Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Громкая музыка из колонок возле магазина- есть управа "по закону"?

  • Автор теми Автор теми Smith
  • Дата створення Дата створення
Совет для ТС-от водителей затычки в уши, от лотка с мясом-прищепку на нос.
 
весна весна, что сказать...
 
Скажите, имеет ли право водитель включать музыку на весь автобус? Если нет - куда звонить пожаловаться? Если честно, они достали уже. Каждый водитель мнит себя... директором фирмы что ли?

Да , владельцы автобусов должны платить роялти и иметь соответствующие договора (копии у водителя в маршрутке) .
Если Вам надоела его громкая музыка, то советую "поумничать" и спросить таковой у самого водителя.
Вероятность большая , что он выключит свое радио или диск мгновенно.
Сегодня ни один автобусный городской маршрут в Украине не платит роялти за музыку, хотя закон такой действует.

Можно пойти еще дальше.
Если маршрут постоянный и нарушения постоянные и Ваши претензии постоянные, то и постоянные свидетели всему этому у Вас найдутся.
Формируете коллективную жалобу о неправомочном использовании музыкальных произведений.
ФИО водителя, номер маршрута, № автобуса, время включения, обслуживающее предприятие этого маршрута, название песни например (Тексты песен. Владимирский централ Автор: М. Круг, Композитор: М. Круг, Исполнитель: Михаил Круг. и так далее) и подписи свидетелей.
После чего засылаете это письмо на хозяина автопарка, а копию на уполномоченную организацию коллективного управления и прокуратуру.
Маршрутка это не дискотека и не кафе и директорам дешевле запретить своим работникам включать любую музыку, чем обсуждать какие либо договора.
На этом все и успокоиться... на время.
Станьте прямо с этого момента музыкальным рейнджером - общественным контролером
Начните с вопросов к водителю о законности самого вещания музыки в публичном месте без соответствующего договора.
При нем наберите телефон его хозяина и спросите о законности и правомочности вещания музыки его предприятием.

- если помочь надо будет - пишите сюда или в личку.
 
Музасмотр, хоть раз судились с перевозчиками за нарушение авторских прав?
 
владельцы автобусов должны платить роялти и иметь соответствующие договора

Если Вам надоела его громкая музыка, то советую "поумничать" и спросить таковой у самого водителя.

И каждый водитель поймет о чем речь?
 
а просто попросить сделать потише религия не позволяет?
 
Ну что, спасибо всем отписавшим. По крайней мере, есть какое-то ******.
А тем, кто предлагает потакать беспределу - чемодан, вокзал, Африка. Вот что я скажу.
 
Останнє редагування:
Формируете коллективную жалобу о неправомочном использовании музыкальных произведений.<br />
ФИО водителя, номер маршрута, № автобуса, время включения, обслуживающее предприятие этого маршрута, название песни например (Тексты песен. Владимирский централ Автор: М. Круг, Композитор: М. Круг, Исполнитель: Михаил Круг. и так далее) и подписи свидетелей. <br />
После чего засылаете это письмо на хозяина автопарка, а копию на уполномоченную организацию коллективного управления и прокуратуру

Коллективная это сколько и с какими реквизитами;
Уполномоченную организацию - укажите ФИО получателя и адрес
Прокуратура - текст обращения и ссылки на соответствующий закон.

Хорошо бы конкретики и пример, оформленный в скриншотах. Сроки ожидания ответов, дальнейшие действие при отсутствии реакции.

Какой у Вас, умник, опыт составления бумаг на водителей? Или не пользуетесь общественным транспортом?
 
Да , владельцы автобусов должны платить роялти и иметь соответствующие договора (копии у водителя в маршрутке) .
Если Вам надоела его громкая музыка, то советую "поумничать" и спросить таковой у самого водителя.
Вероятность большая , что он выключит свое радио или диск мгновенно.
Сегодня ни один автобусный городской маршрут в Украине не платит роялти за музыку, хотя закон такой действует.

хахаха!
сказать слово "роялти" водителю автобуса! :D
 
Не, ну надо сделать хотя бы так, чтобы он это слово УСЛЫШАЛ! Услышит раз, услышит два, задумается мужичок, в словарь полезет. :)
 
Музасмотр, хоть раз судились с перевозчиками за нарушение авторских прав?
Если бы был такой суд, то вывесил бы решение.
Закон такой существует, но маршрутки в Украине пока что играют в прятки и делают вид на уровне руководства, что музыка им не нужна.
Поэтому если узнают, что музыка звучит в его маршрутке и кто то намекает на вопрос о ее законности, то сами дадут по шапке упертому водиле и музыку прикажут вырубить.
Пока что есть вот такие ссылки.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

привожу текст полностью.
///////////////////////////
/////////////////
Таксисты спрятали гордость в карман и теперь платят LaIPA 3

Db.lv, 21 марта 2012 г. 8:55

Несмотря на прежние заявления таксомоторных компаний, что отчисления организациям по защите авторского права – лишние издержки, поэтому они предпочтут лучше вообще не включать радио в салонах такси, чем платить, сейчас ситуация несколько другая, заявила Db.lv директор по маркетингу Латвийского объединения исполнителей и продюсеров (LaIPA) Наталия Ангеловская.

По словам представителя LaIPA, таксомоторные предприятия все-таки заключают договоры с организацией, и среди них мало тех, кто категорически отказался сотрудничать. Только на прошлой неделе было заключено четыре договора, пояснила Ангеловская. А те, кто договоров не заключает, как показывает опыт, ведут себя корректно – тематические проверки показали, что водители таких компаний действительно не включают в салоне радио. Сама LaIPA только занимается административной работой, исследует рынок и встречается с руководством фирм, оказывающих услуги такси. Проверки же проводит Муниципальная полиция.

Как уже писал Db.lv, ранее представители LaIPA сообщали, что организация будет бдительно следить за соблюдением авторских прав в офисах, такси и автобусах. Ангеловская рассказала, что в первую очередь планировалось заняться международными автобусными пассажирскими перевозчиками, однако выяснилось, что те зарегистрированы за границей и свои обязательства по соблюдению авторского права уже уладили там.

Характерно, что среди автобусных предприятий, по сравнению с занятыми в других сферах, отношение к требованиям LaIPA вполне доброжелательное, говорит Ангеловская. Отношение к авторскому праву улучшается во всем обществе, потому что люди путешествуют и видят, как с этим обстоит дело в других странах, считает она. Стоимость лицензии для одного автоубса составляет 20 латов в год, такси – 9 латов, начиная со второй и третьей машины – по 1,80 лата в год.

Деньги не столь большие, чтобы возмущаться, но ранее (а LaIPA администрирует сферу пассажирских перевозок с января с.г.) руководители таксомоторных компаний резко отрицательно комментировали Db.lv это нововведение, указывая, что их финансовое положение и без того трудное. Сегодня некоторые, как выяснилось, изменили свое мнение.

Председатель правления Rīgas taksometru parks Леопольд Муйжниекс сразу сказал, что правила внутреннего распорядка запретят водителям слушать в машинах радио, вот и все. По мнению Муйжниекса, поведение LaIPA похоже на бандитский рэкет 90-х. Учитывая объем автопарка, компании пришлось бы изыскивать дополнительные 2,5 тыс. латов в год, заявил он.

///////////
///////

будет заключен договор или нет - сейчас это пока что не важно.
Для ТС это будет действительный способ приглушить надоевшую музычку в маршрутке.
Водилам дешевле выключить музыку, чем втягиваться в раздумья о законности или НЕзаконности ее звучания.
Хотя у читателей может быть и собственное мнение- для этого тут и форум ;)
 
Ну я и не сомневалась, т.к. фиксацию в маршрутке сделать сложно.
 
Если бы был такой суд, то вывесил бы решение.
Закон такой существует, но маршрутки в Украине пока что играют в прятки и делают вид на уровне руководства, что музыка им не нужна.
Поэтому если узнают, что музыка звучит в его маршрутке и кто то намекает на вопрос о ее законности, то сами дадут по шапке упертому водиле и музыку прикажут вырубить.
Пока что есть вот такие ссылки.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

привожу текст полностью.
///////////////////////////
/////////////////
Таксисты спрятали гордость в карман и теперь платят LaIPA 3

Db.lv, 21 марта 2012 г. 8:55

Несмотря на прежние заявления таксомоторных компаний, что отчисления организациям по защите авторского права – лишние издержки, поэтому они предпочтут лучше вообще не включать радио в салонах такси, чем платить, сейчас ситуация несколько другая, заявила Db.lv директор по маркетингу Латвийского объединения исполнителей и продюсеров (LaIPA) Наталия Ангеловская.

По словам представителя LaIPA, таксомоторные предприятия все-таки заключают договоры с организацией, и среди них мало тех, кто категорически отказался сотрудничать. Только на прошлой неделе было заключено четыре договора, пояснила Ангеловская. А те, кто договоров не заключает, как показывает опыт, ведут себя корректно – тематические проверки показали, что водители таких компаний действительно не включают в салоне радио. Сама LaIPA только занимается административной работой, исследует рынок и встречается с руководством фирм, оказывающих услуги такси. Проверки же проводит Муниципальная полиция.

Как уже писал Db.lv, ранее представители LaIPA сообщали, что организация будет бдительно следить за соблюдением авторских прав в офисах, такси и автобусах. Ангеловская рассказала, что в первую очередь планировалось заняться международными автобусными пассажирскими перевозчиками, однако выяснилось, что те зарегистрированы за границей и свои обязательства по соблюдению авторского права уже уладили там.

Характерно, что среди автобусных предприятий, по сравнению с занятыми в других сферах, отношение к требованиям LaIPA вполне доброжелательное, говорит Ангеловская. Отношение к авторскому праву улучшается во всем обществе, потому что люди путешествуют и видят, как с этим обстоит дело в других странах, считает она. Стоимость лицензии для одного автоубса составляет 20 латов в год, такси – 9 латов, начиная со второй и третьей машины – по 1,80 лата в год.

Деньги не столь большие, чтобы возмущаться, но ранее (а LaIPA администрирует сферу пассажирских перевозок с января с.г.) руководители таксомоторных компаний резко отрицательно комментировали Db.lv это нововведение, указывая, что их финансовое положение и без того трудное. Сегодня некоторые, как выяснилось, изменили свое мнение.

Председатель правления Rīgas taksometru parks Леопольд Муйжниекс сразу сказал, что правила внутреннего распорядка запретят водителям слушать в машинах радио, вот и все. По мнению Муйжниекса, поведение LaIPA похоже на бандитский рэкет 90-х. Учитывая объем автопарка, компании пришлось бы изыскивать дополнительные 2,5 тыс. латов в год, заявил он.

///////////
///////

будет заключен договор или нет - сейчас это пока что не важно.
Для ТС это будет действительный способ приглушить надоевшую музычку в маршрутке.
Водилам дешевле выключить музыку, чем втягиваться в раздумья о законности или НЕзаконности ее звучания.
Хотя у читателей может быть и собственное мнение- для этого тут и форум ;)

Цитата:
Формируете коллективную жалобу о неправомочном использовании музыкальных произведений.<br />
ФИО водителя, номер маршрута, № автобуса, время включения, обслуживающее предприятие этого маршрута, название песни например (Тексты песен. Владимирский централ Автор: М. Круг, Композитор: М. Круг, Исполнитель: Михаил Круг. и так далее) и подписи свидетелей. <br />
После чего засылаете это письмо на хозяина автопарка, а копию на уполномоченную организацию коллективного управления и прокуратуру
Коллективная это сколько и с какими реквизитами;
Уполномоченную организацию - укажите ФИО получателя и адрес
Прокуратура - текст обращения и ссылки на соответствующий закон.

Хорошо бы конкретики и пример, оформленный в скриншотах. Сроки ожидания ответов, дальнейшие действие при отсутствии реакции.

Какой у Вас, умник, опыт составления бумаг на водителей? Или не пользуетесь общественным транспортом?
 
Ну я и не сомневалась, т.к. фиксацию в маршрутке сделать сложно.
Нет никакой сложности при фиксации музыки в маршрутке, если есть полномочия и желание. :D
Хорошо бы конкретики и пример, оформленный в скриншотах. Сроки ожидания ответов, дальнейшие действие при отсутствии реакции.

Хорошо бы конкретики, не спорю, а хорошо бы еще, Вам помечтать, чтоб кто то Вам все разжевал и в рот положил и в туалет за Вас сходил..
хорошо бы но этого тута не будет.
ТС нннадо будет пугануть водилу, чтоб тише сделал или вырубил и он моим советом воспользуется-
бесплатным советом.
А если дальше крутить, то ТС сам найдет к какому адвокату обратиться и стянуть с упертого предприятия энную деньгу
(если захочет в это впрягаться и оплачивать правильного адвоката).

Коллективная это сколько и с какими реквизитами;

Больше чем два с половиной и у всех должны быть белые тапки.

Шото Вы агрессивненько как то домагаетесь моего бурного участия в этом процессе.
Пусть ТС попробует, а мы все вместе посмотрим- что из этого всего получилось.
Уверен, что до жалоб предприятию в письменном виде не скоро дойдет- хватит правильного звонка на само предприятие из самой маршрутки с вопросом о договоре на использование музыки,а они также по телефону скажут водиле вырубить музыку.
Именно это просил помочь сделать ТС в своем первом посте.
Предлагайте свои варианты, если мой не нравится.
:)
 
Если Вам надоела его громкая музыка, то советую "поумничать" и спросить таковой у самого водителя.
Вероятность большая , что он выключит свое радио или диск мгновенно.

а ещё большая вероятность быть адски посланным тем же водителем... не обязательно в грубой форме :)))
 
Правильно. Ввиду отсутствия работающих норм права, на Украине с успехом действуют нормы морали. Если пассажир тактично попросит водителя сделать музыку потише, его поддержут остальные пассажиры. И водитель музыку приглушит. Если же пассажир начнет говорить о роялти для проходимцев-посредников, то водитель пользуясь молчаливым согласием остальных пассажиров, выгонит такого умника между остановками.
Оно и правильно.
 
Хорошо бы конкретики, не спорю, а хорошо бы еще, Вам помечтать, чтоб кто то Вам все разжевал и в рот положил и в туалет за Вас сходил..


Шото Вы агрессивненько как то домагаетесь моего бурного участия в этом процессе.

Пусть ТС попробует, а мы все вместе посмотрим- что из этого всего получилось.

:)

Вы, господин, не обижайтесь, но вынужден констатировать Вашу несостоятельность как эксперта. Кроме как клоунадой ******* дрочера Ваши комментарии называть нельзя (про ******* и дрочера я совершенно серьезно). В простонародье это называется пострекательство. Вы:
1) Сами ввязались в тему и предложили помощь;
2) Самое конкретное в Ваших рекомендательных изречениях, - "у двоих с половиной должны быть теплые тапки"
3) "Пусть ТС попробует, а мы все вместе посмотрим- что из этого всего получилось." - чистой воды подстрекательство.

Из этого следует вывод, то Вы не только не эксперт в той области, в которой выдаете, но и полнейший дилетант не отвечающий за свои слова.
 
Кроме как клоунадой ******* дрочера Ваши комментарии называть нельзя (про ******* и дрочера я совершенно серьезно).
Для чьегото клона который с 2009 года напостил всего АЖ 30 сообщений вполне понятное изречение.
Странно что матюков еще маловато, а так по смыслу дальше первой страницы в моей теме Вы не продвинулись и пошли судить-рядить.

Я предложил средство помочь - если попробует и НЕ поможет, то так здесь ЭТО и напишет.
Все остальное- флуд и домыслы пустобрехов, которые считают, что надо заткнуться и слушать воровские песни, потому что нет управы на водилу маршрутки.
Я ведь не предлагаю соревноваться ТС с ним кто больше выпьет и ровнее проедет с полной марщруткой народа.
А по епалу можно получить в маршрутке
(и не в маршрутке)
и за более невинные вопросы, так что риск есть всегда.
Вы например, господин Тодд_Боуден,явно уже в группе риска.:D
 
Назад
Зверху Знизу