Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ФФ: миф или реальность? пятничное :)

  • Автор теми Автор теми Rimlyanin
  • Дата створення Дата створення
КААААПЕЦ))))
Меня Римлянин уже в технодрочеры записал)))))
Приведя одну мою фразу оторвано от контекста. Смешно, уж кто-кто, а я таким точно не страдала никогда :)

Фишка в том, чтобы никогда какое-то несовершенство аппаратуры не ставило преград к съемке, даже моральных. В смысле, ой я не могу заняться ночной съемкой, у меня фотик не позволяет или ой, такие портреты, а у меня мыльница, на неё никогда ничего хорошего не выйдет. Или тоже самое, только вместо мыльница и фотик можно по желаю вставить кроп или с прицелом на сф можно даже фф вставить.
Я и на телефоны видела несколько ОЧЕНЬ художественных снимков.
Никто не мешает снимать шыдевры и никогда, всё от фотографа зависит.
А хотеть лучшего, чем у тебя есть в данный момент, тоже здорово. Надо же к чему-то стремиться)
 
Да какая хрен разница? пленка , цифра - на цифру его взяли именно из за сложности изготовления ФФ матриц.
суть в том, что этот стандарт расчитан на неэффективное использование большего формата. по простой причине - его большой распространенности.
это из серии - " товарищи новобранцы, у нас много кирзовых сопог 45го размера, и перешивать их на всех - слишком дорогое удовольствие. поэтому мы вам просто выдадим три пары портянок..."
 
у того же пентакса реалии таковы - что цыфровых фулфрэймов нет - а вся современная оптика (DA DA* ) имеет кропнутый формат - у никона например DX, у Сапога EF-S
 
да потому что всем надо было обеспечить плавный переход потребителя. перецепить пленочные объективы, испльзовать пленочные пыхи.
а выпусти тот же пентакс отдельны стандарт соответственно размеру матрицы - и все. приехали. новая система, новое ВСЕ.
да и кто вам сказал , что у пентакса изначально небыло планов перехода на фф?
никон вон тоже орал, что он чисто кроп :)
при этом пыхи и большинство стекол делал фф. и как оказалось - разрабатывал фф..
 
Не думаю, что существует колоссальная разница себестоимости АPS и FF матриц.
По затратам материалов один ФФ как 2,25 кропа, не считая обрезков краев пластин и прочих мелочей. Вероятность выхода годной матрицы тоже менбше, грубо говоря вероятность выхода годного ФФ это вероятность выхода годного кропа в степени 2,25, а это важно. Если выход кропа 90%, то у ФФ будет около 80, если выход кропа 70%, то у ФФ около 40%, а если выход кропа 20% то ФФ только 4%. Тоесть когда выход APS-C матриц был невелик, выход ФФ был мал и ФФ был архидорог. Когда тезпроцесс усовершенствовали, уменьшив брак, то ФФ подешевел куда сильнее чем кроп.

Существует маркетинг. Десять лет кормят народ кропом, выбивая деньги за каждый добавленый мегапиксель, каждую кнопочку.
Люди хавают. Почему бы и нет.
Сейчас такая же шняга начнется и с ФФ. Никон Д3 и его клоны Д3эc , Д3х

Кстати зеркалочники хоть и смеются над мыльничниками, но сами такие же лохи как и они :) Маркетинг также, лишь с иными акцентами, хавает их мозг. Покажите мне что не сможет Д70 в сравнении с Д700 ? Только в ПРИНЦИПИАЛЬНОМ плане, применительно к любителям на которых они расчитаны.
Некой особой, принципиальной разницы нет. Лучше картинка при печати того-же формата, мягче цветовые переходы, выше максимальные приемлимые ИСО, шире ДД. все это выливается в то что снимать на D700 приятнее, и смотреть на кадры с D700 приятнее.

Точно так же например я не вижу особой разницы между ВАЗом и например Шевроле Авео. Обе могут возить меня по городу, с примерно одинаковой скоростью и обе непригодны для бездорожья. Когда я вызываю такси мне всеравно, кто приетет - ВАЗ или Авео, но многие берут авео потому как на нем ездить приятнее несмотря на то что он в разы дороже.
 
Откуда дровишки ? Вы инженер компании Сони или Кенон ?
Нет, я просто знаю основы полупроводниковых технологий. Я сравнил площадь матриц. расход кремния, материалов для байеровского и AA фильтра, литографической химии, и.т.д. пропорционален площади. Утверждения что стоимость пластины произведенной по определенной технологии одикнакова, независимо от того что там за чипы я встречал в обзорных статьях в инете.

Как реально задолбали эти сравнения с авто !!! Вы не понимаете то оно не корректно ?
Это более менее корректно на эмоциональном уровне как сравнение комфорта езды и качества отпечатков. На техническом уровне конечно некорректно.
Когда вы будете петь хором с ангелами на небе после аварии в ВАЗ, то пассажир иномарки может помазать зеленкой царапину на щеке.

Покупка более современного авто (не Бентли конечно) , это безопасность, комфорт и как ни странно экономия.
Это скорее как покупка любительской и проф тушки. Цена кадре на любительской тушке и на марке близки. Если сравнить стоимсоть машины + всех расходов после 200 тыс км то непонятно что дешевле, может и иномарка. Если раз в месяц за город ездить то дешевле ездить на самой дешевой машине.

Завяжите мне глаза и заткните уши, и я все равно пойму что еду в Жигулях. Точно так же можно отличить всепую езду в недорогой иномарке и шикарном Мерсе .

А отпечаток с камеры за 500 у.е. и 5000 у.е. в массовом формате до А4 фиг различит 80% даже фотолюбителей.
Отпечатки с кропа и с ФФ пока не сравнивал т.к. с ФФ пока не печатал. Но кадры со своей A100 снятые одним кадром или панорамой из трех при печаити 20x30 уже отличаются при близком рассмотрении сидя за столом. Хотя отличия едва-ли видны, если повесить фото на стену и смотреть с расстояния 50-70см.
 
Ребята, мы не затронули еще состав корпуса аппарата . Мне кажется, там есть большая разница у кропа и ФФ, и это существенно влияет на картинку ..особенно на шумы.:D
 
как часто при обработке фотографий в фотошопе вы используете функцию "crop tool"?
я начинал знакомство с фотографией с мыльницы сапоп А410. не сразу, конечно, все получалось. но в результате я научился и находить сюжет фотографии, и выставлять те скудные настройки, которые предлагала камера, и выбирать композицию так, что бы не кадрировать изображение.
и печатался 30х40, и на выставках висел, и места занимал. и нормально.
после приобретения кропа, понял, что это зло. расслабляет, ****. ведь всегда можно обрезать, подправить, подмазать, подтянуть.
учитесь фотографировать.
 
Мужики, это все фигня... вообще, все сказанное тут - фигня.

Вот у меня 20 см даже тогда, когда я выхожу из проруби...

А вы тут.. кропы-шмопы...
 
Мужики, это все фигня... вообще, все сказанное тут - фигня.

Вот у меня 20 см даже тогда, когда я выхожу из проруби...

А вы тут.. кропы-шмопы...

:D:D:D

Вот Славута столкнулась с Опелем.


Хороший пример, но Славута это по части кропа:D
Нужен пример для ФФ, например, как въебались два поезда ;) :іржач:
 
А отпечаток с камеры за 500 у.е. и 5000 у.е. в массовом формате до А4 фиг различит 80% даже фотолюбителей.

А побухать пива в мерсе или бентли - какая разница? Условие - машина стоит припаркованная... :)
 
как часто при обработке фотографий в фотошопе вы используете функцию "crop tool"?
я начинал знакомство с фотографией с мыльницы сапоп А410. не сразу, конечно, все получалось. но в результате я научился и находить сюжет фотографии, и выставлять те скудные настройки, которые предлагала камера, и выбирать композицию так, что бы не кадрировать изображение.
и печатался 30х40, и на выставках висел, и места занимал. и нормально.
после приобретения кропа, понял, что это зло. расслабляет, ****. ведь всегда можно обрезать, подправить, подмазать, подтянуть.
учитесь фотографировать.
Печататься можно любого формата и с любого числа МП. Если фото интересное, оно интерсено даже в интернет ресайзе, и число МП всегда уходит на второй план. С другой стороны низкое качество крайне редко делает фото более интересным, если это не особый жанр типа ломографии.

Кроме того высокая детплизация наоборот может добавить малоинтересному участку фото свой шарм. Серый камень в углу какого нибудь пейзажа который на фото с мыльницы выглядит неинтересно может иметь свою интересную фактуру и узор, который видно только на панораме или на фото с СФ. И в портретах снятых на БФ например (с очень большой детализацией) есть свой особый шарм.

А дальше все уприается просто в деньги, и некоторые другие особенности камеры.

А кропом я редко пользуюсь. 50% использования кропа это обрезка сшитой панорамы, 30% это правка горизонта на 1-2 градуса и кроп 2-3% кадра, 20% - иное.

Проще говоря вы не знаете достоверно о сравнительной цене пр-ва кроп и фулфрейм матриц :)
Увы не знаю. Отгрузочные цены на матрицы можно поискать, информация о себестоимости наверняка закрытая. В том что разница в цене есть в разы я уверен на 100%. В том что они стоят не копейки я тоже не сомневаюсь потому что сам кремний стоит дорого. Конкретных цен в открытых источниках мало.

Вы хорошо рабираетесь в фототехнике , но судя по всему не автовладелец.
Нет, не автовладедец, и не собираюсь им быть.
Если мы говорим о любительстве и в том и другом сегменте, то покупка камеры - это фигня. Купил Никон , не понравилось, купил Кенон и т.п. Игрушки.
Автомобиль даже для непрофессионала - серьезно. Это как минимум лишние расходы и нервы, как максимум - сохраненная или потерянная жизнь.
Разница в цене игрушек (примерно в 20 раз) и в том что фотоаппаратом сложнее ***** кого-то или убиться самому. А в таком вопросе как отношене людей к своей технике много общего. Потраченые нервы при выборе и доставании того или иного раритета, споры бренд vs бренд, технодрочерство и клубы по интересам есть и в авто и в фото. Скажете в фото нет "лишних" расходов? На стекла, аксессуары, выезды для пейзажистов, костюмы и студию для портретистов? Разве нет среди автолюбителей флуда типа тойтоа вс бмв на форумах? Разве нет людей ктотрые собираются по выходным пообсуждать свою технику, кто какой тюнинг сделал, как какая гайка откручивается, и как проехать по свежевспаханому полю, и чья тачка круче рвет с места?

От того что старая камера не имеет рабочего ИСО 3200 ничего не случится. Я потрачу еще 100 у.е. куплю штатив и буду снимать на исо 800 на длинных выдержках.
От того что моя новая машина имеет более мощный и приемистый движок я смогу уйти от лобового столкновения при обгоне фуры на узкой трассе. А наличие АБС не даст мне улететь в занос на мокрой дороге.
Разницу объяснять дальше ?
Разница, если подумать, в цене ошибки. Не имея рабочего ИСО 3200 вы не будете на нем снимать, вас никто не заставляет и не вынуждает если вы не репортер которому надо несмазаный кадр без пыхи в полумраке. Точно так же вас никто не заставляет совершать рискованые обгоны если у вас малая приемистость и плохие тормоза, или быстро ездить по мокрым дорогам без АБС, если вы автолюбитель. Если вы вынуждены иметь авто по работе, и вам надо быстро доехать а не покататься на авто, вы не можете сказать "черт с ним с гололедом, пойду пешком/поеду общественном транспорте", то вы уже не чистый автолюбитель. Точно так же как фотокореспондент не только фотолюбитель, не так ли? А если вы вынуждены делать чтото что ваша техника не вытягивает результат получится плохой. Разница, опять же, цена ошибки, и только.
-
Хотя это уже философия, переход количества в качества, и.т.д.
 
Печататься можно любого формата и с любого числа МП. Если фото интересное, оно интерсено даже в интернет ресайзе, и число МП всегда уходит на второй план. С другой стороны низкое качество крайне редко делает фото более интересным, если это не особый жанр типа ломографии.

Кроме того высокая детплизация наоборот может добавить малоинтересному участку фото свой шарм. Серый камень в углу какого нибудь пейзажа который на фото с мыльницы выглядит неинтересно может иметь свою интересную фактуру и узор, который видно только на панораме или на фото с СФ. И в портретах снятых на БФ например (с очень большой детализацией) есть свой особый шарм.

А дальше все уприается просто в деньги, и некоторые другие особенности камеры.

А кропом я редко пользуюсь. 50% использования кропа это обрезка сшитой панорамы, 30% это правка горизонта на 1-2 градуса и кроп 2-3% кадра, 20% - иное.

я ж и говорил, что с мыльницы на формате 30х40 видно все камни. или ты про еще большие отпечатки?
 
я ж и говорил, что с мыльницы на формате 30х40 видно все камни. или ты про еще большие отпечатки?
Все познается в сравнении. С мыльницы не будет видно того что будет видно на 30*40 с СФ например. При хорошей печати 30*40 с исходника хотябы 24мп (лучше не байер а честные 24мп) вы сможете рассмотреть фактуру и детали каждого камня. А при печати с мыльницы такого же кадра видно только очертания. Опять повторюсь что интересная композиция/свет/идея интересна ив 640*480, но и шарм больших отпчеатков и высокоразрешающнй техники тоже есть.

Выше я ж писал уже что 20*30 один кадр а A100 (10мп) и панорама из трех отличаются по резкости и детализации. Но если не видеть панорамы, то и один кадр кажется резким, а с расстояния 50-70см разница между такими отпчеатками малозаметна.
 
Всем привет! Маркетологи очень хитрые люди!
Главное - функционал (о нём не было ни слова) :іржач:
Действительно беда в том, что ФФ не приходит один, а тащит за за собой какие-то плюсики ещё (Iso,Mpx, скорость фокусировки):пиво:
Я когда-то увидел содержимое рюкзака увлеченного фотолюбителя. Обалдел. ФФ тушка, три стекла, вспышка, ноут, куча аксессуаров. Человек на прогулку вышел Но конечный результат - фотографии просто унылое ****о
Зато человек прогулялся и отдохнул, занимаясь на прогулке любимым хобби. А если у него была б мыльница, Вы бы обратили внимание на унылое гавно?
Знакомая девочка 17 лет с китовым Кенон 350 снимает интереснее раз в 10.
Талант рвёт технику, как Тузик грелку! С этим никто не будет спорить имхо, но иногда именно её так не хватает талантливым людям.
 
объясните мне кого и каким боком имеет проблема чужого выбора? кому из вас какое дело тягает кто то 10 кг или тушки за десятки тысяч баксов или снимает на мыльницу?
кого из вас каким боком касается какой результат кому дает техника в соотношения цены и веса? :)
достаточно того чтобы тот кто тратит свои деньги\ тягает килограммы на своем горбу - видел в этом смысл.
а то мля, повылазило судей, решающих кому сколько кило тягать дозволено и какого уровня технику иметь, соотнося со своим, невъебательский эстетическим взглядом на их результаты.
 
вы не видите разницы между обсуждением " я считаю что для меня ФФ - это...
"и я считаю что те кто покупает фф - это..."
подобные оценки выдают обычно люди, которые купив технику почувствовали себя обманутыми неудачниками, что купили ненужную вещь, которая не начала за них снимать, но т.к. не хотят быть разочарованными лохами в одиночестве - то пытаются убедить всех остальных , что они такие же лохи что повелись на маркетинг.
я не прав? тогда для начала докажите своими снимками что покупка вами кропа ( или что там у вас из техники?) имела какой то смысл, и тягание ххх грамовой тушки, за ххх денег не приводит к унылому гавну которое можно было бы снимать ххграмовой тушкой за хх денег.
и да . раздражает. меня всегда раздражают люди которые лезут в ЧУЖОЙ карман. обсуджают чужой выбор и так далее. аля бабки сплетницы возле подъезда. которым больше ничего в жизни и не осталось как других обсуждать.
 
Хм...Вот я чуть выше уже сказал, что маркетинг захавал мозг фотолюбителей - технодрочеров. Ваши слова отлично это потверждают :)
Если бы только фотолюбителей! А так он захавал мозг всех.:D
 
Назад
Зверху Знизу