Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ford fiesta. Уже не знаю что делать.

🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21
Подсос на слух искал или очистителем карбюратора?
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #23
Вангую, что налажали при замене ремня.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #25
Пшик это ж заебись! Как на в8 с нагнетателем :D

Вобще на ней пшик есть... меня тоже долгое время смущало. Но он был и с родным ремнем. Это дроссельная заслонка А то что она тупит - это электронная педаль. И возможно , возможно, человек не понимает как ездить. Если на 1500 оборотах ей дать тапку , то будет только пшик, а поедет она после 2000 только. А нормально будет ехать 2800 - 5500 ... :yahoo: Но у нас все учились ездить на волгах или дизеля, поэтому даже "верховые" моторы крутят в диапазоне 1500-2800 :незнаю:
Еще при замене грм наверняка сбрасывали клему с акб. И настройки сбросились в ноль. Теперь чтоб она ехала - надо поездить активно недельку.

Пс написал тс в личку вчера или позавчера - молчит. Наверное все решил:D
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #26
Х..ня это всё. Про...ли метки однозначно. Если вначале тупит, а потом стреляет - впуск на один зуб против часовой. Если бы и впуск и выпуск, то на холостых была бы "раскачка".
Тут или переделывать, или ездить как есть. На стенде покажет прибавку мощности на пике :)
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #30
В общем на данный момент я имею следующее:
- Толи я привык к ней, толи машина адаптировалась как то (смешно немного такое писать, но все же). Но катался я эти дни по делам. Провалов нет. Двигатель работает хорошо если не учитывать во внимание постукивание клапанов и эти пшики.
Сегодня с мастером вместе проверили правильность установки ремня ГРМ по ВМТ первого цилиндра. Там все точно правильно.
При всем снятом пластике было четко слышно что это пшикает именно дроссель. При всасывание через него воздуха и возникает такой звук. До замены ремня ГРМ этого звука не было. Ну допустим сбились настройки и калибровки дросселя при снятой клемме АКБ, но на старом ремне кучу раз снимали клемму и ничего такого не было.
Уже подумываю забить на это дело, так как и так проблем и дыр куда деньги девать валом.
У кого ещё есть такой звук? Может это действительно нормально?
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #31
В общем на данный момент я имею следующее:
- Толи я привык к ней, толи машина адаптировалась как то (смешно немного такое писать, но все же). Но катался я эти дни по делам. Провалов нет. Двигатель работает хорошо если не учитывать во внимание постукивание клапанов и эти пшики.
Сегодня с мастером вместе проверили правильность установки ремня ГРМ по ВМТ первого цилиндра. Там все точно правильно.
При всем снятом пластике было четко слышно что это пшикает именно дроссель. При всасывание через него воздуха и возникает такой звук. До замены ремня ГРМ этого звука не было. Ну допустим сбились настройки и калибровки дросселя при снятой клемме АКБ, но на старом ремне кучу раз снимали клемму и ничего такого не было.
Уже подумываю забить на это дело, так как и так проблем и дыр куда деньги девать валом.
У кого ещё есть такой звук? Может это действительно нормально?

Ну это заслонка так работает. Я писал об этом:D у меня даже сильнее пшикает.
Заслонку мыл? Ей от этого тоже лучше.
А педаль электронная и она привыкает к стилю вождения , поэтому тупняки проходят. Поездить тошнотно неделю - опять будет тупить. И она с задержкой работает - все таки это не тросик.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #32
В общем на данный момент я имею следующее:
- Толи я привык к ней, толи машина адаптировалась как то (смешно немного такое писать, но все же). Но катался я эти дни по делам. Провалов нет. Двигатель работает хорошо если не учитывать во внимание постукивание клапанов и эти пшики.
Сегодня с мастером вместе проверили правильность установки ремня ГРМ по ВМТ первого цилиндра. Там все точно правильно.
При всем снятом пластике было четко слышно что это пшикает именно дроссель. При всасывание через него воздуха и возникает такой звук. До замены ремня ГРМ этого звука не было. Ну допустим сбились настройки и калибровки дросселя при снятой клемме АКБ, но на старом ремне кучу раз снимали клемму и ничего такого не было.
Уже подумываю забить на это дело, так как и так проблем и дыр куда деньги девать валом.
У кого ещё есть такой звук? Может это действительно нормально?


Судя по рывкам двигателя на видео, он мгновенно реагирует на нажатие педали газа, без просадок и провалов. Из посторонних звуков смущает только свист, который появляется на третьей секунде и так и остается.
Ну а пшики... Ничего особо необычного, но... Воздушный фильтр не забыли поставить? :)
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #33
Фиеста - супермашина - взяла и самопочинилась:yahoo:

:)
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #36
Метки проверяли. Мастер сказал что ставил ещё для себя метки вспомогательные. Но сегодня поеду к нему с снова и будем проверять если метки на месте, то тогда будем проверять по ВМТ

Если, предположительно, этот мастер уже налажал, то какой смысл к нему ехать. Езжай к Артем Вася на военведе.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #37
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #39
Итак пишу итог.
Скинули крышку клапанов, проверили. Там все ТОЧНО правильно. Пшикает именно дроссель. Я поехал в Херсон к дилеру (по делам ездил и к ним заскочил) и они сказали что почти у всех так и почему у вас не было этих звуков мы не знаем. Предложили сделать адаптацию д.з., и сделали и ничего не поменялось. Даже денег не взяли.
В итоге машина валит хорошо, чек не горит, расход отличный. Даже ЗЛО поставил и на проблему забил.


Появилась новая проблема. Может кто сможет подсказать.
Восстанавливаю кондиционер после небольшого удара об фаркоп.
Поставил новый радиатор кондея ( конденсор же да на улице стоит?)
Мастер подключил трубки сам и заправил.
В итоге все заработало и начало холодить. Но! Холодит слабо. На оборотах 3000 температура выдуваемого воздуха +12 если авто в тени. Если еду по трассе на солнце, то в дефлекторах градусник показывает +15.... Мне очень жарко на юге ездить в авто. Кондиционер тупо не справляется.
Заметил что компрессор работает примерно 10 сек и примерно столько же не работает. Тоесть он тупо клацает постоянно
Снова приехал к этому мастеру. Он снова перезапрвил и ничего не поменялось. Сказал что это защита от обмерзания испарителя. Типо он на столько круто работает что аж постоянно отключается.
Газа выкачалось 270 грамм ( в полном 450). Он сказал что он стенд не обнулил + что то в шлангах осталось. В эту хню я верю слабо, но по ряду причин больше я ехать к нему не хочу.
Есть ли какой то датчик обмерзания испарителя? Может он глючит и рано отключает компрессор? В инете не могу найти никакой инфы.
Везде пишут что если часто щелкает, то это мало газа. Но блин, тупо сегодня же перезапрвил его!
С другими мастерами проблема. Есть только дорогой дилер французов в соседнем городе. Не хочу просто так платить деньги. Могу сколько скажут заплатить но только за результат. Уже устал вкидывать деньги в авто.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #40
Тормоза здт поставил? Передние увеличеные от ст? Салон от ст? Занижение на минус 30? Колеса 16?:) если нет - то ещё ничего и не вкладывал :пиво:

Климат аналогично работает. Секунд 10 работает, потом выключается.
На климате вчера ставил 22 и авто, 3 сопла обдува на себя - левая рука аж подмерзать стала. А муфта щелкает постоянно. Если на лоу перевести, то замерзаешь через минуту.
И через окна все равно солнце попадает - кажется что жарко.
 
Назад
Зверху Знизу