я, если честно, ничего не понял, кроме того, что в этой стране можно сделать эти задвижки, но почему-то только на 1 заводе. И всё же, разработать и сделать аналог, уверен, можно, и дешевле оригинала, и даже не важно под каким флагом они "приписаны". Есть заказ, нужно выяснить предложения. Или все до одного металлургические комбинаты под Россией лежат? Как Вас понять?
Меня??? Понять??? Я, по-моему, всё ясно написал. Вот цитата из статьи:
Задвижка, которую сегодня ставят на замену, была запасной. Стоимость такой детали — около 100 тысяч гривень.
«На территории Украины данный вид задвижек не изготавливается, только в России. Когда мы готовились к зиме, у нас задвижка имелась. Если бы не было задвижки, были бы определённые проблемы. Задвижка была, она установлена, работа выполняется согласно графику», — объясняет Китанин.
Что там разрабатывать и делать? Я пишу, что "Турбоатом"
вообще через дорогу находится, и он делает подобные штуки,- у него это вообще профиль (это даже мелко для них). Даже вообще большего размера и даже для гидростанций. Да и Малышева сможет. И это только сразу на вскидку. Почему
меня понять? Вы поймите
заявление Китанина, - что вся страна не может сделать увеличенный водопроводный кран (да, да, да давайте назовем его гидрозатвор..но маленький). Когда прямо на центральной улице стоит завод, который такие штуки в три раза больше делает просто попутно к турбинам, и у него там целый отдел такими вещами занимается. Я в гидрозатворах-то не сильно разбираюсь..Но думаю они его и сварить могут. Такие сварные детали тоже их профиль.
Писали, что у них большой портфель заказов? Попутно еще одну-две детали сделают вместе со всеми. Не думаю что им придется сильно промочиться. Они всю жизнь оригинальными деталями занимаются.
Я никогда не писал, что это может сделать только один завод. Да пожалуйста. Если есть возможность..
А при чем металлургические комбинаты? Они металлом занимаются, а не отливками и сваркой. Нужен просто завод который может вылить отливку размером метр на полтора (или сварить корпус) и обработать фланцы снаружи и внутри, где диск прилегает, с достаточной точностью. Вы у
меня спрашиваете почему у нас это нельзя сделать?
Я, конечно, могу не понимать. Может в России один завод клепает их именно серийно, очень дешево, и уже всё сертифицировано и это ГОСТированная деталь, и нужно использовать только их? Может легче заказать там? Может они очень узко там специализируется на этих задвижках и кормят этими задвижкам весь мир? И весь мир использует только их? Может, но что-то сомневаюсь.
Думаю, у нас бы сделали дешевле, быстро и не хуже. И везти ниоткуда не надо. Прямо в городе есть предприятия с такими возможностями. Или так нельзя делать? Тогда, действительно, зачем нам заводы?