Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Honda XL1000V Varadero

  • Автор теми Автор теми Marsikus
  • Дата створення Дата створення
покупай V-Strom 650 и будет тебе счастье )))
 
***** надо дуги некронс доделает проедешься
это не обоснование что японци хуже итальянцев.Вся техника разная и модели тоже.
Но попробывать итальяшку интересно хоть не люблю катать на чужой технике.
А может драг вас рассудит?
Я за!!!!!!! Только как динами оценит производителя я не понимаю.))))))И у него ж кажись совсем не тот класс гонятся?
 
покупай V-Strom 650 и будет тебе счастье )))

Выглядит прикольно, но низкостоящий маленький радиатор - это минус как по мне.
Итальянцы прикольные, технологичные - но много решений усложняет обслуживание, повышает цену обслуживания, повышает хрупкость и цену падения. Электроника частенько подбрасывает приколы даже на новой технике.
 
Радиатор у Стрёма высоко, в прикрытой щитком колеса области. А вот маслофильтр прямо под ударом камней из-под колеса. Надо защиту двигателя ему ставить и всё будет нормально.
 
Надо защиту двигателя ему ставить и всё будет нормально
Не знаю, может кому и надо ))) Езжу без защиты и отлично обхожусь! В прошлом сезоне ездил по Азову, в сторону Кириловки и острова Бирючий. Дорога - грунт, песок. Проблем никаких )) Не представляю ситуацию, чтобы камню туда попасть ))) А защита эта только клиренс крадет, если идешь с тремя кофрами и нажопницей - цепляешься на грунтовках по волнистым холмикам и вообще - лишний грязезборник на мотоцикле ))
 
Радиатор невысоко. Можешь убедится по степени засратости его на любом строме на смотровой. В последних генерациях радиатор оттуда убрали и маслофильтр "закрыли" выпускным коленом.
 
Останнє редагування:
согласен, иногда с трудом отмываю, грязь засыхает сразу ))
но защита - это минус 5-8 см клиренса, иногда это существенно.

Ты наверно хотел сказать 5-8мм :)
Нормальная защита много не потребляет, но ухудшает обдувку, особенно если защиту сильно закидает землёй.
В плане компоновки, в этом плане, мне больше нравится трансальп.
Suzuki-V-Strom-650-XPEDITION-2011-widescreen-05.webp

vstorm.webp
 
Останнє редагування:
А, вот он где внизу. Да, стрёмное место для радиатора.
 
Ты наверно хотел сказать 5-8мм
у меня клетка не оригинальная и верхнее крепление защиты занижено и прослаблено, так что она слегка провисала и делала мот ниже. А поскольку каменистые горные тропы штурмовать в мои планы не входит колхозить ничего не стал и продал эту кастрюлю за ненадобностью ))) А вообще - наверно вещь полезная.. на наших дорогах горная тропа может возникнуть там, где ее никак не ожидаешь )))
 
Читал о случаях, когда колесо подцепит какой-нибудь кусок кирпича и ***к в картер. Радиатору тем более тапки.
А вот по профилю местности чтобы клиренса не хватало - это еще постараться надо.
 
У меня на трансе камнем из под колеса жигулям рассыпало боковое стекло.
 
ты думаешь, что сможешь на Стрёме так по камням струячить, чтобы камни вылетали?
Струячить можно по асфальту, а камни на нём случаются, особенно там где дорожные работы, а иногда и просто так :)
 
А бывает, что и под асфальт проваливаются! Подземные реки намывают пустоты и трындец! А если камни по асфальту к примеру несет селевым потоком? И прямо в радиатор? Этож надо эти *******ы в сузуки... Небось ХПИ не кончали, а то б защитили стремоводов от этих неминуемых бед!
 
А бывает, что и под асфальт проваливаются! Подземные реки намывают пустоты и трындец! А если камни по асфальту к примеру несет селевым потоком? И прямо в радиатор? Этож надо эти *******ы в сузуки... Небось ХПИ не кончали, а то б защитили стремоводов от этих неминуемых бед!
:клас:
 
А бывает, что и под асфальт проваливаются! Подземные реки намывают пустоты и трындец! А если камни по асфальту к примеру несет селевым потоком? И прямо в радиатор? Этож надо эти *******ы в сузуки... Небось ХПИ не кончали, а то б защитили стремоводов от этих неминуемых бед!

Просто двигатель там из расчёта на дорожное использование и это нужно понимать при эксплуатации. Некоторые на r1 кругосветку мотают, но это не значит, что это подходящий мот для кругосветок :)
 
Читал о случаях, когда колесо подцепит какой-нибудь кусок кирпича и ***к в картер. Радиатору тем более тапки.
А вот по профилю местности чтобы клиренса не хватало - это еще постараться надо.
Да прилетает, прилетает - у меня в защите 2 офигенных вмятины, обе подхватил на трассе.
 
Назад
Зверху Знизу