Статус:
Offline
Реєстрація: 09.11.2010
Повідом.: 1119
Реєстрація: 09.11.2010
Повідом.: 1119
))) Ну, продолжайте, кто ж против-то)))
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
))) Ну, продолжайте, кто ж против-то)))
Проконсультируйтесь, наконец, у нейрофизиологов по вопросу отращивания нейронов...
2-я уловка: «Переложить бремя доказывания на оппонента».Главный замысел уловки в том, чтобы заставить оппонента реагировать на однозначность и бездоказательность оценки, в которой реально не содержится никаких доводов. Действительно, реакция оппонента на замечание типа “Это все глупости”, “Это ерунда”, “Это общеизвестно”, “Это банально” вполне предсказуема. Услышав такую оценку, мало кто удержится от соблазна эмоционально доказывать, что это не так. Побудить к оправданию - в этом и заключается коварный замысел уловки.
ее можно сочетать со следующей уловкой «чрезмерное требование уточнение тезиса», когда просят объяснить очевидные вещи. А если это будет еще попытка перевести спор в стохастическое русло, например, вместо того, чтобы требовать привести конкретные данные исследований предлагают обсудить что такое "лучшесть", то это высший пилотаж мухлежа.Иногда критиковать аргументацию противоположной стороны легче, чем обосновывать свой тезис, поэтому, применяя данный прием, стараются свой тезис не обосновывать, если это затруднительно, а требовать доказательства тезиса оппонента.
Уйти в сторону от темы, иначе говоря, в off-topic. Как правило, это переход на личность человека, обвинение его в том, что он ничего не понимает в предмете спора, не дорос до Истины, слишком озлоблен или одержим бредовыми идеями Самая грубая и обычная уловка — раздражить противника и вывести из себя. Для этого пускают в ход грубые выходки, “личности”, оскорбления, глумление, издевательство, явно несправедливые, возмущающие обвинения и т. д. Если противник “вскипел” — дело выиграно.
Скажу по-секрету: к потреблению имеют склонность вообще все.а их всегда был ничтожно малый процент. потому как большинство имеет склонность не к созданию а к потреблению. где тысячи ломоносовых, менделеевых, ньютонов, бэконов? вроде же есть все предпосылки? а нет их.
Речь шла о том, что goto мотивирует свое нежелание противоречить законам их наличием.так поясни, если я тебя не правильно понял.
Блин, Женя, ты вообще ЧЮ утратил? Я ж стебался над твоим предложением об оплате образования.та мелькнуло предложение более склонным к обучению усложнить процесс, задля стимуляции. так ведь и насмерть застимулировать можно
Не нужно выходить. Достаточно высунуть голову над поверхностью - и увидеть неподвижные берега и движущуюся реку.Правильно, но для этого надо как минимум выйти из этой реки.
Река, это социум, в данном случае, со всеми его закономерностями.
Чтобы его использовать себе на пользу - надо от него отстраниться. Вывести себя за его рамки.
Остальное, это просто река, с ее молекулами воды, которые несутся течением, с ее рыбами и водорослями, участвующими в пищевой цепочке. С подмывание берегов и постепенным изменением русла.. И иначе они не могут.
Это как раз то, о чем говорит Ситу.
А что из этого должно отбить тягу к знаниям?а как раньше не отбивали охоту к познанию, когда взрослые дядьки ходили в вечерние школы (после того как навъебуются на заводе), когда из бедных семей школяры зубами грызли науку. когда в школах/гимназиях/бурсах были телесные наказания и небыло цветастых книжечек всем и каждому и компа дома?
Умение механически повторять и взаимодействовать с тем, что говорят учителя, еще не значит, что ребенок ПОНИМАЕТ то, что ему преподают.
Не совсем социума в данном случае... А в соответствиями с целями системы "социум+тот кто высунул голову из воды"Образы пропагандируются в соответствии с целями социума.
Не личными, а социума, пока Вы не научитесь их разделять, у Вас по вопросу общественного образования и процессов в социуме понимания не будет.
Неправда! Пока маленький -да, этому радуются. А как подрастет, то умные родители этому уже не особо радуются. Иногда даже раздражаются -типа "ты сам понял, что сказал"?Да и в детстве - именно этому родители больше всего радуются при воспитании своего ребенка - считая его умным.
Нет. Общественное сознание - оно такое сознание, что и толпой быть может.а разве общественное сознание не кончается там где начинается толпа?
Этот процесс может давать (и дает!) результаты, отличные просто от получения знаний.В смысле - процесс ради процесса? Застолбить время, дабы не шлялись и не организовывались в нигерийские кварталы, коими кто-то выше пугал? Или зачем?
В процентном отношение -таки становится.Один вот только нонсенс - их меньше не становится.
Но я ведь как раз против каких-либо стандартов в оценивании знаний (тем более путем тестирования). Эту функцию вообще следует убрать из школы, ИМХО.Не переживайте, эти дяденьки и тётеньки в основном предлагают еще более стандартизированную стандартизацию, нежели есть сейчас. Именно потому, что, как и вы, полагают, что дело в том, что учителя/преподаватели работают из рук вон плохо, неэффективно. Поэтому надо срочно придумать максимально унифицированный стандарт и загонять всех в прокрустово ложе внешних независимых экзаменов (единых государственных экзаменов) и тому подобной лабуды.
Таков порядок. Демократии в этом вопросе быть не должно. Иначе следующими возникнут вопросы об уплате налогов и соблюдении законов.)))) Только вам таки придётся сформулировать ответ на вопрос "а зачем?"
Я вовсе не хочу заинтересовать. Я хочу просто не уничтожить существующий интерес (который врожден!)Поскольку это излюбленный вопрос всех обучающихся. И отвечать на него придётся не один раз. А на каждом уроке/занятии. Это если вы таки хотите заинтересовать.
Наиболее счастливым человека делает прием опиатов внутривенно. Вопрос только (совершенно аналогичный вопросу касательно предложения goto) - а как долго будет продолжаться это счастье? Временные рамки вполне соизмеримы.Кстати, если говорить о пользе для общества, то в модели, которую довольно подробно расписала Гото, пользительности от человекоединицы будет многим больше))
Добавлю пару кусочков.так что реформу образования в целом (в смысле нет полной картины) я не вижу, а всего лишь маленькие кусочки, но я предполагал что тема и создана вами для того чтобы из таких вот кусочков собрать целостную мозаику
Так к чему стремиться нонешнему образованию: к идеалу или к реалистическим (прагматическим) необходимостям? И если к идеалу - то какой он? И опять-таки: если к необходимостям, то в чём они состоят и каким образом определяются?
И подвопросы: образованный человек сейчас - каков он? (понятно, что дефиниция под воздействием реалий не могла не поменяться)
каким, по-вашему, является (должно быть) хорошее образование? (какие необходимые компоненты должны включаться)
В общем, высказывайтесь. Интересны мнения на тему и около неё))))