Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

FlyDubai или второй лоу-кост из Харькова

  • Автор теми Автор теми SammoLove
  • Дата створення Дата створення
:D:D:D
Аплодисменты при взлете - это примета исключительно харьковского аэропорта. Нигде в другом месте больше такого не наблюдал. Аплодисменты при посадке - это экс-совок. Нигде в Европе или в Штатах никогда не видел, чтобы пассажиры хлопали при посадке. Для них - полет на на самолете обыденность, как для нас проехаться на метро, кому в голову придет там хлопать? :)

Когда-то из Италии летел, итальянцы хлопали во время турбулентности. Не только на взлете и посадке.
 
Я узнал у представителя аэропорта.

Телетрапами пользуются:
flydubai
Aeroflot
Austrian Airlines (когда на F-100)
Pegasus
Windrose
МАУ (когда на 737)

Таки узнайте лучше у "представителей аэропорта", когда будут нормальные рейсы в нормальные европейские города и Тель-Авив! :увага:
 
Останнє редагування:
Таки узнайте лучше у "представителей аэропорта", когда будут нормальные рейсы в нормальные еваропейские города и Тель-Авив! :увага:

Никогда... В Тель-Авив можно слетать с пересадкой в Киеве или Стамбуле за 300-400 долларов причем рейсы эти ежедневные. Не думаю, что прямой будет стоить дешевле, Бронниковы пробовали - у них выходило много дороже.
По поводу Европы - самый реальный вариант все-таки пегасусами через Стамбул в летнее расписание. Опять же не думаю, что в Харькове есть стабильный спрос на Европу. Много уже говорено, что только заход какого-от лоу-коста на Европу может быть интересен. Но колесо сотоварищи никакого лоу-коста в Харьков не пустят.
 
В Тель-Авив были самолёты, но никто не летал. А так бы оставили рейс.
И да, в Европу действительно слабый спрос. Во всём виноваты визы и бедность
 
Сколько раз они летали?

Да пару раз, не больше. Причем первый рейс задержали на 12 часов, со вторым тоже какие-то проблемы были. Цена билета 400-500 долларов, вылеты только по понедельникам. И в это же время МАУ толкало билеты с часовой пересадкой в Киеве по 400 на любой день. А как Пегасусы запустили рейс на Тель-Авив и теперь можно если брать билеты сильно заранее уложиться в 220-250 долларов - то кому этот рейс нужен?
 
Да пару раз, не больше. Причем первый рейс задержали на 12 часов, со вторым тоже какие-то проблемы были. Цена билета 400-500 долларов, вылеты только по понедельникам. И в это же время МАУ толкало билеты с часовой пересадкой в Киеве по 400 на любой день. А как Пегасусы запустили рейс на Тель-Авив и теперь можно если брать билеты сильно заранее уложиться в 220-250 долларов - то кому этот рейс нужен?

То есть, нужно объяснять отсутствие рейса Харьков-Тель-Авив не отсутствием пассажиров, а глупостью, жадностью и никудышним качеством авиалинии, я правильно понимаю?
 
В Тель-Авив были самолёты, но никто не летал. А так бы оставили рейс.
И да, в Европу действительно слабый спрос. Во всём виноваты визы и бедность

1 рейс был :рл: то есть всего он слетал 1 или 2 раза. Ну это турагенство Бронниковой организовывало :рл: Как би никто и не ожидал шо от их услилий шо-то путное получится :рл:

То есть, нужно объяснять отсутствие рейса Харьков-Тель-Авив не отсутствием пассажиров, а глупостью, жадностью

Истинно так!
 
И то и другое. Не было и нормальных цен/расписания почаще, не было и больших продаж билетов, вот и отменили, чтобы пустой не возить. Были бы идеально, если та израильская компания с самолётами на 125 мест зашла, но она просто передумала. Это была уже не первая ак (помните туркиш, трансаэро, ямал, чешские ал и т.д.?), которая сначала что-то анонсировала, а потом передумала.
 
И то и другое. Не было и нормальных цен/расписания почаще, не было и больших продаж билетов, вот и отменили, чтобы пустой не возить. Были бы идеально, если та израильская компания с самолётами на 125 мест зашла, но она просто передумала. Это была уже не первая ак (помните туркиш, трансаэро, ямал, чешские ал и т.д.?), которая сначала что-то анонсировала, а потом передумала.

Ну наверно же они таки не просто так передумывают? Все разом? Вот ви и спросите у своих знакомых "сотрудников аэропорта" - почему так?!
 
Спрашивали уже. Аэропорт точно не виноват. Его функция - вокзал, и хотя они не обязаны, они ведут переговоры с авиакомпаниями. Обычно главной помехой встаёт государство, которое всеми силами против того, чтобы летали не из Киева, и чтобы цены не стали ниже МАУ и аэросвита, и чтобы на их направлениях никто не летал. Не дают *****, не дают разрешения, не дают льготы лоу-костам. Дуополия. Подробнее
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Спрашивали уже. Аэропорт точно не виноват. Его функция - вокзал, и хотя они не обязаны, они ведут переговоры с авиакомпаниями. Обычно главной помехой встаёт государство, которое всеми силами против того, чтобы летали не из Киева, и чтобы цены не стали ниже МАУ и аэросвита, и чтобы на их направлениях никто не летал. Не дают *****, не дают разрешения, не дают льготы лоу-костам. Дуополия. Подробнее
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Та шо ви говорите! А ви знаете, какую цену наш аэродром ломит за обслуживание?
 
Это мелочь в сравнении с другими препятствиями государства для прихода новых авиакомпаний

То есть ви считаете, шо если, например, в Донеце с авиакомпании берут за обслуживаеие, скажем, 100 долларов, а у нас, скажем, 300, то это таки незначительное препятствие?! :confused:
 
Одного не понимаю - **** там делать в том Дубаи??
Смотреть на роскошь?
*** для этого не обязательнолететь *** его знает куда.
А море. так навалом мест где море не хуже а то и лучше.
 
Назад
Зверху Знизу