Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Фото: Машины пропускают паровоз на Московском проспекте

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
те кто занимался фотографией, хотя бы на любительском уровне, было пофиг как снимать, в цвете или ЧБ,
с цветными фото было больше гемороя при проявках и печати, + они были похуже качеством, больше зерна и плохо держали цвета.

Подтверждаю!
А еще тогда был дешевый средний формат,Любитель 166В стоил не дорого,а качество давал не сравнимое с 35 мм.Правда надо было привыкнуть к шахтному видоискателю:D
 
Это меняет дело. Может и 77. А снимал интересно, на БАСФ или АГФУ?

На ДС-2 - тоже сам по ссылке пишет :)

А в нашем регионе была серия "ПОХ"
В Харьковской области зато был "ХАМ" :)
Но номер с такой серией видел всего один раз в жизни.
 
Никто не заметил,что моста нет? Наш дом за турбинным снесли в1972. Это под метро,а вот когда мост построили-не помню.
 
Никто не заметил,что моста нет? Наш дом за турбинным снесли в1972. Это под метро,а вот когда мост построили-не помню.
Приїхали, а яким чином його може бути видно, якщо він знаходиться позаду?
Тролейбусна контактна мережа праворуч і будівля турбоатому праворуч (здається чи то КБ чи ще якась інженерна "контора") кагбЄ дає зрозуміти з якої точки знято і в якому напрямку.
 
Я последний раз видел паровоз в работе (на маневрах) на ст. Красный Лиман в 1997 г. Работал похоже на газу, т. к. дым с тубы белый Ишол.
живьём в работе видел небольшой паровоз в Германии этим летом и прозрел
На Чайке номер та блатной... 34-77
"Чайка" с этими номерами ещё в начале 90-х неоднократно светилась в городе, я на Сумской в институте учился и видел её на свадьбах.
те кто занимался фотографией, хотя бы на любительском уровне, было пофиг как снимать, в цвете или ЧБ,
с цветными фото было больше гемороя при проявках и печати, + они были похуже качеством, больше зерна и плохо держали цвета.
до цветной печати не дошёл, но вот цветные слайды сам проявлял, плёнка ГДР-овская ORWO, необходимо было больше двух часов возни и определённая температура растворов, кое-какие слайды до сих пор остались в отличном качестве, снимал на Зенит 12ХР.
В Харьковской области зато был "ХАМ"
Но номер с такой серией видел всего один раз в жизни.
Серию "ХАМ" в Харькове по понятным причинам проигнорировали и увидеть её можно только в фильме "Чародеи", когда Иванушка (Абдулов) вывалися на улицу в снег и перед ним стояли машины с номерами "РВУ, "ТРУ", "ПНУ", "ГНУ", "РЖУ", "ЛАЮ", "БИМ", "БОМ", "САМ", "ХАМ" ;)

P.S. Фото зачётное!
 
В Харьковской области зато был "ХАМ"
Но номер с такой серией видел всего один раз в жизни.

Еще мне нравилась серия "ХАЧ", особенно если кавказец за рулем :)

П.С. Я не шовинист, если кого случайно обидел, это было случайно.
 
Еще мне нравилась серия "ХАЧ", особенно если кавказец за рулем
Лучше, чем полтавская серия "ПОЦ" :D
В совковое время видел в Харькове два КамАЗа с прицепами, у одного была серия "ИРА", у другого "ИРУ" и надпись на капоте "Иркутск", как они тогда с Иркутска доехали к нам (~ 5 600 км), когда в рамках СССР на такие расстояния всё централизованно доставлялось ж/д, авиа или водным путём, ума до сих пор не приложу?
 
Недавно читал про Харьков-Балашовский. Станцию реконструировали, пустили несколько электричек на Золочев, Мерчик и Люботин. Но направление на Чугуев через Лосево открывать не стали почему-то, пишут что есть 2 колеи в сторону Лосево, но одна из них ведёт к Турбоатому. Кто знает, почему вторую решили не использовать?
 
реально Чайку "достать" было простолюдям не реально... даже за бешенные бабки.
При Дворце бракосочетания была контора, в которой можно было заказать автомобиль с водителем, кольцами, лентами. Аренда "Чайки" была подороже аренды "Волги", но не заоблачной.



а вот виниловый проигрыватель или усилитель,то да
Проигрыватели выбросили, а вот усилитель 60-х годов никак до свалки не дотащим. Может, его на электрорынок сдать?
 
Останнє редагування:
Сегодня ехал по новому мосту в сторону Холодной горы. Справа внизу возле какой-то железнодорожной будки на путях стоит паровоз. Вроде бы, не ржавый. Чего это он там?
Мнеее, так там не тільки будка, там депо "заховане", ТЧ-2 "Жовтень" називається. Там і паровоз Эу на пам'ятнику стоїть, який НЯЗ Паулюса віз.

Но направление на Чугуев через Лосево открывать не стали почему-то, пишут что есть 2 колеи в сторону Лосево, но одна из них ведёт к Турбоатому. Кто знает, почему вторую решили не использовать?

А пройтись і подивитись що там й до чого релігія не дозволяє? Там 1 колія УЗ-шна. А друга - це під'їздні колії не тільки турбоатома, а ще й низки заводів уздовж московського проспекту.
Доречі, коли не було метро до Пролетарської електропоїзди чугуївського напрямку відправлялися з Х-Бал.
О, забув, там ще й третя колія є від Х-Бал до метродепо через ех-"серп і молот"
 
При Дворце бракосочетания была контора, в которой можно было заказать автомобиль с водителем, кольцами, лентами. Аренда "Чайки" была подороже аренды "Волги", но не заоблачной.
да, но это ближе к середине 80х... а не в середине 70х.
 
Недавно читал про Харьков-Балашовский. Станцию реконструировали, пустили несколько электричек на Золочев, Мерчик и Люботин. Но направление на Чугуев через Лосево открывать не стали почему-то, пишут что есть 2 колеи в сторону Лосево, но одна из них ведёт к Турбоатому. Кто знает, почему вторую решили не использовать?

Всем известный Чугуевский подЪем? Зимой любая электричка там буксует,пока не приедет дризина с Лосево.
 
Назад
Зверху Знизу