Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Гипермаркет электроники COMFY

🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Супер акция в Comfy для Вас?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    309
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #81
По поводу нереальных СКИДОК-полное гавно!развод на лохов-а их у нас как раз в ровень с этим гавном!короче решил купить матери на ДР эл.мясорубку! в комфи(повелся на рекламу-зашел посмотреть)посмотрел на цены -и прозрел-1400-1600 грн.послал все нахер пошел в Шок и купил такуюже по акции(скидка 50%)-600 грн!так что все защитники комфи и сотрудников дебилов комфи!посчитайте разницу!
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #82
А можно хотя б привести пример - ЧТОЭТО за мясорубка - которая в комфи 1400-1500 - по такой цене я там видел токо КЕНВУД 450 по мойму, причем даже по инет магам она не была дешевле 1200 грн. А вы в Шоке купили за 600. Это для личного опыта так сказать. См хочу купить.

М кстати по поводу цен акционных - не знаю как вы их смотрите но. Взял за пример утюг Утюг TEFAL FV2125 погуглил по инету насчет цен - самая дешевая была около 36 у.е. или приблизительно под 300 грн. Щас по акцие 199. Тоже было и по газовой плите и по фену. И т.д. Так что хотелося б попредметнее обсуждение.
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #83
Знаком... В частности зам. зав. склада магазина с комп. техникой)
Так что... Извините, если продавец говорит, что холодильник привезут к стольки-то вечера, значит товар уже висит в приходе, а счёт выписывается элементарно)
Могли просто предупредить, вот вам счёт, если дадут кредит товар можно забрать в столько-то часов или на след. день)


Конечно не хочу обидеть, но если работаешь на складе как можешь знать тонкости работы торгового зала? Если у вас все через одно место и программное обеспечение для товарного учета тем же местом разрабатывалось, то можно на все что угодно выписать счет, есть оно или его нет. Есть товар выписал, нет - не парь мозг клиенту. Не приехал, значит не судьба. Почему все думают что именно он особенный и все вокруг тебе должны!

Зачем проводить акции по рассрочке покупок, если персонал Comfy явно меняет свое отношение к потенциальному покупателю услышав слово "кредит"?:confused:
Увидев рекламу о СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИИ стиральная машина Indesit за 1999 грн., решил зайти узнать поподробней.;) Консультанты отдела стиральных машин мило улыбались до тех пор, пока не услышали "АКЦИОННАЯ МАШИНА В РАССРОЧКУ"...
Сказали "в наличии нет, но будет в 15,00 или 16,00, что ПРС обязателен(не обьяснив что это и зачем оно мне нужно!!!)", прийдя в 16,00 услышал - "прийдите в 19,00...":confused:
В 19,00 провели меня к кассе, где кассир, услышав "кредит" уныло скривилась!:( Получив долгожданный счет в 19,30 следую я к представителю одного из банков, которая мило сказала "уже поздно, я не успею". И это при том,что магазин вроде до 21,00 работает!
Зачем проводить такие акции-испортить отношение покупателя даже к слову "Comfy"?? Оно уже испорчено... Куплю в ДРУГОМ позже за наличку, как обычно и делал.:


Вот ждали они такого клиента, сотни приходят всех посылали, избранный идет. Продавцы люди наемные, для них выгодно продать. Это их кусок хлеба. А каждый прочитавший рекламу должен еще понимать, что во всех магазинах вне зависимости от названия, акционный товар в ограниченном количестве. Т.е. как говорят в народе - кто успел, тот и сел.
Расстроились наверное потому, что не один десяток человек спросил про эту стиралку, а ее нет. Так как продавец простой смертный(из своего прошлого опыта), ему никто точно времени прибытия товара не скажет(для простоты понимания).
А про представителя банка: у нее своя работа, свой график, свои обязанности установленные банком, а не магазином.
Твое право купить в любом магазине, но покупателем ты станешь после покупки, а до ты просто посетитель. Красивым словом клиент не надо разбрасываться. Стань им.
Ну не повезло, не расстраивайся. Но это не означает, что и у всех все плохо. Ты избранный..
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #84
Знаком... В частности зам. зав. склада магазина с комп. техникой)
бла,бла,бла...
Твое право купить в любом магазине, но покупателем ты станешь после покупки, а до ты просто посетитель. Красивым словом клиент не надо разбрасываться. Стань им.
Ну не повезло, не расстраивайся. Но это не означает, что и у всех все плохо. Ты избранный..


Клиента вам надо бы заслужить! Кризис вокруг-беречь покупателей надо! А понятие "КЛИЕНТ всегда прав!" никто не отменял, особенно для ходячей акции в Comfy где продавцов набирают с улицы по обьявлению в журнале "Мурзилка"!
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #85
Так же в данной сети магазинов процветает воровство, обязательно нужно проверять комплектность товара!!! Человек решил преобрести GPS навигатор HOLUX в одном из магазинов Comfy, цена 900грн, выписывает платит, и хорошо что решил проверить, в комплекте отсутствовала флаш Sd вместе с софтом (на коробке и документации промаркировано о наличии оного). В других коробках с GPS навигаторами тоже отсутствовали флешки.
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #86
"Конечно не хочу обидеть, но если работаешь на складе как можешь знать тонкости работы торгового зала? Если у вас все через одно место и программное обеспечение для товарного учета тем же местом разрабатывалось, то можно на все что угодно выписать счет, есть оно или его нет."

Вы что мне сейчас пытаетесь сказать что склад, отдел поставок, и торговый зал работают независимо друг от друга, и у них нет общей базы? Вы представляете что тогда получится? Не смешите меня...
Вы в 1С работали? Приходные накладные видели? Знаете что в них указывается как минимум дата прибытия товара на склад? Поэтому если товар, стиралка та же, есть в базе и доступна(а если на неё уже кому-то выписан счёт или она заказная, то она автоматически недочтупна для списания и выписки), то продавец может выписать на неё счёт. Я же не сказал, что счёт выписывается на что-попало. А вопрос был в том, что "Сказали "в наличии нет, но будет в 15,00 или 16,00", значит эту информацию не с потолка взяли. А если с потолка то это уже вопрос почему не дают достоверную информацию, я тоже могу на словах сказать что завтра мне привезут самолёт на склад.
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #87
Клиента вам надо бы заслужить! Кризис вокруг-беречь покупателей надо! А понятие "КЛИЕНТ всегда прав!" никто не отменял, особенно для ходячей акции в Comfy где продавцов набирают с улицы по обьявлению в журнале "Мурзилка"!

Это правильно, набирают по объявлению кого попало, потому что якобы кризис. Опытные продавцы уходят за гроши не хотят работать.
Клиент не всегда прав, и опять же если погрузиться в значение слова(Клиент - в широком смысле - юридическое или физическое лицо, пользующееся услугами другого физического или юридического лица, вступающее с ним в деловые отношения.) до покупки чего либо ты еще не клиент. А у нас привыкли, где-то услышал выражение или что-то про закон и давай всем по ушам ездить. И понимает каждый по своему, для многих это означает что он вознесся в миг из грязи в князья, а поэтому можно хамить, оскорблять, пренебрежительно относиться. Так что ли? А большинство себя ведут именно так.

"Конечно не хочу обидеть, но если работаешь на складе как можешь знать тонкости работы торгового зала? Если у вас все через одно место и программное обеспечение для товарного учета тем же местом разрабатывалось, то можно на все что угодно выписать счет, есть оно или его нет."

Вы что мне сейчас пытаетесь сказать что склад, отдел поставок, и торговый зал работают независимо друг от друга, и у них нет общей базы? Вы представляете что тогда получится? Не смешите меня...
Вы в 1С работали? Приходные накладные видели? Знаете что в них указывается как минимум дата прибытия товара на склад? Поэтому если товар, стиралка та же, есть в базе и доступна(а если на неё уже кому-то выписан счёт или она заказная, то она автоматически недочтупна для списания и выписки), то продавец может выписать на неё счёт. Я же не сказал, что счёт выписывается на что-попало. А вопрос был в том, что "Сказали "в наличии нет, но будет в 15,00 или 16,00", значит эту информацию не с потолка взяли. А если с потолка то это уже вопрос почему не дают достоверную информацию, я тоже могу на словах сказать что завтра мне привезут самолёт на склад.

Я работал в 1С, но права у всех разные и отображение инфо по складам. И про дату прибытия в курсе, а вот когда точно приедет никто не скажет, сегодня вот и все. У меня опыт был помогали складу после закрытия(точно да?).
И вообще чтобы товар в продажу пустить его оприходовать по складу нужно, а потом из этого склада выписывать, а не из приходного документа. Есть товар выписал, лежит на складе не оприходованный только вот вынесенный из машины - нет по складу, нет в базе, нет возможности выписать.
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #88
"И вообще чтобы товар в продажу пустить его оприходовать по складу нужно, а потом из этого склада выписывать, а не из приходного документа. Есть товар выписал, лежит на складе не оприходованный только вот вынесенный из машины - нет по складу, нет в базе, нет возможности выписать."
Ну а почему, товар если приход проведен уже доступен к выписке счетов. При этом просто резервируестя под того продавца кот. выписал...
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #89
"И вообще чтобы товар в продажу пустить его оприходовать по складу нужно, а потом из этого склада выписывать, а не из приходного документа. Есть товар выписал, лежит на складе не оприходованный только вот вынесенный из машины - нет по складу, нет в базе, нет возможности выписать."
Ну а почему, товар если приход проведен уже доступен к выписке счетов. При этом просто резервируестя под того продавца кот. выписал...

Понял, что имеешь ввиду, но не у всех так работает.
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #90
Комфи непорядочный магазин

Хочу поделиться опытом общения с продавцами КОМФИ на Московском проспекте.
Был необходим фильтр для пылесоса.На витрине ценник - 259грн.На самом фильтре цена 259грн. Решили приобрести,подходим к кассе - оплата 269грн.Сначала думали опечатка.Спрашиваем у кассира. Она в ответ говорит, что возможно прошла переоценка и по компьютеру светит цена на 10грн больше.Это же бардак.Провели переоценку - измените ценники на витрине и товаре.Из принципа взять товар отказались.Комфи под бойкотом!!!
 
Останнє редагування:
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #91
Ну вставлю и я свои пять копеек. Довелось мне в эту субботу сделать покупку в Комфи. Мой вывод - это был первый и последний раз, когда я что-то купила в этом магазине! Покупали DVD для родителей. Так как покупка не требует больших затрат и живем мы рядом с Комфи, не стали кататься по всему городу и приценяться, а пошли с целью: сразу купить. Долго не выбирали, потому как родителям навороты не нужны. Решили взять "простой вариант". Для начала полчаса кружили по торговому залу чтобы найти продавца. Все кто попадался нам на пути говорили, что это не их отдел и нужно поискать кого-либо другого. Наконец-то узрели малчика, вышедшего из дверей с надписью "служебное помещение". Он был сразу пойман и наконец-то доставлен к витрине этих самых DVD. Показав пальцем со словами "нам такой", малчик вручил нам коробку и отправил на кассу. На вопрос: а где заполняется гарантийный талон? Ответил: все на кассе.
Кассир вообще нас ранил кувалдой по голове! работаю в торговле уже с 2002 года. Работала и продавцом и кассиром, и администратором ТЗ. Но такого отношения я не видела никогда в жизни.
Подходим к кассе, мадам считает деньги. Я, как кассир в прошлом, знаю что сбиться ну очень легко, и задаю, КУЛЬТУРНО, вопрос: здравствуйте, к Вам можно или пройти к другой кассе?
Нам предложили, пока еще мило предложили, пройти на оплату. И вот тут началось!!
Привожу полный диалог дословно:
Кассир просканировала DVD и назвала сумму для оплаты. Дальше весь диалог:
Я: а кто заполняет гарантийный талон?
Кассир: деньги сначала давайте, заплатите, а потом уже о гарантии поговорим.
Я так немного подобалдела от такого хамства...но расплатились. Дальше..
Кассир: у нас можно пополнить счет на мобильный телефон без % и комиссии
Я: спасибо, нам это не нужно. У нас достаточная сумма на счету
И вот тут кассира понесло!
Кассир: Я вам просто предложила! Не нужно мне здесь рассказывать что у вас на счету куча бабок! Вас никто не заставляет.
Я уже обалдела конкретно! Меня все это возмутило, но я умею вести себя культурно. Попросила девушку вести себя чуть спокойнее, но ее уже несло:
Кассир: я не нервничаю! это вы мне здесь начинаете рассказывать что и как у вас! А мне это не нужно! Приходят здесь и начинается.
Я написала честно. Без приувеличения! Моих фраз было всего несколько и все они были вполне вежливы.
Но на такое хамство естественно я не смогла просто промолчать. Всему есть предел! Я для начала уточнила у девушки, делают ли они нам ОДОЛЖЕНИЕ, продавая товар. На это я, о чудо, получила отрицательный ответ. И уже после этого я попросила ее ЗАКРЫТЬ РОТ и сделать свою работу молча.
Возможно я нахамила, но терпела тоже долго. Я даже не стала звать администратора и т.д. Если руководство себе позволяет держать на работе таких сотрудников, которые распугивают покупателей - грош-цена такой конторе. За покупателей нужно бороться. И если не ценами, то уж хотябы сервисом и обслуживанием.!
 
Останнє редагування:
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #92
Хочу поделиться опытом общения с продавцами КОМФИ на Московском проспекте.
Был необходим фильтр для пылесоса.На витрине ценник - 259грн.На самом фильтре цена 259грн. Решили приобрести,подходим к кассе - оплата 269грн.Сначала думали опечатка.Спрашиваем у кассира. Она в ответ говорит, что возможно прошла переоценка и по компьютеру светит цена на 10грн больше.Это же бардак.Провели переоценку - измените ценники на витрине и товаре.Из принципа взять товар отказались.Комфи под бойкотом!!!

Ну не успели в миг все изменить. Они же люди, а не "Титаны". Бывают и недостатки в работе у людей. Ни себе же в карман разницу положили. А это свидетельствует не о надувательстве. Так бы закрывали магазин на переоценку и фиг что купишь.
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #93
мда...офлайн-магазы - фтопку. слишком дорого для собственного здоровья и кармана обходятся продавцы из мяса.
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #94
Ну вставлю и я свои пять копеек. Довелось мне в эту субботу сделать покупку в Комфи. Мой вывод - это был первый и последний раз, когда я что-то купила в этом магазине! Покупали DVD для родителей. Так как покупка не требует больших затрат и живем мы рядом с Комфи, не стали кататься по всему городу и приценяться, а пошли с целью: сразу купить. Долго не выбирали, потому как родителям навороты не нужны. Решили взять "простой вариант". Для начала полчаса кружили по торговому залу чтобы найти продавца. Все кто попадался нам на пути говорили, что это не их отдел и нужно поискать кого-либо другого. Наконец-то узрели малчика, вышедшего из дверей с надписью "служебное помещение". Он был сразу пойман и наконец-то доставлен к витрине этих самых DVD. Показав пальцем со словами "нам такой", малчик вручил нам коробку и отправил на кассу. На вопрос: а где заполняется гарантийный талон? Ответил: все на кассе.
Кассир вообще нас ранил кувалдой по голове! работаю в торговле уже с 2002 года. Работала и продавцом и кассиром, и администратором ТЗ. Но такого отношения я не видела никогда в жизни.
Подходим к кассе, мадам считает деньги. Я, как кассир в прошлом, знаю что сбиться ну очень легко, и задаю, КУЛЬТУРНО, вопрос: здравствуйте, к Вам можно или пройти к другой кассе?
Нам предложили, пока еще мило предложили, пройти на оплату. И вот тут началось!!
Привожу полный диалог дословно:
Кассир просканировала DVD и назвала сумму для оплаты. Дальше весь диалог:
Я: а кто заполняет гарантийный талон?
Кассир: деньги сначала давайте, заплатите, а потом уже о гарантии поговорим.
Я так немного подобалдела от такого хамства...но расплатились. Дальше..
Кассир: у нас можно пополнить счет на мобильный телефон без % и комиссии
Я: спасибо, нам это не нужно. У нас достаточная сумма на счету
И вот тут кассира понесло!
Кассир: Я вам просто предложила! Не нужно мне здесь рассказывать что у вас на счету куча бабок! Вас никто не заставляет.
Я уже обалдела конкретно! Меня все это возмутило, но я умею вести себя культурно. Попросила девушку вести себя чуть спокойнее, но ее уже несло:
Кассир: я не нервничаю! это вы мне здесь начинаете рассказывать что и как у вас! А мне это не нужно! Приходят здесь и начинается.
Я написала честно. Без приувеличения! Моих фраз было всего несколько и все они были вполне вежливы.
Но на такое хамство естественно я не смогла просто промолчать. Всему есть предел! Я для начала уточнила у девушки, делаем ли мы своей покупкой ОДОЛЖЕНИЕ ей и всему магазину КОМФИ. На это я, о чудо, получила отрицательный ответ. И уже после этого я попросила ее ЗАКРЫТЬ РОТ и сделать свою работу молча.
Возможно я нахамила, но терпела тоже долго. Я даже не стала звать администратора и т.д. Если руководство себе позволяет держать на работе таких сотрудников, которые распугивают покупателей - грош-цена такой конторе. За покупателей нужно бороться. И если не ценами, то уж хотябы сервисом и обслуживанием.!

Вот за такое администрацию надо было пригласить. Хамство нужно
пресекать.
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #95
Цены в Комфи просто пиздец.
Сравнивал с инет-магазинами на те-же модели...

Стиралка - в Комфи дороже на 1500 грн
Холодильник на ~ 3000 грн
Весы напольные на ~ 150 грн
Мышка на ~ 200 грн

Это сука магазин для очень богатых людей!
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #96
Цены в Комфи просто пиздец.
Сравнивал с инет-магазинами на те-же модели...

Стиралка - в Комфи дороже на 1500 грн
Холодильник на ~ 3000 грн
Весы напольные на ~ 150 грн
Мышка на ~ 200 грн

Это сука магазин для очень богатых людей!

а я сравнивал и оказалося еще дороже телевизор 21 дюйм дороже на 20 тыщ доляриев, коврик к мышке на пять тыщ от жеж где развод :D и кредит отказались оформить на флешку в 20-57 вот сволочи. :іржач:
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #97
Дык вы сравните - ЛЮБОЙ магазин - где будет не акционная цена - там тоже самое. Вы смотрите акционные
Кстати такой вопрос - кто был в комфи в Даффи - остался ли там акционный утюг Тефаль за 199, и 2- пары наушников за 39? Стоит ли ехать?
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #98
Гипермаркет электроники COMFY

Товарищи,купила я там инфракрасный обогреватель,который накрылся...на следующий день! В разгар холодов!В магазине менеджера не оказалось, продавец "пошел мне на уступки" и поменял поломанный на аналогичный,мол,тот был с браком. И что вы думаете?Новый поламался в этот же день! Просто перестал греть!
Когда я разбиралась в магазине с обменом обогревателя,встретила 2х мужчин,которые тоже пришли разбраться-у них та же беда случилась с телевизором,купленным в этом магазине!
Потом! Моя сестра купила фотоаппарат цифровой. я конечно понимаю,что он был из недорогого модельного ряда,но тот факт,что фотоаппарат начал "глючить" через 2 недели после приобретения, красноречив! В Комфи скачала морозились, и лишь когда сестра пришла теда 2й раз,уже с парнем, они-таки признали.что с фотиком что-то не так и взяли его в ремонт....
А в холода я так и осталась без обогревателя, около месяца он уже у них в ремонте,обещали позвонить,как будет готов.Хотя,по законодательству Украины, гарантийный ремонт не может привышать 2 недельный термин.
Вот такая наша печальная история! Так что несколько раз подумайте,прежде чем покупать что-нибудь в этом нехорошем месте...
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #99
Холода прошли уж давно.
Вы две недели ждали, чтобы это написать?
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #100
'' кто знает,как удалить тему?я случайно 2 одинаковые создала.при чем тут холода? ситуация была месяц назад,читать надо внимательнее. и я ничего не ждала,просто делюсь печальным опатом, связанным с этим магазином.
 
Назад
Зверху Знизу