Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

[Флейм] Что лучше "игровые консоли" или PC ? ФП

  • Автор теми Автор теми NaV
  • Дата створення Дата створення
ну там Килозу когда показывали то я не раз слышал типа текстурты круты и т.д. Я просто не понял почему с Ласт Оф ас сравнение крисиза. Это единственная которая реально мне понравилась на консолях
 
Думаю просто сцена похожая, растительность, все дела.

*** 7 лет прошло, а Crysis до сих пор классно смотрится.
 
Ласт оф ас — единственный консольный эксклюзив, о котором жалею, что его нет на ПК.
И помню, как стонали компы и их владельцы, когда запускали 1-й крайзис
Правда тогда и 40 фпс считался отличным показателем, или что-то типа того)
 
Ласт оф ас — единственный консольный эксклюзив, о котором жалею, что его нет на ПК.
И помню, как стонали компы и их владельцы, когда запускали 1-й крайзис
Правда тогда и 40 фпс считался отличным показателем, или что-то типа того)

Не знаю кто как тогда стонал, я играл на высоких. А высокие там нихера себе был по тем меркам. Максимальные я как-то пробовал ставить, без 16х сглаживания разумеется. Для этого даже вислу специально поставил. Разогнал все что мог и на выходе получил жалкие 20фпс.
Конечно моник у меня был 1024*768. Но если посмотреть на разрешение в тех же каловздутиях на плоичке3 даже год назад, то это еще вполне себе хорошее разрешение. Да, максимальные я выставить не мог так чтобы поиграть, но и то что мог, заставляло отвиснуть челюсть у всех кому я показывал эту игру.
Я за то чтобы игры выпускались с заделом на будущее. Пусть лучше там будет графон который не по плечу современным компам, чем посмотрев на игру спустя 3 года снисходительно ей улыбнуться.
 
Я за то чтобы игры выпускались с заделом на будущее
Поддерживаю. И кстати, после недавнего апгрейда видеосистемы я спустя много лет наконец могу сказать - Кризис не тормозится!
Полность всё выкручено и картинка многолетней игры просто великолепна. Вот как надо делать игры.
 
Я за то чтобы игры выпускались с заделом на будущее.
вот это стоит подчеркнуть. С заделом на будущее. не с отсутствием хоть как-то оптимазации , а именно с заделом на рельное будущее. а то выкатят поеботу какую-то ни графона тебе ни ***, а лагает тупит тормозит.
 
а то выкатят поеботу какую-то ни графона тебе ни ***, а лагает тупит тормозит.

Call-of-Duty-Advanced-Warfare-Cover.png
perekat-the-jumpy-yoba-1ebbe6-w192.png
 
вот это стоит подчеркнуть. С заделом на будущее. не с отсутствием хоть как-то оптимазации , а именно с заделом на рельное будущее. а то выкатят поеботу какую-то ни графона тебе ни ***, а лагает тупит тормозит.

:клас:
Чтобы игра на средних выглядела божественно, и пускай такое потянет только топовый комп.
Конечно будут бегать стада ноющих школьников с криками что зачем выпускать если оно тормозит на компе который мне бабушка тока подарила. Вот с Crysis так ныли, и многие по сей день уверены что он тупил потому что его таким сделали. Но с оптимизацией там все кошерно. Подымаешь графику падает производительность, но глазом видно где за что и почему. Чего кстати не скажешь о Метро2033, у которой аппетит будь здоров, а графика на столько лучше не становится когда пресеты меняешь.
 
Microsoft и Sony оказывают давление на Ubisoft для введения лока на 30fps для PC:

Эта информация поступила прямиком от сотрудников Ubisoft.

Представители Ubisoft пришли в одну из школ с конференцией об игровом программировании. Информацию об этом предоставил один из пользователей Reddit, который спрашивал у них, предлагаемые ему на форуме вопросы.

"Что за хрень произошла с Watch_Dogs?" - от пользователя u/Egg_Slicer

Во время презентации программист сказал, что прямо перед релизом игры они должны отправить её копию производителям консолей, которые говорят что оставить, а что выбросить.

"30fps или 60fps?" - от всех

Дизайнер заявил, что они стремятся к 60fps, но из-за "ограничений" они должны использовать 30fps в нынешних играх. Также он сказал, что производители консолей давят на них, чтобы они сделали то же самое и на PC.

Никто не спрашивал, просто стоит отметить:

Игровой дизайнер сказал, что они пытаются задействовать уже имеющийся код по максимуму. Возможно, именно это и произошло с искусственным интеллектом в Watch_Dogs, взятым из АС.

"А вы знаете о негативной реакции на ваше недавнее решение блокировать игры(такие как AC:Unity) на 30fps? Если да, что вы об этом думаете?" - от пользователя u/TwinDragonsOfChaos

Я спросил об этом в конце презентации и все засмеялись. Дизайнер сказал, что на консолях они должны выбирать между графикой и плавностью картинки. Он также заявил, что MS хочет, чтобы они заблокировали частоту кадров в том числе и на PC. Потом улыбнулся, сказав, что наши глаза всё равно не воспринимают больше 24 кадров, и подмигнул мне.

"Может спросишь их о влиянии ИИ в играх на APU консолей?"

Они сказали, что из-за ограничений железа им приходится использовать облака Microsoft вместо APU консоли для расчета ИИ в играх.

"Можешь еще спросить, для какой платформы они предпочитают разрабатывать игры?"

Для PC, потому что им приходится использовать специальные языки и дебаггеры для каждой консоли, а потом утверждать игры их конструктором.


Важную роль в смещении приоритетов разработчиков сегодня играют инвестиции. На международном рынке графических решений они ушли от бывших лидеров отрасли из Японии (Sony, Nintendo) и теперь мощным потоком идут в сторону двух американских компаний — Nvidia и AMD.


Компания Nvidia ежегодно тратит до $1,5 млрд на разработки в области компьютерной графики. За жизненный цикл продукта на исследования и оптимизацию расходуется около $10 млрд. Мы можем себе это позволить, так как это наше основное направление. К тому же при годовых объёмах продаж графических чипов в сотни миллионов эти затраты окупаются с лихвой. Sony и даже Microsoft просто не могут себе позволить вкладывать такие суммы исключительно в развитие графики. Они не имеют необходимого инвестиционного потенциала.
GFLops-720x405.jpg

Борьба за лидерство в производительности игровой графики между консолями и компьютерами велась с конца девяностых. Обычно через год–два после появления новой приставки ПК только успевали достичь её уровня, затем гонка продолжалась на новом этапе. Сегодня она закончилась убедительной победой ПК, на стороне которых оказалась универсальность, непревзойдённая производительность и широчайшие возможности модернизации.
 
Херасе, годный вброс :)
Типа давайте сделаем чтобы людям не хотелось играть на пк, пусть везде будет одинаково херово.
 
Шкала только перепутана. Слева Год для консолей, а с низу для ПК. Вот консоли застряли в 2000м году. И то где сейчас среднии ПК, судя по графику - они достигнут только в 3000м :)
 



:****:
 
Останнє редагування:
Microsoft и Sony оказывают давление на Ubisoft для введения лока на 30fps для PC:

Эта информация поступила прямиком от сотрудников Ubisoft.

Представители Ubisoft пришли в одну из школ с конференцией об игровом программировании. Информацию об этом предоставил один из пользователей Reddit, который спрашивал у них, предлагаемые ему на форуме вопросы.

"Что за хрень произошла с Watch_Dogs?" - от пользователя u/Egg_Slicer

Во время презентации программист сказал, что прямо перед релизом игры они должны отправить её копию производителям консолей, которые говорят что оставить, а что выбросить.

"30fps или 60fps?" - от всех

Дизайнер заявил, что они стремятся к 60fps, но из-за "ограничений" они должны использовать 30fps в нынешних играх. Также он сказал, что производители консолей давят на них, чтобы они сделали то же самое и на PC.

Никто не спрашивал, просто стоит отметить:

Игровой дизайнер сказал, что они пытаются задействовать уже имеющийся код по максимуму. Возможно, именно это и произошло с искусственным интеллектом в Watch_Dogs, взятым из АС.

"А вы знаете о негативной реакции на ваше недавнее решение блокировать игры(такие как AC:Unity) на 30fps? Если да, что вы об этом думаете?" - от пользователя u/TwinDragonsOfChaos

Я спросил об этом в конце презентации и все засмеялись. Дизайнер сказал, что на консолях они должны выбирать между графикой и плавностью картинки. Он также заявил, что MS хочет, чтобы они заблокировали частоту кадров в том числе и на PC. Потом улыбнулся, сказав, что наши глаза всё равно не воспринимают больше 24 кадров, и подмигнул мне.

"Может спросишь их о влиянии ИИ в играх на APU консолей?"

Они сказали, что из-за ограничений железа им приходится использовать облака Microsoft вместо APU консоли для расчета ИИ в играх.

"Можешь еще спросить, для какой платформы они предпочитают разрабатывать игры?"

Для PC, потому что им приходится использовать специальные языки и дебаггеры для каждой консоли, а потом утверждать игры их конструктором.


Важную роль в смещении приоритетов разработчиков сегодня играют инвестиции. На международном рынке графических решений они ушли от бывших лидеров отрасли из Японии (Sony, Nintendo) и теперь мощным потоком идут в сторону двух американских компаний — Nvidia и AMD.


Компания Nvidia ежегодно тратит до $1,5 млрд на разработки в области компьютерной графики. За жизненный цикл продукта на исследования и оптимизацию расходуется около $10 млрд. Мы можем себе это позволить, так как это наше основное направление. К тому же при годовых объёмах продаж графических чипов в сотни миллионов эти затраты окупаются с лихвой. Sony и даже Microsoft просто не могут себе позволить вкладывать такие суммы исключительно в развитие графики. Они не имеют необходимого инвестиционного потенциала.
GFLops-720x405.jpg

Борьба за лидерство в производительности игровой графики между консолями и компьютерами велась с конца девяностых. Обычно через год–два после появления новой приставки ПК только успевали достичь её уровня, затем гонка продолжалась на новом этапе. Сегодня она закончилась убедительной победой ПК, на стороне которых оказалась универсальность, непревзойдённая производительность и широчайшие возможности модернизации.

Все потому-шо 8-ое поколение осрамило консольщиков,особенно ван.Гоуст в 720р и 60 фпс,а еще везде 900р и 30 фпс.
Не кнеш,если ПС3 вспомнить там первое время игры тоже в 600р выходили,но таки перемирились и начали жать чистые 720.
А здесь все обречено,платформа на 8-ое поколение ГТХ 750 ТИ + средние.
Как-то так:
 
а шо, холивар теперь неактуален? ТАки консоли надрали ****? Или просто бабло на апгрейды ******ось?
 
Консоли просто перешли на сторону пк переняв его архитектуру. Теперь это просто бюджетный комп без возможности апгрейда и с платформодержателем, который будет получать удой с эксклюзивов, как всегда в общем.
Поднимите руки кто купил ***щик онэ и плойку 4 одновременно? Компы уже натыкали консолям по графе, дальше только усугубляться будет.
Инфа для новичков в теме, на пк можно играть в GTA5 лежа на диване.
 
Игровой ноут - потенциальный дохляк.
 
Игровой ноут - это оксюморон
 
Первые ревизии которых не редко мрут как мухи от перегрева или свистят как самолеты, или и то и другое.
Либо ноут мощный и греется аки доменная печь, что приводит к отвалу чипов, либо он игровой задним числом.
 
Назад
Зверху Знизу