Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Форд & 13

  • Автор теми Автор теми Олимпуc
  • Дата створення Дата створення

Кто кого накажет? Жестоко накажет ))


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    68
  • Опитування закрито .
Видео форд/кларус выкладывать? С Валерыным разворотом в конце:D?
 
форды валят? нет, не слыХал!:ги: форды валят:D
******* такой заезд...
 
форды валят? нет, не слыХал!:ги: форды валят:D
******* такой заезд...

Мне вот всегда было интересно Гизмо на аватарке чего так тужится?
avatar173574_124.gif
это он типа пукает? :D
 
Мне вот всегда было интересно Гизмо на аватарке чего так тужится?
avatar173574_124.gif
это он типа пукает? :D

Харьковские ямы:rolleyes: трусит малешко:D

Так кол ему осиновый в сад... ежеели подохнет - вампиряка-тролляка ежели нет, то позор ему ващще :ги: такое событиё пропустить

это тебе кол осиновый в зад:rolleyes:
 
На Фордах практически проверено, что под полной нагрузкой он закрыт. Так что ничего и нигде там не прогорит.
Это чисто экологическая фишка, не более.
Валера, он везде закрыт при полной нагрузке. И на обоих видах топлива.
И он не только экологическая фишка. От него даже температурный режим зависит. На бензинке можно запросто попасть на детонацию. У себя ты можешь получить более жесткую работу в диапазоне малых и средних нагрузок и оборотов.

Я понимаю что ты читал, я это тоже читал. Но есть еще и инфа от производителя + практика + инфа о режимах и качестве смеси в результате нарушения работы клапана.

Поэтому просто вот сейчас прислушайся к совету, без раскапываний :) Я кагбы по делу говорю, хоть и мне то пох как там мотор работает ;)
 
Я просто слышал абсолютно абсурдную теорию однажды от спеца на СТО - мол он нужен дабы ничо не прогорело - температуру понижает в камере сгорания.
Он действительно чуток снижает температуру в камере сгорания, поэтому и есть риск на бензинке сдвинуть детонационный порог. Но именно от него ничего никогда не прогорит, это кагбы не тот порядок разницы :) У тебя на дизеле тем более.
 
Назад
Зверху Знизу