Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

Ford fiesta. Уже не знаю что делать.

🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 22.11.2011
Повідом.: 339
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Ford fiesta. Уже не знаю что делать.

Добрый день. Кто что может подсказать, давайте погадаем на кофейной гуще.
Машина была бляхой, ее истории обслуживания абсолютно не знаю, но судя по ее техническому состоянию за ней и не пытались следить.
До замены ремня ГРМ все было прекрасно.
После замены ремня ГРМ двигатель работает ровно, его не трясёт и на первый взгляд все нормально. Но если хоть немного резко нажать на газ, то слышно небольшой "пшик" в двигателе буквально пол секунды, потом секунду-две тупит как будто пропуски зажигания идут, а потом весело набирает обороты.
Если я например еду 50 на третьей и даю газку, то я также еле еле, но слышу этот пшик, затем она подтупливает и почти не тянет секунду-две, а потом сразу резко весело набирает обороты.
В моем колхозе нема нормальных мастеров и диагностов. Единственный горе диагност сказал что зуб даю что это провода т.к. у тебя пропуски зажигания (хотя чек не горит) и я уехал покупать свечи и провода. Ещё сказал что рассинхронизации фаз он не видит . Сегодня я свечи и провода заменил и не поменялось вообще ничего!
Мастер который менял ремень ГРМ уверен что все сделал правильно. Сказал что как и надо блокировал распред валы и коленвал фиксаторами. Потом проверял метки ещё и все там нормально.
Диагност пока уехал не на долго и в его компетенции я почему то сомневаюсь.
Некоторые вообще говорят забей и езди так.
Что может ещё быть?

Забыл добавить фиеста 2006г. 1.4дюратек 16кл. Топливо бензин

Уже буквально через пару дней предстоит большая поездка и я боюсь ехать так. Очень хочу сделать чтобы все было как надо
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
для разных моторов разная длина фиксатора колена. возможно там ошибка.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Если далее набор мощности идет нормально, то вероятней всего дело не в грм. После резкого нажатия идет всасывание воздуха и вероятней всего из-за неправильной смеси идут пропуски, пока мозги на основании детонации не изменят угол и не выровняют смесь.
1) неучтенный подсос воздуха
2) подключённые и правильно установленные датчики
3) чек вообще рабочий ?
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
проверить метки!
очень похоже на "позднюю фазу" у меня такое на фольце было. проебали на зуб. зажигание не опережается вовремя + открытие/закрытие позже и тачка тупит, но потом раскручивается. но на "верхах" мощности нет под нагрузкой
+Расход должен увеличиться, если фазы не попали. Обратите на это внимание
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
Тоже ставлю на недообогащение смеси при резком открытии дросселя.
Может датчик положения дроссельной заслонки забыли подключить? (если он там есть вообще).
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Если далее набор мощности идет нормально, то вероятней всего дело не в грм. После резкого нажатия идет всасывание воздуха и вероятней всего из-за неправильной смеси идут пропуски, пока мозги на основании детонации не изменят угол и не выровняют смесь.
1) неучтенный подсос воздуха
2) подключённые и правильно установленные датчики
3) чек вообще рабочий ?
Подсосов воздуха не нашел.
На какие датчики советуете обратить внимание?
Чек работал т.к. когда гнал машину из литвы, то он загорелся по какой то там причине, но все работало нормально и я так проехал ещё 2500 км пока не поменяли ремень. Чек перестал гореть когда горе диагност смотрел машину уже после замены, он его и сбросил. Потом не горит
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
проверить метки!
очень похоже на "позднюю фазу" у меня такое на фольце было. проебали на зуб. зажигание не опережается вовремя + открытие/закрытие позже и тачка тупит, но потом раскручивается. но на "верхах" мощности нет под нагрузкой
+Расход должен увеличиться, если фазы не попали. Обратите на это внимание

Метки проверяли. Мастер сказал что ставил ещё для себя метки вспомогательные. Но сегодня поеду к нему с снова и будем проверять если метки на месте, то тогда будем проверять по ВМТ
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Тоже ставлю на недообогащение смеси при резком открытии дросселя.
Может датчик положения дроссельной заслонки забыли подключить? (если он там есть вообще).

Почитаю есть ли он и посмотрю.

Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответы!
Буду копать

Вот у товарища в центре комментарий что пшик появился. Один написал что это нормально, но как по мне нет. Ладно бы он был если бы я на пол медаль резко ложил, но его что бы спровоцировать нужно просто хоть на 20-30% газку дать не плавно и он уже будет
 

Вкладення

  • Screenshot_2019-05-17-14-14-44-134_com.opera.browser.jpg
    Screenshot_2019-05-17-14-14-44-134_com.opera.browser.jpg
    80.4 КБ · Перегляди: 677
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
куда ХФ катится, даже не послали ТСа, только советы по делу...
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Метки проверяли. Мастер сказал что ставил ещё для себя метки вспомогательные. Но сегодня поеду к нему с снова и будем проверять если метки на месте, то тогда будем проверять по ВМТ

свои метки это правильно, но что-то же не так. удачи в решении вопроса!
Напишите, когда найдете причину, интересно. Люблю решать задачи с тремя неизвестными:D
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
Датчик положения дроселя и ДАД. На некоторых фордовских моторах распредвалы прикрываются к шестерням просто пижимаются , валы выставляются и выставляется вмт первого цилиндра а потом затягиваются гайки на шестернях, и там вообще пох на метки на шестеренках.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Датчик положения дроселя и ДАД. На некоторых фордовских моторах распредвалы прикрываются к шестерням просто пижимаются , валы выставляются и выставляется вмт первого цилиндра а потом затягиваются гайки на шестернях, и там вообще пох на метки на шестеренках.

Датчик положения дроссельной заслонки на месте, разъем на месте также. Дад буду смотреть. Так и есть что просто прижимаются. Сегодня будем проверять по ВМТ первого цилиндра
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
Почитаю есть ли он и посмотрю.

Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответы!
Буду копать

Вот у товарища в центре комментарий что пшик появился. Один написал что это нормально, но как по мне нет. Ладно бы он был если бы я на пол медаль резко ложил, но его что бы спровоцировать нужно просто хоть на 20-30% газку дать не плавно и он уже будет

Сам пшик может быть нормальным, но тут же, как я понял, проблема в "провале" после этого пшика, а не в нем самом.
При резком открытии дросселя резко повышается расход воздуха и система должна подкинуть бензина, чтобы было чему гореть в этом воздухе. Иначе ощущается провал и тупизна, пока не закончится переходной процесс и режим не стабилизируется.
Подобный эффект может еще быть от отсутствия резкого увеличения угла опережения зажигания, но это если только в движении. На холостых, вроде, зажигание не так заметно влияет. Но можно проверить еще датчик детонации и датчик температуры ОЖ, т.к. из-за них зажигание может переходить в "аварийный режим" и сильно ограничивать угол опережения.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
Сам пшик может быть нормальным, но тут же, как я понял, проблема в "провале" после этого пшика, а не в нем самом.
При резком открытии дросселя резко повышается расход воздуха и система должна подкинуть бензина, чтобы было чему гореть в этом воздухе. Иначе ощущается провал и тупизна, пока не закончится переходной процесс и режим не стабилизируется.
Подобный эффект может еще быть от отсутствия резкого увеличения угла опережения зажигания, но это если только в движении. На холостых, вроде, зажигание не так заметно влияет. Но можно проверить еще датчик детонации и датчик температуры ОЖ, т.к. из-за них зажигание может переходить в "аварийный режим" и сильно ограничивать угол опережения.

Если бы этот пшик и раньше был, то вопросов бы у меня не возникало. А так мне кажется что это все таки как то связано. Да и аварийный режим по идее чеком должен сопровождаться.
Во всяком случае буду проверять установку ремня, потом уже если не поможет все остальное
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
аналогичные симптомы были на прошлой машине после замены ГРМ и смещении на 1 зуб
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
Купить Ланос 1,4 ?
 
Назад
Зверху Знизу