Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ГАЗ 24, Советы начинающему, обсуждаем данное авто.

  • Автор теми Автор теми FinkPloyd
  • Дата створення Дата створення
Проблемы с карбом возникают не в Волге, а в любой советской машине с карбом и хозяином без рук.
Езжу на 24ке. У всех друзей, кто хотел машину подешевле - тоже Волги, т.к. после нее на джегули не сяжешь. Расход бензина не выше чем у копейки. Выворот руля больше, руль крутить легче, так что в городе вполне комфортно. Движка 2.5л конечно ей маловато, прекрасно встает v6 от скорпио - были-бы деньги и жлание. Вперед встают седения от Опель Омега - идеально подходят по болтам, но только для ГАЗ 24!! (не 2410 - разные кузова)
Есть один серьезный минус - дорогие запчасти.
Дверь от 3110 в сборе с дутой накладкой - 100$,
задний мост б\у - 100$
коробка 5ст в магазине после капиталки с гарантией - 3000грн
комплект стекол с заводской голубоватой тонировкой от 31105 - 640 грн...
Это из того, что вспомнил.
Одно существенно - она дешевле джиги, и при этом комфортнее. А далее думай сам.
 
у меня стоит карб от ваз 2105 но к этому еще 5ст.кор.пер. и чайковский мост.расход 12л.газа и 10 л. бенза
 
и при этом,при езде надо открывать двери и ногой немного отталкиваться что б ехать наверно:D
 
а шкворневая подвеска не пугает? если не мазать и довести до люфта, будет мало радости.
 
А это сильно геморно? На мотах вот не беспокоит необходимость периодически цепку смазывать.
 
А это сильно геморно? На мотах вот не беспокоит необходимость периодически цепку смазывать.

У нас в таксопарке всегда была очередь на смазку, после смены в дождливый день передок начинал скрипеть. А батя мой начинал работать на 21й Волге, так там вообще была педаль для смазки подвески, нажимаешь ее и смазка по трубкам идет ко втулкам. Волга отличная машина, но только тогда, когда ее обслуживают и заправляют в АТП, а для частника Жигули всегда были оптимальным вариантом.
 
у меня стоит карб от ваз 2105 но к этому еще 5ст.кор.пер. и чайковский мост.расход 12л.газа и 10 л. бенза

893f48ec4f02eb697252959ce7ec2eca.webp
 
У иномарок при обьеме 2,4 литра расход 10 литров. Но степень сжатия под 16 (?).
У газ 24 какая? 8-9?
Может надо поднять степень сжатия и будет экономнее? и газ и бенз.
 
У иномарок при обьеме 2,4 литра расход 10 литров. Но степень сжатия под 16 (?).
У газ 24 какая? 8-9?
Может надо поднять степень сжатия и будет экономнее? и газ и бенз.

Можно пример автомобиля у которого бензиновый двигатель с постоянной степенью сжатия 16:1?
Вы наверно путаете компрессию со степенью сжатия.
 
У иномарок при обьеме 2,4 литра расход 10 литров. Но степень сжатия под 16 (?).
У газ 24 какая? 8-9?
Может надо поднять степень сжатия и будет экономнее? и газ и бенз.

Степень сжатия стандартной 24'ой Волги всего 7.2 под 76'бензин. Вариантов со степенью сжатия 8 под 92'ой считанные единицы, и найти таковую сейчас уже проблема.

Просто так поднять степень сжатия не получится -- другая голова и поршня.
 
Просто так поднять степень сжатия не получится -- другая голова и поршня.
на форуме ГАЗ (какой то) человек хотел поднять степень.
он рассказывал надо шатуны длинне, поршня с выдавливанием каким то, фрезеровать гбц снизу убирать 4-5 мм.
а вот она нашлась тема
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


какая другая голова нужна, поршня? сколько она стоит посмотреть.
 
у ВОЛГЕ только один плюс это хорошая машина для проекта , что бы волга стала машиной от туда надо все выкинуть и поставить нормальную ходовку и V8, вот тогда это будет автомобиль
 
а шкворневая подвеска не пугает? если не мазать и довести до люфта, будет мало радости.
Сорри, апну тему... Себе на волге (24-10) собрал систему смазки самотеком - и забыл про проблему. Периодически в бачок под капотом наливал Тад-17 и Нигрол и все.. НО, под машиной на стоянке - всегда следы масла..
 
Главное расход. Будет расход 10 по трассе на пропане как в жигулях, будет желание заниматься подвеской.
 
Жигулевский карб на Волгу поставить можно, но смысла нет. Там диаметры диффузоров намного меньше, работать правильно не будет, будет душить мотор. Есть карбы разные, ****оги солекса, но на Волгу. Я себе такой поставил. С 5 ступкой, в 10-10,5 по трассе укладывался. На бензине. При 120 км/час крейсерская... Минимальный расход был на родном (К-125 кажись) карбе, 9,5 л/100 при крейсерской 100, и 4 ступке...
Новый карб доводил очень долго. Подборкой жиклеров, шлифовкой малых диффузоров, порезкой "кастрюли" воздухана.
При правильном подходе - машина едет... Но очень просит 6ступку! ;-) Мост родной у меня, "скоростной" ;)
Авто ГАЗ 2410.

Главное расход. Будет расход 10 по трассе на пропане как в жигулях, будет желание заниматься подвеской.
Будет, но готов ли ты тошнить на трассе 80-90 км/час?!
 
В общем большая машина много места внутри, запчасти завод делает а пользоваться нельзя из за расхода.
москвич 2141 места много, передний привод, хорошая замена тесным жигулям, но запчастей нет, завод разрезали.
Какая машина зменит жигули тесные? никакая?
 
Кто-то могильничек отрыл. Я думал эти волги уже все на приемке. Смысл в ней сейчас, если нужен большой авто за малые деньги, то есть Аскона, Ауди 100 и т.д.

В общем большая машина много места внутри, запчасти завод делает а пользоваться нельзя из за расхода.

Толку что она большая в ширину, если ноги деть некуда при росте 1,80?
 
Назад
Зверху Знизу