Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Техника - магнитола с часами. Куплено в АБВТехнике (не мной).
Гарантийный талон есть. Техника лежит на ремонте в Укрвимкоме с 23.04.07
Для УЖАСНЫХ клиентов - да.))
На прошлой странице я все расписал топикстартеру.
- да что вы говорите тогда я этого не заметил...Нет, но отдал ей два года. И скажу, что ни одному сервису нет смысла задерживать выдачу аппаратуры, ибо чем больше сделано ремонтов - тем выше зарплата.![]()
- о тайну за семью печатями раскрылПо поводу Отакара открою большую тайну: и Соляниковский, и ПОлтавский, и Карла Маркса, и отакара - это все одна, как вы говорите, "контора".)
- ну тут вы сами все сказали...Другое дело, что в последнее время этот холдинг не может удержать хороших специалистов - это да. соглашусь. Но и здесь есть объективные причины.
как вы - так и к вам. А вообще странные вокруг люди, правда? - плюнешь в морду - так они драться лезут... Интересно, почему...))
... вдогонку скажу, что Томсоны - техника-геморрой. Производитель на самом деле очень долго высылает комплектующие.
Пока ничемчем все закончилось в конечном итоге?
Требую. Не дают. Говорят - такие бумаги только Томсон в Киеве выдает. А в последнем чтении (звонке по телефону) приняли, что такие бумаги дает только Томсон в Москве.Вы требуйте документа на возрат товара... всвязи с невозможностью ремонта...
Пытался. Пытался найти АДРЕС Томсона в Украине. Смог только найти место, где они снимают офис в Киеве (в рекламе фирмы, которая им этот самый офис сдаетА лучше напишите представительство Томсон о ненадлежащим выполнении ими своих обязательств перед производителем...
Да-да! Совсем согласен. Что за фигня? Покупаешь технику с гарантией, а если настает гарантийное обязательство - целые ГОРЫ геморроя на твои седины. Трындец.Действительно, просто нОнсенс какой то: человек, пытаясь решить проблему сломавшегося в гарантийный срок товара - должен чуть ли не судиться...и, кому нужны Сумская 3/75, если они также по сути отжимают народ как и СЦ/Магазин!?
P.S: и крайних не найдёшь, все научились железные отмазки зачитывать...а как же ЗоЗПП!!!???
Слать ***** СЦ. В магазине ВНЯТНО объяснить, что нарушены Ваши права и что Вы будете жаловать по этому поводу в соотв. инстанции. Вас, как потребителя, вообще никакие вопросы взаимодействия СЦ, магазина и Томсона интересовать не должны. Бумагу может выдать СЦ. То, что они не могут её выдать - ****ёжь. Если они ремонтирую- значит авторизованы, если авторизованы - имеют право давать заключения.
Хм-м-м. Неужели я произвожу впечатление девочки-истерички? Ни с кем я не ругался. Просто в случае с СЦ веду себя настойчиво. Напр., на предложение пойти домой и подождать, когда мне перезвонят, настойчиво предложил перезвонить при мне. Без ругани и матов. Все цивильно, чинно и благородноТут-вот ещё что: ты наверное везде успел переругаться со всеми? Этого никогда не нужно делать. Вежливо, спокойно, настойчиво - решать проблему!
Млин. суд это кошмар. Хочется иттить на такое только в крайнем случае. Нет ни времени ни желания.Не нужно вести разговоры по телефону - это бессмысленно. Все телодвижения должны сопровождаться бумагами - с подписями, печатями и входящими номерами.
именно для того, чтобы в случае обращения в суд у Вас была доказательная база.
Итак. Вы купили некий девайс. При попытке использования оказалось, что он неработоспособен. Эта ситуация подпадает под действие п.1 статьи 8 ЗоЗПП:Позвонил в АБВТехнику - типа девайс сломан, 2 недели не прошло, хочу менять или вернуть бабки. Сказали, что если бы был рабочий - поменяли бы без вопросов. Но раз поломан - нужно нести в СЦ на анализ, чтоб СЦ выдал справку. Сбегал в СЦ. Там обозвали работников АБВТехники дятлами и сказали, что такой справки выдать не могут. После терок в помещении СЦ между руководствами СЦ и магазина, решили, что могут только чинить.
Ляд с ними - оставил чинить. Пару раз в месяц звоню - нифига не готово. С мая месяца меня кормят заверениями, что запчасть едет из Киева. Сегодня сообщили, что не из Киева, а непонятно откуда. Решил, что надо что-то делать.
Если я всё правильно понимаю, то СЦ признал то, что ремонт гарантийный. Вы попросили отремонтировать товар, как я понял. Эта просьба подпадает под действие п.9 ст. 8:В этом месте поподробней, пожалуйста, если можно. Ибо не могу ж я прийти к ним и сказать - что они трындуны.
Человек мне авторитетно заявляет, что техника на списании. И что он выдать бумагу не может - ее присылают из Томсона. Даже показывал мне ее. Но откуда она прислана, я, ессно, знать не могу. Складывается впечатление - чувак тихо динамит меня, чтоб я подождал, пока подвезут деталь и мне выдадут это г-но.
Ну, я так и думал, что из написанного мною, тебя зацепит именно это...Хм-м-м. Неужели я произвожу впечатление девочки-истерички? Ни с кем я не ругался. Просто в случае с СЦ...