Из книги М.В.Пяткина "Не забудем! не простим!"
… Больше всего жители Новроссийских деревень и сел боялись появления карателей Правого Сектора. Их приход обозначал всегда только одно – Смерть. Причем смерть мучительную. Даже жестокие польские наемники, не говоря уж о брезгливых американских солдатах, с ужасом отворачивались от того, что творили бендеровцы. Даже дикие африканские головорезы, которыми Коломойский наводнил оккупированные территории, не совершали подобных зверств.
Когда в Луганск вошли “странные солдаты” дивизии PS “Авраам Шмулевич”, местные жители еще не знали, ЧТО их ждет. Расстрелы были поставлены буквально на поток, дивизия полностью уничтожила жителей нескольких микрорайонов! Такого истребления новороссийская земля не знала много веков. Что-то подобное происходило, пожалуй, лишь при набеге Батыевой рати.
Не лучше дела обстояли и в Красном Лимане. Здесь также орудовали “странные солдаты” – каратели из печально знаменитой дивизии PS “Станислав Шушкевич”.
Почему же карателей хунты прозвали “странными солдатами”? Предоставим слово свидетелю, местному жителю Митричу, шахтеру:
“Нас, тех, кого не уничтожили в первые дни, заставили надевать ошейники с микрочипами, знаешь, типа как у собак. Это для того, что мы не сбежали. Ошейник этот хер снимешь. Да и боялись мы это делать… Короче, ошейники мы получали там же, где раньше был собес. Очередь там была охуенная. Это потому что тем, кто ошейник оденет, местная комендатура разрешала покупать водку у спекулянтов. Знали они, ****, как нами манипулировать… Так вот. Помню, стоим мы со Сивым на улице, ждем свои ошейники – это потому что в самом собесе уже не протолкнешься, очередь большей частью на улице стояла. И видим: вместо поляков, которые у нас все это время стояли, улицу патрулируют какие-то хмыри страшные. Все в черном, в черных противогазах, в черных касках. На символику ихнию глянули – ***-я! Правосеки, бендеровцы. Ну все, думаю, звездец… И нас что удивляло потом, так это то, что они свои противогазы не снимали. То есть вообще не снимали, никогда. Их никто без противогазов этих не видел. Офицеры ихние - наоборот, всегда ходили как обычные люди. А вот солдаты… Они вообще были странные какие-то. Не разговаривали с нами. Ну, это ладно, презирали допустим. Но они и между собой не базарили. Ни разу мы не слышали от них ни одного слова, даже матерного. До них у нас неделю стояла польская бригада, так те вели себя как люди, базарили между собой, грабили комерсов, один поляк мою Людку оприходовал – он ей помаду подарил, ****е. Она и раздвинула, ****… Ладно… Короче, у нас слухи поползли, что это не люди. Или не совсем люди. Я-то думал, что может типа киборги. Смотрел про робокопа? Ну вот. Америкосы всякое могут исполнить, лавандоса-то у них немерено. Только нахера этим солдатам противогазы тогда?... Сивый утверждал, что это, мол, рептилоиды. Какие такие рептилоиды? - спрашиваем. Такие, говорит, ***ы в виде гигантских ящериц. Мы ржали сначала над ним, тем более, что с ним “белочка” происходит, можно сказать, систематически. Он даже как-то зятя рептилоидом этим обозвал и пырнуть пытался… Но потом задумались… ”
Сегодня нам трудно поверить в то, что говорит Митрич. Но есть ли ему смысл лгать? И разве не объясняют его слова природу поистине НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ жестокости бендеровцев?
В отличие от тысяч других своих земляков, Митрич чудом избежал смерти, бежав в Россию…
Из готовящейся к изданию книги "Страна Чучхе":
... Там в лучезарном краю Чучхе, я видел вегетарианцев. Не тех карикатурных вегетарианцев Запада, для которых отказ от мяса является всего лишь пошлым пиаром. Нет, в Корее я видел людей, которые достигли гармонии с природой, поэтому они не борются с собой, как это делают разнообразные хиппи в США и Европе. Настоящим корейским вегетарианцам мясо просто не нужно, как не нужны и всякие его заменители наподобие соевых сосисок. Только травка, пропитанная соком родной земли да Солнце - этого достаточно корейцу, чтобы насытиться.
Словно ангелы, корейцы все более отдаляются от земного. И это не удивительно. Ведь у них есть главное - Вера в себя, в свою страну, в своего вождя.
Горько мне думать, что и мы когда-то шли по этому пути. Пока в Москве не вырос гнойник первого МакДональдса, а телевидение не кинулась, брызгая слюной, пропагандировать еду...
,