Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

[Флейм] Что лучше "игровые консоли" или PC ? ФП

  • Автор теми Автор теми NaV
  • Дата створення Дата створення
да с него

потом отпишите когда выйдет
че да как
 
Та скринов будет в инете хоть отбавляй, возьмешь да и посмотришь че да как :)
 
будет на уровне консольной версии Крузис 2 или чуть хуже.
 
помню первый крыза грел карту до 100 градусов
и эта игра ее убила )) хех 8800 ультра
 
новости "из полей"

На прошлой неделе издательство EA обрадовало консольную аудиторию анонсом Crysis для Xbox 360 и PS3, который выйдет в сетях цифровой дистрибьюции. Однако, представители Crytek не уточнили сколько она будет весить.

Сегодня разработчики уточнили, что шутер, переделанный на движке Cry Engine 3, не появится в разделе Xbox Live Arcade, куда комиссия Microsoft допускает только маленькие игры, весящие не больше 2 Гб. Кроме того, проекты из XBLA ограничиваются 200 очками геймерскора.

EA подтвердили, что игра выйдет в разделе Games on Demand и в ней будет 1000 очков за выбиваемые ачивменты. В этом же разделе выйдет и ремейк хоррора Resident Evil 4.

Также Стэм Хьюблер, ведущий левел-дизайнер, работавший над Crysis и Crysis 2, рассказал, что ремейк первой части на консоли станет в некоторых аспектах лучше, учитывая опыт разработки Crysis 2.

"Когда мы создали движок Cry Engine, мы сфокусировались только на PC. Тогда пришлось бы изменить слишком многие особенности технологии под особенности архитектуры консолей. В связи с этим пришлось бы сделать слишком большую задержку между релизом компьютерной и консольных версий. Но теперь, когда мы вышли на просторы мультиплатформы, и когда игроки увидели Crysis 2, мы решили дать возможность консольным обладателям узнать историю Пророка и его команды.

Помимо адаптированного управления, сделанного на манер Crysis 2, мы также поработали над освещением. Наша команда Crytek UK из Нотингема с удовольствием принялась за работу. Управление станет более интуитивным и простым, для того чтобы игроки сфокусировались на игровом процессе, а не на трудностях, связанных с запутанным интерфейсом нано-костюма. Помимо улучшенного освещения, мы добавили сюда партикулярные эффекты. С гордостью замечу, что игра остается современной, несмотря на то что вышла еще 4 года назад

Учитывая, что мы запланировали трилогию, необходимо, чтобы все игроки узнали как разворачивались события еще с первой части. Надеюсь, что вам куда интереснее самим поиграть в первую часть и узнать историю Линг-Шана, а не просто посмотреть ролик в конце второй части".
ошибся я насчёт ограничения в 2,5 Гб для аркад... итого 2 Гб... ну посмотрим, что они нам запилят и как "оно" будет отличаться...
 
Помоему с освещением проблем небыло в первой части, даже наоборот. И яркое солнце и точечные источники в виде факелов смотрятся супер. Может доработают свет в плане ресурсоемкости? Вот текстурки спустя 4 года можно подтянуть немного, некоторые смотрятся уже не совсем современно.
Костюм выходит тоже перешьют под мерки Crysis 2 и упразднят команды. Но фраза "Управление станет более интуитивным и простым, для того чтобы игроки сфокусировались на игровом процессе, а не на трудностях, связанных с запутанным интерфейсом нано-костюма." кие *** трудности? Сила скорость броня и невидимость это трудности? Для кого это интересно трудности? Шото я не помню чтобы мне приходилось отвлекаться чтобы разобраться с трудностями выбора режима.
 
Помоему с освещением проблем небыло в первой части, даже наоборот. И яркое солнце и точечные источники в виде факелов смотрятся супер. Может доработают свет в плане ресурсоемкости? Вот текстурки спустя 4 года можно подтянуть немного, некоторые смотрятся уже не совсем современно.
Костюм выходит тоже перешьют под мерки Crysis 2 и упразднят команды. Но фраза "Управление станет более интуитивным и простым, для того чтобы игроки сфокусировались на игровом процессе, а не на трудностях, связанных с запутанным интерфейсом нано-костюма." кие *** трудности? Сила скорость броня и невидимость это трудности? Для кого это интересно трудности? Шото я не помню чтобы мне приходилось отвлекаться чтобы разобраться с трудностями выбора режима.

тупорылых приставочников...:ги:
 
про трудности первый раз услышал от логвиненко или как его там жиртреста
когда начал смотреть обзор второй крызы,и прозвучали эти слова выключил сразу
после таких слов криворукого нуба и слушать незахотел

да и кто мешал забиндеть под кнопки режимы костюма
 
Трудности у него была именно в том что скролл нажать нужно и протянуть мышь в нужную сторону? Или что вообще нужно выбор сделать? :D
 
Трудности у него была именно в том что скролл нажать нужно и протянуть мышь в нужную сторону? Или что вообще нужно выбор сделать? :D
выбор сделать,походу чувак незнал что делать в определенной ситуации
 
Ну ему видно еще и кнопки "пройти всю игру" не хватало в опциях костюма :D
 
Какие *** трудности? Сила скорость броня и невидимость это трудности? Для кого это интересно трудности?
в игры играют люди разных возрастов, поколений и разного умственного развития - отсюда и ответ.
 
А вообще молодцы Crytek. Убили двух зайцев.
1. Дали возможность консольной аудитории познакомиться с первой частью. Тем кому понравилась вторая, думаю с удовольствием пройдут и первую
2. С другой стороны получат большую маржу, потому что делать то особо ничего и не надо. Сама игра уже есть(сюжет, левел дизайн, текстуры, геймплей), новый движок тоже есть. Осталось только портировать. Совместимость между CryEngine 2 и 3 я думаю позволяет это сделать без особых хлопот.
 
вторая часть в плане сюжета получше будет,запутаная,но это и весь плюс всей игры
остольное непонравилось,да и в конце так называемого (босса) нету,немного нестандартно
 
в игры играют люди разных возрастов, поколений и разного умственного развития - отсюда и ответ.

Если так смотреть на мир то все нужно делать для олигофренов. Ведь разные люди будут пользоваться. К счастью моих любимых симляторов это не касается, а то были бы только симуляторы airbus с двумя кнопками на панели, "вверх" и "вниз" :іржач:
Теперь серьезно. У Crysis возрастное ограничение 18+ что означает что он не ориентирован на "разные возрасты" если под "разные возрасты" ты имел ввиду школоло. Умственное развитие в 18 лет должно позволять делать выбор из 4-х пунктов. Если не позволяет то в развитии есть сильное отставвание, лет эдак на 15+ потому что если будут на инвалидов ориентироваться то игр нормальных не будет вообще. Как с эпилепсией в Ил-2 получилось. Так что мимо кассы.
Скорее всего всему виной недоконтроллер по имени крабо... геймпад. А может разница в аудитории PC и консолей действительно так велика :D
 
в чём-то ты конечно прав, но думаю, что разработчики кроме того, что учитывали особенности геймпада и клавиатуры, учли также и отзывы игроков и прессы по поводу управления в Крайзисе.
и дело не в том, чтобы сделать выбор из четырёх пунктов, а как раз в способе реализации этого выбора.
Мне предложенный Крайтеком вариант выбора режимов костюма также показался неудобным. Помню, что через какое-то время забиндил режимы на клаве...
 
Я сразу привык и по другому мне трудно даже представить.



Ыыыыы
Пользователи Windows 8 смогут играть в проекты для Xbox 360?


Ресурс Teknylate уверенно сообщает, что операционная система Windows 8 предоставит пользователям ПК возможность запускать игры для Xbox 360 на своих системах. Любопытно, что речь в сообщении идёт не о портированных эксклюзивных проектах, а о самых настоящих дисках для Xbox 360.

Статья на сайте Teknylate подлила масла в огонь, но сами слухи нельзя назвать в полной мере новыми. Весьма похожее сообщение опубликовал в мае ресурс Insideris, ссылаясь на некие «источники». Тогда сообщалось, что ПК на базе Windows 8 предоставят функциональность Xbox 360 для тех, кто будет согласен оплачивать определённую подписку вроде Xbox Live.

Windows 8


Однако подписка будет не совсем аналогична Xbox Live, так как кросс-платформенные игры будут запрещены, чтобы избежать преимуществ одной группы игроков с мышами и клавиатурами над другой со стандартными игровыми контроллерами Xbox 360.

Подобный шаг весьма серьёзно увеличит установочную базу Xbox 360 и принесёт консольные игры в те дома, где никогда не было этой приставки. Риск подрыва рынка Xbox 360 для Microsoft также существует, однако он весьма ограничен, учитывая тот факт, что консоль уже сегодня старше оригинальной Xbox, когда та была снята с производства.

Чем больше Microsoft удастся продлевать жизнь текущему поколению консоли, тем лучше для неё. Однако, по слухам, программный гигант собирается на игровой выставке E3 в 2012 году представить приставку следующего поколения. В этих условиях, быть может, шаг по интеграции поддержки игр Xbox 360 в Windows 8 будет весьма разумным.

Windows 8


Microsoft не впервые думает о некотором слиянии платформ ПК и Xbox. Изначально инициатива Games for Windows Live принесла на ПК многие возможности Xbox Live, объединив списки друзей и достижения, а также такие игры как Gears of War или Halo 2.

Кроме того, ранее в этом году исполнительный директор Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer) подтвердил поддержку контроллера движений Kinect на ПК, сказав: «Мы будем поддерживать его официально в подходящее время, и когда мы будем готовы к анонсу, мы его сделаем». Через некоторое время после этих слов компания выпустила набор инструментов разработчика Kinect для ПК. Кроме того, новый интерфейс Windows 8 во время последней демонстрации живо напомнил интерфейс Kinect.

Официально Microsoft в настоящее время никак не прокомментировала данные слухи, несмотря на запрос журналистов Gamespot.
 
Останнє редагування:
мечта большинства ПКашников походу осуществиться=)))

Сценарист Valve Чет Фалижек (Chet Faliszek) в интервью Gamasutra заявил, что включение нового режима Casual в Counter-Strike: Global Offensive вовсе не означает, что разработчики решили «оказуалить» данную серию.

По словам Фалижека, Counter-Strike продолжает является одной из самый популярных соревновательных игр на РС, и разработчики хотят сохранить данную атмосферу при переносе игры на консоли. Для этого необходимо вносить в игру как можно меньше изменений, уверены в Valve.

«Создавая Counter-Strike: Global Offensive для PS3 и Xbox 360, мы не упрощаем, не оказуаливаем данную игру. Да, в игре есть режим Casual Mode для новичков, но он не является основным».

Фалижек добавил, что во время кросс-платформенных игровых сессий между игроками на РС и PS3 консольные игроки, использующие геймпады, не получат никакого автонаведения или чего-то подобного.

«Мы считаем, что если вы хорошо играете на консолях с обычным геймпадом, то вполне можете составить достойную конкуренцию РС-игрокам, использующим клавиатуру и мышь. Если же нет - то просто выбирайте таких же консольных игроков, как и вы сами».

Напомним, в PS3-версии Counter-Strike: Global Offensive будет реализована поддержка Move, клавиатуры и мыши.
 
а че я когда смотрю видео допустим с БФ3 сразу вижу на чем играет игрок :), так что я в первых рядах сразится с консольщиками
 
а че я когда смотрю видео допустим с БФ3 сразу вижу на чем играет игрок :), так что я в первых рядах сразится с консольщиками

консольный геймплей всего 3 раза показали... 1 раз - разрабы на телешоу. 1 раз - какой-то чёрт пре-бета билд спёр. 1 раз - на днях на какой-то выставке криворукий лось играл, который и геймпад наверное первый раз в жизни увидел...
 
Назад
Зверху Знизу