Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Гнет ли клапана на Ланосе 1.5?

  • Автор теми Автор теми torin
  • Дата створення Дата створення
Гнет, меняй раз в 50к и непогнет )))
 
Если выточка в поршне есть, то не гнет. А если нет, то догоняют. Посмотри литературу.

выточка и на 10том моторе есть, но клапаны гнёт

кстати мне вот интересно - есть ли подводные камни при замене ремня на приоре/калине с автоматическим преднатяжителем и ремнем gates.. один чувачек хочет заехать ко мнее поменять, мол 120тыщ а туда никто не лазил.. от я думаю.. полезу, а потом этот ремень лопнет/ролик китайский подклинит или еще чего и позагибает клапанцы... потом еще буду виноват.
так вот вопрос: ктото менял такие ремни?

я менял, но там вариантов кроме гейца нет.

на авео перескочил на 3 зуба-обошлось, на ланосе лопнул болт ролика-писец клапанам и рокерам...
 
А что тут такого? Я на той авео в ралли и слаломах участвовал постоянно и не раз на призовые места приезжал. Ремень и ролики менял раз в 50ткм у оффициалов.
Двиг часто крутился в предельных режимах и торможение передачами испытывал множество раз. Ремень кстати лопнул на прогретом двигателе при запуске на 160ткм.
Машину оттащили на Шевченко 315, поменяли ремень и дальше в бой.
Следующий раз был когда ремень перепрыгнул на несколько зубов. Тогда опять оттащили на Шевченко и опять все прозрели что я отделался легким испугом. И напоследок тысяч так в 240 провернуло шестерню коленвала. На шевченко все по очереди подходили о говорили мне что в третий раз халявы точно не будет, но опять охренели от такого фарта. Обошлось заменой шестерни, ролика и ремня.
Так я ее и продал :( Классная авейка была, но тяжелых режимов долго не выдерживала.
А что до автошколы "ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ" так там я учу людей управлять автомобилем БЕЗОПАСНО!!!!!
А если человек хочет чего то экстремального, то о возможных неприятностях он узнает в первую очередь и не все в экстремальном вождении делается ударными методами везде есть компромиссы.
 
кстати мне вот интересно - есть ли подводные камни при замене ремня на приоре/калине с автоматическим преднатяжителем и ремнем gates.. один чувачек хочет заехать ко мнее поменять, мол 120тыщ а туда никто не лазил.. от я думаю.. полезу, а потом этот ремень лопнет/ролик китайский подклинит или еще чего и позагибает клапанцы... потом еще буду виноват.
так вот вопрос: ктото менял такие ремни?

ты вот это главное посмотри
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


расскажешь потом в каком состоянии был польский подшипник в опорном ролике.

уточню на всяк случай. он же комплектом менять будет?
 
Я же говорю, на 70 я уже на 5-ой
какой мотор?

кстати мне вот интересно - есть ли подводные камни при замене ремня на приоре/калине с автоматическим преднатяжителем и ремнем gates.. один чувачек хочет заехать ко мнее поменять, мол 120тыщ а туда никто не лазил.. от я думаю.. полезу, а потом этот ремень лопнет/ролик китайский подклинит или еще чего и позагибает клапанцы... потом еще буду виноват.
так вот вопрос: ктото менял такие ремни?

оригинальный комплект стит около 100 уе. ВСе остьльное - первый шаг к гнутым клапанам и попандосу в 400 уе минимум. Знакомый на приоре после обрыва ремня (родной родик поменяли на 40 000, потом на 80 000 поменяли китайский, на 90 000 погнуло клапана), перешел на 124 ремнь грм, ролик, помпа, и шестерни.

Я уже при 70 на 5-ой

анархист 5 включает на 40 или 50 :іржач:
 
какой мотор?



(родной родик поменяли на 40 000, потом на 80 000 поменяли китайский, на 90 000 погнуло клапана)
ото не надо было ничего менять. ходил бы по сей день. тем более, если не знаешь, что менять. с китайским подшипником еще ни у кого не было проблем. летит польский подшипник. и по частям комплект не продается. если он поменял только один ролик, то это точно подделка была.
 
Назад
Зверху Знизу