Почти оно.
Только мордочка острее. Обычно...
Башка с детский кулачок и, когда гавкает, в башке звенит от уха и до обеда. В свернутом состоянии похожа на валяющийся берет. Постоянно мерзнет, кроме как за пазухой, откуда скалится и щелкает жвалами. Если ****** в нос, в отместку гадит там же. В хате может спрятаться в самых неимоверхных местах, например под пенсионной книжкой. О звонке в дверь становится известно всему подъезду.
При виде других собак изрыгает тонны ****а, при близкой встрече мимикрирует в дохлого таракана.
Любимая порода мужчин совпенсов, как сублимация мести супруге: мол есть твари еще более противные, чем она и даже тех почему то любят.
Бабушкопенсы уважают болонок. Характер еще более гнусный, зато есть обьем и постоянный обьект для рассчесывания вместо внучки. Глаз у таких никогда не видать. И хорошо, что не видать. Там слезящаяся ненависть к миру. К году напоминают хозяек почти полностью. Выглядят, ходят, дышат, сидят, склочничают и даже писают, как бабки. С кряхтением и настороженной ******, как бы чего не упустить.
В околоподъездном гадюшнике достойно и наравне держат свою мазу. Бабки сверху скамейки, болонки снизу. А гавкают начинают все одновременно после отхода обьекта обгавкивания. Если цыкнуть, то шипят. Но потом один хрен гавкнут. Все одинаково пахнут шифонером с молью.
Веселая фигня, короче...