Гы. я смотрю тема "как заплатить за кабельное" стала мегапопулярной. У меня та же фигня, в пунктах приёма платежей мне всучили номер 720-12-12 и типа звони уточняй. Неделю звонил. В воскресенье таки дозвонился. Вы думаете мне это что-то дало? Не-а. Результат нулевой. Мне только ответили что я не в Фаворите вовсе абонент, посоветовали глянуть в последний чек. А в чеке у меня ООО "Альфа-Медиа". Оп-па! Никакого Фаворита. Еле нашел номер абон отдела этой Альфы. телефон абон отдела- 7663376. Дозвонился правда быстро и мне там сказали, что таки да, я их абонент. Как и когда я попал в Альфу понятия не имею. А платить им теперь можно только через банк, в фаворитовских пунктах приёма абонентов Альфы теперь не обслуживают. А как платить через банк ответили мол жди квитанцию, там всё есть. Вот и думаю, платить этой Альфе или ехать переоформлять договор на Фаворит чтобы вернули. Меня как бы пункт приёма платежей больше устраивает. Не доверяю я банкам нашим, особенно сейчас. Платёж через банк может месяц идти. За это время тебя и отключить успеют нафиг и бегай потом доказывай что ты заплатил. А в пункте приёма платежей на месте сдал денежку, чек получил, баланс уточнил и спокойно идёшь домой.
Добавлено через 52 минуты
Просветили меня тут еще по поводу того, что такое Фаворит. Оказывается сам Фаворит не оператор кабельного телевидения вовсе. Это типа торговая марка, на которой зарегистрирована сетка вещания на 65 каналов, которые все в городе и имеют. А вот именно оператор, который вам в квартиру кабель проложил и отвечает за наличие сигнала в кабеле - это вообще другая контора. Причем их в городе дофига. Альфа-Медиа, Березка и так далее и тому подобное. И вся эта чехарда с платежами сейчас из-за того, что эти кабельные операторы грызутся между собой и делят абонентов. А все знают только слово Фаворит и понятия не имеют как оно на самом деле, платят не тем и не туда, а потом их отключают. А всё потому что информации ноль.