Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Где собираютс любители рока в возоасте после 21 года в Харькове

🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #121
Почему "нет" ? Депрессивные, остросоциальные темы и противопоставление себя другим классам общества, но без явной агрессии - разве это не пост-панк?
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #122
Почему "нет" ? Депрессивные, остросоциальные темы и противопоставление себя другим классам общества, но без явной агрессии - разве это не пост-панк?

Цою больше нравилось пить шмурдло и брынчать на акустике 3 аккорда в компании собутыльников, чем пост-панк
-
Так это и есть пост-панк )))

ммм?
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #124
:іржач:
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #125
В твоём сообщении есть доля скепсиса и несогласия?
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #126
Однозначно, тексты в русроке концептуальные, исполнители харизматичные и Родина их не забудет. И не надо рассказывать тут, что русрок гавно.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #128
тексты в русроке концептуальные, исполнители харизматичные и Родина их не забудет. И не надо рассказывать тут, что русрок гавно
тоже присоединяюсь ;)
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #129
Цой - это синтипоп. Нормальная музыка была для того времени, нехуй пиздеть. Задача музыканта - отражать текущий момент истории, и Цой с этим отлично справлялся. И если он сейчас звучит неактуально, то это не значит что он тупой синяк, просто всему свое время, по-моему надо быть дебилом чтобы этого не понимать.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #130
Русский рок был действительно написан кровью и шел из глубины русской души. Русский рок так же энергетичен как и традиционный русский напиток. Есть в нем все, что нужно для рока, а именно шаманство, стеб, протест, свобода. А то, что саунд не такой, как у западных образцов, так, извините, где в совке можно было достать такие же инструменты. К тому же железный занавес и запрет слушать западные группы. Это ребята сейчас интернет есть и все можно делать, а тогда было совершенно другое время. Не известны наши исполнители во всем мире? Так кто их раскручивалл при совке то? Наоборот, душили как могли. Это в Англии и в Америке занимались активно продвижением талантов. А у нас было совсем другое время. Потому и выдержка русского рока намного крепче чем у западных групп. И тексты во многом зачетнее. Хотя качество исполнения, конечно, уступает. Особенно в вокале.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #131
Русский рок был действительно написан кровью и шел из глубины русской души. Русский рок так же энергетичен как и традиционный русский напиток. Есть в нем все, что нужно для рока, а именно шаманство, стеб, протест, свобода. А то, что саунд не такой, как у западных образцов, так, извините, где в совке можно было достать такие же инструменты. К тому же железный занавес и запрет слушать западные группы. Это ребята сейчас интернет есть и все можно делать, а тогда было совершенно другове время. Не известны наши исполнители во всем мире? Так кто их раскручивалл при совке то? Наоборот, душили как могли. Это в Англии и в Америке занимались активно продвижением талантов. А у нас было совсем другое время. Потому и выдержка русского рока намного крепче чем у западных групп. И тексты во многом зачетнее. Хотя качество исполнения, конечно, уступает. Особенно в вокале.

Ты статьи в музыкальный стиль не пишешь?
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #132
Мне кажется, что Цою больше нравилось пить шмурдло и брынчать на акустике 3 аккорда в компании собутыльников, чем пост-панк.


Тока шота "горький парк" быстро зашторили всех прогрессивных :)

Мне кажется, ты не слышал группу "Кино". В упор не слышал. Да, самую казалось бы простую совок-говнорок-группу

Эти фразы про шмурло и 3 аккорда ахахахха ну я тупо ржу :іржач:

Я могу признать, что "Кино" это "The Cure" для бедных - да, налицо дефицит сложных аранжировок и вторичность идей. Но 3 аккорда - извини, ты просто лепишь горбатого. За что не люблю подобные дискуссии - за натянутость или полное отсутствие аргументов. Это как раз тот случай.

Да, и "Горький парк" - это коммерческая выссань ;)
Добавлено через 3 минуты
Почему "нет" ? Депрессивные, остросоциальные темы и противопоставление себя другим классам общества, но без явной агрессии - разве это не пост-панк?

Пост-панк - это поиск новых музыкальных решений на обломках умирающего панка конца 70х. Примерно, так. Вкратце
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #133
"Горький парк" взлетел на волне интереса западных чмошников ко всему совковому. А волна была нехуёвая. Америкосы покупали советскую военную форму, матрёшек, водку, балалайки блин.. Ну и музло им тоже подавай соответствующее. Парк просто хорошо и вовремя крутанули на западе.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #135
Нет, ну пиздец, что-то в этом есть, да :молись:
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #137
:молись: :молись: :молись: :молись: :молись: :молись: :молись: :молись:
Добавлено через 34 секунды
:молись: :молись: :молись: :молись: :молись: :молись: :молись: :молись: :молись: :молись: :молись: :молись: :молись: :молись: :молись: :молись: Постпанк, три аккорда :молись: :молись: :молись: :молись: :молись: :молись:
Шмурдло :молись: :молись: :молись: :молись: :молись: :молись:
Еще раз три аккорда, в сумме шесть :молись: :молись: :молись: :молись:
Добавлено через 1 минуту
Рокеры и металлисты :молись: :молись: :молись: :молись: :молись: :молись: :молись: :молись:
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #138
Ебать-колотить! До каких же ж, блядь, пор вы будете сидеть в этом ебучем андэграунде??? Совок, иби его мать, давно сошел на говно! Сколько можно колупаться в этой куче истории? Ну поплакали за Цоем и харэ. На дворе, блядь, двадцать первый век, инструментов - хоть в жопу пихай, способов записаться - ещё больше. Ни кто вас не запрещает, хотя некоторых стоит. А вы упёрлись головой в этот нещастный русский рок и буксуете в нём. Понапридумывали себе головняков - тексты со смыслом, остроциальные темы... Сколько можно сидеть по подвалам и наматывать сопли на кулак? Наслушались до неадеквата и труситель, что вот-вот вам вывалят двери и заберут перевоспитывать! Ага, хуёв тачку, щас, бегут за вами всей страной стричь и купать! Ну сидите дальше по-подвалам и тихо скулите под алюминевые огурцы и ищите там глубочайший смысл, а в это время ваши заморские сверстники будут становиться всё популярние и популярние. Нам на радость.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #139
Ну сидите дальше по-подвалам и тихо скулите под алюминевые огурцы и ищите там глубочайший смысл
Да никто здесь не доказывает то, что нужно до конца своих дней слушать Кино и ДДТ в подвале под гитару. Просто некоторые люди (ты, к сожалению, один из них) уже достали со своей критикой всего русского рока. Идет постоянная смена музыкальных направлений, сегодня тебе нравиться одно, завтра другое. Но это не означает, что ты должен оскорблять группы из прошлого. Подумай, что лет через 10-20 группы, которыми ты сейчас восхищаешься, будут также критиковать. Русский рок был актуален, востребован и просто необходим для развития и трансформации музыкального искусства. Сейчас есть много новых и качественных групп, которые, я надеюсь, будут продолжать и совершенствовать вышеупомянутый жанр музыки.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #140
Группы, которыми я восхищаюсь уже играют по 50 лет и ни кто их не критикует, как это ни странно. А разницу межди ними и русскими ты сам отметил, когда сказал, что русский рок БЫЛ актуален. В то время, как зарубежные исполнители и через 50 лет нравятся и молодым и не очень молодым людям. Все сторонники русрока выделили в процессе спора главных исполнителей сего жанра, так вот я что-то не заметил у них смены направлений, да и развитие вместе с трансформацией происходит только благодаря зарубежным источникам. Я просто не представляю, во что можно трансформировать русрок? Русский рок напоминает мне советский учебник по английскому языку про семью Стоговых - адаптированный текст и легко-перевариваемая музычка. Теперь это дворовой жанр, который больше не катит на стадионах и концертных залах. Вместе со своим поколением он перехал на кухни. Тогда его называли роком за неимением лучшего, теперь это просто глупо. И если ровнять на него современных исполнителей, то нам никогда не выростить своих Джагеров, Моррисонов, Тайлеров и Роузов.
 
Назад
Зверху Знизу