Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Горите в аду двухколесные хрустики

  • Автор теми Автор теми Mpazzz
  • Дата створення Дата створення
но ведь дегенератов на консервах во много раз больше
и пердящих глушаками в том числе, выяснили же в этой теме, так **** вы дальше ****ите? создайте ще пару тем о надоевших вам мотоциклистах, глядишь что поменяется..
 
Мотоциклов кстати не намного меньше чем авто, это если брать во всеукраинском маштабе. Мотоциклы, кубатурные скуттера и скутереты, трайки, квадроциклы. И это не считая скуттеров-полтинников и мопедов. И все равно статистика попаданий в ДТП у мотоциклистов меньше чем у авто. И вообще в ДТП может попасть любой даже самый супер-пупер практик-теоретик и знаток ПДД, по принципу-не ты так тебя. Дорога это вообще не предсказуемая тема: ситуация на дороге может изменится за считаные секунды. И внимательность, осторожность плюс знание ПДД еще никто не отменял.
Видишь ли в чём дело, при ДТП на небольших скоростях, коих по статистике абсолютное большинство, водила отделается в худшем случае синяками, а при таких ДТП как догонялки, притёрлись боками и т.д. на водиле вообще никаких повреждений. Ты же не будешь спорить что абсолютное большинство ТС - легковые? А вот если дырчик при тех же условиях столкнётся с легковой - то синяки это минимум чем отделается дырчиковод, скорее переломы или билет на тот свет.
В нашей стране я бы никогда не сел на спорт или дырчик, потому как на дорогах докуя выбоин, а водители машин в основном *****асы не смотрящие по зеркалам. В машине я гораздо целее буду чем на дырчике
 
Что вы мне хотите доказать с помощью видео из ютуба?

Мы говорим о дегенератах, катающихся вечером и ночью по городу, и пока еще никто из отписавшихся здесь не доказал, что пердеть туда-сюда в потоке машин на пр. Ленина это занятие, имеющее хоть малейший смысл, зато некоторые ярко продемонстрировали уровень интеллекта, делая ошибки даже в ненормативной лексике:іржач:

скажем так: я не одобряю то что спортачи гоняют на бешеной скорости по вышеуказаным районам. Но и злорадствовать тому что человек разбился не буду-это удел тупого дегенерата и видать нищеброда который завидует владельцу спортбайка (ведь новый спортбайк из салона стоит не меньше 15000 баксов) вот то видать и бесится от зависти. Я сам вожу и авто и мотоцикл. На мотоцикле езжу чаще, да весь весене-летний сезон, до глубокой осени-до первого снега. И уж немного в вышеподнятых вопросах разбираюсь.
 
но ведь дегенератов на консервах во много раз больше

Ничего подобного, большинство машину использует как средство передвижения, их проблема-нарушения ПДД, и при должном приказе гаи навела бы порядок на дорогах максимум за год. Единицы выезжают просто "покататься", а представить себе *****а, десяток раз за час одолевающего на машине расстояние Деревянко-ХНМУ, практически невозможно. Тогда как пару-тройку двухколесных можно увидеть там чуть ли не каждый вечер. Так что внутригрупповая выборка дегенератов не в пользу двухколесных.

нищеброда который завидует владельцу спортбайка (ведь новый спортбайк из салона стоит не меньше 15000 баксов) вот то видать и бесится от зависти.

Какой знакомый симптомчик-все вокруг нищеброды, и все завидуют.

И в ваш мозг даже не приходит мысль, что некоторые вот это ваше "завидное" даром бы не взяли?:іржач::іржач::іржач:
 
Мотоциклов кстати не намного меньше чем авто, это если брать во всеукраинском маштабе. Мотоциклы, кубатурные скуттера и скутереты, трайки, квадроциклы. И это не считая скуттеров-полтинников и мопедов. И все равно статистика попаданий в ДТП у мотоциклистов меньше чем у авто. И вообще в ДТП может попасть любой даже самый супер-пупер практик-теоретик и знаток ПДД, по принципу-не ты так тебя. Дорога это вообще не предсказуемая тема: ситуация на дороге может изменится за считаные секунды. И внимательность, осторожность плюс знание ПДД еще никто не отменял.

конечно на ****яндию статистику не нашел, но думаю россия не намного отличиеться от украины.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Сведения о количестве транспортных средств и прицепов к ним
Легковых автомобилей - 38 747 511
Мототранспортных средств - 2 497 624
Как видно разница более чем в 10 раз. В украине ситуация я думаю аналогичная.

А теперь возьмем информацию из открытых источнико:
1)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

За пол года 71 авария
2)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

За пол года всего 931 авария
Теперь смотрим: как минимум Январь, Февраль и Март двухколесные не ездят из-за погоды. Соответственно:
931 авария с авто \ 2 = 465 аварий за 3 месяца
и 71 авария на мотоциклах за 3 месяца.
Т.к. Мотоциклов в 10 раз меньше, то при равном колличестве могло бы быть где то так:
71 авария за 3 месяца * 10 раз = 710 Аварий

получиться в среднем 710 аварий на мотоциклах, против 465 аварий на авто. Странно да?
 
Видишь ли в чём дело, при ДТП на небольших скоростях, коих по статистике абсолютное большинство, водила отделается в худшем случае синяками, а при таких ДТП как догонялки, притёрлись боками и т.д. на водиле вообще никаких повреждений. Ты же не будешь спорить что абсолютное большинство ТС - легковые? А вот если дырчик при тех же условиях столкнётся с легковой - то синяки это минимум чем отделается дырчиковод, скорее переломы или билет на тот свет.
В нашей стране я бы никогда не сел на спорт или дырчик, потому как на дорогах докуя выбоин, а водители машин в основном *****асы не смотрящие по зеркалам. В машине я гораздо целее буду чем на дырчике

ну я езжу на мотоцикле с 14 лет. Это с 90 года. Пока слава богу живой. Авто научился водить в 20 лет. И практика вождения мотоцикла мне очень помогает при управлении автомобилем. Мотоцикл развивает чуство внимательности и осторожности на дороге, я кстати в городе больше 60 не езжу (ну разве что можно дать 80 на таких участках как Саржин Яр и тд) так что и на мотоцикле ездить можно и у нас, соблюдая правила и не теряя бдительности. Я поторюсь что не одобряю рассекающих на спортачах стритрейсеров, но они есть и ничего с ними не сделаешь. Они себя за свои ошибки наказывают сами. Я их понимаю: дорогой мотоцикл, мощьный и скоростной хочется прикрутить ручку газа...Но как по мне такой мот нахъ, мне не нужен. Мне мощи больше нужно, а не скорости что бы на любую горку залезть не клацая понижеными передачами. А спортач как по мне это перебор.
 
А если ещё взять процент тяжких телесных...

ну я езжу на мотоцикле с 14 лет. Это с 90 года. Пока слава богу живой. Авто научился водить в 20 лет. И практика вождения мотоцикла мне очень помогает при управлении автомобилем. Мотоцикл развивает чуство внимательности и осторожности на дороге, я кстати в городе больше 60 не езжу (ну разве что можно дать 80 на таких участках как Саржин Яр и тд) так что и на мотоцикле ездить можно и у нас, соблюдая правила и не теряя бдительности.
Ну так ты сам всё расписал. До 60-80, не нарушая. Конечно не каждый мотоциклист попадает в ДТП, и у адекватных такая вероятность на порядки ниже. Но вот я лет за 6 попадал на машине в 2 мелких ДТП, один раз не по своей вине, другой раз по своей. Скорости были достаточно небольшие, и там только железо помялось. А был бы я на дырчике - в лучшем случае отделался бы парой переломов
 
ну я езжу на мотоцикле с 14 лет. Это с 90 года. Пока слава богу живой. Авто научился водить в 20 лет. И практика вождения мотоцикла мне очень помогает при управлении автомобилем. Мотоцикл развивает чуство внимательности и осторожности на дороге, я кстати в городе больше 60 не езжу (ну разве что можно дать 80 на таких участках как Саржин Яр и тд) так что и на мотоцикле ездить можно и у нас, соблюдая правила и не теряя бдительности. Я поторюсь что не одобряю рассекающих на спортачах стритрейсеров, но они есть и ничего с ними не сделаешь. Они себя за свои ошибки наказывают сами. Я их понимаю: дорогой мотоцикл, мощьный и скоростной хочется прикрутить ручку газа...Но как по мне такой мот нахъ, мне не нужен. Мне мощи больше нужно, а не скорости что бы на любую горку залезть не клацая понижеными передачами. А спортач как по мне это перебор.

Не раз наблюдаю на чопероподобных байках людей которые ездят по правилам, в ряду, а не в междурядье. И зачастую к таким байкерам водители относяться нормально.
Тут ключевой вопрос про различных неадекватов
 
Именно поэтому и продаю свой скутер)))
 
2197988.webp
 
А вот если дырчик при тех же условиях столкнётся с легковой - то синяки это минимум чем отделается дырчиковод, скорее переломы или билет на тот свет.


H_-J_iFk_RQ



Не раз наблюдаю на чопероподобных байках людей которые ездят по правилам, в ряду, а не в междурядье. И зачастую к таким байкерам водители относяться нормально.
Вы столько интересного замечаете в ваших пробках. Хорошо что редко и мало приходится на обкатке ездить среди таких замичательных людей:іржач:

ЗЫ: а передо мной все подвигаются кто вправо, кто влево, кто останавливается и пропускает на левый поворот - те кто делает это осознано - маргаю аварийкой, а как там остальные относятся - мне пофигу - одни остаются стоять с приятным чувством, что сделалии доброе дело, уступив, а другие продолжают грызть баранку от вселенской несправедливости лично к ним :іржач:
 
Останнє редагування:
На фоне всех ДТП ,,хрустики,, виноваты только два процента остальное пренадлежит
,,консервным банкам,,.
 
Эта канешна не совсем так, патамуша некоторые мотоциклисты умудряются попасть в ДТП вообще без второго участнега, но там где есть консервы - они в лидерах.
 
а зачем отрезают глушители? ведь на слух мотоциклиста это тоже влияет!

А отрезают затем чтобы тупые водилы которые не смотрят в зеркала хоть както замечели на дороге двухколесных. Мотоцыклисты ведь как вампиры в зеркалах не отражаются. А так их хоть слышно.
 
Минус один хруст!
Ненавижу этих тварей!

14dKqa7kyeg

Так ту виновато то хуило что поварачивало на лево и не пропустило мотоцыклиста. Когда за рулем на дорогу смотреть нужно а не *** ******* или что он там делал.
 
Так ту виновато то хуило что поварачивало на лево и не пропустило мотоцыклиста. Когда за рулем на дорогу смотреть нужно а не *** ******* или что он там делал.

Мож ему еще очки для ночного видения надеть? Ничего, что хуило-мотоцыклист с выключенными фарами ***рил?
 
Тут обоюдка. Хруст херачил без света. Я однажды на окружной чуть не придал ускорение парочке *****ов на дырчике, которые плелись посреди дороги в темноте без единого светового прибора. Чудом их объехал
 
Вы столько интересного замечаете в ваших пробках. Хорошо что редко и мало приходится на обкатке ездить среди таких замичательных людей:іржач:

ЗЫ: а передо мной все подвигаются кто вправо, кто влево, кто останавливается и пропускает на левый поворот - те кто делает это осознано - маргаю аварийкой, а как там остальные относятся - мне пофигу - одни остаются стоять с приятным чувством, что сделалии доброе дело, уступив, а другие продолжают грызть баранку от вселенской несправедливости лично к ним :іржач:

еще одно доказательство что большинство двухколесных неадекватные.
Нарушение правил ПДД для них норма, а потом жалуються, чтоб разбивают пустые черепушки об нехороших консервоводов.

p.s. где ты в харькове пробки нашел? У нас не пробки, так, мелкие тянучки. Пробки в Киеве и Москве!

Так ту виновато то хуило что поварачивало на лево и не пропустило мотоцыклиста. Когда за рулем на дорогу смотреть нужно а не *** ******* или что он там делал.

Значит включить свет и одеть шлем для хрустика религия не позволяет?
про возможное привышение скорости и появление из-за угла я уже молчу.
 
Назад
Зверху Знизу