Ситроен ВХ -- блин, не хватает клиренса в верхнем положении подвески: ну куда это годится, всего 30 см! А если канаву придётся переезжать, или бетонный блок форсировать -- как тогда быть, ведь 30 см. клиренса не хватит, однако ...
Также не устраивает мягкость -- ну куда это годится, если при переезде лежачих полицейских и всяких-разных ям кузов даже не колышется, и это независимо от скорости. Это ведь элементарно небезопасно, не обращаешь внимания на состояние дороги -- а это чревато...
И движок меня не устрамвает: прост как доска, никаких тебе новомодных наворотов, никактх там фазированных впрысков и изменяемых фаз, разбирается на коленке буквально двумя ключами -- а это очень плохо, т.к. провоцирует лезть куда не надобно.
И дизайн меня не устраивает, какой-то итальяшка Бертоне, нет чтобы настоящий немецкий или американский стиль забабахали, а тут какой-то всего лишь Бертоне, однако ...
И вааще, по сравнению с Москвичём ни в одно место не лезет, слишком большой, херня какая-то, не канает как-то -- сидишь в салоне, а до пассажира справа далеко: не годится. А если девушка красивая рядом сядет -- как мне при такой ширине машины до неё дотянуться, то-то ...
И сзади места до хера пропадает: от коленей задних пассажиров до спинки переднего сидентя целых 15 см. воздуха. Ну нахер так надо --сколько места почём зря пропадает.
Ну не продумали Цитрамона конструктора, однако ...