Альфред Кох сообщил об издевательстве над мамой В.И. Новодворской.
Дорогие друзья! Мне в личку приходят многочисленные предложения как помочь Нине Федоровне Новодворской.
В связи с этим я хочу сказать следующее.
1. В силу моего положения я не могу никак физически ей помочь. Я не могу приехать и разруливать ситуацию на месте. Что, единственное, могло бы радикально решить проблему.
2. Никаких наследников у Нины Федоровны нет. Единственная дочь - Валерия Ильинична, умерла прошлым летом. Поэтому написать доверенность на наследника нет возможности.
3. Захватившие квартиру люди сидят там с Ниной Федоровной (абсолютно больной, маловменяемый, лежачий человек 87-ми лет от роду) и никого не впускают и никуда не выходят. По нашим данным (что не факт!) никакой доверенности на квартиру и имущество у них нет. Они, похоже, действуют по беспределу. Их дальнешие планы нам неизвестны.
4. Полиция активно в ситуацию вмешиваться не хочет. Кто бы мог подумать, не правда ли?
5. Все предложения о помощи (прежде всего нужны юристы и люди с возможностями в правоохранительной сфере: надо же их как-то заставить работать?) направляйте по адресу:
[email protected] Это адрес многолетнего помощника Валерии Новодворской, который и сейчас продолжает как-то помогать Нине Федоровне. Его зовут - Николай Злотник.
И наконец вот что.
Уважаемые полицейские!
Я понимаю, что Лера Новодворская - ваш враг. Вы ее мучили, ****** и сажали на протяжении всей ее жизни. Вы сделали ее инвалидом и раньше времени довели до могилы. Поэтому абсолютно понятно ваше злорадство и бездеятельность в данном вопросе. Ничего другого от вас собственно никто и не ждал. Вы здесь предстаете во всей своей красе.
Но прошу учесть следующее обстоятельство. Лера мертва и ей уже все равно. Сейчас страдает обычная женщина. Больная старуха, которая никогда никакой политикой не занималась. Она всю жизнь проработала врачом. Лечила людей. Может быть и ваших родителей, кстати. Своим бездействием вы сейчас издеваетесь не над Лерой, а над этим старым человеком.
Я знаю, что вам наплевать. Вы и не над такими издеваетесь. Но просто я хочу, чтобы вы знали это. Глупость, конечно, наивность. Просто сорвался, извините. Глупо проповедовать милосердие среди вас. Это как разговаривать со стулом или деревом. Извините...