Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Скажите, имеет ли право водитель включать музыку на весь автобус? Если нет - куда звонить пожаловаться? Если честно, они достали уже. Каждый водитель мнит себя... директором фирмы что ли?
владельцы автобусов должны платить роялти и иметь соответствующие договора
Если Вам надоела его громкая музыка, то советую "поумничать" и спросить таковой у самого водителя.
Формируете коллективную жалобу о неправомочном использовании музыкальных произведений.<br />
ФИО водителя, номер маршрута, № автобуса, время включения, обслуживающее предприятие этого маршрута, название песни например (Тексты песен. Владимирский централ Автор: М. Круг, Композитор: М. Круг, Исполнитель: Михаил Круг. и так далее) и подписи свидетелей. <br />
После чего засылаете это письмо на хозяина автопарка, а копию на уполномоченную организацию коллективного управления и прокуратуру
Да , владельцы автобусов должны платить роялти и иметь соответствующие договора (копии у водителя в маршрутке) .
Если Вам надоела его громкая музыка, то советую "поумничать" и спросить таковой у самого водителя.
Вероятность большая , что он выключит свое радио или диск мгновенно.
Сегодня ни один автобусный городской маршрут в Украине не платит роялти за музыку, хотя закон такой действует.
Если бы был такой суд, то вывесил бы решение.Музасмотр, хоть раз судились с перевозчиками за нарушение авторских прав?
Если бы был такой суд, то вывесил бы решение.
Закон такой существует, но маршрутки в Украине пока что играют в прятки и делают вид на уровне руководства, что музыка им не нужна.
Поэтому если узнают, что музыка звучит в его маршрутке и кто то намекает на вопрос о ее законности, то сами дадут по шапке упертому водиле и музыку прикажут вырубить.
Пока что есть вот такие ссылки.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
привожу текст полностью.
///////////////////////////
/////////////////
Таксисты спрятали гордость в карман и теперь платят LaIPA 3
Db.lv, 21 марта 2012 г. 8:55
Несмотря на прежние заявления таксомоторных компаний, что отчисления организациям по защите авторского права – лишние издержки, поэтому они предпочтут лучше вообще не включать радио в салонах такси, чем платить, сейчас ситуация несколько другая, заявила Db.lv директор по маркетингу Латвийского объединения исполнителей и продюсеров (LaIPA) Наталия Ангеловская.
По словам представителя LaIPA, таксомоторные предприятия все-таки заключают договоры с организацией, и среди них мало тех, кто категорически отказался сотрудничать. Только на прошлой неделе было заключено четыре договора, пояснила Ангеловская. А те, кто договоров не заключает, как показывает опыт, ведут себя корректно – тематические проверки показали, что водители таких компаний действительно не включают в салоне радио. Сама LaIPA только занимается административной работой, исследует рынок и встречается с руководством фирм, оказывающих услуги такси. Проверки же проводит Муниципальная полиция.
Как уже писал Db.lv, ранее представители LaIPA сообщали, что организация будет бдительно следить за соблюдением авторских прав в офисах, такси и автобусах. Ангеловская рассказала, что в первую очередь планировалось заняться международными автобусными пассажирскими перевозчиками, однако выяснилось, что те зарегистрированы за границей и свои обязательства по соблюдению авторского права уже уладили там.
Характерно, что среди автобусных предприятий, по сравнению с занятыми в других сферах, отношение к требованиям LaIPA вполне доброжелательное, говорит Ангеловская. Отношение к авторскому праву улучшается во всем обществе, потому что люди путешествуют и видят, как с этим обстоит дело в других странах, считает она. Стоимость лицензии для одного автоубса составляет 20 латов в год, такси – 9 латов, начиная со второй и третьей машины – по 1,80 лата в год.
Деньги не столь большие, чтобы возмущаться, но ранее (а LaIPA администрирует сферу пассажирских перевозок с января с.г.) руководители таксомоторных компаний резко отрицательно комментировали Db.lv это нововведение, указывая, что их финансовое положение и без того трудное. Сегодня некоторые, как выяснилось, изменили свое мнение.
Председатель правления Rīgas taksometru parks Леопольд Муйжниекс сразу сказал, что правила внутреннего распорядка запретят водителям слушать в машинах радио, вот и все. По мнению Муйжниекса, поведение LaIPA похоже на бандитский рэкет 90-х. Учитывая объем автопарка, компании пришлось бы изыскивать дополнительные 2,5 тыс. латов в год, заявил он.
///////////
///////
будет заключен договор или нет - сейчас это пока что не важно.
Для ТС это будет действительный способ приглушить надоевшую музычку в маршрутке.
Водилам дешевле выключить музыку, чем втягиваться в раздумья о законности или НЕзаконности ее звучания.
Хотя у читателей может быть и собственное мнение- для этого тут и форум![]()
Нет никакой сложности при фиксации музыки в маршрутке, если есть полномочия и желание.Ну я и не сомневалась, т.к. фиксацию в маршрутке сделать сложно.
Хорошо бы конкретики и пример, оформленный в скриншотах. Сроки ожидания ответов, дальнейшие действие при отсутствии реакции.
Коллективная это сколько и с какими реквизитами;
У них для этого цепные мусора имеются. ))))Музасмотр, хоть раз судились с перевозчиками за нарушение авторских прав?
Если Вам надоела его громкая музыка, то советую "поумничать" и спросить таковой у самого водителя.
Вероятность большая , что он выключит свое радио или диск мгновенно.
Хорошо бы конкретики, не спорю, а хорошо бы еще, Вам помечтать, чтоб кто то Вам все разжевал и в рот положил и в туалет за Вас сходил..
Шото Вы агрессивненько как то домагаетесь моего бурного участия в этом процессе.
Пусть ТС попробует, а мы все вместе посмотрим- что из этого всего получилось.
![]()
Для чьегото клона который с 2009 года напостил всего АЖ 30 сообщений вполне понятное изречение.Кроме как клоунадой ******* дрочера Ваши комментарии называть нельзя (про ******* и дрочера я совершенно серьезно).
Ну я и не сомневалась, т.к. фиксацию в маршрутке сделать сложно.