Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Где же ты где, сервис Thomson?

  • Автор теми Автор теми VaDRo
  • Дата створення Дата створення
Пусть дают акт на списание, или, если не дадут, официальное письмо за подписью нач. сервисного центра - почему они не могут дать этот акт.

Вот такое письмо я сочинил сегодня во время визита в СЦ. Текст смотрите в аттаче.
 

Вкладення

  • vad.webp
    vad.webp
    160.8 КБ · Перегляди: 106
Ну, типа того. Когда ответить обещали?
 
не обещали ничего по срокам. Сказали - ждите.
 
Сроки ответа в данном случае подпадают под действие закона об обращениях граждан. rada.gov.ua Вам в помощь.
 
Я в курсе. Там срок 14 дней. Поглядим, что из этого выйдет. Все осложняется тем, что я скоро уезжаю опять надолго :(
 
Я так понимаю, что задача уже просто добиццо своего, а не получить девайс. Я прав? Или таки задача стоит девайс получить, а на сервис - ******ь, т.е. наказать магазин/СЦ желания нет?
 
Задача стоит - вернуть Г-НО в магазин и получить за него деньги. Лучше даже - поменять на что-то другое, не такое Г.
 
Девайс уже не интересен. Везде мне подтвердили, что Томсон - не только техника-геморрой, но еще и на нее запчастей в Украине днем с огнем нет...
 
получил акт о списании. теперь морочат голову с возвратом денег.
типа - а где товар?
- товар - написано в акте - на ответственном хранении в СЦ
- нифига. нам нуна товар. приходите пожже.
 
Вот она - счастливая минута! Таки вернули бабулесики. Спасибо всем за помощь, в особенности Мистеру!!!

Да здравствует всемирный разум и его обитатели!
Еще раз спасибо всем!
 
Была похожая история, толкьо с телефоном Самсунг.
Купил девочки в Харькове в подарок на НГ. В магазине при покупке проверили - вроде работал.
На след. день девочка уехала в Киев - звонит говорит не работатет.
Пробовала сдать в гарантийный ремонт в Киеве- были посланы - мол сдавайте в Харькове.
Сдали в ремонт в Харькове - ремонтировали больше месяца, хотя по Закону О защите прав потребителей 14 дней.
Все попытки получить Акт о дефекте и невозможности ремонта - безуспешны.
Жалобы в Самсунг Киев и Корею - без ответа. Ответ от СЦ - судитесь.
В конечном итоге попал еще на 2 Кгрн подарив еще один телефон - но уже Нокию.
Совет - не покупайте телефоны Самсунг, т.к. сервис ни в п..у.
Сервис - пер.Соляниковский

Дружищще, поподробнее пожалуйста. Номер квитанции и все такое.
 
Если они собираюцо технику списать, значит они признали, что она не подлежит ремонту из-за заводского брака. Квитанция на приём товара у Вас на руках, так? Пусть дают акт на списание, или, если не дадут, официальное письмо за подписью нач. сервисного центра - почему они не могут дать этот акт. В нем пусть так и пишут - так то и так то, выдать не можем, потому-то и потому-то. Типо потому, што мы *******ы, нам Томсон московский бумажку прислать не может. ПП.С. Повторяюсь - я не юрист, это просто моё видение процесса на основе того, как я понимаю ЗоЗПП ;) Мне моё видение кажется правильным ;)

"Мне моё видение кажется правильным" - цитата месяца...
Мистер, Вы не юрист, Вы пижон и гордитесь этим - Закон читают не кусками 8-й статьи, а еще и 1-ю хотя бы изредка... Существенный недостаток сервис признал, отправил запрос на списание. Поэтому с требованием денег все дружно обломитесь, т.к. вопрос ремонта уже не стоит. На предмет выдачи справки в Законе не указаны сроки, тем более, что ТС внятно объяснили причины задержки выдачи бумаг.
И вообще - господа, забудьте слово "заводской брак". Заводской брак - это когда ты купил, включил - не работает. И все!!!

Вадим - поздравляю с успешным окончанием этой эпопеи. Денег хоть вернули в полном объеме?
 
"Мне моё видение кажется правильным" - цитата месяца...
Мистер, Вы не юрист, Вы пижон и гордитесь этим - Закон читают не кусками 8-й статьи, а еще и 1-ю хотя бы изредка... Существенный недостаток сервис признал, отправил запрос на списание. Поэтому с требованием денег все дружно обломитесь, т.к. вопрос ремонта уже не стоит. На предмет выдачи справки в Законе не указаны сроки, тем более, что ТС внятно объяснили причины задержки выдачи бумаг.
И вообще - господа, забудьте слово "заводской брак". Заводской брак - это когда ты купил, включил - не работает. И все!!!
Вадим - поздравляю с успешным окончанием этой эпопеи. Денег хоть вернули в полном объеме?
Вы засуньте себе мнение про моё пижонство себе в ****, договорились? Я человеку помочь пылтался, в отличие от балаболов некоторых. А помог я ему чем-то или нет - пусть он сам скажет, ваше "авторитетное" мнение меня мало интересует. Вы юрист? Так комментируйте, кто мешает? Бабло вернули? Вернули. Какие вопросы? Первую статью я цитировал два раза, глаза разуйте.....
 
Вы засуньте себе мнение про моё пижонство себе в ****, договорились? Я человеку помочь пытался, в отличие от балаболов некоторых.
Не договорились. Останусь при своем.
Я этому человеку пытался помочь больше, чем остальной форум вместе взятый, потому как его могли и дальше мурыжить с ожиданием детали (кстати, если интересно, нужная ему деталь в Харькове будет в конце сентября), и подача запроса на списание (в июле!) - идея лично моя.
А помог я ему чем-то или нет - пусть он сам скажет, ваше "авторитетное" мнение меня мало интересует. Вы юрист? Так комментируйте, кто мешает? Бабло вернули? Вернули. Какие вопросы? Первую статью я цитировал два раза, глаза разуйте.....
Цитат первой статьи с описанием существенного недостатка, по которому можно вернуть технику - не видел.

И вообще, по ЗУЗПП в случае ПЕРВОГО и РЕМОНТОПРИГОДНОГО дефекта (к которому относится случай топикстартера) - 14 дней работает постольку-поскольку. В случае задержки с ремонтом потребитель имеет право ЧЕРЕЗ СУД потребовать 1% за каждый просроченный день, но НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НА ЗАМЕНУ АППАРАТА!!! И как Общество, так и Управление по защите прав потребителей скажут то же самое. (Кстати, адрес Управления по защите прав потребителей - Сумская 45!).
 
Не договорились. Останусь при своем.
Я этому человеку пытался помочь больше, чем остальной форум вместе взятый, потому как его могли и дальше мурыжить с ожиданием детали (кстати, если интересно, нужная ему деталь в Харькове будет в конце сентября), и подача запроса на списание (в июле!) - идея лично моя.
Я не собираюсь выяснять с Вами отношения. Я ещё раз повторяю - свои оскорбления в мой адрес засуньте себе в свой сервисный зад. Про Вашу идею - мощно, что сказать. Благодетель просто.
Цитат первой статьи с описанием существенного недостатка, по которому можно вернуть технику - не видел.
Ну это,как бы, не мои проблемы, что вы читать не умеете/не хотите.
И вообще, по ЗУЗПП в случае ПЕРВОГО и РЕМОНТОПРИГОДНОГО дефекта (к которому относится случай топикстартера) - 14 дней работает постольку-поскольку.
Это как?
В случае задержки с ремонтом потребитель имеет право ЧЕРЕЗ СУД потребовать 1% за каждый просроченный день, но НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НА ЗАМЕНУ АППАРАТА!!!
Ну давайте доказательства этого в студию, **** ж тут.
 
Я не собираюсь выяснять с Вами отношения. Я ещё раз повторяю - свои оскорбления в мой адрес засуньте себе в свой сервисный зад. Про Вашу идею - мощно, что сказать. Благодетель просто.
Оставьте мой зад в покое, у Вас к нему какой-то нездоровый интерес!
По поводу идеи и моего благодетельства - работа у меня такая. А мог и просто отморозиться - жди, дорогой, детальку...
"Цитат первой статьи с описанием существенного недостатка, по которому можно вернуть технику - не видел."
Ну это,как бы, не мои проблемы, что вы читать не умеете/не хотите.
Ну это,как бы, Ссылку в студию!!!!
"И вообще, по ЗУЗПП в случае ПЕРВОГО и РЕМОНТОПРИГОДНОГО дефекта (к которому относится случай топикстартера) - 14 дней работает постольку-поскольку."
Это как?
А вот так - замена производится в случае существенного недостатка. Первый ремонтопригодный дефект существенным НЕ ЯВЛЯЕТСЯ (та самая ст. 1 ЗУЗПП).
В случае задержки с ремонтом потребитель имеет право ЧЕРЕЗ СУД потребовать 1% за каждый просроченный день, но НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НА ЗАМЕНУ АППАРАТА!!!
Ну давайте доказательства этого в студию, **** ж тут.
Комбинация ст. 8 и ст. 1. Там все четко прописано.
 
Останнє редагування:
Короче, я резюмирую - хамить незнакомым людям не нужно.
То, что Вы не юрист, я уже понял. А если не юрист - так какие вообще могут быть у Вас ко мне претензии?
Я вообще не понимаю смысла Вашего появления здесь - блеснуть, типа, какой Вы ахренительный, или что?
За сим беседу считаю оконченной.
 
Хм. Ну вообще-то
Насколько я понимаю, по тому же закону срок проведения ремонта - 14 дней. После этого (правда не знаю кто - магазин или СЦ) должны мне по 1% в день за просрочку. Когда сотрудники сказали, что єто плавающая дата и может біть увеличена, то на ответ "я свое согласие на это не давал" они не нашлись, что ответить. Ибо ответить нечего. К августу месяцу просрочка срока ремонта составила уже на минуточку более 2-х месяцев или более 60%. Теоретически, если бы я был достаточно злобен, и имел много времени, мог бы срубить как минимум эту сумму через суд. Но - нет ни времени, ни желания портить нервы, чтоб получить то, что причитается по закону. Если честно.
Далее. Насколько я понимаю - в течение 14 дней после покупки мне должны были просто поменять девайс. Без оглядки на то, что он оказался в нерабочем состоянии. И не пинать на амбразуру отношений между всеми звеньями производства и продажи девайса. тут меня уже магазин конечно прокидал.
Кстати, до сих пор не пойму - почему на акте списания стоит 16 августа, а выдали мне его только на этой неделе... Загадка за семью печатями. Неужели доставка из Киева в Харьков столько времени занимает??
 
ПС: до сих пор убивает интересная вещь. вроде и покупаешь вещь в ДОРОГОМ - действительно ОЧЕНЬ дорогом магазине. И вроде типа БРЕНД. А в случае поломки - такой нереальный головняк. Должен бегать, звонить, искать - чтоб мне ПО ГАРАНТИИ починили мой девайс.
ИМХО - бред.
Причем пока не начал пытаться что-то делать кроме как позвонить и спросить - как там, меня морочили и кормили завтраками почти 3 месяца. БРЕД.
 
Назад
Зверху Знизу