Ну вставлю и я свои пять копеек. Довелось мне в эту субботу сделать покупку в Комфи. Мой вывод - это был первый и последний раз, когда я что-то купила в этом магазине! Покупали DVD для родителей. Так как покупка не требует больших затрат и живем мы рядом с Комфи, не стали кататься по всему городу и приценяться, а пошли с целью: сразу купить. Долго не выбирали, потому как родителям навороты не нужны. Решили взять "простой вариант". Для начала полчаса кружили по торговому залу чтобы найти продавца. Все кто попадался нам на пути говорили, что это не их отдел и нужно поискать кого-либо другого. Наконец-то узрели малчика, вышедшего из дверей с надписью "служебное помещение". Он был сразу пойман и наконец-то доставлен к витрине этих самых DVD. Показав пальцем со словами "нам такой", малчик вручил нам коробку и отправил на кассу. На вопрос: а где заполняется гарантийный талон? Ответил: все на кассе.
Кассир вообще нас ранил кувалдой по голове! работаю в торговле уже с 2002 года. Работала и продавцом и кассиром, и администратором ТЗ. Но такого отношения я не видела никогда в жизни.
Подходим к кассе, мадам считает деньги. Я, как кассир в прошлом, знаю что сбиться ну очень легко, и задаю, КУЛЬТУРНО, вопрос: здравствуйте, к Вам можно или пройти к другой кассе?
Нам предложили, пока еще мило предложили, пройти на оплату. И вот тут началось!!
Привожу полный диалог дословно:
Кассир просканировала DVD и назвала сумму для оплаты. Дальше весь диалог:
Я: а кто заполняет гарантийный талон?
Кассир: деньги сначала давайте, заплатите, а потом уже о гарантии поговорим.
Я так немного подобалдела от такого хамства...но расплатились. Дальше..
Кассир: у нас можно пополнить счет на мобильный телефон без % и комиссии
Я: спасибо, нам это не нужно. У нас достаточная сумма на счету
И вот тут кассира понесло!
Кассир: Я вам просто предложила! Не нужно мне здесь рассказывать что у вас на счету куча бабок! Вас никто не заставляет.
Я уже обалдела конкретно! Меня все это возмутило, но я умею вести себя культурно. Попросила девушку вести себя чуть спокойнее, но ее уже несло:
Кассир: я не нервничаю! это вы мне здесь начинаете рассказывать что и как у вас! А мне это не нужно! Приходят здесь и начинается.
Я написала честно. Без приувеличения! Моих фраз было всего несколько и все они были вполне вежливы.
Но на такое хамство естественно я не смогла просто промолчать. Всему есть предел! Я для начала уточнила у девушки, делают ли они нам ОДОЛЖЕНИЕ, продавая товар. На это я, о чудо, получила отрицательный ответ. И уже после этого я попросила ее ЗАКРЫТЬ РОТ и сделать свою работу молча.
Возможно я нахамила, но терпела тоже долго. Я даже не стала звать администратора и т.д. Если руководство себе позволяет держать на работе таких сотрудников, которые распугивают покупателей - грош-цена такой конторе. За покупателей нужно бороться. И если не ценами, то уж хотябы сервисом и обслуживанием.!