Где можно отсинхронизировать карбюраторы?

Относительно эталона точности)))

Можно с этого места по подробней? Гидроуровень и есть эталон точности для измерения гидро уровня, внезапно да? Мы измеряем равновесие - какой эталон ты для этого видел. Ты эталон килограма видел? он с кружочек со стрелкой похож?



Это вот шо ты написал))). Синхронизация видна только на холостых и начальных оборотах. При полностью открытых заслонках синхронность до жопы)). Я синхроню на холостых.

Я написал? тут утверждают что можно крутнуть так что засосёт масло? Что надо крутить кроме ручки газа? или тут могут взять только 1 метр трубки? 5 уже никак? Зачем вы вообще тогда рассказываете о достаточности/не достаточности прибора если вы элементарно не представляете что он есть на самом деле, но прекрасно знаете как устроен стрелочный манометр? Ну тогда хоть про манометр расскажите - вдруг он в вашем понимании обладает волшебными свойствами.
 
Останнє редагування:
доктор малахов шоле?
слыхал про Золотой Дождь ?

доп услуги стоят денях. базовый пакет хуем по лбу не включает все остальные твои неудовлетворенные желания.

Вовчик,ты б поукуратней с ним.Сильная искра,и писец твоей писюлке.:іржач:

печальный опыт? :іржач:
 
тока газовать не надо шоб не затягивало ))))

это ещё пол беды - объём жидкости должен соответствовать объёму измеряемого поциента, а если к литроваму двухцилиндроваму матору падключить по метра тонкай капельници с пол грамом масла, то да какнешна - хуёвый прибор, а мастир геней:іржач:
 
зачем весь этот гемор с шлангами и маслом? или синхронизатор собрать рук нехватает?
 
Я написал? тут утверждают что можно крутнуть так что засосёт масло? Что надо крутить кроме ручки газа? или тут могут взять только 1 метр трубки? 5 уже никак? Зачем вы вообще тогда рассказываете о достаточности/не достаточности прибора если вы элементарно не представляете что он есть на самом деле, но прекрасно знаете как устроен стрелочный манометр? Ну тогда хоть про манометр расскажите - вдруг он в вашем понимании обладает волшебными свойствами.
Вижу что бочку катеш в мой адрес. Так вот,я прекрасно понимаю зачем синхронят карбы,как это происходит,что там происходит и зачем это нужно.Так же я понимаю устройства синхронизаторов.Когда то хотел сделать электронный(супер точный) но потом понял что в этом нет необходимости так как манометры решают вопрос наура.А то что писал гутен насчет не точности в каких то определенных диапазонах то решаемо.Берем ставим заблаговременно подстроенные на одинаковые показания манометры(естественно вакум делаем устойчивый и не на моте а в гараже на столе,вакум создать думаюж не проблема?) и смотрим в каком примерном диапазоне они работают на моте. Снова снимаем трубки от карбов и создаем свой стабильный вакум в тех самых примерах.Убеждаемса что там все сходитса на всех четырех( двух) манометрах.Если нет то подстраиваем и вперед. Но уверен что все срастетса точно так как создавая вакум при проверке его точности на столе,мы и так увидим что и в каких диапазонах показываает и какой розбег показаний.А если учитывать что многие ездят на матьеготак не синхроня годами,при этом не понимая что любое снятие установка карбов с мота приводит к сбоям синхронизации,Ты за меня не переживай.Так же я знаю устройства инжекторов.И х ремонтирую(но на авто) Но я не желаю спорить не с тобой не с кем то.главное я знаю что делаю и как.
 
зачем весь этот гемор со сборкой синхронизатора? на шлангу с маслом моска ниффатает? :іржач:
 
А например в сервис мануалах бэмеве говорят, что квалитет электронных синхронизаторов выше и рекомендуются к использованию именно ани. Но конечно же они не правы и ошибаются :іржач:
 
А например в сервис мануалах бэмеве говорят, что квалитет электронных синхронизаторов выше и рекомендуются к использованию именно ани. Но конечно же они не правы и ошибаются :іржач:

А на чём основаны электронные ты в курсе? Там гидравлики куда больше чем в шлангах:іржач:



Но я не желаю спорить не с тобой не с кем то.главное я знаю что делаю и как.

А чего тебе ни кто не сказал что преобразование тепловой энергии от сгорания, в энергию движения (вращения, реактивной тяги, пох чего ещё) происходит эффективно те только в паровозе, да и в паровозе этот процесс наиболее бессмысленный. И я не уверен что измеряя какието отвлечённые разрозненные величины можно узнать находятся ли две ёмкости в состоянии гидравлического равновесия. Вес эталонного килограмма ни кто штангенциркулем не меряет, хатя канешна да - со знанием вопроса можно обмерять его штангелем, выщитать объём и па плотности платины прикинуть вес, но зачем это делать когда нужно не взвесить 2 эталона а узнать одиноковые ли они по массе?



Но конечно же они не правы и ошибаются :іржач:

Кстати шоп ты сам понимал - твой цифровой вакуометр, самый песдатый и рикаминдованый. 5Qoj87B6IkU

Что показывает шланг в криворуких руках искать не стану, но настроить так чтоб жидкость остановилась строго в одном уровне не на мгновения а на десятки секунд чтоб 100% убедиться что разряжение одинково совершенно не проблема, и с этими пляшущими столбиками не сравнимо.
 
Останнє редагування:
А я на будущее для себя понял--надо просто делать то что я хочу и нехрен туд делитса чем то.
Ты поспешил с выводом.Те кому действительно нужны твои труды повторяют их молча.У меня знакомый по твоей теме на скутер резину зашиповал.Я ему только сказал где искать тему и чтоб на количестве саморезов не экономил.
 
А на чём основаны электронные ты в курсе? Там гидравлики куда больше чем в шлангах:іржач:





А чего тебе ни кто не сказал что преобразование тепловой энергии от сгорания, в энергию движения (вращения, реактивной тяги, пох чего ещё) происходит эффективно те только в паровозе, да и в паровозе этот процесс наиболее бессмысленный. И я не уверен что измеряя какието отвлечённые разрозненные величины можно узнать находятся ли две ёмкости в состоянии гидравлического равновесия. Вес эталонного килограмма ни кто штангенциркулем не меряет, хатя канешна да - со знанием вопроса можно обмерять его штангелем, выщитать объём и па плотности платины прикинуть вес, но зачем это делать когда нужно не взвесить 2 эталона а узнать одиноковые ли они по массе?





Кстати шоп ты сам понимал - твой цифровой вакуометр, самый песдатый и рикаминдованый. 5Qoj87B6IkU

Что показывает шланг в криворуких руках искать не стану, но настроить так чтоб жидкость остановилась строго в одном уровне не на мгновения а на десятки секунд чтоб 100% убедиться что разряжение одинково совершенно не проблема, и с этими пляшущими столбиками не сравнимо.

Где ты нашёл такое говно? С таким же успехом можно снять гирлянду с ёлки и синхронизироваться по ней.
 
спасибо но нет,нет, экспериментировать,не хочу ,нужно хорошо подготовить мотоцикл,потому ищу тех кто давно занимается.



Вообще уже нашел, так что тема,закрыта) Всем спасибо.
 
Останнє редагування:
ой зря ты про кол-во ляпнул, по факту там тоже надо крепко думать. вот на качестве можно не экономить.
 
Где ты нашёл такое говно? С таким же успехом можно снять гирлянду с ёлки и синхронизироваться по ней.
Не, ну то гавно в правильном режиме показывает ровно то что показывают столбики жидкости, это я так к примеру показал :іржач:, но тем не менее манометры со спиральной трубкой или каропкай или ещё какой поебенью показывают ичьо хуже. Ионизационных манометров с подвижным ротором, которым действительно можно верить, у нас в руках явно ни кто не держал.
 
Останнє редагування:
зачем весь этот гемор с шлангами и маслом? или синхронизатор собрать рук нехватает?
а зачем собирать, если проще поехать к спецам и отсинхронить.
что,каждую неделю синхронить надо?
 
Ну чтоб сэкономить сто гривен наверное...день проебаться, научиться, и дальше ебстись уже самому.
 
Это не реклама! Случайно наткнулса.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Купили и делайте на здоровье себе и товарищам:yahoo:
 
Назад
Зверху Знизу