Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Где же ты где, сервис Thomson?

  • Автор теми Автор теми VaDRo
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 06.12.2004
Повідом.: 2210
Где же ты где, сервис Thomson?

Народ!
Вот попал несколько с купленной техникой Томсон. Ремонтируют уже больше 3-х месяцев. Хотелось бы найти представительство на Украине, дабы воззвать к совести производителей :)
Может кто может подсказать? Погуглил, но ничего не нашел на первый взгляд :(
 
Техника - магнитола с часами. Куплено в АБВТехнике (не мной).
Гарантийный талон есть. Техника лежит на ремонте в Укрвимкоме с 23.04.07
 
Предыстория.
Куплено мне в подарок от матери. 12 апреля. ДР отмечали ~21-22 апреля. Первый раб день - 23.04.
Позвонил в АБВТехнику - типа девайс сломан, 2 недели не прошло, хочу менять или вернуть бабки. Сказали, что если бы был рабочий - поменяли бы без вопросов. Но раз поломан - нужно нести в СЦ на анализ, чтоб СЦ выдал справку. Сбегал в СЦ. Там обозвали работников АБВТехники дятлами и сказали, что такой справки выдать не могут. После терок в помещении СЦ между руководствами СЦ и магазина, решили, что могут только чинить.
Ляд с ними - оставил чинить. Пару раз в месяц звоню - нифига не готово. С мая месяца меня кормят заверениями, что запчасть едет из Киева. Сегодня сообщили, что не из Киева, а непонятно откуда. Решил, что надо что-то делать.

ПС: в очередной раз убеждаюсь, что покупка в магазине - развод для приезжих. Ничего не дает - ни сервиса, ни уверенности что девайс по гарантии будет починен во вменяемый срок.

ППС: было бы больше времени - еще в июне бы пошел в Общество по защите от потребителей :( По идее по закону положен месяц МАКСИМУМ на все про все.


ЧТО ДЕЛАТЬ???
 
Хм. И это работает? А то бы хотелось не промахнуццо...
Прийдя в магазин, на что напирать? К чему взывать?
 
Хм. Спасибо громадное. Мне бы Вашу уверенность :)

ПС: могу ли я отказаться от обмена на аналогичный девайс? То есть на девайс той же модели?
 
А какие-нить ссылки на законы нельзя ли ннаписать? Для аргументированного торга? Или должно быть все нормально и так?
 
Чет не могу найти про то, что при слишком долгом ремонте они обязаны вернуть мне денги...
 
Позвонил в управление по защите прав потребителей - сказали, что в первую очередь необходимо написать письмо с просьбой гарантийного ремонта в ремонтную мастерскую :(
 
В областном управлении по защите прав потребителей предложили пойти в сервис-центр и написать письмо с предложением оплатить превышение срока ремонта (свыше 14 дней - ежедневно по 1%).

Такое дело нашел в законе - статья 8, п. 9
 
в укрвимкоме предлагают подождать... тшорт побьери
 
А *** ждать? Тебе эти дрова нужны? Нет? Ну так наезжай на них и забирай деньги
 
Ходил в СЦ - может все кончится хорошо...
Денги выбить сложно
 
все хорошо пока что не ******ось.
Магазин для возврата требует бумагу о списании девайса от Томсона, которую должен выдать СЦ
СЦ говорит, что такую бумагу выдать не может, потому что ее должен прислать Томсон, который на внешние раздражители не реагирует.

ЧТО ДЕЛАТЬ??? :(
 
Слать ***** СЦ. В магазине ВНЯТНО объяснить, что нарушены Ваши права и что Вы будете жаловать по этому поводу в соотв. инстанции. Вас, как потребителя, вообще никакие вопросы взаимодействия СЦ, магазина и Томсона интересовать не должны. Бумагу может выдать СЦ. То, что они не могут её выдать - ****ёжь. Если они ремонтирую- значит авторизованы, если авторизованы - имеют право давать заключения.
 
А вообще - юзайте поиск на этом форуме, сто раз уже ЗоЗПП обсуждался.
Аттач вам в помощь. Изучайте ;) Успехов на ниве нелёгкой борьбы за свои права.
П.С. Статья №8, кстати, нового закона.
П.П.С. расширение файла измените с .txt на .pdf !!
 

Вкладення

А как можно в магазине ВНЯТНО объяснить? Я им позвонил - они сказали, что не дадут мне денег без акта от СЦ. А СЦ говорит, что акт присылает Томсон из Киева о том, что можно списать девайс.

Спасибо конечно за ответ... Но я не представляю как мне поступить :( Я ж не могу прийти в магазин, и сказать, что я просто хочу денег :(
 
Указанный закон изучил еще утром. Там не написано, кто крайний. Или я не нашел...
Насколько я вижу себе данную ситуацию, здесь важно найти крайнего - кому предьявлять претензии и не обращать внимания на посылание по разным инстанциям...
 
Не, не сегодня. Устал. Если до завтра никто не разжуёт - попробую, если время будет.
Сори :)
 
Спасибо! Жду завтра, если никто не разжует :)
 
хоть и про мобилу но в твоём случае одно и тоже что и с телевизором..

свой телевизор через Общество прав потребителей сможеш забрать.. уже давно отремонтированным!

ничччегошеньки не понял. я уже и ходил, и звонил - обещают списать. сейчас не могут вроде как потому, что человек по списыванию томсона в отпуске...
 
Назад
Зверху Знизу