Меня тоже смутило вот это: "- …и слегка сбрызнуть хлорпикрином"
А зачем "все"? Пение-рисование-физкультура и НВП тоже????
Ну а репетиторство... это, как более тонкая отладка и доводка серийного механизма. ИМХО.
Про репетиторство согласна.
Но есть и те, кто возлагают на репетитора функции банального решения ДЗ.
Репетиторов не должно быть много, потому что встречала людей, которые рассказывали про 6 человек, которые занимаются с ребенком.
Ведь когда ребенок занимается с преподавателем живописью, это нормально. Тогда почему нельзя заниматься с преподавателем другим предметом?
У нас один дополнительный преподаватель - по немецкому. Он не касается школьного курса. Другие книги, другая программа.
Есть цель выучить до определенного уровня язык, свободно говорить и писать. Собственно маленькими шагами идем.
У моей сестры был репетитор по химии, была цель быть врачом плюс заниматься наукой. Ради этого талантливого человека она каждые школьные выходные ездила на электричке в другой город. На сегодня цель достигнута: врач, диссертации, научные разработки и тд.
У меня не было никого: честно- мне не нравилось учиться в школе. Вообще.
Мне было интересно заниматься театром и художественной речью. Остальное в детстве меня вообще не интересовало.
Математика стала интересна лет с 18-20.