Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Газ/бензин. На каких оборотах переключать на бензин?

а чего спрашиваеш? или установщики такие что надомно им расзать что им с этим делать?
А установщикам не *****? Как скажешь, так они и поставят ;) нахрена мне в этом плане доверять исключительно установщикам? Я лучшее с народом посоветуюсь.

ТС, надо не безвольно спрашивать про обороты, а бороздить профильные форумы.
Мотор новый, толком никто ни х.я не знает ;) тэк что будем придерживаться рекомендация для моторов "взагали"
 
Ну а вообще нужно смотреть когда форсы начинают работать в полностью открытом состоянии. Бывает и такое например как у меня для того чтобы подобрать время открытия валтеков тип 30, на машине с попарно параллельном впрыске на ХХ, пришлось уменьшить жиклеры до 1,30 мм диаметром. Это в свою очередь ограничило максимальный проход газа. И вот как раз может наступить момент когда форсы перейдут в режим полностью открытых. Вот этот предел и нужно ограничить. Ну и в прогах обычно стоит предел 5000. Когда читал форум Тамоны мастера советовали ставить от 4500.
 
экономит эта штука 1 литр газа. Отказался.
ИМХО:не верно
так там не в экономии вся прелесть, а в изменении УОЗ.

на пропане там экономия от вариатора не особая
ИМХО: верно:клас:
 
типа тяга с низов появляется лучше чем не бензе.
может это актуально для тазов с небольшими моторами, но на 2.4 вообще никакой разницы на малых оборотах между газ/бензин нету
 
может это актуально для тазов с небольшими моторами, но на 2.4 вообще никакой разницы на малых оборотах между газ/бензин нету

у меня разница ощутимая во всех режимах газ-бензин
но экономия на 100км в 70гривень на газу берет свое

вариатор актуален при больших пробегах
 
Господа, давно планировал ставить себе газ после обкатки, уже записался на 14-е число. У мну вопрос. Новое газовое оборудование позволяет переключаться при достижении определенных оборотов с газа на бензин. Это делается в 2-х целях:
1. Увеличение динамики на обгонах
2. Для избежания перегрева выпускных клапанов, из-за того, что газ горит дольше, и температура горения - выше.
Читал, что вообще бензиновый двигатель на газу выше то ли 4.000, то ли 4.500 - опасно.
Вот и вопрос, если кто-то использует данную опцию, у кого на каких оборотах настроено? Я сначала вообще думал в режиме "паранойя" на 3.500 переключение поставить, но сейчас склоняюсь переключаться все же на 4.000. Как вы думаете, нормально?
А как с гарантией при переходе на газ?
 
Нормально с гарантией. Ставлю на самом АИСе (т.е. у официального дилера) и только то, что рекомендует завод-изготовитель. Поэтому гарантия на 100% сохраняется. Правда и переплачиваю за это тысячи 2-3 гривасов. Но сохранение гарантии, да на АВД, да на автомате... однозначно этих денег стоит.
 
Нормально с гарантией. Ставлю на самом АИСе (т.е. у официального дилера) и только то, что рекомендует завод-изготовитель. Поэтому гарантия на 100% сохраняется. Правда и переплачиваю за это тысячи 2-3 гривасов. Но сохранение гарантии, да на АВД, да на автомате... однозначно этих денег стоит.

Согласен. Но я все ж таки рисковать не хочу. Расход не тот чтоб затеваться...
 
В общем отогнал сегодня на АИС и охуел. Забирать аж завтра в 6 часов вечера. ***, че они два дня с ней делать будут?
По переключения - мастер говорит, для Корандо стандарт - 4.000, значит так и ставить будем. Кстати, немаловажный момент - друг-автослесарь посоветовал обязательно ставить форсунки вертикально, по его словам - как показывает практика, с нашим газом при горизонтальном расположении, через пол-года - год - форсунки засераются, при вертикальном этого не происходит. Нагрузил мастера, он говорит - так тогда пластик придется резать (крышку мотора). Я ему - ну и хер с ним - режь, но ставь вертикально, кто его кроме меня видеть должен, тот пластик.
 
Сегодня охуел еще больше. Нет основного клапана, но он то придет завтра, НО! нет специальной заправочной горловины (чтобы поставить прямо в лючок бензобака, т.е. чтобы не "под бампером", а цивильно), будет только к выходным. **** :(
ЗЫ В компенсацию - специально для меня нашли баллон 53 литра, вместо 45 который ДОЛЖЕН ставится в Корандо по стандарту, т.е. поставят 53-х литровый, хоть и не положено, и по той же цене. Ну хрен с ним, из-за того, чтобы был заправочный клапан под лючком бензобака, и баллон на 8 литров больше - подожду до выходных. А шо делать? ;)
ЗЗЫ Благо все равно женовозка, а если ей машина понадобится - на моей (бывшей своей) ездить она еще не разучилась ;)
 
Всё на Аисе через ****
 
Всё на Аисе через ****
+1


... Ну хрен с ним, из-за того, чтобы был заправочный клапан под лючком бензобака...
с клапаном в лючок не заморачивайся, ставь под бампер. все равно сам туда лазить не будешь, по кр. мере в Харькове.
 
Я просто х..ею.
Вы заплатили деньги и Вам расказуют о проблемах. Газ ставится 1 день с 9.00 до 16.00. Машина второй день на сто. Нет слов

ИМХО. не пожалей денег и после этих установщиков поедь в газсто любое(желательно проверенное) пусть проверят правильность установки, подключения, настройки и т.д.


специально для меня нашли баллон 53 литра
Балон балону рознь, как в какчестве так и в цене.
 

У меня начала троить машина.Диагностика АИС выявила поломку катушки зажигания за 800 грн. Ждать две недели :контракт:

В тот же день я заехал на обычное СТО для китайцев где уважаемый мастер за 2 минуты выявил перебитый высоковольтный провод за 70 грн.Через 5 мин я уехал на работающей машине:rolleyes:

АИС это неадекватные цены и непрофессиональное СТО.Меняют тупо то,что и не нужно менять.Козлы короче.
 
у меня переход на бензин на 4000 обор. машина Хонда аккорд 2006г
 
с клапаном в лючок не заморачивайся, ставь под бампер. все равно сам туда лазить не будешь, по кр. мере в Харькове.
надо вам мой заправочный клапан пофотать и выложить, заправщикам нравится, я его в розетку прицепного спрятал:клас::клас::клас:
 
Поикрльно
 
зарядка электромобиля, через розетку фаркопа:D:D:D
 
Назад
Зверху Знизу