Подъемные болты сопровождают сертификатом контроля качества, соответственно ГОСТу разумеется
на любой коробке с болтами есть бирка с наименованием гостов.
на такую продукцию сертифицируются предприятия а не продукция на предприятиях.
в учебнике по пром экономике написано - есть крупносерийное млкосерийное и единичное производство - меры контроля на них разумеется разные. турбины относятся к единичному товару поскольку их производственный цикл по времени очень велик. метизы вылетают со станка как из автомата. поэтому на турбину имеется дофига калибров и она вся меряется в процессе производства, производство метизов работает на сертифицированном оборудование и на сертифицированном сырье ( марка стали )
https://ru.wikipedia.org/wiki/Болт
поскольку говорилось именно про ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ паспорта - то я такое видел только на пироболты. отдельная упаковка в пенопласте и кулечке с ИНДИВИДУАЛЬНЫМ паспортом. на рым болты такого не видел.
хотя будучи молодым человеком прикручивал их к электродвигателям на заводе ХЭЛЗ.
Угу. То то я смотрю Вы сказки отличные рассказываете.
Производства Вы не видели. Причем и нормального процесса разработки ПО тоже не видели.
За творчество деньги только художникам платят.
Остальным - как раз за надежно выполненную работу, по гарантированному и отработанному технологическому процессу, с заведомо заданными входными и выходными параметрами..
класический троль.
я то как раз видел попытки внедрения стандартов программирования. у нас на оборонке пытались ввести теже стандарты что и в штатах с применением ады. потому как ситуация когда железо уже сделано а из-за программного не может лететь появилась и у нас. и никому не понятно - что это за зверь такой -это матобеспечение что из-за него такие проблемы.
что такое нормальный процесс разрботки ПО - я наблюдаю в каждой конторе. и везде он разный. вот цеха со станками почти везде одинаковые . хотя и выходят из них разные продукты и по качеству в том числе. потому что современный станок требует тока 380 подключить.
на многих уже даже пневматики внешней не требует.
Цели, задачи, мотивация у собственника и работников принципиально разные.
само собой.
но почему то все упускают один важный момент.
1 имеем производство - есть токари - есть слесари есть другие специалисты.
каждый на своем месте и не может выполнить работу другого. вопроса связанного с тс - ВООБЩЕ не возникает.
2 имеем торговую компанию. обучение сотрудника как говорить с клиентами _ кто что покупает , какие бумаги надо заполнять - занимет 1 год. плюс он обзаводится знакомствами в этой сфере. вполне логично что через некоторое время он созревает до ситуации - когда все сам готов делать для себя . и это принципиально не лечится.
поэтому данная вещь имеет место - вполне логична.
исключение мне известно только в японии. там ГОВОРЯТ ( я там не был не знаю ) что пожизненый найм и пожизненные гарантии плюс островная и национальная идеология позволило такое создать. была и нас попытка такое сделать - но это время известно как совок. и всех совков зовут -ЛОХАМИ.
итого итог. руководитель в таких случаях должен точно разводить обязанности и следить чтоб кто нить не научился чему то лишнему.
тогда МОЖЕТ чет рабочее и получится.
ЗЫ не педалируйте на порядочность - в харькове общественная культура такова что кто не наглый - тот ЛОХ.
