Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Брал морозильную камеру Делфа, привёз домой а она не морозит - повёз обратно приняли через серв центр. Еще прождал три недели пока отдали деньги. Вот такой вот фокстрот
Странно, многие жалуются на то, что их достают консультанты, типа клиент с ХФ сам все знает и не нуждается в них...игнорируют
заказал бы на сайте, тебе бы перезвонили и сказали магазы в которых он есть в наличии, или переместили в тот, который тебе удобнее...На сайте Фокстрота он есть в наличии. Подошли к витрине с мониторами - нет желаемой модели
В том то и дело - когда они нужны - игнорируют. А когда не собираешься покупать - путаются под ногами.многие жалуются на то, что их достают консультанты
Зачем мне лишние хлопоты? Разве на сайте указано, что в алексеевском фокстроте нет данной модели?заказал бы на сайте
Зачем мне лишние хлопоты? Разве на сайте указано, что в алексеевском фокстроте нет данной модели?
Я зашёл на сайт, глянул наличие и цену, и пошёл в магазин рядом с домом.
Им нужны мои деньги - вот пусть и стараются заполучить их, сделать всё, чтоб мне было максимально удобно потратить дензнаки именно в их магазине, а не в Электронном мире, к примеру.
А если ты на розекти смотришь, и видешь что оно в наличии, то в какой магазин сразу заходишь?Зачем мне лишние хлопоты?
уверен что на сайте все прописано, типа: "уточняйте наличие..." и т.п. но то ж читать надо - правда?Зачем мне лишние хлопоты? Разве на сайте указано, что в алексеевском фокстроте нет данной модели?
Я зашёл на сайт, глянул наличие и цену, и пошёл в магазин рядом с домом.
Им нужны мои деньги - вот пусть и стараются заполучить их, сделать всё, чтоб мне было максимально удобно потратить дензнаки именно в их магазине, а не в Электронном мире, к примеру.
Что такое розекти?на розекти смотришь
А я уверен, что написано было "есть в наличии", но это ж тебе надо было зайти на сайт, посмотреть, правда?уверен (устриц не ел) что на сайте все прописано, типа: "уточняйте наличие..."
а надпись "есть в магазинах"(с информацией в каких именно есть) была?А я уверен, что написано было "есть в наличии"
правильно сделали что не подошли к тебе, видать ты мозгоебина та еще, вынес бы мозг на раз-дваЗачем мне лишние хлопоты? Разве на сайте указано, что в алексеевском фокстроте нет данной модели?
Я зашёл на сайт, глянул наличие и цену, и пошёл в магазин рядом с домом.
Им нужны мои деньги - вот пусть и стараются заполучить их, сделать всё, чтоб мне было максимально удобно потратить дензнаки именно в их магазине, а не в Электронном мире, к примеру.
Дэльфа это полный пиз%ец. Зато самое дешевое! Я вот не понимаю на что люди рассчитывают покупая полное говно левой фирмы.
Все равно нихуя не логично. Я также могу зайти в Кулины на Алексеевке, и возмущаться, что там не вискарика.
На сайте в Фокстроте можно даже не заказывать, а сделать два-три клика мышкой и увидеть наличие данной позиции в том или ином магазине. Если в Алексеевском Фокстроте его нет, то его привезут туда.