Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

FastNet - впечатления

  • Автор теми Автор теми Scan
  • Дата створення Дата створення
Во всех нормальных конторах есть аварийные бригады, которым все равно когда поломки, ночью или в выходной день.
 
други из фаста если вы не заметили то ващет овчера был выходной ;) и ТП не обязана чинить (но чинит) за это им отдельное спасибо!
вчера ТП даже представления не имела что за проблема в сети. И не было даже намека, что поломку исправляют, за исключением топа на официальном хабе сети, который был добавлен хз кем, для того чтобы не задвали лишних вопросов)). за что огромное спасибо.
если вы не знаете что такое обрыв и не видили как это всё перетягиваеться, причом обрывов много, то прочитайте а лучше посматрите(а ещё лучше поработайте) техники тоже люди и тоже устают.
я не знаю как долго устранять обрыв на магистрали, и в принципе меня это мало интересует. Если это уж так трудоёмко и накладно, то зачем писать
LionHeart сказав(ла):
обыкновенный обрыв
как будто бы это повседневное и обычное явление? при чем на официальных ресурсах сети об этом,а также о сроках устранения ничего не говорят.
если вам так нужен срочно инет чтоб смотреть сайты или ****о (купите себе АДСЛ и не мучайтесь).
или вы неможете без своих игр, чатов (ломка да?)
тогда лечитесь от компзависимости а то ещё убъёте друга из-за меча
если мне срочно нужен интернет, то у меня еще есть альтернативный помегабайтно тарифицированный доступ в инет от другого провайдера, который я использую, когда не работает фаст, как например в этот раз. вопрос в другом, почему об проблеме не пишут на официальных ресурсах компании и о сроках её устранеия?
 
сроки это дело такое ;) не факто что точн ов секунду уложатся, а то что не пишут спросите в ТП :)), притом если вам уже известно, что случилось то смысл писать.
 
вчера ТП даже представления не имела что за проблема в сети.
тебе лично саппорт докладывает что они знают, и что нет?

И не было даже намека, что поломку исправляют
тебе лично ремонтные бригады докладывают, что они делают в данный момент времени?

за исключением топа на официальном хабе сети, который был добавлен хз кем, для того чтобы не задвали лишних вопросов)). за что огромное спасибо.
о да, это действительно решение! повесить сообщение в программе, которая предназначена ну уж ни как не для оповещения сетян горячими новостями. поразительное мышление.
 
похоже как-то уж сильно сломалось....
если даже не доступен Посилання видалено с инета, и альтфаст...
 
тебе лично саппорт докладывает что они знают, и что нет?


тебе лично ремонтные бригады докладывают, что они делают в данный момент времени?

Ты можешь утверждать обратное?
о да, это действительно решение! повесить сообщение в программе, которая предназначена ну уж ни как не для оповещения сетян горячими новостями. поразительное мышление.
вот тут ты прав. потому как вчера сообщение было чисто для отмазки.
 
о да, это действительно решение! повесить сообщение в программе, которая предназначена ну уж ни как не для оповещения сетян горячими новостями. поразительное мышление.
Скажите спасибо что кто то повесил там где большинство бывает всё время и если что и читают. Критиковать такое точно поразительное мышление.
А по вопросам почему нет на оффсайте инфы, так спросите у офф. лиц где он :)
похоже как-то уж сильно сломалось....
если даже не доступен Посилання видалено...
 
други из фаста если вы не заметили то ващет овчера был выходной ;) и ТП не обязана чинить (но чинит) за это им отдельное спасибо!

Ну может спасибо им конечно всем и отдельное, но начнем с того что работают они там не бесплатно, а за деньги вот этих самых "другофф из фаста". Это первое. Второе. Когда в компании занимающейся предоставлением телекоммуникационных услуг, коей считается фастнет, как и во всех других, звучит слово "Авария", понятие выходной, пьянка, д.р. админа или новый год должны переставать существовать автоматически. Аварийные ситуации четко регламентируются сроками устранения неполадок (жаль только что вы не пишите это в договоре). Такая "оперативность", говорит только об уровне квалификации ТП и главного инженера. Про нерабочий телефон и хоть какую-нибудь информацию от компании с коментом ситуации вообще можно не говорить.

если вы не знаете что такое обрыв и не видили как это всё перетягиваеться, причом обрывов много, то прочитайте а лучше посматрите(а ещё лучше поработайте) техники тоже люди и тоже устают.
Прекрасно знаем, и прекрасно видели. А вот как это делают в фасте, можно только догадываться, судя по срокам устранения. В данной ситуации все было бы по другому, если бы провайдер нес ответственность за простой клиента, и в случае когда аварийно-восстановительные работы не произведены в регламентированные сроки, компенсировал простой пересчетом абонплаты по тарифному плану, вот тогда бы уже все наследующий день бы и забыли, что была какая-то авария.

если вам так нужен срочно инет чтоб смотреть сайты или ****о (купите себе АДСЛ и не мучайтесь).
или вы неможете без своих игр, чатов (ломка да?)
тогда лечитесь от компзависимости ;) а то ещё убъёте друга из-за меча :іржач:

Это вообще комментируется с трудом. В лучших традициях Топ-Менеджера)). "Клиент всегда прав". Да как-бы какая вам разница кто чем страдает. Определенно есть масса клиентов которые пользуются интернетом в исключительно рабочих целях.

П.С.
Ничего личного к сотрудникам фаста, которые безусловно сейчас в "потелица" ликвидируют последствия воздушко-ненависных штормов. Данная проблема вообщем-то касается практически всех "локалок". Проблема, собственно не проблема, и решается элементарно на уровне руководства путем Nх кратной оплаты труда при авариях. И все. Ну и пересмотре отношения к клиенту. При нынешних-то условиях конкуренции весьма полезная вэщ.

Спасибо. Пис.
 
повреждённая часть магистрали отвечает за доступ как в фаст.нет так и из него.

никто из админ состава и состава тех.поддержки просто технически не имеет доступа куда либо чтобы сообщить о неисправности.

ТП притекса уж так работает - потому к ним и все вопросы.
мы не работали сб\вс потому ответить вам что либо не могли.

как будто бы это повседневное и обычное явление? при чем на официальных ресурсах сети об этом,а также о сроках устранения ничего не говорят.
Наличие неисправности это обычное явление , есть техническая служба которая про неисправность и должна побеспокоится. Экстраординарного тут ничего нет.
 
Скажите спасибо что кто то повесил там где большинство бывает всё время и если что и читают. Критиковать такое точно поразительное мышление.
А по вопросам почему нет на оффсайте инфы, так спросите у офф. лиц где он :)
бывает большинство, да =) но добрая половина пользует DC++ по прямому назначению (;
Ты можешь утверждать обратное?

да, я там работал, знаю, как оно внутри.
 
Вот всегда хотел задать этот вопрос, - а некому!
Почему домашний телефон всегда работает, почему всегда есть электричество, мобильная связь не отключается? А локальная сеть при простой непогоде перестаёт работать? Домашние телефоны вроде пока ещё не WIFI.. проводами связаны, электричество тоже на столбах провода... А локалку ветром сдувает :) ну не смешно???
ЗАКАПЫВАЙТЕ ПРОВОДА ПОД ЗЕМЛЮ и будет всё ок, раз не можете обеспечить ихнее крепление и прочность от непогоды!
И эта проблема не только Фаст Нета... другие ничем не лучше, и в техподдержку дозваниваться лучше со стаканчиком успокоительного... во время приёма пищи.. ну музыка хорошая играет. хотя не во всех сетях такая услуга :)
В Фаст я вообще перестал пробовать дозваниватся, т.к. у меня нет времени сидеть и слушать безсмысленно гудки... я писал в ТП на ихний эмэйл.. недолго было радости.. 3 раза они мне ответили(причём я писал не вопросы возмущения, а просто интересовался некоторыми настройками.. и т.д.) так они добавили мой эмэйл в спам-лист.. :) чудики. 5 баллов!

вот тут кто-то писал в теме что платите больше бабла а не те гроши которые платите и будет вам сеть!.. сколько надо платить за стабильную сеть? назовите цену - может народ согласится и бедет всем нам счастье........
 
цену назвать? посмотри на тарифы билайна. сеть построена стабильная (о долбоадминах и просчётах с мощностью канального оборудования на внешку - не говорю, это исправят). И вот эта построенная сеть даже с минимальной абонкой 100 грн - окупаться будет не один год. То же касается и сети триолана (пакет 45 грн там маркетинговый, скорее).
 
цену назвать? посмотри на тарифы билайна. сеть построена стабильная (о долбоадминах и просчётах с мощностью канального оборудования на внешку - не говорю, это исправят). И вот эта построенная сеть даже с минимальной абонкой 100 грн - окупаться будет не один год. То же касается и сети триолана (пакет 45 грн там маркетинговый, скорее).
про Билайн-локалку слышал.. но пока она сыровата, подождём.
100 грн за нормальную сеть - это не слишком и много.. ну не для всех.

а по поводу Триолна... так это такое Г .. шо страшно представить . Подключилось несколько моих друзей и.. скорость интернета нормальная, а вот скорость по сети.... чуть быстрее чем Dial-Up (я не преувеличиваю) :eek:
 
бывает большинство, да =) но добрая половина пользует DC++ по прямому назначению (;
Угу, слышали мы такое. А ещё они по мобилам только разговаривают, а книжки читают, музуку слушают и фотки делают не на Nokia N серии, а только на соотв. для этого сделанных Ipod, Canon Ixus и PDA ... и карманы у них безразмерные куда всё это ложится и таскается постоянно за собой.
P.S. Никто не спорит что возможно так было бы правильней, но так уж сложилось.
цену назвать? посмотри на тарифы билайна. сеть построена стабильная (о долбоадминах и просчётах с мощностью канального оборудования на внешку - не говорю, это исправят). И вот эта построенная сеть даже с минимальной абонкой 100 грн - окупаться будет не один год. То же касается и сети триолана (пакет 45 грн там маркетинговый, скорее).
В том то и дело что вкладывать надолго мало кто решится, а надо ещё и иметь возможность. Ктого то просто, кто умеет строить сети, не пустили в один бизнес (не дают получать желаемую прибыль), вот они решили рвануть в другое направление. Посмотрим что с этого получится.
 
цену назвать? посмотри на тарифы билайна. сеть построена стабильная (о долбоадминах и просчётах с мощностью канального оборудования на внешку - не говорю, это исправят). И вот эта построенная сеть даже с минимальной абонкой 100 грн - окупаться будет не один год. То же касается и сети триолана (пакет 45 грн там маркетинговый, скорее).

Угу, слышали мы такое. А ещё они по мобилам только разговаривают, а книжки читают, музуку слушают и фотки делают не на Nokia N серии, а только на соотв. для этого сделанных Ipod, Canon Ixus и PDA ... и карманы у них безразмерные куда всё это ложится и таскается постоянно за собой.
P.S. Никто не спорит что возможно так было бы правильней, но так уж сложилось.

В том то и дело что вкладывать надолго мало кто решится, а надо ещё и иметь возможность. Ктого то просто, кто умеет строить сети, не пустили в один бизнес (не дают получать желаемую прибыль), вот они решили рвануть в другое направление. Посмотрим что с этого получится.

в телекоме по определению не бывает быстрых денег.
слишком большой капекс.
зато при запущено механизме и соотвецтвенной поддержке быстрота денег с лихвой компенсируется их длинной.
 
Думается мне что компания Притекс, скупившая все и вся по локалям, будет еще лет пять (если будет) приводить все под одни стандарты. И обслуживания, и размещения, и качества связи, и всего .. Прогноз оптимистический )))
Ты это серьезно? Насчет оптимистического. Пока они настроят чего путного - от них все нормальные сотрудники сбегут. И что им мешало раньше нормально работать? С их отношением к работе и людям - толку не будет и через пять лет :(
 
Пока они настроят чего путного - от них все нормальные сотрудники сбегут. И что им мешало раньше нормально работать? С их отношением к работе и людям - толку не будет и через пять лет :(
а там есть еще нормальные сотрудники ?

ps оффтоп рад тебя видеть на страницах форума
 
а вы видели новые тарифа фастнета?
 
Назад
Зверху Знизу