Говно-Авто

А вот мне моя мафынка нравится... никогда не называл её гавном, и она за 10 лет никаво ещё не подвела (тьху-тьху:))
 
Пиздец темка=)))
Тут каждый пытается что-ли высказать свои таланты в познаниях Гомна=))

Э, не. Пишы в чём гамнистость илантры.

Ну суть в том, что "из первых рук" информация. Потому, что лично я не верю, когда говорят типа "твоя машина говно, т.к у моего соседа такая же и он её ругает". Тут много факторов, которые знает только хозяин, чтобы говорить - говно это, или нет.

Вот например у меня была ВАЗ2114. В интернете её хуесосят просто нераельно. Гниет мол и все такое ... А я брал БУ с пробегом 125 000, проездил 2 года и продал за один день, за те же деньги, за которые и покупал. Потому, что машинка была, на самом деле, реально очень неплохая. До сих пор самые хорошие воспоминания. За два года не вложил вообще практически ни копейки в нее.

Это я к тому, что говно / или не говно, как мне думается, может сказать точно только владелец машины, который её использует.

Создал тему для обсирания своих машин, а сам свою хвалишь.
Я так не играю. Бе-бе-бе


Дай пять :пиво:
 
Гавно? Не-не-не. Есть свои минусы, маленькие проблемки, но в целом, за свои деньги, в основном радует.
 
ну я купил гавно.
п.с. ща хочу другое гавно:ги:

вчера сидел в таком говне :rolleyes: пиздатое говно :клас: :банан:

bmw-530i-e60-tuning.jpg
 
Создал тему для обсирания своих машин, а сам свою хвалишь.
Я так не играю. Бе-бе-бе

Ну моя первая машина была 2106 - то было, конечно, говнецо. Но опять же - машина 84 года выпуска, чего от нее хотеть можно было?

Потом была 2114 - без вопросов вообще практически. Только поебал мозги холостой ход и все. За 2 года езды.

Сейчас Форд, но только купил ... пока рано еще что-то говорить.
 
Матиз.

Жесткая подвеска, маленький багажник. Вот два основных минуса. Остальным доволен.

Подвеска а Матизе мягкая.
Просто сам матиз Мелкий, посему жопой каждую кочку чувствуешь.
Была бы жесткая - был бы вообще писец
 
Ситроен ВХ -- блин, не хватает клиренса в верхнем положении подвески: ну куда это годится, всего 30 см! А если канаву придётся переезжать, или бетонный блок форсировать -- как тогда быть, ведь 30 см. клиренса не хватит, однако ...

Также не устраивает мягкость -- ну куда это годится, если при переезде лежачих полицейских и всяких-разных ям кузов даже не колышется, и это независимо от скорости. Это ведь элементарно небезопасно, не обращаешь внимания на состояние дороги -- а это чревато...

И движок меня не устрамвает: прост как доска, никаких тебе новомодных наворотов, никактх там фазированных впрысков и изменяемых фаз, разбирается на коленке буквально двумя ключами -- а это очень плохо, т.к. провоцирует лезть куда не надобно.

И дизайн меня не устраивает, какой-то итальяшка Бертоне, нет чтобы настоящий немецкий или американский стиль забабахали, а тут какой-то всего лишь Бертоне, однако ...

И вааще, по сравнению с Москвичём ни в одно место не лезет, слишком большой, херня какая-то, не канает как-то -- сидишь в салоне, а до пассажира справа далеко: не годится. А если девушка красивая рядом сядет -- как мне при такой ширине машины до неё дотянуться, то-то ...

И сзади места до хера пропадает: от коленей задних пассажиров до спинки переднего сидентя целых 15 см. воздуха. Ну нахер так надо --сколько места почём зря пропадает.

Ну не продумали Цитрамона конструктора, однако ...
 
Большая часть отзывов более чем прогнозируемая :)

Напоминает анекдот про экзамен и про блох :)
 
Ситроен ВХ -- блин, не хватает клиренса в верхнем положении подвески: ну куда это годится, всего 30 см! А если канаву придётся переезжать, или бетонный блок форсировать -- как тогда быть, ведь 30 см. клиренса не хватит, однако ...

Также не устраивает мягкость -- ну куда это годится, если при переезде лежачих полицейских и всяких-разных ям кузов даже не колышется, и это независимо от скорости. Это ведь элементарно небезопасно, не обращаешь внимания на состояние дороги -- а это чревато...

И движок меня не устрамвает: прост как доска, никаких тебе новомодных наворотов, никактх там фазированных впрысков и изменяемых фаз, разбирается на коленке буквально двумя ключами -- а это очень плохо, т.к. провоцирует лезть куда не надобно.

И дизайн меня не устраивает, какой-то итальяшка Бертоне, нет чтобы настоящий немецкий или американский стиль забабахали, а тут какой-то всего лишь Бертоне, однако ...

И вааще, по сравнению с Москвичём ни в одно место не лезет, слишком большой, херня какая-то, не канает как-то -- сидишь в салоне, а до пассажира справа далеко: не годится. А если девушка красивая рядом сядет -- как мне при такой ширине машины до неё дотянуться, то-то ...

И сзади места до хера пропадает: от коленей задних пассажиров до спинки переднего сидентя целых 15 см. воздуха. Ну нахер так надо --сколько места почём зря пропадает.

Ну не продумали Цитрамона конструктора, однако ...

а самое главное на это говно день с огнем запчасти несыщещ никогда. а когда найдеш ахуееш от цены....ибо редкость
 
Такое ...

То тут, то там, по автоветке постоянно идет срачь, на тему "твоя машина - говно". Однако очень редко кто-то ругает то, на чем ездит сам.

Так вот, хотелось бы услышать именно негативные отзывы про СВОЕ авто. Если такие есть. Считает ли кто-то, что купил говно?

ну не про авто выскажусь по своему моту

и так honda xl700va transalp
первое за 13тыс баксов бедная комплектация очень

6 передачи не хватает двиг бы потянул на ура почему не всунули загадка

напрягает устаревшая стальная рама на новом моте ровно как и устаревший двигатель хоть и измененный но слабоват на такой вес

развесовка достаточно неудобная в управлении тяжеловат хотя позиционируется как мот для всех и куда угодно в повороты что ложиться что поднимается только с усилием

ненравится ход рычага сцепления могли бы и поменьше поставить

штатные колодки износились за 7 тыс это очень мало

неотключаемая абс ( ну возьмите ж блять поставьте кнопку как на песке тормозить то тормозной путь что у паравоза)

притензия к покраске с завода покрашен отвратительно наклейки под слоем лака слой краски тонкий слой лака тоже

непонятно зачем тулить ограничитель скорости на европейскую модель

сильно жидкий руль как будто делали китайцы наляешь не наго при торможении он прогибается неприятно

штатное ветровое стекло полный идиотизм сразу же заменил на тюненое потому что родное совершенно не защищало от ветра и мошек

штатные лопухи гавно тоже заменил сразу

какой урод поставил лямбду в выхлоп которая не только меряет а еще и нюхает тоже не ясно короче прямоток устанавливать тяжко и дорого потому что тянет за собой затраты на пауер командер и его програмирование со штатным выхлопом на дороге мот совершенно не слышно
 
Такое ...

Считает ли кто-то, что купил говно?

ТС, ты еще не сталкивался с таким...
Если чел понял (как правило, это бывает в первые 2-3 недели после покупки), что купил говно (или проблемную машинку), то в след. неделю он его уже продаст (даже, потеряв нн-ю сумму денех). И попытается быстро забыть об этом инциденте. Так что не жди тут ответов типа - у меня машина - говно.
 
Я купил гавно. Ввалил в неё денег чемодан теперь она как бы и не полное гавно, так ото, с приятным легким ароматом как будто гавно под елкой.
 
ТС, ты еще не сталкивался с таким...
Если чел понял (как правило, это бывает в первые 2-3 недели после покупки), что купил говно (или проблемную машинку), то в след. неделю он его уже продаст (даже, потеряв нн-ю сумму денех). И попытается быстро забыть об этом инциденте. Так что не жди тут ответов типа - у меня машина - говно.

Все машины -- говно.
Хонда - говно
Сузуки -- гавно
Рено -- гавно
Ваги -- гавнище.
 
Назад
Зверху Знизу