Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Где же ты где, сервис Thomson?

  • Автор теми Автор теми VaDRo
  • Дата створення Дата створення
ПС: до сих пор убивает интересная вещь. вроде и покупаешь вещь в ДОРОГОМ - действительно ОЧЕНЬ дорогом магазине. И вроде типа БРЕНД. А в случае поломки - такой нереальный головняк. Должен бегать, звонить, искать - чтоб мне ПО ГАРАНТИИ починили мой девайс.
Сервису если честно глубоко побоку, в каком магазине продано. У него договора с производителями, а не с магазинами.
Хм. Ну вообще-то
Насколько я понимаю, по тому же закону срок проведения ремонта - 14 дней. После этого (правда не знаю кто - магазин или СЦ) должны мне по 1% в день за просрочку. Когда сотрудники сказали, что єто плавающая дата и может біть увеличена, то на ответ "я свое согласие на это не давал" они не нашлись, что ответить. Ибо ответить нечего. К августу месяцу просрочка срока ремонта составила уже на минуточку более 2-х месяцев или более 60%. Теоретически, если бы я был достаточно злобен, и имел много времени, мог бы срубить как минимум эту сумму через суд. Но - нет ни времени, ни желания портить нервы, чтоб получить то, что причитается по закону. Если честно.
После подачи на списание - никаких денег не удастся выбить ни с кого, даже через суд, ибо уже идет не ремонт, а процедура обмена, а закон оговаривает только просроченный ремонт.
Далее. Насколько я понимаю - в течение 14 дней после покупки мне должны были просто поменять девайс. Без оглядки на то, что он оказался в нерабочем состоянии. И не пинать на амбразуру отношений между всеми звеньями производства и продажи девайса. тут меня уже магазин конечно прокидал.
Не прокидал. В 14 дней меняется ИСПРАВНЫЙ НЕ БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ АППАРАТ. Только исправный, остальное - в ремонт.
Кстати, до сих пор не пойму - почему на акте списания стоит 16 августа, а выдали мне его только на этой неделе... Загадка за семью печатями. Неужели доставка из Киева в Харьков столько времени занимает??
Подача запроса харьковского СЦ в Киев - конец июля.
16 августа - это дата регистрации запроса московским представительством Томсона. Она и фигурирует в справке. В Харьков справка попала числа 8-го...
 
Короче, я резюмирую - хамить незнакомым людям не нужно.
То, что Вы не юрист, я уже понял. А если не юрист - так какие вообще могут быть у Вас ко мне претензии?
Я вообще не понимаю смысла Вашего появления здесь - блеснуть, типа, какой Вы ахренительный, или что?
За сим беседу считаю оконченной.
Посмотрите, кто кому первый хамить начал - по поводу куда что засовывать, и долбо%бы ли сервис, который сам справку выписать не в состоянии по объективным причинам.
А насколько я ахренительный - решать, извините, не Вам.

2Топикстартер - может, закроете тему?
 
Не, я понимаю, что у вас с чтением и датами проблемы, но не настолько же?
"Мне моё видение кажется правильным" - цитата месяца...
Мистер, Вы не юрист, Вы пижон и гордитесь этим
Это моя фраза или чья? На такие фразы от незнакомых "преведов" я реагирую всегда одинаково - посыланием подальше. Про объективные причины - это здорово. Но меня, как потребителя, не интересуют объективные причины сервиса. Нет в законе такого понятия, как объективные причины. А задроченность московского Томсона - это даже не объективная причина, это просто похуизм с их стороны и всё. Свидетельство некачественной работы. Я вообще не понимаю чего ТС завелся с сервисом. Я бы **** моск магазину. Это было бы быстрее и проще, имхо. Уже давно бы, думаю, всё вернули. Сумма - копеечная.
 
Это моя фраза или чья?
Это констатация факта. Не надо однобоко толковать избранное из Закона.
На такие фразы от незнакомых "преведов" я реагирую всегда одинаково - посыланием подальше. Про объективные причины - это здорово.
А причины бывают объективные и субъективные.
Объективные - внешние обстоятельства.
Субъективные - внутреннее "не хочу".
Я вообще не понимаю чего ТС завелся с сервисом. Я бы **** моск магазину. Это было бы быстрее и проще, имхо.
ТС в магазине послали ***. Быстро и просто, имхо. Иначе бы он в сервис не обратился - магазин заворачивает в сервис абсолютно всех, нарушая кстати ст.8 п.3 ЗУЗПП.
Уже давно бы, думаю, всё вернули. Сумма - копеечная.
Thomson RR600CD в Харькове стоит около 90 баксов. За эти деньги можно и побороться.
ТС поборол, молодец.
 
Это констатация факта. Не надо однобоко толковать избранное из Закона.
Констатация факта что? Что я "пижон" ? Ну так пошёл нахрен, Кен, в таком случае. Давай это тоже констатацией факта считать, а?
А причины бывают объективные и субъективные.
Объективные - внешние обстоятельства.
Субъективные - внутреннее "не хочу".
Я повторяюсь, если сразу непонятно - нет в ЗоЗПП понятий "субъективно" и "объективно". Есть прописанные нормы, которых должен придерживаться сервис и магазин. Если они их не придерживаются - это его (сервиса или магазина) проёб. И всё. Точка. Оправданий здесь нет.
Ты, Кен, пойми, что я не теоретик в данном случае. Я 5 леть отработал на крупной рознице украинского масштаба и проблемы с кастомер-сервис мне знакомы. Так что я ПРЕКРАСНО понимаю, что магазин, где ТС купил эту технику - *****АСТЫ ПОЛНЕЙШИЕ. Ибо решить вопрос с 90-баксовой магнитолой при желании магазина можно как два пальца об асфальт. Просто никому в этом магазине, видимо, ***** не надо. Продал - забыл. Дисреспект директору, а менеджера зала за подобную ***ню можно и оклада лишить, чтобы в следующий раз его очко шевелило его мосК.
 
Ну вот и порядок, VaDRo. Хорошо, что ты привел все к реальному результату, а не-отступился... Это-важно!

P.S:
нет в ЗоЗПП понятий "субъективно" и "объективно". Есть прописанные нормы, которых должен придерживаться сервис и магазин. Если они их не придерживаются - это его (сервиса или магазина) негатив. И всё. Точка. Оправданий здесь нет.
+
 
Но меня, как потребителя, не интересуют объективные причины сервиса. Нет в законе такого понятия, как объективные причины.
+

А задроченность московского Томсона - это даже не объективная причина, это просто похуизм с их стороны и всё. Свидетельство некачественной работы.
++

Я вообще не понимаю чего ТС завелся с сервисом. Я бы **** моск магазину. Это было бы быстрее и проще, имхо. Уже давно бы, думаю, всё вернули. Сумма - копеечная.
Вот потому и алилуйя мировому разуму - Интернетию. Потому что 99% людей не понимают, что если их посылают *** - то возможно, не нужно сразу соглашаться и идти туда.

ТС в магазине послали ***. Быстро и просто, имхо. Иначе бы он в сервис не обратился - магазин заворачивает в сервис абсолютно всех, нарушая кстати ст.8 п.3 ЗУЗПП.
Вооооооооот. То есть все-таки магазин НЕ ПРАВ! Что послал меня ***.., то есть в сервис.

Thomson RR600CD в Харькове стоит около 90 баксов. За эти деньги можно и побороться.
ТС поборол, молодец.
мне его продали за 110. Не понимаю - что там стоит 110 баксов. Имя? Так оно, походу, уже давно в Ж. По кр мере среди знатоков. К которым теперь отношусь и я. НИКОГДА в ближайшие лет 10 больше не куплю себе от Томсона НИЧЕГО. И всем советую. Мало того, что бабки ГРОМАДНЫЕ - так еще и не работает нифига. И с ремонтом шлют в Ж. И представительства в Украине нет. И поплакаться в жилетку им на самих себя некуда.

Я повторяюсь, если сразу непонятно - нет в ЗоЗПП понятий "субъективно" и "объективно". Есть прописанные нормы, которых должен придерживаться сервис и магазин. Если они их не придерживаются - это его (сервиса или магазина) проёб. И всё. Точка. Оправданий здесь нет.
..
Просто никому в этом магазине, видимо, ***** не надо. Продал - забыл. Дисреспект директору, а менеджера зала за подобную ***ню можно и оклада лишить, чтобы в следующий раз его очко шевелило его мосК.
+++

Ну вот и порядок, VaDRo. Хорошо, что ты привел все к реальному результату, а не-отступился... Это-важно!
Та просто достало :( ******и! Не буду говорить кто - потому что так и не разобрался.
Не бывает так - выбросить БАБКИ довольно НЕМАЛЫЕ за радиоприемник фактически. И сразу сдать его поломанным. И он чинится млин больше 4-х месяцев. Ну или решается его судьба. Деньги (раз не в свойства потребительские) значит заплочены за СЕРВИС ИМЯ ГАРАНТИЮ НАДЕЖНОСТЬ. Нет НИЧЕГО из этого :(
 
Констатация факта что? Что я "пижон" ? Ну так пошёл нахрен, Кен, в таком случае. Давай это тоже констатацией факта считать, а?
Попосылались и хватит. Хорош ****ься, мы здесь не для этого, а то щас еще Цуккер подпищется...
Я повторяюсь, если сразу непонятно - нет в ЗоЗПП понятий "субъективно" и "объективно". Есть прописанные нормы, которых должен придерживаться сервис и магазин. Если они их не придерживаются - это его (сервиса или магазина) проёб. И всё. Точка. Оправданий здесь нет.
Знаю. Я в магазине работал.
Ты, Кен, пойми, что я не теоретик в данном случае. Я 5 леть отработал на крупной рознице украинского масштаба и проблемы с кастомер-сервис мне знакомы. Так что я ПРЕКРАСНО понимаю, что магазин, где ТС купил эту технику - *****АСТЫ ПОЛНЕЙШИЕ.
Эти (АБВ) еще не самые полные. Поверь, есть хуже.
Ибо решить вопрос с 90-баксовой магнитолой при желании магазина можно как два пальца об асфальт.
Без официальной бумаги только повесить продавцу в зарплату - дилеру они ее не вернут.
Просто никому в этом магазине, видимо, ***** не надо. Продал - забыл. Дисреспект директору, а менеджера зала за подобную ***ню можно и оклада лишить, чтобы в следующий раз его очко шевелило его мосК.
Везде так - сам должен быть в курсе. Брать на себя лишний головняк не хочет никто, даже если обязаны по закону. И пользуются тем, что законы у нас народ не знает.
 
Попосылались и хватит. Хорош ****ься, мы здесь не для этого, а то щас еще Цуккер подпищется...
Ну наконец-то.
Без официальной бумаги только повесить продавцу в зарплату - дилеру они ее не вернут.
Да ну это зависит от того, как простроены отношения магазина и сервиса. В случае с АБВ - всё сложнее, у них нет своего сервиса, как я понимаю. В том же МКС магазин бы при желании принял магнитолу в возврат, проверив отсутствие механических/химических/электрических ВИДИМЫХ повреждений и всё. Отдал бьы клиенту деньги и отправил бы магнитолу в сервис. И потом пусть она там хоть пол-года ждёт бумажек из Томсона.
Везде так - сам должен быть в курсе. Брать на себя лишний головняк не хочет никто, даже если обязаны по закону. И пользуются тем, что законы у нас народ не знает.
К сожалению.
 
Да ну это зависит от того, как простроены отношения магазина и сервиса. В случае с АБВ - всё сложнее, у них нет своего сервиса, как я понимаю.
Нет, у МКС тоже нет. По Томсону в Х. сервис один.
В том же МКС магазин бы при желании принял магнитолу в возврат, проверив отсутствие механических/химических/электрических ВИДИМЫХ повреждений и всё.
Исключительно редко. В основном магазины принимают технику, а потом в жутком поносе теребят сервис сделать поскорее...
Отдал бы клиенту деньги и отправил бы магнитолу в сервис. И потом пусть она там хоть пол-года ждёт бумажек из Томсона.
А магазину АБВ походу предлагали выдать внутренний акт, отдать человеку бабки (в начале августа кстатидело было) и ждать официальную бумагу. Они отказались, перевесили всех собак на СЦ.
А если магнитола окажется ремонтопригодной? Продавать потом как уценку? В этом случае точно проеб магазина и разница (уценочная) вычитается у кого-то из зарплаты.
 
Нет, у МКС тоже нет. По Томсону в Х. сервис один.
Ты не понял. Мне *****, Томсон это или нет. Я, как магазин, принимаю технику согласно СВОИХ гарантийных обязательств и перемещаю её в СВОЙ сервис. Всё. Дальше ебёцца мой сервис с Томсоном/хуёмсоном и прочими. Но Клиент уже свободен.
А магазину АБВ походу предлагали выдать внутренний акт, отдать человеку бабки (в начале августа кстатидело было) и ждать официальную бумагу. Они отказались, перевесили всех собак на СЦ.
А если магнитола окажется ремонтопригодной? Продавать потом как уценку? В этом случае точно проеб магазина и разница (уценочная) вычитается у кого-то из зарплаты.
Вот я и говорю - ПЕДОРАЗЫ в этом магазине работают.
 
Назад
Зверху Знизу