Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Где же ты где, сервис Thomson?

  • Автор теми Автор теми VaDRo
  • Дата створення Дата створення
чем все закончилось в конечном итоге?
 
Техника - магнитола с часами. Куплено в АБВТехнике (не мной).
Гарантийный талон есть. Техника лежит на ремонте в Укрвимкоме с 23.04.07

Да это УЖАСНАЯ контора (есть личный опыт).. мои соболезнования....
я когда покупаю технику смотрю чтоб в гарантийной мастерской не была эта контора...

Вы требуйте документа на возрат товара... всвязи с невозможностью ремонта...
А лучше напишите представительство Томсон о ненадлежащим выполнении ими своих обязательств перед производителем...
 
Останнє редагування:
Была похожая история, толкьо с телефоном Самсунг.
Купил девочки в Харькове в подарок на НГ. В магазине при покупке проверили - вроде работал.
На след. день девочка уехала в Киев - звонит говорит не работатет.
Пробовала сдать в гарантийный ремонт в Киеве- были посланы - мол сдавайте в Харькове.
Сдали в ремонт в Харькове - ремонтировали больше месяца, хотя по Закону О защите прав потребителей 14 дней.
Все попытки получить Акт о дефекте и невозможности ремонта - безуспешны.
Жалобы в Самсунг Киев и Корею - без ответа. Ответ от СЦ - судитесь.
В конечном итоге попал еще на 2 Кгрн подарив еще один телефон - но уже Нокию.
Совет - не покупайте телефоны Самсунг, т.к. сервис ни в п..у.
Сервис - пер.Соляниковский
 
Для УЖАСНЫХ клиентов - да. :)))

На прошлой странице я все расписал топикстартеру.

а вы сотрудник этой конторы,,..

У меня была история с ремонтом LG длившаяся 2 месяца покамесь я не добился составления документа о не возможности его ремонта...и видя стиль работы и .. короче шарашкина контора, мож что и изменилось ну я не уверен. тем более в магазинах о них того же мнения .. не раз слышал.. говорили на Отакара Яроша специалисты получше..
 
Останнє редагування:
Нет, но отдал ей два года. И скажу, что ни одному сервису нет смысла задерживать выдачу аппаратуры, ибо чем больше сделано ремонтов - тем выше зарплата. :)
- да что вы говорите тогда я этого не заметил...
По поводу Отакара открою большую тайну: и Соляниковский, и ПОлтавский, и Карла Маркса, и отакара - это все одна, как вы говорите, "контора". :))
- о тайну за семью печатями раскрыл :іржач: .. я говорил о специалистах..

Другое дело, что в последнее время этот холдинг не может удержать хороших специалистов - это да. соглашусь. Но и здесь есть объективные причины.
- ну тут вы сами все сказали...

как вы - так и к вам. А вообще странные вокруг люди, правда? - плюнешь в морду - так они драться лезут... Интересно, почему... :)))

а с чего ты взял что я к ним так изначально относился ( я пришеп вежливо попросил его починить по гарантии), просто если в течении месяца тебе морочат голову , то ты поимаешь что второй ты уже не вытерпишь то начинаешь наглеть..

А так уважаемый каждый ценит по себе - я людям в морду( я б скзал лицо - но это вы сказали ) не плюю, я ж не верблюд ....а вы ну то ваше личное дело ...
 
И ? ;) С ЗоЗПП все знакомы. Ну отправит он. И чо?
 
Действительно, просто нОнсенс какой то: человек, пытаясь решить проблему сломавшегося в гарантийный срок товара - должен чуть ли не судиться...и, кому нужны Сумская 3/75, если они также по сути отжимают народ как и СЦ/Магазин!?
P.S: и крайних не найдёшь, все научились железные отмазки зачитывать...а как же ЗоЗПП!!!???
 
... вдогонку скажу, что Томсоны - техника-геморрой. Производитель на самом деле очень долго высылает комплектующие.

Может быть, но мой "маленький Томсик" - телевайзер работает на кухне уже восьмой год и ноль проблем
 
Попробую ответить всем.
чем все закончилось в конечном итоге?
Пока ничем :(

Вы требуйте документа на возрат товара... всвязи с невозможностью ремонта...
Требую. Не дают. Говорят - такие бумаги только Томсон в Киеве выдает. А в последнем чтении (звонке по телефону) приняли, что такие бумаги дает только Томсон в Москве.

А лучше напишите представительство Томсон о ненадлежащим выполнении ими своих обязательств перед производителем...
Пытался. Пытался найти АДРЕС Томсона в Украине. Смог только найти место, где они снимают офис в Киеве (в рекламе фирмы, которая им этот самый офис сдает :)))). Более никаких координат нет. На сайте Томсона во Франции мне ответили, что их ниипет мое горе - я должен иметь дело с СЦ.

Действительно, просто нОнсенс какой то: человек, пытаясь решить проблему сломавшегося в гарантийный срок товара - должен чуть ли не судиться...и, кому нужны Сумская 3/75, если они также по сути отжимают народ как и СЦ/Магазин!?
P.S: и крайних не найдёшь, все научились железные отмазки зачитывать...а как же ЗоЗПП!!!???
Да-да! Совсем согласен. Что за фигня? Покупаешь технику с гарантией, а если настает гарантийное обязательство - целые ГОРЫ геморроя на твои седины. Трындец.

Все осложняется тем, что я уехал практически из Харькова практически навсегда. Буду приезжать изредка. Вот собираюсь в среду быть. И собираюсь НОГАМИ пойти в Укрвимком и там вытребовать или бумагу, или координаты Томсона для гневных звонков в России или Украине. Ибо как показала практика - телефонные разговоры ни с обществом по ЗПП, ни с СЦ результата не дает, к сожалению :( Смех и грех - девайс в работе не пробыл ни дня, в ремонте - уже больше 4-х месяцев :( Я фигею, дорогая редакция.

Просьба к знатокам - что делать теперь, раз меня кормят завтраками по бумаге со списанием? Вроде говорят, что тут уже закон сроков не ставит. Это что ж - мне списание могут проводить хоть 10 лет????
 
Слать ***** СЦ. В магазине ВНЯТНО объяснить, что нарушены Ваши права и что Вы будете жаловать по этому поводу в соотв. инстанции. Вас, как потребителя, вообще никакие вопросы взаимодействия СЦ, магазина и Томсона интересовать не должны. Бумагу может выдать СЦ. То, что они не могут её выдать - ****ёжь. Если они ремонтирую- значит авторизованы, если авторизованы - имеют право давать заключения.

В этом месте поподробней, пожалуйста, если можно.
Ибо не могу ж я прийти к ним и сказать - что они трындуны.
Человек мне авторитетно заявляет, что техника на списании. И что он выдать бумагу не может - ее присылают из Томсона. Даже показывал мне ее. Но откуда она прислана, я, ессно, знать не могу.
Складывается впечатление - чувак тихо динамит меня, чтоб я подождал, пока подвезут деталь и мне выдадут это г-но.
 
Твое отсутствие в Харькове, реально добавляет лишние хлопоты в догон к настоящим!
НО, я бы всётаки довёл всё до логического завершения...!!! Каким образом? Наверное, я бы сделал так: собрал ВСЕ их (магазин/СЦ/Сумская 3-75) "мотивированные" отказы документально т.е. на их бланках с печатями и подписями мотивирующих свой отказ в решении проблемы, приложил ко всему гарантийный талон, и - в СУД, с исковым заявлением, включающим все материальные и моральные ущербы! Нельзя так оставлять ЭТО...пусть, даже это будет стоить сил и времени!
П.С: если у тебя нет реальных конторских крючков, что в РАЗЫ сэкономит твои время/силы/деньги, то-...
п.п.с: может быть я ошибаюсь, просто никогда не попадал в такую беззащитную ситуёвину...тогда, меня дополнят или поправят своими мыслями о действиях.

Тут-вот ещё что: ты наверное везде успел переругаться со всеми? Этого никогда не нужно делать. Вежливо, спокойно, настойчиво - решать проблему!
 
Останнє редагування:
Тут-вот ещё что: ты наверное везде успел переругаться со всеми? Этого никогда не нужно делать. Вежливо, спокойно, настойчиво - решать проблему!
Хм-м-м. Неужели я произвожу впечатление девочки-истерички? Ни с кем я не ругался. Просто в случае с СЦ веду себя настойчиво. Напр., на предложение пойти домой и подождать, когда мне перезвонят, настойчиво предложил перезвонить при мне. Без ругани и матов. Все цивильно, чинно и благородно :) Хотя ехал с плохим настроением, но смог себя успокоить и быть "в рамках". Вот.

Не нужно вести разговоры по телефону - это бессмысленно. Все телодвижения должны сопровождаться бумагами - с подписями, печатями и входящими номерами.

именно для того, чтобы в случае обращения в суд у Вас была доказательная база.
Млин. суд это кошмар. Хочется иттить на такое только в крайнем случае. Нет ни времени ни желания.

НО по всей видимости в этот раз пойду в СЦ и если будут дальше пинать - напишу бумагу с просьбой разъяснить что они себе думают про 4-хмесячный ремонт техники и бумагу про просьбу о срочной выдаче акта дефектации...
ибо надоело.
 
Позвонил в АБВТехнику - типа девайс сломан, 2 недели не прошло, хочу менять или вернуть бабки. Сказали, что если бы был рабочий - поменяли бы без вопросов. Но раз поломан - нужно нести в СЦ на анализ, чтоб СЦ выдал справку. Сбегал в СЦ. Там обозвали работников АБВТехники дятлами и сказали, что такой справки выдать не могут. После терок в помещении СЦ между руководствами СЦ и магазина, решили, что могут только чинить.
Ляд с ними - оставил чинить. Пару раз в месяц звоню - нифига не готово. С мая месяца меня кормят заверениями, что запчасть едет из Киева. Сегодня сообщили, что не из Киева, а непонятно откуда. Решил, что надо что-то делать.
Итак. Вы купили некий девайс. При попытке использования оказалось, что он неработоспособен. Эта ситуация подпадает под действие п.1 статьи 8 ЗоЗПП:

1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені
законодавством, має право вимагати:

1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.


В этом месте поподробней, пожалуйста, если можно. Ибо не могу ж я прийти к ним и сказать - что они трындуны.
Человек мне авторитетно заявляет, что техника на списании. И что он выдать бумагу не может - ее присылают из Томсона. Даже показывал мне ее. Но откуда она прислана, я, ессно, знать не могу. Складывается впечатление - чувак тихо динамит меня, чтоб я подождал, пока подвезут деталь и мне выдадут это г-но.
Если я всё правильно понимаю, то СЦ признал то, что ремонт гарантийный. Вы попросили отремонтировать товар, как я понял. Эта просьба подпадает под действие п.9 ст. 8:
9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення
недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти
днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.

На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з
доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації)
незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство,
що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї
статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів.
Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.

За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару
аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний
день затримки усунення недоліків понад установлений строк
(чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно
в розмірі одного відсотка вартості товару.

Т.е. у них было ровно 14 дней, в течение которых они должны были удовлетворить Ваше требование о ремонте. Если они его не удовлетворили, Вы имеете право требовать неустойку (см. выше сколько), а так же имеете право на другое требование, на выбор из:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) (использовано)
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

Так же не забывайте, что никуда не делся п.6 ст.8:
6. За наявності товару вимога споживача про його заміну підлягає негайному задоволенню, а в разі виникнення потреби в
перевірці якості - протягом чотирнадцяти днів або за домовленістю
сторін. У разі відсутності товару вимога споживача про його заміну
підлягає задоволенню у двомісячний строк з моменту подання
відповідної заяви. Якщо задовольнити вимогу споживача про заміну
товару в установлений строк неможливо, споживач вправі на свій
вибір пред'явити продавцю, виробнику (підприємству, що виконує їх
функції) інші вимоги, передбачені пунктами 1, 3, 4, 5 частини
першої цієї статті.

Шанс вернуть деньги есть только тогда, когда в Вашем девайсе найдут существенный недостаток (ст. 8, п.1):
........
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку
істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця,
виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за
необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у
строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових
для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати
від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар
грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на
аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

Такие дела. Единственное, чего вы можете требовать 100% через суд - компенсации за каждый день, сверх положенных 14-и. Да и то в случае наличия у Вас квитанции с датой приёмки в ремонт Вашего девайса.
 
Хм-м-м. Неужели я произвожу впечатление девочки-истерички? Ни с кем я не ругался. Просто в случае с СЦ...
Ну, я так и думал, что из написанного мною, тебя зацепит именно это...:)...нет, наверняка не производишь. Просто меня смутила их всеобщая позиция на отжим при наличии неоспоримых фактов, а-как мне буквально вчера сказали в разговоре: они прекрасно общаются друг с другом по тлф, во всяком случае магазины с СЦ, так это-точно.
P.S: Ситуацию не оставляй, дожимай всё равно!!! После наличия на твоих руках всех их задокументированных отказов и вИдения твоего дальнейшего движения, никуда тебе идти не придётся...вопрос, тут же будет разрешен!;)
 
В общем, главное правило - все должно быть задокументировано!!!
Топикстартеру - за прошедшее время уже можно получить порядка 300-400% стоимости товара.
Требуйте акт дефектации! Они его обязаны выдать в любом случае. Списание производится согласно этому акту.
Более того - потребуйте выдать Вам заверенные копии лицензий и сертификатов на проведение сервисного обслуживания Вашей техники.
Если не дадут - тогда в суд с гражданским иском против СЦ, потому что продавец формально прав - заменить технику или выдать деньги могут только при наличии вышеуказанного акта.
А еще - узнайте, какие органы лицензируют данный вид деятельности. Отправьте туда запрос насчет этой конторы (только учите, что Вам необходимо будет знать два адреса - физический и юридический) и напишите жалобу на лишение (или приостановление) лицензии данной структуры.
 
Останнє редагування:
Про 300-400 по-моему ***. Не более 100% стоимости товара, по-моему.. лом статью искать.
 
конечно в районе 100% - потому что 4 месяца прошло с даты сдачи. А 3,5 месяца помноженные на 1% совсем не равны 300-400% :)

Так. Сегодня собираюсь идти туда. Какие бумаги советуете там оформить?
 
Если они собираюцо технику списать, значит они признали, что она не подлежит ремонту из-за заводского брака. Квитанция на приём товара у Вас на руках, так? Пусть дают акт на списание, или, если не дадут, официальное письмо за подписью нач. сервисного центра - почему они не могут дать этот акт. В нем пусть так и пишут - так то и так то, выдать не можем, потому-то и потому-то. Типо потому, што мы *******ы, нам Томсон московский бумажку прислать не может. Потом эти бумажки можно заказным на имя директора магазина отправить или ручками принести и проследить, чтобы поставили входящий. С документами из СЦ приложить своё письмо о том, что в связи с нарушением продавцом правил ЗоЗПП, а именно пункта 9 Статьи 8, Вы намереваетесь обратиться с исковым заявлением в суд с намерением истребовать с продавца неустойку за превышенное время нахождения техники в ремонте, а именно 45 дней - положенных 14 = 31 день *1% суммы стоимости. И время идёт. Напишите, что Вы согласны не подавать исковых заявлений в случае исполнения продавцом своих обязательств в части касающейся пункта 6 Статьи 8, а именно заменить Вам товар на аналогичный в течение 14 дней или, если это невозможно, в течение 2-х месяцев. Так же укажите, что эти сроки давно уже вышли. И, если я правильно понимаю (я не юрист), вот здесь то у Вас, благодаря п.6 Статьи 8, в части:
Якщо задовольнити вимогу споживача про заміну
товару в установлений строк неможливо, споживач вправі на свій
вибір пред'явити продавцю, виробнику (підприємству, що виконує їх
функції) інші вимоги, передбачені пунктами 1, 3, 4, 5 частини
першої цієї статті.


Появляется право получить деньги. Ибо Часть первая Статьи 8 гласит:

1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного
строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені
законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку
істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця,
виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за
необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у
строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових
для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати
від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар
грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на
аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.


Если я всё правильно понимаю, то п.4 и 5, о которых идёт речь в п.6 Статьи 8, я Вам выделил жирным шрифтом. Они по счёту в первой части Статьи 8 являются именно 4-ым и пятым.
Вот такие дела.
П.С. Повторяюсь - я не юрист, это просто моё видение процесса на основе того, как я понимаю ЗоЗПП ;) Мне моё видение кажется правильным ;)
 
Останнє редагування:
Спасибо, Мистер!
 
Да, все свои заявления пишите и бумажки из СЦ или из магазина всегда требуйте минимум в 2-х экземплярах.
Оригиналы могут "потеряться", а копия у Вас всегда будет на руках.
Если что - нотариально "размножить" её не составит труда, а компенсацию за услуги впишите потом в исковое заявление.
 
Назад
Зверху Знизу