Фокстрот

Купил стиралку в инетмагазине за 3800 а в фокстроте 8900 :eek:Да и в комфи тоже самое :(
 
Фокстрот гавно

Хоть эта история произошла и не в Харькове, но точно такая же могла произойти и в вашем славном городе. К тому же это сильный информационный ресурс (имею ввиду kharkovforum.com), а в интересах потребителей, я побожился в книге отзывов и предложений довести эту информацию до как можно большего числа потребителей.
....
Решили мы сегодня купить холодильник. Нашел я в интернете сайт фокстрота, присмотрел и
выбрал товар. Ну думаю, посмотрю магазин поближе и позвоню.

Надо уточнить есть ли этот товар в наличии. С седьмой, где-то, попытки дозвонился по телефону магазина что на Малышка, 3.

На противоположном конце трубы подтвердили - товар есть.

Пришли в магазин. Оказалось товара - нужной модели - нет. Есть другая, дороже. Ну ладно, посовещались, решили оформить кредит на недостающую сумму. Идем выписывать счет-фактуру. По пути уточняем: доставка же бесплатная. Так указано на сайте. Официальном кстати.

........ информация из сайта
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


/ Главная / Уголок покупателя / Услуги / Доставка техники


Доставка техники :


В магазине «Фокстрот. Техника для дома» существует возможность оформить доставку техники по указанному Вами адресу.

Доставка техники осуществляется, если ее вес превышает 5кг.
Техника, приобретенная в наших магазинах доставляется бесплатно (в пределах города, где есть магазин)*.
Подъем товара на любой этаж осуществляется бесплатно, в том числе при отсутствии грузового лифта.
Товар доставляется до места в квартире, указанного Вами.
При получении товара Вам необходимо проверить комплектацию и работоспособность техники, после этого подписать документ, подтверждающий осуществление доставки.

В случае если, сотрудники службы доставки нарушают выше указанные условия доставки, сообщите, пожалуйста, об этом оператору информационной линии по номеру: 0-800-500-153.

*Сеть розничных магазинов «Фокстрот» оказывает услуги по доставке техники в населенные пункты, расположенные в пределах 5-60 км. от таких городов: Киев, Донецк, Днепропетровск, Кривой Рог, Запорожье, Симферополь, Севастополь, Львов, Одесса, Харьков.
Стоимость доставки за пределы города рассчитывается согласно прейскуранта, получить информацию можно, как в самом магазине, так и по телефону горячей линии 0-800-500-153. Оплата доставки осуществляется в магазине.

В крупных городах Украины: Киев, Донецк, Днепропетровск, Кривой Рог, Запорожье, Симферополь, Севастополь, Львов, Одесса, Харьков действует услуга «Экспресс – доставка» в день покупки, но не позднее 17:00 текущего рабочего дня. Стоимость «экспресс – доставки» возможно узнать: по телефону горячей линии 0-800-500-153 и в розничном магазине. Оплата «экспресс – доставки» осуществляется в магазине. В воскресенье «экспресс – доставка» не осуществляются.

.....

Нет, доставка у нас платная. Что за развод?
Оформляем кредит. Я думаю, мол, уже два раза развели, не надо может брать товар. Гляди впарят дрянь.

Кредит нам оформили в Приватбанке (тоже гнилая контора), все в порядке. Ждите СМС, без неё никак. Ждали два с половиной часа, не пришла СМС.

Плюнули и ушли. Перед этим оставил отзыв в книге жалоб и предложений с обещанием предупредить о их сервисе как можно большее количество людей.
Вот так, в наглую, обманом завлекают клиентов, при этом обман бессовестный. Как теперь и кто может поручиться что товар они продают надлежащего качества и выполнят все условия после того, как получат деньги. Если ещё не получив денег и не продав товар два раза пытались нае...ть!
Делайте выводы конечно сами, но я в Фокстрот больше ни ногой.

Игорь Кизима, несостоявшийся покупатель Фокстрота
постоянный адрес материала
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Не купил,значит не судьба.Деньги целее будут.
 
Ну х.з.
Я брал в фокстроте встраиваемую электродуховку. Проблем нет. Правда, платил сразу всю сумму наличными. Забирал сам на тележке (а фигли, там до фокстрота на Алексеевке 500 метров пройти. А доставку они могли только на следующий день оформить). Ещё и карточку на скидки оформил. Теперь Фокстрот меня частозадалбывает эсэмесками на мобилу с предложениями купить ещё чего-то там со скидками и по акциям.
 
Ну во первых, не тот раздел, во вторых есть спец тема по фокстроту, в третих это не собственно фокстрот, это ЧПшники, под этой торговой маркой, посмотрите торговую лицензию, ну и в четвертых, а чего вы хотели это Украина.
 
Какая страна такая и торговля. На самом деле, такая хрень могла произойти где угодно, с кем угодно, и в какой угодно торговой сети.
 
Спасибо за отзывы. Но я ничего не ожидал особого. Просто я в книге жалоб и предложений пообещал - довести информацию о сервисе в Фокстрот до максимального количества потребителей. А вдруг имея альтернативу вы не обратитесь в Фокстрот и сэкономите свои нервы. Тем более, что эта деятельность не расходится с назначением и миссией моего проекта "Юридические технологии"
 
Покупал и телек и микроволновую печь в фокстроте, все привозили по отдельности, заказывал в разное время просто, причем сидя дома, продиктовал еще номер дисконтной карточки, нормальную скидку сделали, все привезли бесплатно, даже занесли в квартиру, я понял на метро Гагарина, головной офис у них. И в квартиру занесли. Может это от самих сотрудников зависит!?!
 
фокстрот гамно

А, так ты тут просто свой сайт пиаришь? :(

Да, но сайт мой в основном социальной направленности. Вот что мне написали в группе Вконтакте.
...
Здравствуйте!
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- моя домашняя страница в браузере. Благодарю Вас за ту пользу, которую Вы нам оказываете. Считаю Вас "информационным" меценатом в своем роде.
С уважением, Яна Переверзева
...
И если сайт так действительно полезен людям, то почему бы не сделать его более популярным. А ещё есть эффект невидимой руки. Согласно утверждению А. Смита, в экономике свободного рынка отдельные индивиды, руководствуясь собственными интересами, направляются как бы невидимой рукой рынка и их действия поневоле обеспечивают осуществление интересов других людей и общества в целом.

Покупал и телек и микроволновую печь в фокстроте, все привозили по отдельности, заказывал в разное время просто, причем сидя дома, продиктовал еще номер дисконтной карточки, нормальную скидку сделали, все привезли бесплатно, даже занесли в квартиру, я понял на метро Гагарина, головной офис у них. И в квартиру занесли. Может это от самих сотрудников зависит!?!

Будучи обьективным я четко обозначил магазин, который критикую, а именно на ул. Малышка, 3 в Киеве.
Но, почему-то, кажется мне, что это везде у них такое, рыба гниет с головы.
Но самый главный мой меседж - это стиль работы всех магазинов. Через сайт заманить в магазин клиента очень привлекательной ценой такой же привлекательной модели, подтвердить эту информацию по телефону, а в магазине предложить выбрать что-то другое, при этом по поводу подтверждения по телефону включать режим "снежинка"
 
Хоть эта история произошла и не в Харькове, но точно такая же могла произойти и в вашем славном городе. К тому же это сильный информационный ресурс (имею ввиду kharkovforum.com), а в интересах потребителей, я побожился в книге отзывов и предложений довести эту информацию до как можно большего числа потребителей.
....
Решили мы сегодня купить холодильник. Нашел я в интернете сайт фокстрота, присмотрел и
выбрал товар. Ну думаю, посмотрю магазин поближе и позвоню.

Надо уточнить есть ли этот товар в наличии. С седьмой, где-то, попытки дозвонился по телефону магазина что на Малышка, 3.

На противоположном конце трубы подтвердили - товар есть.

Пришли в магазин. Оказалось товара - нужной модели - нет. Есть другая, дороже. Ну ладно, посовещались, решили оформить кредит на недостающую сумму. Идем выписывать счет-фактуру. По пути уточняем: доставка же бесплатная. Так указано на сайте. Официальном кстати.

........ информация из сайта
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


/ Главная / Уголок покупателя / Услуги / Доставка техники


Доставка техники :


В магазине «Фокстрот. Техника для дома» существует возможность оформить доставку техники по указанному Вами адресу.

Доставка техники осуществляется, если ее вес превышает 5кг.
Техника, приобретенная в наших магазинах доставляется бесплатно (в пределах города, где есть магазин)*.
Подъем товара на любой этаж осуществляется бесплатно, в том числе при отсутствии грузового лифта.
Товар доставляется до места в квартире, указанного Вами.
При получении товара Вам необходимо проверить комплектацию и работоспособность техники, после этого подписать документ, подтверждающий осуществление доставки.

В случае если, сотрудники службы доставки нарушают выше указанные условия доставки, сообщите, пожалуйста, об этом оператору информационной линии по номеру: 0-800-500-153.

*Сеть розничных магазинов «Фокстрот» оказывает услуги по доставке техники в населенные пункты, расположенные в пределах 5-60 км. от таких городов: Киев, Донецк, Днепропетровск, Кривой Рог, Запорожье, Симферополь, Севастополь, Львов, Одесса, Харьков.
Стоимость доставки за пределы города рассчитывается согласно прейскуранта, получить информацию можно, как в самом магазине, так и по телефону горячей линии 0-800-500-153. Оплата доставки осуществляется в магазине.

В крупных городах Украины: Киев, Донецк, Днепропетровск, Кривой Рог, Запорожье, Симферополь, Севастополь, Львов, Одесса, Харьков действует услуга «Экспресс – доставка» в день покупки, но не позднее 17:00 текущего рабочего дня. Стоимость «экспресс – доставки» возможно узнать: по телефону горячей линии 0-800-500-153 и в розничном магазине. Оплата «экспресс – доставки» осуществляется в магазине. В воскресенье «экспресс – доставка» не осуществляются.

.....

Нет, доставка у нас платная. Что за развод?
Оформляем кредит. Я думаю, мол, уже два раза развели, не надо может брать товар. Гляди впарят дрянь.

Кредит нам оформили в Приватбанке (тоже гнилая контора), все в порядке. Ждите СМС, без неё никак. Ждали два с половиной часа, не пришла СМС.

Плюнули и ушли. Перед этим оставил отзыв в книге жалоб и предложений с обещанием предупредить о их сервисе как можно большее количество людей.
Вот так, в наглую, обманом завлекают клиентов, при этом обман бессовестный. Как теперь и кто может поручиться что товар они продают надлежащего качества и выполнят все условия после того, как получат деньги. Если ещё не получив денег и не продав товар два раза пытались нае...ть!
Делайте выводы конечно сами, но я в Фокстрот больше ни ногой.

Игорь Кизима, несостоявшийся покупатель Фокстрота
постоянный адрес материала
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Да тут скорее радоваться надо что не купили...
 
Ибо барыги. Тема сильно-сильно боян, но это ваще ппц.
Решил втарится новым холодильником. В целях разведки зарулил в этот ваш Фокстрот. Нашел пару интересных моделей, конкретно Samsung RL-44 WCIH, lg ga-b 409 tgmr. Но цена чет не доставила. Решил пробить через прайс юа, и пн юа, и охуел. Я конечно все понимаю, но разница в 3-4 тыка гривен это по-моему уже загиб. Причем это накрутка не на себестоимость, ибо тот Samsung RL-44 WCIH по харькову от 6 074 до 7 545 грн, а в Фокстроте за него просють 10 с длинным хуем. Вывод - Фокстрот в топку.

У них свой интернет-магазин тоже есть, и там очень недорого. Название не пормню, но он есть в прайснавигаторе, физически расположен в том же здании.
 
Читали последний спам от фокстрота?
"Покупайте в наших новых магазинах со скидкой 60% (звёздочка) и получите в подарок ... перечисление товара... (звёздочка два)... (тыщапятисотая звёздочка)"
И если пройтись по сноскам, то кроме первого покупателя, купившего от 1000грн (этож кроме очереди ещё надо умудриться что-то такое схватить и сразу вынести), остальным можно расслабится, ибо ХНБ (халявы не будет :) ), разве что какой-то там тел самсунг разыгрывают среди всех, которых на магазин от силы 3 штуки под розыгрыш.
Да и сама скидка: первые 10% - это если прийти с их спамом, остальные от 5 до 50% - лотерея при покупке. И всё это таким шрифтом, что пожилой человек хуй прочтёт.

Как уже заебала такие "акции".
 
зато там может человек взять технику в росрочку!!!!!! на этом такие магазины и держаться
 
Дополнительная гарантия от Фокстрота - развод чистой воды

Купил в фокстроте стиральную машину (16.05.2011) на дачу (22 км. от Харькова) + дополнительную гарантию на 3 года. Подкупило то, что выезд мастера за пределы города до 25 км. Результат - машинка сломалась. Телефон горячей линии перевел стрелки на сервисный центр фокстрота. По телефону ответили, что обслуживать отказываються. Приехал в фокстрот на Гагарина подошел к админитсратору объяснил ситуацию, администратор связался с сервисным центром и сказал, что проблема улажена и мне перезвонят в течении 3 рабочих дней. Перезвонили жене на 3 день. Выслушала в свой адрес очень много "лесных слов". В итоге послали подальше и бросили трубку. Развод чистой воды.
 
а предлагают очень активно, походу продавцам бонус дают за продажу дополнительной гарантии


родственники тоже так лоханулись, ровно через год в почудомойке шото полетело, человек приехал через недельку после вызова и сказал что случай то не гарантийный, т.к. не было профилактического обслуживания

а профилактическое обслуживание то вообще отдельная тема
 
Скажу по секрету, что дополнительная платная страховка (гарантия) от Комфи - точно такая же наебка. Да, с каждого клюнувшего лоха продавец получает бонус.
 
дополнительная гарантия - это наеб. Делается она так. Организуют ЧП, оно по договору вместо 1г гарантии производителя лепит сверху - 3года. За это разумеется цена техники получается выше на 5-10%. Шансы что техника поламается после года и до 3х- минимальна. Обычно она или сразу накрывется или пашет лет 15 ). А если вдруг- все претензии к этому ЧП которого может уже и не быть. Просто раз в год новое открывать и перезаключать договор с супермаркетом. Этот метод наеба чуть младше чем наперстки))))
 
Назад
Зверху Знизу