Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Фаворит ТВ и их работа

  • Автор теми Автор теми Scan
  • Дата створення Дата створення
Зачем звонить? Фаворит нанимает экстрасенсов и телепатов, они сами знают когда у вас и что не работало и делают перерасчет =)
 
знать то они знают, вот только перерасчет делают по предварительному звонку.
Сам думал что это все на автомате у них происходит, так при отключении эфира на сутки, из абонки ничего не вычли, позвонив и сказал что не было сутки, в ответ нужно было позвонить и предупредить, ведь мы не успеваем за всеми.
 
Вот и докаркался..

Добкин уже вмешивается, но как всегда в своём стиле...

Это вмешательство тебе же может обернуться в копейку (обернётся подорожанием), ибо бабло кабельщиков всё равно будет прокачиваться черз ЖИЛКОМСЕРВИС - ещё одного монополиста.

А где это бабло брать кабельному? У абонентов))) Добкин своих кровных не даст...

Вот и каркнул на свою голову... :клас:
А что, еще у кого-то кабельное не подорожало? На Жуках уже с 15 числа 97 коп/сут. или 30 грн/мес. :(
 
вот и результат =)
 
Рейтинги по кабельному хозяйству за сентябрь.

INTER 2,74
1+1 1,58
CHANNEL 1 Rus 1,10
ICTV 0,57
NTV MIR 0,41
NEW CHANNEL 0,35
RTR PLANET 0,35
CHANNEL UKRAINE 0,29
STB 0,26
TET 0,23
NTN 0,21
5 CHANNEL 0,19
FIRST NATIONAL 0,17
SIMON (Kharkov) 0,11
KINO 0,10
MEGASPORT 0,09
ENTER FILM 0,07
RU MUSIC 0,07
O-TV 0,06
M1 0,06
K1 0,05
K2 0,04
TONIS 0,04
TRK KYIV 0,03
MTV Ukraine 0,03
KRT 0,03
NEWS ONE 0,02
FIRST BUSINESS 0,02
ENTER 0,01
24 CHANNEL 0,01
 
***, меня отключили за долг в 25грн!
 
***, меня отключили за долг в 25грн!

а шож ВЫ хотите?! оплата то авансовая. Незнание законов(условий договора на основе которого ВАМ представляется услуга) не освобождает от ответственности.
 
а шож ВЫ хотите?! оплата то авансовая. Незнание законов(условий договора на основе которого ВАМ представляется услуга) не освобождает от ответственности.

Оплатил задолженность+аванс на следующий день. Скоро пройдет неделя и похоже никто включать назад не собирается.
720-20-00 и 720-20-20 дозвонится невозможно!
Спрашивается, нахрена давать эти телефоны в рекламе по всему городу?
Я думаю, что пока я отключен мне еще и абонплату насчитают?
Подскажите, как мне назад подключиться, минуя дозвона в эти неработающие колл-центры?
 
отключают быстро, а вот включить обратно не спешат, частенько что-то такое слышно. Пойти самому и подключить в щитке кабелек.
 
а шож ВЫ хотите?! оплата то авансовая. Незнание законов(условий договора на основе которого ВАМ представляется услуга) не освобождает от ответственности.

у меня оч. интересный случай с фаворитом получился. я являюсь абонентом сети лабуды, на моя мать - абонент фаворита. прописаны и живем по одному адресу. так вот на мое имя некоторое время назад пришло уведомление о задолженности оплаты интернета, при том, что у меня на счету баланс всегда положительный. бумажка "фирменая" фаворитовская, полностью аналогичная тем, что носят за долги по кабельному. после этого через неделю нас отключили от кабельного с формулировкой "за неуплату". при этом оч красиво по телефону говорят что уведомление всегда отдаетса в руки. а я его взял как обычно торчащим в звонке когда пришел домой. отсюда по крайней мере один вопрос: если у лабуды и фаворита одна контора, то какой имбецил у них составляет бд по абонентам, и в каком виде она существует(если существует). мне лично видится это так:
сидит "администратор/оператор" за компом с открытым notepadом и напротив каждого адреса каждый месяц ставит руками + если оплатили и - если не оплатили. а потом у кого есть долг шлют листовки, при этом чтобы небыло скучно иногда меняют местами "услуги кабельного тв" и "услуги интернет", чтобы веселее получалось.

про "незнание законов". в моем договоре одним из пунктов является условие отключение абонента в случае неуплаты 2х календарных месяцев услуг предоставляемых оператором. меня отключили через месяц и ~1 неделю. на вопрос "почему" оператор сказал "у нас с того времени поменялись условия договоров". у меня крайне инвалидные познания в части юридических вопросов, но даже мне кажется, что изменять в одностороннем порядке условия договора, даже никак не сообщив об этом другой стороне не очень хорошо.
 
еще раз подтверждается что не зря в black liste ФАВОРИТ!!!!!!!!!!!!!!
И самое главное что управы на них никакой.
 
Чего не знаешь? За эти деньги самый лучший вариант.
Качество - близкое к идеальному...

если вы такой ярый поколнник фаворита, помогите узнать фамилию имя точество, год рождени и телефон рукамиводителя этой ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ компании, а то он почемуто шифруется, наверное работает в цру?????:confused:
 
...про "незнание законов". в моем договоре одним из пунктов является условие отключение абонента в случае неуплаты 2х календарных месяцев услуг предоставляемых оператором. меня отключили через месяц и ~1 неделю. на вопрос "почему" оператор сказал "у нас с того времени поменялись условия договоров". у меня крайне инвалидные познания в части юридических вопросов, но даже мне кажется, что изменять в одностороннем порядке условия договора, даже никак не сообщив об этом другой стороне не очень хорошо.


насколько я знаю в последнем опубликованном публичном договоре сказано:"...пункт 4.3. Телекомпанія може відмовити в наданні послуг КМ а договір розірвати у разі, коли абонент матиме перед Телекомпанією заборгованості протягом 7 (семи) днів з моменту її появи. Повідомлення про наявність заборгованості доводиться до Абонента (шляхом письмового повідомлення, усного особистого або телефонного повідомлення та любим іншим доступним засобом) представником Телекомпанії або її контрагентом..."


на счет "даже никак не сообщив" в нем тоже есть пункт:"8.1. Свідоцтвом повного акцепту (прийняття) умов цього договору або змін до нього є наявність однієї з нижче наведених подій
1) оприлюднення цього договору в газеті "Фаворіт ТВ" (Харківський випуск) та придбання Абонентом телекомунікаційної картки або наявність сплати за послуги Телекомпанії любим іншим способом згідно п. 4 2 цього договору;
2) отримання особисто бланка цього договору та відсутність письмового заперечення на адресу Телекомпанії про неприйняття умов договору протягом 20 днів з моменту його отримання;
3) підписання цього договору Абонентом безпосередньо.


а тот договор который у вас на руках, я так понимаю, давно утратил силу.(кстати в нем тоже должен быть пункт что при автоматическом пролонгировании договора он вступает в силу со всеми изменениями в нем при наличии дальнейшей оплаты от абонента после его опубликования. )
 
Останнє редагування:
А у меня по каналам к ним претензии - месяца два назад пропало на Салтовке несколько хороших каналов - Ентер-фильм, Ностальгия, НСТ, и т.д. Позвонил туда - говорят самые смотрибельные каналы перегнали в "Эпсилон" (цифровое ТВ), хотите дальше их смотреть - платите абонплату еще и туда. Понять логику можно. Но!
На той неделе был в гостях в центре у них тоже Фаворит - все эти каналы у них идут по-старому в открытом режиме!
 
А у меня по каналам к ним претензии - месяца два назад пропало на Салтовке несколько хороших каналов - Ентер-фильм, Ностальгия, НСТ, и т.д. Позвонил туда - говорят самые смотрибельные каналы перегнали в "Эпсилон" (цифровое ТВ), хотите дальше их смотреть - платите абонплату еще и туда. Понять логику можно. Но!
На той неделе был в гостях в центре у них тоже Фаворит - все эти каналы у них идут по-старому в открытом режиме!

Угу, то же самое у знакомых на хтз, все эти каналы есть Тоже фаворит. чтоб их ...
 
скорей всего так оно и есть, подключение может было фаворит, а сейчас уже что нибудь другое у самого такое на Рогани. Подключался к Фаворит сейчас уже Право АТВК. У них все запутано и тяжело, хотя служба поддержки Фаворит счета фаворит, но сетка вещания уже не фаворит.
 
Ваш публичный договор - фуфло полное.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием его заключения должно быть ОБРАЩЕНИЕ гражданина к Фавориту!!! (ст. 633 ГК)
А никак не "отсутствие письменного возражения".

Почему не попросили абонентов три раза "КУ" на Эйфелевой башне сделать как свидетельсво отказа от Ваших условий!?!?
 
Назад
Зверху Знизу