным постом полиции, а также Т-образный перекресток - съезд с М-03 на Славкурорт.
debjb3.webp

2bgecg.webp

Добавим, что до этого времени на указанных участках дороги вообще не было внешнего освещения. Работы выполнены в рамках текущего среднего ремонту а/д М-03 Киев - Харьков - Довжанский, км 666+500 - км 672+600.
bjg8ge.webp
 
Вот решил создать группу на ХФ
цель:
-объединить усилия всех кому не ******ь и кто готов постить темы на ХФ с заглавием "Повод для гордости за Украину".
-объединить усилия что бы темы подобного рода не затухали
-создать список (в группе) с темами подобного рода, что бы не было повторов
-этот список постоянно дополнять новыми и старыми темами, что бы в итоге накопить большую базу данных и поводов гордится за Украину
почему: потому что эти сплошные нытики и всепропало ******* своим беспросветным нытьем и хулой нашей страны
девиз: Нам есть чем гордиться в нашей стране!!!

кто что скажет?
Ага. В общем, мне любопытно было, кому пришло в голову меня пригласить. Не потому что - тема такая, понятно. Компания смутила :)
Я, понимаете, не то что думаю, я ЗНАЮ, что Украине и украинцам есть, чем гордиться. Задачи, которые сейчас прямо решаются украинцами (работа в космической отрасли, ВПК, с.х. - это то что на поверхности, то что я просто из новостной ленты вижу), это - вполне европейский уровень развития. Не Афганистан какой-нибудь, или Сомали.
Я точно знаю, что сам работаю на вполне европейском же уровне. И могу это доказать.
Я точно знаю, что множество наших специалистов нашли работу на Западе, и им там платят не за ленинизм (они конкурентоспособны, несмотря на языковой барьер, не абы шо).

Но, мне кажется, вовсе незачем делать для таких как я этакий загончик, чтобы мы тут пожимали друг другу руки и долго трясли.
Напротив - все на форум и пышить себе всё что думаете по этому поводу. С людьми, понимаете, разные дурни и агенты влияния реально работают. Что всё плохо, что раз всё плохо, то ничего не жалко, ломай, круши, потом построим лучше и красивше...
Они ничего не построят. Их дело - ломать. А поломают: жалко будет. Потому что хорошего много под снос пойдёть.
Ну, это - так. К слову.
 
Неужели Днепр уже опережает Харьков ?
Нет. Про метро лет 10-15 одно и то же пишут, строим суперскоростными темпами, потом мороз? типо воды подмывают, надо искать еще одно новое решение, ну а бабки по карманам. Камеры есть и у нас понемногу новые расставляют. Светофоров несколько на город миллионник... вполне вероятно, что если толк с них будет, по поставят и другим городам, ибо не дорога модернизация. Тралики-автобусы, опять их мало нормальных в основном ездит такое, что у нас лет 15 не виднеется уже (типо старые гнилые мерсы маршрутки). Транспорт весь переполнен (центр). Мост на ремонт могут перекрыть на очень долго, а потом через месяц еще раз.
Дороги суммарно у них в разы хуже, пробки в разы длиннее, бордюры распидорашены (именно это слово), на каждом шагу киоски с шаурмой, сигаретами, пирожками, тупо пройти негде. Мусор лежит везде.
Днепр хороший город, там много отличных людей, симпатичная архитектура, но по сравнению с Харьковом он никакой, тусклый, разбитый, грязный. А то что написали в статье выше это практически незаметные мелочи. Был прошлым летом там.
 
Андрушевская частная обсерватория -феномен нашего времени .
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Нет. Про метро лет 10-15 одно и то же пишут, строим суперскоростными темпами, потом мороз? типо воды подмывают, надо искать еще одно новое решение, ну а бабки по карманам. Камеры есть и у нас понемногу новые расставляют. Светофоров несколько на город миллионник... вполне вероятно, что если толк с них будет, по поставят и другим городам, ибо не дорога модернизация. Тралики-автобусы, опять их мало нормальных в основном ездит такое, что у нас лет 15 не виднеется уже (типо старые гнилые мерсы маршрутки). Транспорт весь переполнен (центр). Мост на ремонт могут перекрыть на очень долго, а потом через месяц еще раз.
Дороги суммарно у них в разы хуже, пробки в разы длиннее, бордюры распидорашены (именно это слово), на каждом шагу киоски с шаурмой, сигаретами, пирожками, тупо пройти негде. Мусор лежит везде.
Днепр хороший город, там много отличных людей, симпатичная архитектура, но по сравнению с Харьковом он никакой, тусклый, разбитый, грязный. А то что написали в статье выше это практически незаметные мелочи. Был прошлым летом там.
Всё чётко описано. Был там летом. Центральный мост закрыт, на северном пробка на несколько часов, да ещё и дтп на мосту. До южного моста через весь город надо ехать. Развязка перед мостом такая, что без пробок там просто невозможно. Ещё и трамвай через мост идёт, половину полос занимает.

Метро? Куда на нём ехать, такое, по уровню полезности на уровне маршрутки, причём одного маршрута. Шаг влево, шаг вправо,- где метро? Могли бы просто трамвай пустить без этого пафоса.

Дороги делали, в целом таких ям, чтобы оторвать колесо, там нет, но харьковские таки лучше.

Мусор таки везде. Машины ездят по своим правилам, культура вождения на порядок ниже, чем у нас. С пешеходами ещё хуже, чем с водителями, могут перейти дорогу в любой момент в любом месте.

Но надеюсь, что мост сделают и у них станет чуть проще.
 
Ось такий цікавий спінер розробили та хочуть запустити в виробництво двоє хлопців з Хмельницької області.

 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

bc0jcc.webp

Британо-украинская ракета, предназначенная для запуска наноспутников, совершит свой первый полет с площадки в Шотландии в четвертом квартале 2018 года.

Британская компания Skyrora, научно-исследовательский центр которой расположен в городе Днепр, в первом квартале 2018 года проведет испытания двигателя RP-1 суборбитальной ракеты Skyrora 1, а в четвертом – тестовый запуск носителя, в пятницу, 2 февраля, сообщает Lenta со ссылкой на SpaceNews.

По словам менеджера по развитию бизнеса Даниеля Смита, компоненты суборбитального носителя уже распечатаны на 3D-принтере.

"Сейчас все идет очень быстро. Мы уже распечатали на 3D-принтере различные компоненты нашего суборбитального носителя и обсуждаем его тестирование. Мы ожидаем существенный рост нашей британской команды в первом квартале, особенно с производственной стороны бизнеса", – сказал он.

Старт британско-украинского носителя, предназначенного для запуска наноспутников, произойдет с площадки, расположенной в Шотландии.

Согласно плану, тяга Skyrora 1 на уровне моря составит 30 килоньютонов. Двигатель носителя работает на керосине и перекиси водорода.

Напомним, ранее сообщалось, что украинская компания Авиалинии Антонова открыла представительство в американском городе Хьюстон, штат Техас. Одним из первых заказчиков Антонова стала космическая корпорация Orbital ATK.
 
Украинская компания собрала кинотеатр с обзором в 360 градусов для китайского заказчика.

 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Возле села Веселое Запорожской области построили солнечную электростанцию мощностью 16 012 кВт Солар Парк Веселое. Станцию в эксплуатацию принял областной департамент Государственной архитектурно-строительной инспекции.
За год такая станция может добыть примерно 23 млн кВт/час, уточнили в пресс-службе инспекции.
Заказчиком строительства выступило общество с ограниченной ответственностью Солар парк Подгородное.
 
Хотя, конечно, всё плохо...

"Хто цікавиться позитивом в нашій Україні, тримайте чергову порцію! Кому цікава #зрада гортайте далі.
1. Профіцит платіжного балансу України в 2017 році становив 2,6 млрд доларів
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


2. Українська ферма налагодила експорт чорної ікри до Європи
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


3. Сумський завод “Насосенергомаш” відновив виробництво напівзаглиблених насосів для нафтопродуктів
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


4. За два года поставки "Укроборонпрома" для армии выросли в 8 раз
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


5. Украина нарастила товарооборот с Индией до $2,5 млрд
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


6. Українські аграрії минулого року на 16,3% збільшили експорт продукції
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


7. Украина вошла в Европейскую организацию морпортов
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


8. Україна увійшла в топ-10 виробників яєць у світі
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


9. ПАТ “Укрпошта” виплатила на користь держави загалом 1 650 428 тисяч гривень у 2017 році.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


10. Новий термінал в Южному принесе понад $150 мільйонів інвестицій
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


11. Зарплата в Украине за год выросла на 2700 гривен
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


12. Объем реализации ПАО "Турбоатом" в 2017г превысил 2,5 млрд грн
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


13. ПП «Агроспецгосп» (Тернопільська область) планує збудувати завод із шокової заморозки плодів і овочів
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


14. «АвтоКрАЗ» збільшив відрахування до різних бюджетів
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


15. Харківський "Електроважмаш" почав виробництво електродвигунів для польських локомотивів
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


16. Верстатобудівний завод “Харвест” вдвічі збільшив реалізацію продукції у 2017 році
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


17. В Украине в декабре 2017 года переработан рекордный объем соевых бобов
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


18. На Сумщині відкрилась нова сучасна сироварня
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


19. Новая авиакомпания SkyUp запустит рейсы из Харькова в Болгарию, Черногорию и Одессу
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


20. Украина в 2017 году экспортировала товаров на $40 миллиардов
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


21. У Нікополі запрацювала 10-мегаватна сонячна електростанція, яка на 100% профінансована канадськими інвесторами
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


22. Экспорт украинской замороженной малины в Польшу вырос в 1,7 раза
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


23. ПАТ «Укргазвидобування» планує модернізувати Шебелинський ГПЗ для збільшення об’ємів переробки нафти
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


24. "Укролия" впервые экспортировала жмых подсолнечника в ЕС
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


25. Україна у 2017 році стала лідером рейтингу країн-постачальників м’яса птиці в Європу
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


26. Канадці вирішили побудувати велику сонячну електростанцію на Луганщині
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


27. "ОККО-рітейл" планує розпочати будівництво гірськолижного курорту в Славському
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

#позитив — в Киев.
 
– Україна спільно з Великобританією створили ракету для виводу в космос наноспутників;

– У січні 2018 року Укрзалізниця отримала 525 нових напіввагонів;

– В кінці лютого буде оголошено тендер на будівництво метро на Троєщину;

– Україна у 2017 році стала лідером рейтингу країн-постачальників м’яса птиці в Європу;

– Запоріжсталь у січні 2018 року збільшила виплавку сталі на 11,3%;

– Найбільший український виробник готових кормів для домашніх тварин у 2017 році збільшив продажі продукції на 17%;

– У Славському розпочнеться будівництво гірськолижного курорту, обсяг інвестицій — до $500 млн;

– Профіцит платіжного балансу України зріс у два рази до 2,6 млрд доларів;

– Украина экспортировала 73 тонны шмелей; Так, так – саме отих кусючих джмелів. По 40$ за один кілограм, в роздріб дорожче.


Read more
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Метро? Куда на нём ехать, такое, по уровню полезности на уровне маршрутки, причём одного маршрута. Шаг влево, шаг вправо,- где метро? Могли бы просто трамвай пустить без этого пафоса.
Метро в Днепре необходимо , Оно свяжет Парус с центром города , и разгрузит центральный проспект Маркса от вокзала до цума . А трамвай там и так ездит №1.
 
Збірна України обіграла росіянок на чемпіонаті світу з індорхокею
Українки практично вийшли у чвертьфінал.
 
Назад
Зверху Знизу