Где вы ,в Харькове ,покупали велосипед?

Статус: Offline
Реєстрація: 19.03.2010
Повідом.: 216
Где вы ,в Харькове ,покупали велосипед?

Хочу приобрести велосипед, смотрел разные варианты на барабашева, глаза разбегаются...найди 10 отличий)
Где ещё в Харькове стоит посмотреть велосипеды?
 
Я в Харкьвое покупал в черновцах через ОЛХ )

на барабане одни ашаны,лучше уже возьми в драйв спорте по акции,там до 10 тыс можно взять годный вариант
 
я на барабане покупал. Смотрел в спортмастере Stern - такие же как на барабане только дороже на 1000-2000 грн. Заходил еще в всякие магазинчики, там вообще цены сумасшедшие, по 15000 грн. В эпицентре говно всякое. Через интернет магазин не захотел покупать.

Вообще предварительно посмотри на сайтах барабашово, в розетке, предварительно изучи какие бывают велы, ознакомся с ценами чтобы на том же барабане не наебали.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


В кратце расскажу чем отличаются велы:

Самые дешёвые на барабане в районе 2500-3000 грн: стальная рама, ободные тормоза, неведомый производитель которого даже в гугле не найти, на раме название из наклейки, вынос руля как на велосипедах "Украина", одинарный обод, переключатели скоростей - крутилки

Чуть дороже за 3500-4000: стальная рама, ободные тормоза, производитель известный (гугл определяет), двойной обод, вынос руля современный, переключатели скоростей - рычажки (современней чем крутилки).

Еще чуть дороже за 5000-6000: алюминиевая рама, дисковые тормоза, производитель известный, и всё остальное как в предыдущем варианте. Возможно еще вилка с регулятором жёсткости, но я не присматривался

Это барабановские цены. В магазине всё тоже самое только в 2-3 раза дороже.
 
Это в каком таком магазине, в супермаркете?
В нормальных веломагазинах барабашовскими ашанами не торгуют ;)
На барабане не велосипеды а подделки велосипедов от китайских трубопроводчиков.

под "тоже самое" я имел ввиду характеристики велосипеда.

За 10к разницы особо не будет по сравнению с барабашовским за 6к.

Может если велосипед будет стоить тысяч 20, то да, может в чём то лучше будет барабашовского.
 
Это в каком таком магазине, в супермаркете?
В нормальных веломагазинах барабашовскими ашанами не торгуют ;)
На барабане не велосипеды а подделки велосипедов от китайских трубопроводчиков.

вот например за тысяч 40к
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
может будет разница.
За 10к ощутимей разницу ожидать не стоит, я так думаю.
Только переплачиваешь за раскрученный бренд, типа pride. Крутое название - плати деньги.
 
ТС,не покупай ашан на барабане,он через 200км будет как БУ нормальный велик. На олх проскакивают неплохие БУ велы по 8000-11 000,на них хоть ездить можно
 
Я имел ввиду,что новый ашан когда на нем проедешь 200-300км буде твыглядеть как 3х летний тот же Скотт
 
Я имел ввиду,что новый ашан когда на нем проедешь 200-300км буде твыглядеть как 3х летний тот же Скотт

распространённый миф, что типа сядешь, и он развалится.

Езжу на веле за 170$, до сих пор ничего не развалилось. Но признаться китайский вел боится дождя, то есть может вилка хуже амортизировать пока туда масло не капнуть, потом смазка с втулки может смыться и будет хруст сухих подшипников пока не разберёшь и не смажешь. Но часто ли можно попасть под дождь? Я раз в год попадаю.
 
Если руки выросли из нужного месте то потом можно комплектацию поменять в течении длительного времени. У мну китайский вел с люминивой рамой. Меня устраивает. Если каретка на россыпных подшипниках то как ни крути, а раз в два года нужно разбирать и смазывать. Или пойти на тот же барабан и купить каретку на промах и забыть про этот узел на долго при чем цена вопроса смешная.
Если не хочется заморачиваться, то тогда стоит раскошелится на нормальный велик.
Да чем дороже велик тем лучше на нем комплектация и тем он легче. Мой тяжелый 16кг и комплектация начального уровня но уже 3 года езжу на работу почти каждый день.
 
на 23 августа в магазине справа от бывшей биллы можно выбрать в районе 10к по акции неплохого американца
 
Коли їздиш багато, то вел постійно притуляється кудись - покоцані торці руля, корона та ноги вилки, горионтальна труба рами та пір'я, седло з боків. Нижня труба рами коцається камінцями, коцки видно навіть якщо бронеплівкою заклеєно. Пилом припадають резина та ободи, у всіляких кутках пил скирдується. Боки шатунів ногами протираються. Резина гріпс за 10к пробігу зтирається до пластикової основи.
Ти просто не їздиш на велі, можна сказати. Щось мені пам'ятається цифра 700км на рік - це не пробіг, а сльози. Звичайно так вел буде як новенький.
 
700 в год? Что-то путаешь ;) Уже проехал с весны (как потеплело) 2000 км.

то он со мной попутал. Я 700 км за весну/лето наезжаю. Катаюсь когда есть время и желание, а не как tifo каждый день по 50 км, никакого интереса нету так кататься. Покатался - отдохнул, потом через недельку с удовольствием еще покатался.
 
На барабане велик на 29 колёсах, на промах, с дисковыми- механическими тормозами, с вилкой "лок-аут", алюминиевой рамой, на пром подшипниках от 4200 грн. Фирмы Cross или Titan.
От 5400 , 5700, 6300... в зависимости от комплектации можно взять Winner.
Сам езжу на 26х, 20рама, двух подвес, железяка, Winner.... Хочу 29х алюминеевый, с одним амортизатором на вилке. Раньше на 29х не ездил,некоторые знакомые меня отговаривают, типа неповоротливый....
Может стоит взять на прокат на 29х и покататься?
 
На барабане велик на 29 колёсах, на промах, с дисковыми- механическими тормозами, с вилкой "лок-аут", алюминиевой рамой, на пром подшипниках от 4200 грн. Фирмы Cross или Titan.
Хуйня, абсолютная.
А ти звичайний нубас, якщо "проми та дискові гальма" є якимось показником для тебе.
 
За 8 лет никуда он не "притулився", всё девственное!
Я крайне бережливый к вещам. А велики всегда мою и смазываю после того как приезжаю с покатух, и трусы с носками стираю после того как одел. Без обид :D
.........
700 в год? Что-то путаешь ;) Уже проехал с весны (как потеплело) 2000 км.
............

Могу на спор предоставить свой велик 2011 гв., на котором езжу всё время. Он как новый!
Есть желание?
Навіщо мірятись. Я теж бережливий, але реально хз як можна не покоцати торці руля - куди ти на привалах вел діваєш, чим до магазину сільського притуляєш? Як шатуни з боків ногами не потерти я взагалі хз. У всіх з нормальним кілометражем потерті до металу.


Бля, щозанах, чому не групуються пости?


пс - з'їздив за творожком на 100км :D
Підсів на нього кілька місяців тому, купував у бабульки однієї, але вона зникла. Всілякі магазинні або просто не смачні, або явна гидота, або гидота, яку добре марафетять, але одного дня трохи з техпроцесом туплять та бридота стає явною. Коротше їзджу за місто купую в бабулек на трасі в найближчих селах. Поїхав в бабаї - бовт. Високий - бовт( хоча раніше там ніколи не брав). Мерефа - так бовт, ринок вже зачиняється, лише з бридотою залишились. Яковлівка, хорошево, васищеве - профіт :)
Якби пива з чебуреками не взяв взяв, то захавав би весь цей профіт. А так всього половину кг захавав, тепер післязавтра знову їхати :)
 
Хуйня у коня. А я езжу на том что есть, и на таком люди ездят и по 40 км в день. Смотря с чем сравнивать.
Кубы, Конандоили, Кроуны не все могут себе позволить....да и не собираюсь я на нем изо дня в день ездить, у каждого свои задачи.
 
не понимаю тех людей которые говорят хуйня на велы стоимостью 4000-6000 грн. А по такой цене есть не хуйня? Раз уж на то пошло.

Как будто этот winner или titan стоит 20000 грн, и вы его сравниваете со всякими GT с такой же стоимостью и говорите "хуйня"

А по теме. Можешь посмотреть еще 27.5 колёса, и не такой не поворотливый будет как 29, и с горочки быстрей буш ехать чем на 26
 

Вкладення

  • bolts_dstu.jpg
    bolts_dstu.jpg
    10.5 КБ · Перегляди: 234
Назад
Зверху Знизу