Газовое оборудование

Единственный вздроч - фильтр сцуко забивается почти сразу (видно как ездил в Киев залили ....уйни какой-то, в фильтре как металлическая стружка какая-то :-(, думаю может снять баллон и его почистить).

Снизу баллона прилепи магнит и вся металлическая срань будет собираться в районе магнита.
 
Писец винчестерам - разберу и прилеплю магниты с них:клас:
 
Знакомый при постановки на учет заплатил в контору 300 грн по соседству с площадкой , газ оборуд. в тех.паспорт вписали.
в итоге ездит на авто без газа, но он на всякий случай вписан. :)
 
Знакомый при постановки на учет заплатил в контору 300 грн по соседству с площадкой , газ оборуд. в тех.паспорт вписали.
в итоге ездит на авто без газа, но он на всякий случай вписан. :)

та я блин себя второй месяц корю, что ставил на учет и газ не вписал - протупил ))))
 
а как определять остаток топлива на газу? и насколько увеличится вес машины на этом оборудовании?
 
Останнє редагування:
Вот все говорят о регистрации. А у меня, например, в техпаспорте в графе "Тип пального" пусто, потому бензин у меня, дизель или газ никак не понять. Кто-то может дать ссылку на основании чего гайцы требуют регистрировать ГБО именно в техпаспорте, если при этом есть все документы на ГБО от установщика?
 
ГБО ЗЕНИТ имеет индикацию уровня газа в баллоне - 4 лампочки .Когда начинает мигать последняя лампочка - я еще 100 км проезжаю и заправляюсь. Баллон на 42 литра, заправляется баллон на 80% емкости, затем отсекается подача газа.
 
подскажите кто ставил ГБО на ВАЗ 2110 с заменой пластикового "коллектора" на металлический?
 
ГБО ЗЕНИТ имеет индикацию уровня газа в баллоне - 4 лампочки .Когда начинает мигать последняя лампочка - я еще 100 км проезжаю и заправляюсь. Баллон на 42 литра, заправляется баллон на 80% емкости, затем отсекается подача газа.

много целых 8 литров свободного места (баллон то 50литров -стандарт) - сними арматуру и отрегулируй отсекатель до 46-48 литров.
 
Торроидальный баллон (под запаску) как раз 42л. - полный объем!
 
Декан прикол -
"И еще:включило газ и забыл про бензин - это зря, т.к. в бензе есть смазочные материалы, а в газе их нет - поэтому бенз двигателю тоже нужен." Ржал долго)) Что он в двиге смызывает??))
Оси заслонок что-ли.))
Получается по Декану - все кто использует 2Т двигатели напрасно тратят деньги на масло, когда добавляют его в бенз))
"Неужели только бензин - это хорошо" - с сомнением думали холодные поршневые кольца...
 
Поменять 2-4 прокладки карба и одну на клапане в поплавковой камере(если есть) - это дешевле, чем заправлять бензин для прогрева. До +5 - +7 градусов на улице, я на своих машинах где стоял газ ездил без проблем. Бывало ночью чуток редуктор обмерзал, двиг чуть почихает, редуктор согреет и едеш куда надо.
 
я пружинку к поплавку в карбюраторе припаивал - в пустом карбе поплавок как пизда в прорубе болтается и перетерается об ребро жесткости.
 
100% дельный совет, Эдуард Батькович.
 
И еще:включило газ и забыл про бензин - это зря, т.к. в бензе есть смазочные материалы, а в газе их нет - поэтому бенз двигателю тоже нужен.

:eek: В бензине смазки нет, он ее вообще то говорят смывает со стенок цилиндров :) ПРосто резинки пересыхают, если бенза нет.

Пусть твой декан усрется, на бензине ездить нужно по одной причине, что бы резинке в карбе не пересыхали. Что может испортиться в инжекторе не знаю.
По поводу регистрации, так у меня две машины без зарегистрированого газа, на вторую поставил в прошлом году. Докопались за газ всего один раз, отдал 35 гривен.

Во первых резинки есть везде :) Во вторых на газу после 3000-3500 на тахе долго не поездишь ;)
 
Да что вы говорите, а как я 25 000 прокатал и ни разу карб не чистил?

А причом здесь карб? Часто мотор крутишь выше 3000? Если это жулька заметишь позже, на иномарках раньше, но тем не менее, если регулярно крутишь мотор более 3000 только на газу - выгорают выпускные клопана да и вообще весь тракт выпуска, в особенности если какой нить FSI или IVTEC, а потом ремонта на несколько жигулей :)
 
Талана, знаком с хозяином гранады, на ней косворт 2.9 стоит, 24 клапана, 4 поколение, все дела. Регулярно крутит выше 3000 и все чики пики и уже не первый год.
Другое дело если газ задушен под небольшой расход(что само по себе тупизна) тогда другое дело, газ горит медленно и бедная смесь еще медленней, выпускные клапана примут вид вазочки на ножке.
 
Декан прикол -
"И еще:включило газ и забыл про бензин - это зря, т.к. в бензе есть смазочные материалы, а в газе их нет - поэтому бенз двигателю тоже нужен." Ржал долго)) Что он в двиге смызывает??))
Оси заслонок что-ли.))
Получается по Декану - все кто использует 2Т двигатели напрасно тратят деньги на масло, когда добавляют его в бенз))
"Неужели только бензин - это хорошо" - с сомнением думали холодные поршневые кольца...
Однако надо на бензине ездить иногда. К меня на опеле стоял газ ( ставил на украинке) по летнему времени проездил только на газу с месяц. и заводился с него. И вот когдато на севернй решил бенза заправить... ну проехал метров 200 хлопок дым из под капота:eek: горим короче. Благо огнетушитель был да и проезжающие помогли. о как бывает;)
 
Назад
Зверху Знизу