Слушайте, подскажите, а что сделать с Фаворитом, чтобы они нам кабельное вернули, за которое мы платим?

Отключили в октябре, кстати, не поняла, с чего, еще не прошел срок оплаты, т.е. за несколько дней до окончания. Мы пришли в начале ноября в Компас, все оплатили до декабря включительно. Естественно девочка-кассирша: вы должны позвонить, чтобы вас включили. Дозвониться мы туда не можем вообще никак. И как же заставить их включить кабельное обратно, не пойму? При этом они мило насчитывают за отсутствующее время. Такое уже было, когда нам также отключили, мы оплатили вперед, довзониться не смогли, уехали в отпуск, а, вернувшись, выяснили, что, дескать, и за время нашего отсутствия опять надо оплатить, чтобы наконец-то (!), блин, включили.
ну что попало
Еще есть альтернатива какая-нибудь Фавориту? Живем на Героев Труда, пересечение с Широнинцев.