Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Готуємося до блекаутів. Досвід та поради.

  • Автор теми Автор теми Peter Pan
  • Дата створення Дата створення
Отвечу всем сразу: да, экономически не целесообразно с точки зрения юзеров ХФ, но напряжение батареи Тесла 3 - 397В. И никто нахрен не заморачивается с балансированием каждой банки 3.6В
Это классика, *** :)
так они тоже иногда горят :D
 
Дизлайк за раша-контент

Screenshot_253.webp
А кто в (потупившись) моей теме так лихо мародё... модерит сообщения?
 
так они тоже иногда горят :D
По сравнению с китайскими инверторами - крайне редко :D
В элекромобилях это классика, что напряжение батареи равно расчетному значению напряжения звена постоянного тока. Это огромная экономия в деньгах и массе
 
В элекромобилях это классика, что напряжение батареи равно расчетному значению напряжения звена постоянного тока. Это огромная экономия в деньгах и массе
та ну понятно. где ж еще кпд взять.
 
А что мешает взять КПД дома? И сэкономить на низковольтной части?
покупаемые ячейки это кот в мешке

во-вторых, это прости господи каким током и откуда "это" заряжать? ну можно от генератора чтобы не насиловать энергосистему.
 
Останнє редагування:
тока не говори, шо Тесла - офигенно экономная машина )))
Не поверишь, Тесла - очень экономичная машина. Круче Теслы только гибриды Тойта, но там сложность вообще ****ец. Но аккумулятор тоже высоковольтный
 
Назад
Зверху Знизу