Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? (Луки 10:29-36).Почитай Писание на досуге. Там призывают любить ближнего своего, но при этом отмечают, что какой попало ***** не может быть ближним.
А как ведут себя те, кого не то что ближним, а даже нескотом назвать нельзя? Глумятся над замерзающими и голодающими втянутыми в войну украинцами. Рассказывая в этой теме как им богато и сытно в Москве живется, какие у них большие зарплаты, и какая бесплатная медицина. Скоты и есть.