Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Heroes of Might and Magic V

🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
После просмотра ролика, пришел на ум Варкрафт 3, а так вроде ничего, но тормозит!!!!
 
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
Герои 5.... кончина

Игра: Heroes of Might and Magic V
Жанр: Пошаговая стратегия с ролевыми элементами
Издатель: UbiSoft
Разработчик: Nival Interactive

Долгий путь героев
Серия Heroes of Might & Magic, одна из самых больших достоинств фэнтезийных пошаговых стратегий, культовая игра, в культовом сеттинге. Пятая часть серии вышла и стала идейным наследником самой удачной из частей серии, Героев III - именно на них основывались разработчики из Nival'a, когда делали свою игру. Негативный всплеск немногочисленных фанатов четвертой части во время разработки игры был услышан и Ниваловцы по-обещали создать игру, которая понравится, как фанатам четверки, так и тройки. Увы, игра разочаровала и тех и тех! Со времени тройки ничего не изменилось, более того, создается впечатление, что разработчики ориентировались на "Возрождение Эратии", а не на "Дыхание Смерти" или неофициальный "Во имя Богов", а зря. К чему все это привело? К тому, что мы получили вторичный, маленький проект, без каких-нибудь достоинст!
Heroes of Warcraft III
Новые Герои многое позаимствовали (слямзили) с детища Близзард, это и ролики на движке игры (как брифинги), это и заставка и графическое оформление. Хотя графика это самый удачный аспект данной игры, все выглядит красиво и для TBS это сверхкрасота, но переход в 3D принес и свои недостатки: ухудщение восприятия карты, слишком большая отдаленность от армии во время боя и т.п.
Путь на встречу
Увы, как ни жаль, но серия идет на встречу ламерам и казуалам. А для издателей и разработчиков главным становится срубания бабок за видный бренд. И дело даже не в том, что у нас сократилось количество играбельных замков (убраны варвары, болотные существа и элементали), почти полное отсутствие нейтральных существ (всего шесть), очень маленькое количество артефактов - это все большие минусы для пятой части, но есть еще и такие важные проколы, как баланс, интерфейс, музыка! Все карты стали слишком маленькими, почти не пригодными для нормальной масштабной игры! Стратегия исчезла, как и героические походы. Нету редактора карт! Нету таблицы рекордов! Нету достаточно масштабных замков, т.е. все они охватывают маленький кружечек около самого замка. Даже такие мелочи, как визуальное отсутствие пола между мужским героем и женским (чего раньше не было) тоже бесит! А те яркие зеленные квадратики вместо тени перемещения, разве они вам не бьют в глаза и не ухудшают восприятие и эпичность битвы? Это уже не тень. А герой способные нанести ближний удар даже по врагу, который находится за замковой стеной, это же настоящий прокол разработчиков и их неаккуратность к данному проекту. Ролики в кампании это вообще полное убожество, из-за них теряется весь сюжет, который к тому же до безобразия стандартный, да еще и отсутствие хоть какой-нибудь мимики героев во время диалоговых роликов! Как куклы! Да, урезанны еще и RPG-элементы, такие как кукла героя, малое количество мест для артефактов (нет вспомогательных мест), теперь клевер у нас находится вместо щита! Ну не бред ли полный? Слотов для умений тоже стало на два меньше, добавьте к этому лимит на прокачку героя и вы получите не качественную ролевую составляющую. Однообразие и неоригинальность артефактов тоже бесит.
В общем, как ни жаль, но Герои 5 это провал и большое разочарование 2006 года!

Геймплей: 7.5.
Графика: 8.0.
Звук и музыка: 6.0.
Интерфейс и управление: 5.0.
Рейтинг: 7.5/10

Heroes of Might and Magic V - это урезанные Heroes III с лучшей, но мультяшной графикой. Далеко не лучшая часть в серии, лишенная как элементов Heroes IV, так и элементов Heroes III. Не рыба - ни мясо! Сделанная по-большей части для казуаров, а не для фанатов серии. Слишком мало новых идей и слишком большое отсутствие старых.
Оправданность ожиданий: 55%
 
Останнє редагування:
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
Та ты не шаришь...

Хорошая игра!

Герои 5 это провал и большое разочарование 2006 года!

Если это действительно твое мнение... то иди лесом.

Мне может быть тоже герои2 нравятся... или 3.75 как их называют...

Но эти совсем не плохи...
 
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
BlackByte сказав(ла):
Та ты не шаришь...

Хорошая игра!

Если это действительно твое мнение... то иди лесом.

Мне может быть тоже герои2 нравятся... или 3.75 как их называют...

Но эти совсем не плохи...

А может ты не шаришь ?
Набор кампаний - наверное самый плохой из всех ггероев - все насквозь скриптованое, причем скрипты работают независимо от исхода ряда вещей и логики.
Хваленое 3D - сильно мешает ориентироваться по стратегической карте (про подземелья - я молчу - это сплошнйо кошмар).
Карты - мелкие.
Основные проблемы - вынос нейтралов, охраняющих карты.
Все доступные одиночные карты количеством аж 9 (!!!) штук - скриптованые, классического "победить всех" - нет.
1-2 замка однйо расы на карту - т.е. карт размера XL, дающих максимальный простор для тактики и стратегии - просто нет.

Ряда фишек 3 героев (на котороые оринетировались) - таких, как составные артефакты например - нет.
Документации по игре - не прилагается (все приходится выковыривать с фансайтов).

Резюме - злобная халтура, для грамура отрисованная в 3D.
 
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
Slash сказав(ла):
А может ты не шаришь ?


Резюме - злобная халтура, для грамура отрисованная в 3D.
Есь истина в твоих словах-)
а XL нет потому наверное, что разработчики сами незнают сколко нужно памяти, чтобы это вертеть-)
 
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
-SEA- сказав(ла):
Есь истина в твоих словах-)
а XL нет потому наверное, что разработчики сами незнают сколко нужно памяти, чтобы это вертеть-)

Скажем так.
Я думаю, что они собираются повторить судьбу 3-х героев + нарубить бабла - т.е. дотянуть до нормального функционала аддонами.
А когда появится нормальная документация к игре от издателей (а я верю, что она появится), подправят AI, выпустят редактор карт - соответственно увидим как минимум реинкарнацию ряда старых карт в 5-ке - она станет играбельной.
 
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
Slash сказав(ла):
Все доступные одиночные карты количеством аж 9 (!!!) штук - скриптованые, классического "победить всех" - нет.
1-2 замка однйо расы на карту - т.е. карт размера XL, дающих максимальный простор для тактики и стратегии - просто нет.

включи в опциях "использовать мультиплеерные карты" и будет у тебя ихн "аж 9 заскриптованных штук",а побольше. + будет тебе и размер ХЛ и тактика тебе будет со стратегий.... и какава с чаем (с) =) Не шуми только.

Зы. проблем с выносом нейтралов на карте вообще нет.

Да, багов куча, согласен, - выпустили игру недоделаной, но еще пару-тройку патчей и все будет ништяк. Вспомните 4-х геров: у них в релизе даже мультиплеера не было (вот это был загон). Так что пойдет =)
 
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
Corbain сказав(ла):
включи в опциях "использовать мультиплеерные карты" и будет у тебя ихн "аж 9 заскриптованных штук",а побольше. + будет тебе и размер ХЛ и тактика тебе будет со стратегий.... и какава с чаем (с) =) Не шуми только.

Зы. проблем с выносом нейтралов на карте вообще нет.

Включил, пробую.
Размера XL - нет (карта "Warlords" - например - это M/L старый, хоть и написано "Very Big").
Проблемы - есть - в большинстве карт даже ключевые шахты типа дерева/руды охраняют лучники, много, и не первого уровня.

На данный момент - сырая скриптованная недоделка.
Осталось только надеятся на патчи.
 
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
После часа игры в пятых героев дико захотелось поиграть в старых-добрых третьих... :)
 
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
А мне нравятся 5-ые.. Уважаемые фанаты, вам так нравятся третьи, так зачем вам вообще какое-то продолжение? :) Что бы разработчики не сделали - все равно будет не то %)
 
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
Olny сказав(ла):
А мне нравятся 5-ые.. Уважаемые фанаты, вам так нравятся третьи, так зачем вам вообще какое-то продолжение? :) Что бы разработчики не сделали - все равно будет не то %)

Дело в том, что до тройки развитие шло по возрастающей - выходили новые герои, они добавляли новых "фишек" - замки, артефакты, магия - и новая игра получалась лучше предыдущей.
Четверка - изменений стало очень много, в результате части людей она понравилась, но большинство раскритиковали.
Пятые герои - слабое подобие 3-х, жутко скриптованное с неудобным 3D.
А что касается 5 героев - рекомендую ознакомиться со следующей рецензией (я с ней солидарен практически во всем):
Посилання видалено

Фанаты бросают пальцы над животрепещущим вопросом «так шедевр пятые герои или нет?!». Российская пресса поет хвалебные оды. Сами разработчики гордо отмечают места Heroes of Might and Magic V в топах продаж, забывая, правда, рассказать, с каким свистом эти самые герои вылетают из этих самых топов. Запад нехотя лопает манку русского приготовления, кисло проглатывает комочки и кривится. Зато у нас Heroes of Might and Magic V расходятся. И еще как расходятся! Мы готовы простить им все из-за того, что это «наша» игра. Потому что это «наши» герои. И плевать что такой игры на самом деле нет, а на дисках отписан сырой полуфабрикат, который еще доводить и доводить до ума. Патчами, модами, дополнениями - работы непочатый край на несколько лет вперед.
 
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
Slash сказав(ла):
Дело в том, что до тройки развитие шло по возрастающей - выходили новые герои, они добавляли новых "фишек" - замки, артефакты, магия - и новая игра получалась лучше предыдущей.
Четверка - изменений стало очень много, в результате части людей она понравилась, но большинство раскритиковали.
Пятые герои - слабое подобие 3-х, жутко скриптованное с неудобным 3D.
А что касается 5 героев - рекомендую ознакомиться со следующей рецензией (я с ней солидарен практически во всем):
Посилання видалено
Прочитал, все тот же гон.. Имхо, все дело в том, что герои3 - это законченная игра (чтобы не сказать "совершенная" :)). Всё, что там можно было сделать, уже сделано. Что еще добавлять? Магию/артефакты - это все не продолжение, а эдд-он, да и так вроде уже достаточно заклинаний. Можно было 3Д ввести - ввели, не понравилось. Вот и все, добавлять больше нечего :).. Так что у фанатов один вариант - играть в третьи, пока от слова Герои их не будет тошнить %))
 
Останнє редагування:
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
Герои - класс!
 
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
патч до версии 1.1
Посилання видалено
 
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
Судя по всему нас действительно используют деталями как баблорубильный станок давая полуфабрикат, но имхо фундамент очень и очень у игры неплохой. Так что патча с 10го можно будет играть ;) В английскую версию, т.к. русская уж0с, и исправлять это не собираються :(
 
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #56
Olny сказав(ла):
Прочитал, все тот же гон.. Имхо, все дело в том, что герои3 - это законченная игра (чтобы не сказать "совершенная" :)). Всё, что там можно было сделать, уже сделано. Что еще добавлять? Магию/артефакты - это все не продолжение, а эдд-он, да и так вроде уже достаточно заклинаний. Можно было 3Д ввести - ввели, не понравилось. Вот и все, добавлять больше нечего :).. Так что у фанатов один вариант - играть в третьи, пока от слова Герои их не будет тошнить %))

Правильно сказано по поводу "законченой" игры - применительно к тройке.
По то, что нам дали - это сырой полуфабрикат.
Еще раз - карт мало, дизайн карт - плохой, 3D - непродуманное, мешающее играть (не говорите, что вам понравились карты с подземельями), отсутствует редактор карт, ТУПЕЙШИЙ АИ.
С компьютером играть - неинтересно.

Из последних примеров - вторая кампания за Мага (Wizard). Замки разъединены телепортами. Я основным героем выношу одно из героев и замок противника - сил остается чуть-чуть. Появляется его сильный герой, который легко выносит как моего героя, так и мой замок - и туда, и туда бежать недолго. Это чудо неделю болталось посередине, потом свалило, дав мне возможность соединиться с основными силами и отпинать его. В 3-ке - я бы уже проиграл, потеряв основной замок, потом героя.

Задатки у игры - неплохие, но нормальной она может стать где-то через полгода.

Или увидели 3D - Ура, бросаем в воздух лифчики и писаем кипятком ?
 
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57
Majorius сказав(ла):
Судя по всему нас действительно используют деталями как баблорубильный станок давая полуфабрикат, но имхо фундамент очень и очень у игры неплохой. Так что патча с 10го можно будет играть ;) В английскую версию, т.к. русская уж0с, и исправлять это не собираються :(

:пиво: :пиво:

Режусь в английскую - там хоть озвучка нормальная и переводом тексты не испорчены :-)
 
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58
Slash сказав(ла):
Включил, пробую.
Размера XL - нет (карта "Warlords" - например - это M/L старый, хоть и написано "Very Big").
Проблемы - есть - в большинстве карт даже ключевые шахты типа дерева/руды охраняют лучники, много, и не первого уровня.

На данный момент - сырая скриптованная недоделка.
Осталось только надеятся на патчи.

Ну надо было сначала уяснить что для тебя размер ХЛ =)))
Если тебе нужно ЕЩЕ больше, то таких карт пока нет - они будут где-то во втором-третьем патче. но в самой игре их поддержка есть, посему как грится - ждите (с)

Уже на стольких форумах размусоливалась тема про то, что игра сырая. Сильно долго демагогию разводить не хочу посему отпишусь просто:
Да. Игра сырая. Да, российские разрабы выпустили недоработанный (по мелочам) продукт в погоне за "длинным зеленым рублем", да, НО, это все МЕЛОЧИ.

А давайте теперь поразмышляем и немного вспомним:
на примере 3-ьих и 4-ых героях - когда был выпущен продукт и когда он был "доведен до ума" патчами и аддонами? насколько мне помнится релиз 4-х героев даже не содержал в себе мультиплеера(а это куда больший минус, чем отсутствии кнопки вейт в бою). И помните как приходилось скачивать большой патч в котором добавили "мультик"? Думаете 3-и герои сразу же вылизанными выпустили? Да фиг там - тоже было время на доработку. ТОлько разница в том, что конечные пользователи(мы с вами) не были разбалованными в то время больши количеством разнообразных продуктов. Кто вспомнит еще серии TBS, которые бы пользовались в то время большой популярностью? МОО? УФО? Варлорды? Цивилка? Ну и ессно герои. И все. Остальные тбски были клонами этих направлений. А теперь - вон сколько продуктов выпускается на рынок в огромнейших кол-вах ежегодно, - теперь конечно же, народ стал более избирательный(придирчивый), - для большинства стал более доустпным инет, чтобы можно было почитать что делается в мире. А раньше что было? Патчи ждали полугодиями, их достать можно было только на дисках к игровым журналам, и покупались эти журналы с дисками на двоих-троих чтобы потом разнести по друзьям/знакомым. А новые карты?

Меня в этом плане просто смешат люди, которые говорят " А вот в третьих героях было не так..." Сразу вспоминается небезизвестная Масяня - "...А вот я в советсике времена оооооо....." =))) Да. в третьих возможно было не так, а вот в этих (ПЯТЫХ) будет ТАК, и хватит уже ныть по этому поводу - примите это как данность. Не хотите играть - ну не надо. Найдите единомышленников и играйте в третьих.

Кстати, для те, кто говорит что герои сырые - они сырые только по поводу скриптов - у них банально не хватило вреени все отладить. Кто-то разве говорит, что в героях лагает графический движок? Или что модельки юнитов содержат баги? Все нарекания идут на интерфейс, скрипты в миссиях/кампаниях, некотре ошибки в текстах - дык это мелочи! Это все понаходят и исправят в ближайшее время. Вспомните - с даты релиза игры прошел ВСЕГО месяц!!! А вы уже хотите чтобы все было исправлено.
ПО поводу редактора - так из-за того, что теперь 3Д - редактор не просто так теперь можно выпустить в общее пользование - его надо довести до вида, удобного для раоты простого юзера. Кстати в 3-х редактор карт тоде не с релизов выпустили.


Советую всем, кто имеет возможность посетить форум гуголка(геройского уголка) на агру - heroes.ag.ru - там на форуме оч много разнообразных тем, которые будут полезны для любителя геройской серии. Так же на официальном форуме разрабов(на сайте нивала) есть ветка общения с разрабами, в которой те описывают что будет в следующих патчах и интересуются у народа что бы им хотелось добавить. Вспомните, раньше - для 3-их и 4-х героев мы могли делать чтонить подобное? Да кто нас слушал бы?

Сам честно говоря оч занят времени свободного оч мало, поэтому играю в героев оч мало посему кампанию решил пока не проходить, играю в мультиплеерные карты и вполне доволен. Кстати разрабы обещают во втором патче сделать большую часть изменений, которые просил народ на форуме. Так что фидбэк имеется. Остается немного подождать и можно будет смело говорить что герои удались.
 
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #59
Corbain сказав(ла):
Кто вспомнит еще серии TBS, которые бы пользовались в то время большой популярностью? МОО? УФО? Варлорды? Цивилка? Ну и ессно герои. И все.

Во-первых - был МОО - который испортили 3-й частью
Во-вторых - Disciplies - гениальнейшая JTBS - которую в третьей части тоже собираются похерить .....

Corbain сказав(ла):
Кстати, для те, кто говорит что герои сырые - они сырые только по поводу скриптов - у них банально не хватило вреени все отладить. Кто-то разве говорит, что в героях лагает графический движок? Или что модельки юнитов содержат баги? Все нарекания идут на интерфейс, скрипты в миссиях/кампаниях, некотре ошибки в текстах - дык это мелочи!

Еще раз - и графический движок тормозит и лагает (он чересчур прожорливый).
И модельки кривые и уродские - их даже поверттеть нельзя
И героя кастрировали по артефактвам и убрали куклу - что тоже не радует.
И описаний в игре - шиш с маслом, а не более-менее нормальная обстоятельная документация.

Но самое страшное - ТУПЕЙШИЙ ИИ - с компьютером играть банально неинтересно - а сетевой режим намного более глючный, чем сингл.

Я бы не надеялся по поводу "скоро" - сентябрь-октябрь более реальный срок как по мне
 
  • 🟠 19:29 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #60
Герои :клас:
 
Назад
Зверху Знизу