Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

[Флейм] Что лучше "игровые консоли" или PC ? ФП

  • Автор теми Автор теми NaV
  • Дата створення Дата створення
Суешь в USB и ставишь драйвер: CL-Eye-Driver-5.1.1.0317 :)



Просто если будет нормально работать, то куплю еще одну, а эта будет исклюительно для фритрека. Все никак не раскошелюсь на геймпад чтобы и себе пестоль сделать для шутеров :)
 
Останнє редагування:
У меня все работает. Установил драйвер - выключил свою камеру- всунул пс3 камеру - работает.

З.Ы. качество кстати хорошее
 
Пфф... хорошее. За эти деньги и близко нет ничего что показывало бы похожим образом :) Матрица быстрая очень.

Короче завтра наверно поеду на барик за камерой.
 
Тебе новую обязательно надо?
 
Я ее для фритрека юзаю, точки не теряет даже если башкой трясу нарочно до такой степени что и мозги вылетают через ухо :D При 640*480 вываливает 75 кадров.

Тебе новую обязательно надо?

Та не. Просто другую. А то родителям малую скайпить нужно, а у жены в ноуте ГЭ стоит, как и все встроенные в ноут камеры.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Я у этих ребят брал.

Тогда им говорил что у них ПСП написано, так и не поменяли :D
 
[Слух]PS4 с GPGPU, DirectX11, Глобальным освещением, Radiosity и другое

attachment.php



Как и раньше, данная информация не является подтвержденной, поэтому может относится к чему-то совершенно иному. Однако, приведенные ниже подробности вполне можно ожидать от нового поколения как PS4, так и Xbox 720.

Данные были почерпнуты из вакансий от различных подразделений Sony, занимающихся разработкой железа и обеспечения.
Одним из примечательных фактов стало то, что Sony ищет несколько специалистов с опытом программирования GPGPU для "нынешних и будущих платформ". Слухи о использовании подобного чипа уже ходили ранее, и, видимо, именно такой тип будет использоваться в PS4.

GPGPU это чип, способный работать не только в качестве графического ядра, но так же выполнять множество других вычислений. Концепция не новая, и она вполне эффективно применяется в персональных суперкомпьютерах Tesla производимых Nvidia. Подобные чипы имеют свои преимущества перед традиционными процессорами, однако как это будет отражаться в гейминге?

GPGPU потенциально имеет очень высокую производительность, как в играх, так и других приложениях запускаемых на консоли. Такой процессор позволит уменьшить время загрузки, гораздо эффективней просчитывать частицы, симуляцию ***кости и разрушаемость, при этом поддерживая большое количество объектов в сцене.

Естественно такой процессор будет поддерживать последнюю версию графического API – DirectX 11. Это значит, что все то, что сейчас время от времени вводят разработчики в PC-версии игр, будет полноценно развито на новом поколении. В частности речь идет о Тасселяции – технологии, которая позволяет значительно повысить качество моделей, их детальность и правдоподобность. Кроме того, DX11 гарантирует бесшовный уровень детализации в зависимости от области обзора, масштабируемость, глубину и различные эффекты связанные с освещением.

В заключении, Лондонское подразделение Sony, которое является ключевой студией PlayStation в Европе, опубликовало вакансию Графического Программиста, который будет заниматься созданием графических библиотек, впоследствии используемых студией на протяжении будущих лет при поддержке самых топовых разработок в области графики.

Для чего нужны подобные библиотеки. Так как разработка нового поколения игр без сомнения потребуют больше общего количества времени, соответственно, дабы уменьшить затраты, проще использовать унифицированные библиотеки методов чтобы каждому разработчику не приходилось писать их по новой.

Человек, который получит должность в студии, так же займется разработками в следующих областях:

Глобальное освещение в реальном времени и динамические сцены с использованием моментального Radiosity
Высоскокачественные материалы и шейдеры основанные на физике
Симуляция ***кости и рендеринг
Объемное освещение и тени
Процедурная геометрия: мех, волосы, трава
Продвинутые техники пост-обработки
Объемные эффекты и частицы нового поколения

Повторюсь, что ничего из этого не является чем-то шокирующим или действительно новым. Предположения и спекулияции на тему технологий и железа ходят уже давно, и вся эта мельница может закончиться только когда Sony наконец анонсирует PS4. А случится это скорее всего на E3 2013.
 
Ничего нового походу и не обещается, все то что на компе уже есть больше трех лет.
 
Шо такое Тук-Тук-Тук?
 
Та это песня Смердючки :D
 
Скажу, как счастливый обладатель бокса, ПС3 и игрового ПК.

1) Безусловно, в мультиплатформе на боксе графика лучше.
2) Хало - скучная, серая, некрасивая хрень (все части). На них за рубежом фапают те же массы, что фапают на покемонов, марио, звездные войны и драгонболл: это довольно большая толпа взрослых дядек, что ими движет - ума не приложу. Киллзона - динамичный, красивейший, действительно инновационный шутер с не в меру лучшим мультиплеером. Тут победа за плойкой.
3) Как раз в Gears of War во всех частях графика отвратительна, но игровой процесс затягивает. В Uncharted графика тоже не ахти, но в разы лучше, чем в ГеОВ, а геймплей - на любителя. Но поумнее, чем безумное стрельбище. Победа, пожалуй, тоже за плойкой.
4) Форца против ГТ5 - ну, мне трудно судить объективно, т.к. не фанат гонок. Первое - безумно красивая, очень интересная гоночка с фриплеем. Второе - снобская игра для илиты. Тут предпочтение лично я явно отдам боксу.
5) На этом ААА экзы у бокса заканчиваются)))
Что до экзов ПС3 - часто отмечают только God of War. Я же скажу, что ГОВ - игра для прыщавых подростков. Мне, например, совершенно неинтересно бегать голым лысым мужиком и жать 2 кнопки, это очень глупая и однообразная игра.
Зато почему-то забывают упомянуть Valkyria Chronicles, Demon's Souls, Enslaved, Heavy Rain, Tokyo Jungle, Okami HD, и множество других экзов, которые только так продают консоль, и по совместительству являются одними из лучших игр в мире.

Еще скажу, что на Боксе джойстик, хоть и более удобный, но очень проигрывает в точности. Целиться в ФПС на сони - одно удовольствие, т.к. считываются самые микроскопические движения. На боксе же ты целишься или вот сюда, или за 3 см отсюда, точно на точку навестись малореально. Именно поэтому имеем Анчартед с ваншотными магнумами и ГеОВ с очередями по 120 патронов.

В завершение скажу, что играю на боксе и плойке одинаково, оба хороши, и про ПК не забываю. Играю на том, на чем хочется, в то, во что в данный момент хочется, ведь в кои то веки есть возможность охватить все лучшие игры в мире.

Естественно, все пророчества консольщиков про отсутствие игр на ПК оказались лажей. На ПК самая огромная библиотека новейших игр, к тому же по графике консоли текущего поколения уже безнадежно отстали, на несчастную консольную Баттлу смотреть больно (и играть на геймпаде тоже)))

Обзаведясь тремя платформами, я понял, какие глупые и ограниченные люди фанбои, со слюнями изо рта доказывающие преимущества своей игрушки, которое зачастую измеряется в долях процентов, и полностью закрывая глаза на недостатки, которые, впрочем, измеряются в том же.

З.Ы. почитал старые топики, отдельно поржал с людей, которые в 2010 г. с 8800 или ПЕЧ250 тока так игрались в Крузис на ультре, а также над фанбойскими доводами про дороговизну ПК и ВИДИАКАРТЫ ценой в консоль.
З.З.Ы. за месяц набрал на плойку игр общей стоимостью вдвое больше плойки)) о каких "видеокартах" и других ужасающих расходах ПКшников тут вещали - ума не приложу)))
З.З.З.Ы. :trollface:
 
Останнє редагування:
Хороший вброс. Я уже хотел было отбить *****у про "в мультиплатформе на боксе графика лучше." Но потом понял что ты имеешь ввиду консольные мультиплатформы, не беря во внимание пк.
 
Скажу, как счастливый обладатель бокса, ПС3 и игрового ПК.

1) Безусловно, в мультиплатформе на боксе графика лучше.

А я вот не понял, при чем тут в начале поста тогда про "игровой ПК" 1) :рл:


2) :рл: (никак не экз пс3, мультиплатформа)
 
Киллзона - динамичный, красивейший, действительно инновационный шутер с не в меру лучшим мультиплеером.
не согласен. Rонсольный покотун и не более.
Тут победа за плойкой.
Если сравнивать с Хало абсолютно согласен.
ГА ГА ГА. Если ГОВ для прыщавых подростков, то это игра для детей больных ДЦП.
 
Гм, да, вброс таки годный.... Для фанбоев, допустим, или для псевдо "мультиплаьформеров"...

В посте столько ****а, что цитировать все кусками не хочется.

ЗЫ. Крекер, это не ты от скуки клоном балуешься? :D Хотя... клон старее Крекера... не, врят ли...
 
Угу, после прочтения 4 пункта и части про ГОВ все стало понятно.
 
Гм, да, вброс таки годный.... Для фанбоев, допустим, или для псевдо "мультиплаьформеров"...

В посте столько ****а, что цитировать все кусками не хочется.

ЗЫ. Крекер, это не ты от скуки клоном балуешься? :D Хотя... клон старее Крекера... не, врят ли...

Разве что я его клон :D

Что тоже было бы странно учитывая количество нафлуженного :D
 
А я вот не понял, при чем тут в начале поста тогда про "игровой ПК" 1) :рл:

Выше человек как-то догадался, что речь идет о консольной мультиплатформе, т.к. только о консолях дальше речь и шла, про ПК я вообще ни слова не сказал. Щас смешно сравнивать графику на платформах с ПК.
Тот же ГеОВ, один из хедлайнеров и обфапываемых экзов бокса, смотрится в совокупности ну примерно на том же уровне, что и признанный фейлом Шпейш Марин на ПК (в последнем еще и графика лучше).
Когда начинают вещать про супер-сюжет ГеОВ, я со слезами достаю из широких штанин Spec Ops The Line. Гирсам можно только пособолезновать от такого сравнения. Ну, про сравнение графики тут и заикаться смешно.

Но, опять же, повторюсь, я не говорю, что какая-то платформа лучше, а какая-то хуже, интересно играть на всех трех в зависимости от настроения.


:рл: (никак не экз пс3, мультиплатформа)

Вау, нашел аж одну ошибку и сразу фейспалм... сильно! Окей, замени Энслейвд на Сирену)


Niro, Годовар может нравиться или нет в зависимости от предпочитаемого сеттинга - мне среди плеяды почти одинаковых слешеров он нравится меньше всего, для меня, к примеру, эстетика и мир ДМЦ или Касльвании куда приятнее и интереснее, чем приключения голого дядьки. Проходя первые 3 части на ПС2 и ПСП, никогда не мог понять, в чем же секрет успеха.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу