Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

[Флейм] Что лучше "игровые консоли" или PC ? ФП

  • Автор теми Автор теми NaV
  • Дата створення Дата створення
А успех у нее такой потому что выбор гонок на консолях весьма скромен.
на ПК этот выбор ещё более скромен, чем на консолях.
Или будешь рассказывать про самодельный Live For Speed с 5-ю машинами или древний GTR?:іржач:
 
Ага, симулятор. Как только я задал вопрос *****оболусу про то, можно ли заглохнуть тормозя на передаче и езде на полувыжатом сцеплении, то был ответ "это игра про повороты". Генипально конечно. То это симулятор, то игра про повороты. База аргументов конечно крепка и нерушима :D

главное, что у тебя мозгов хватает лишь только на оскорбления
конечно, ***** тут нужны аргументы, гениПальный ты наш?

и ответил я тебе не совсем так, как ты пишешь, искажая в очередной раз чужие слова:
ГТ - это игра не про сцепление, а про автомобили и их вхождение в повороты...
И даже такой игры, как ГТ со всеми её минусами на ПК нет *****. Хотите оспорить? Валяйте!
 
на ПК этот выбор ещё более скромен, чем на консолях.
Или будешь рассказывать про самодельный Live For Speed с 5-ю машинами или древний GTR?:іржач:

Это в отличии от GT симуляторы. Или хочешь опять поведать миру о том как аркадно сделаны 100500 машин в GT? 90% которых тоже древние как и GT. Давай список гонок на своей любимой плойке, сравним с пк-шным. У кого больше так сказать.

главное, что у тебя мозгов хватает лишь только на оскорбления
конечно, ***** тут нужны аргументы, гениПальный ты наш?

и ответил я тебе не совсем так, как ты пишешь, искажая в очередной раз чужие слова:

И даже такой игры, как ГТ со всеми её минусами на ПК нет *****. Хотите оспорить? Валяйте!

Сцепление самая сложная часть в автомобиле в плане моделирования, потому что там трение. И если игра не про сцепление, то это аркада.
ИТОГО: GT = Аркада для тех кто возомнил будто умеет водить в гоночном режиме.

И даже такой игры, как ГТ со всеми её минусами на ПК нет *****. Хотите оспорить? Валяйте!
Какой такой? То симулятор не симулятор, то графа не графа.
И я не я, и **** не моя.
Ты уж опиши какой такой нету игры.
 

Умнее ниче не придумал? Тоже считаешь GT симулятором? Диаболус уже четко разметил границу между симуляторами и играми про повороты. :D
Давай расскажи и ты нам что в трушных симах сцепление *** ненада, как и зажигание, и стартер. И спаленый движок, и дохлая кпп. Главное графа и карьера. А еще можно крутить с умным видом 100500 настроек автомобиля, это называется симулятор автомеханика Мыколы.
А сцепление это для пк-задротов только.
 
Умнее ниче не придумал? Тоже считаешь GT симулятором? Диаболус уже четко разметил границу между симуляторами и играми про повороты. :D
Давай расскажи и ты нам что в трушных симах сцепление *** ненада, как и зажигание, и стартер. И спаленый движок, и дохлая кпп. Главное графа и карьера. А еще можно крутить с умным видом 100500 настроек автомобиля, это называется симулятор автомеханика Мыколы.
А сцепление это для пк-задротов только.

Крекер, ты - олень!:D
Процитированное мной прочитал..? Невротебенный автомобилеконструктор.... и разработчик
 
Вообще-то сцепление действительно сложнее всего смоделировать. Просто надо понимать ЧТО такое сцепление.

Ну вы прям как Чип и Дэйл (всегда спешат на помощь):D

Вообще-то:D нихрена его не сложнее всей остальной конструкции авто смоделировать. Ты его хоть раз проектировал или моделировал.?
b46cc7452b9a.jpg

На, учи, ху из сцепление, схемы моделирования с диплома не буду уж кидать, ибо будет кощюнством
 
Мы говорим о моделировании физики. Ты - о моделировании самого сцепления. Хороших слов про твой интеллект точно не скажешь. За версту виден приставочный дух :D
Неужели... дошло..? Или нет, к чему я проорался со знатока, процитировав вот эту ересь?
Сцепление самая сложная часть в автомобиле в плане моделирования (...чего...?), потому что там трение. <<<-----тут вообще валялся с формулировки
А "твой умный башка" сразу ворвался и со (сомнительным) знанием дела.
Но... действительно, я не полностью выразился... Имел ввиду, что надо иметь представление о конструкции/проэктировании сцепления (которое повлияет непосредственно и на построение физической модели поведения авто при различных условиях), а также разбираться конкретно в моделировании физических реакций авто, чтоб не писать ахинею, как Крекер (да и ты же ее подтвердил, что грусно, вроде не нуб в авто.)

Как моделируется в +- серьёзных играх тяговое усилие мотора? Просто известно какой крутящий момент у мотора во всём диапазоне оборотов и известны передаточные числа сцепления.
А ты откуда это знаешь..? Что при моделировании усилия мотора (в играх) учитываются лишь перечисленные тобой параметры, а не например + максимальное сопротивление движению или коэффициент сопротивления воздуха, или распределение массы на передний или задний мост.? Ты друг разрабов (я не отрицаю сказаное тобой, просто интерес)?
 
Останнє редагування:
Неужели... дошло..? Или нет, к чему я проорался со знатока, процитировав вот эту ересь?

А "твой умный башка" сразу ворвался и со (сомнительным) знанием дела.
Но... действительно, я не полностью выразился... Имел ввиду, что надо иметь представление о конструкции/проэктировании сцепления (которое повлияет непосредственно и на построение физической модели поведения авто при различных условиях), а также разбираться конкретно в моделировании физических реакций авто, чтоб не писать ахинею, как Крекер (да и ты же ее подтвердил, что грусно, вроде не нуб в авто.)

Хорошо, давай без трений и прочей лобуды. Доебался до слова которым пытался упростить (хотя я сам виноыват) и дипломом размахивает. Сцепление довольно сложнйый механизм, и он ключевой в автомобиле. Если его не моделировать получим NFS в том или ином виде. Не согласен?
Давай уберем сцепление, а точнее сделаем его автоматическим. И посадим блондинку за руль. Поедет? Та безусловно.
Вот для блондинок консольщиков безмозглых и выпускают игры без всей этой лобуды. Это ж игра про повороты а не про педали.
Скидка на среднего консольщика. Не удивлюсь если там по умолчанию стоят помощники типа ABS,EBD,TCS,ESP. Шоб на газ навалить можно было, и на тормоз без смущения.
И схуяли LFS самодельный? Что над ним не работало 150 лоботрясов клепающих текстуры для 1000 машин? Или потому что у этих людей нет громкого названия компании? Типа "Пирожки интертеймент продакшн" или "Цифротех комьюнити офигишн"
Это тоже платный симулятор, со своими задачами сарвляется лучше GT.
А GTR хоть графой не блещет, но он досихпор симулятор, а GT АРКАДА!!!
И GT не более симуляторный чем GRID и DIRT. Только там тачки хоть лучше бьются, и стекла фар не мнутся :D

Кстати еще есть rFactor. Но я в него не играл, так что пока ничего сказать не могу. Но уверен что в данный момент GT5 у него за углом выхлопную трубу ********ет.



Вот список конкурентов rFaktor
* GTR
* Live for Speed
* netKar Pro
* Racer
* iRacing
* f1 Challenge 99-02
шото нихрена не видно тут GT.
Даже в кретом ролике на 50 минут GT сравнивался только с NFS. Это как называется?



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Как тока речь заходит про рынки, бабло и прочую маркетинговую куйню - на нормальный сим можно и не надеяться, будет попсовый ширпотреб, как обычно... разве что гламурный наверн.
 
Останнє редагування:
Привет троли , по какому кругу тролите уже ? ))
 
при моделировании усилия мотора (в играх) учитываются лишь перечисленные тобой параметры, а не например + максимальное сопротивление движению или коэффициент сопротивления воздуха, или распределение массы на передний или задний мост.? Ты друг разрабов (я не отрицаю сказаное тобой, просто интерес)?

народ, вы где-то в небесах витаете, в играх физика заключается максимум в моделировании инерции, причем не для отдельных частей, а для всего объекта в целом, т.е. инерция машины. Какое нафик трение в коробке передач??!!!
 
народ, вы где-то в небесах витаете, в играх физика заключается максимум в моделировании инерции, причем не для отдельных частей, а для всего объекта в целом, т.е. инерция машины. Какое нафик трение в коробке передач??!!!

А, собственно, в чем вопрос то ко мне..?:) Я как раз таки у человека спросил, откуда он знает, какие именно параметры используются при расчете физики в играх. (Вот я не знаю, и поинтересовался у "кЭпа"). Про трение и сцепление вон вообще крекер заладил.

Хотя с точки зрения расчетов твое "Какое нафик трение в коробке передач??" тоже глупо смотрится, но мне пофик

ЗЫ. Поправлюсь... - а с точки зрения физики поведения авто в целом, то конечно, коробка нигде не трет об дорогу:D
 
крайтек - эпичные лохи
бугого

делаю ******, что кз3 порвет кризис 2 по продажам
а по мультиплееру - это уже точно вин
 
крайтек - эпичные лохи
бугого

делаю ******, что кз3 порвет кризис 2 по продажам
а по мультиплееру - это уже точно вин

И? Что от того что она порвет? Всем станет охуено? :confused: Может еще и варкрафт порвет? По продажам и по мультиплееру :D

народ, вы где-то в небесах витаете, в играх физика заключается максимум в моделировании инерции, причем не для отдельных частей, а для всего объекта в целом, т.е. инерция машины. Какое нафик трение в коробке передач??!!!

Во всех? ;)
 
И? Что от того что она порвет? Всем станет охуено?
Станет понятно, что Йерли облажался, и зря вел такую агрессивную и тупую рекламную компанию своего продукта. Неоднократно делал необоснованные заявления. Игрожурналисты ему этого не простят (они то на мнение геймеров могут повлиять, и очень существенно), да и слив декабрьского билда за полтора месяца до релиза тоже показатель йоба-компании, которой и является Крайтек.

P.s. сам хочу пройти сингл из-за сеттинга. пусть и не оригинального.
 
Станет понятно, что Йерли облажался

И тогда ты кончишь? Не пойму этой радости тем более преждевременной. Ты в Вангу шоли решил заделаться? А вот если кризис порвет, то станет понятно что облажался ты :D
 
По поводу физики в играх.

Ребят, вы скрипты сталкера видели?
Даже в Тени Чернобыля прописаны: Подвеска, трение тормозных колодок, крутящий момент.
И это параметры уравнений реально работающие.
Так что не надо фигню нести.
Что касается взаимодействия автотранспорта с дорожным покрытием, то тут в играх всё преимущественно обстоит ужасно, это правда.

_____________________________________

Для меня и первый Кризис сливная игра.
Текстуры кривые, особенно камни на побережье, это выглядит смешно.
Сюжет паршивый.
Единственный +, это шейдерные эффекты.
Хотя рефракция света в воде выглядит ****ливо, не вода а бензин.
Вот продаваться неплохо и второй будет, хотя соплей поменьше развезут, графика уже не так удивляет.
FarCry 2
 
И тогда ты кончишь? Не пойму этой радости тем более преждевременной. Ты в Вангу шоли решил заделаться? А вот если кризис порвет, то станет понятно что облажался ты
Почему бы и нет =) Это не радость, а злорадство, когда распинающихся *****ов (имеется в виду Йерли и ко), поливающих грязью конкурентов, эпично кидают свои же сотрудники. На вряд ли это атака хакеров, хотя доставляет не то, как это произошло, а сам факт. Конечно, пк-ки за новостями традиционно слабо следят, насколько я вижу.

«Мы с нашими партнерами из Crytek старались создать Halo-киллер. Crysis 2 получилась невероятно захватывающей и высококачественной игрой».

Crytek: чем Crysis 2 будет выделяться на фоне других шутеров:
«Сегодня выходит довольного много шутеров в современном сеттинге. Также есть отдельная категория игр - научно-фантастические или научно-фэнтезийные шутеры, такие как Halo. Мы находится прямо между ними».

Crytek: в Crysis 2 реализована самая лучшая система AI
В интервью CVG глава компании Crytek Джеват Йерли (Cervat Yerli) заявил, что в Crysis 2 реализована самая лучшая система AI в истории игровой индустрии. По его словам, в Crysis 2 вам предстоит столкнуться с очень умными и опасными врагами.

EA: оценка Crysis 2 будет не меньше 9/10
Глава EA Partners Дэвид ДеМартини (David DeMartini) в интервью Eurogamer заявил, что фантастический шутер от первого лица Crysis 2 будет очень тепло встречен, как критиками, так и игроками.

«Crysis 2 станет еще одной игрой от Crytek с оценкой больше 90, - говорит он. - Во-первых, они, наконец, выпускают игру на нескольких платформах. Во-вторых, они только что анонсировали мультиплеерную составляющую».
«В нашей игре представлена самая продвинутая система искусственного интеллекта, - заявил Йерли. - Мы считаем, что в Crysis 2 реализована наиболее мощная система AI, как для людей, так и для пришельцев, из всех, что вам доводилось видеть до этого момента».
пруфы можешь найти на геймтеке и других сайтах

это лишь малая часть пиара, который настраивает геймеров и журналистов против игры еще до ее выхода. Стимулируются завышенный порог ожидания, или скептицизм. В первом случае игру купят/скачают и тут же обольют ****ом. Во втором - ****о уже течет, а на игру могут вообще не посмотреть после ее появления на рынке.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу